Брекнелл Уиллис
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2021 г. ) |

Брекнелл Уиллис — Wabtec. компания [ 1 ] со штаб-квартирой в Чарде , Сомерсет , Юго-Западная Англия , и является торговой маркой оборудования для электрификации железных дорог, в основном пантографов и контактных башмаков .
История
[ редактировать ]Компания «Генри Брекнелл и сыновья» начала свою деятельность в 1854 году. В 1894 году компания приступила к электрификации. С 1938 года он находился в Чарде, когда он был известен как Brecknell, Willis & Co. Ltd. [ 2 ]
В 2023 году производство завода было закрыто компанией Wabtec. Производство было переведено на другие заводы Wabtec, а в офисе в Чарде останутся отделы проектирования, управления проектами и продаж. [ 3 ]
Продукты
[ редактировать ]Для лондонского метрополитена компания поставила обувное оборудование и системы контактных рельсов , а также пантографы для железнодорожной отрасли. [ нужна ссылка ]
Пантографы
[ редактировать ]Пантограф низкой высоты
[ редактировать ]Пантограф Brecknell Willis Low Height является одним из четырех стандартных устройств, используемых на британских железнодорожных локомотивах и составных единицах, и является развитием стандартного пантографа Brecknell Willis High Speed. Пантограф Low Height подходит для скорости до 160 километров в час (99 миль в час). Он имеет небольшой аэродинамический профиль, установленный на шарнирном соединении между верхним и нижним рычагами. [ нужна ссылка ]
Пантограф с большим радиусом действия
[ редактировать ]Хотя он использовался в нескольких системах скоростного транспорта и в трамвае Блэкпула , [ нужна ссылка ] Первое использование пантографа с большим радиусом действия в Великобритании на основных линиях произошло еще в 1974 году, когда небольшое количество пантографов было установлено на некоторых самолетах класса 309, базирующихся в депо Ilford EMU . Они продолжали использоваться примерно до 1980 года, когда все они были удалены. [ нужна ссылка ]
Высокоскоростной пантограф
[ редактировать ]Высокоскоростной пантограф был разработан в конце 1970-х и начале 1980-х годов в рамках продолжающихся исследований по разработке пантографа, способного развивать скорость более 100 миль в час (160 км/ч) пантографа Stone Faiveley AMBR , который был стандартным используемым типом. в то время. Первым локомотивом, оснащенным пантографом, был класс 86 № 86244, выпущенный в феврале 1980 года. Пантограф является основой железнодорожной системы Великобритании, где он используется на большинстве подвесных электровозов и электропоездов. Он также экспортировался по всему миру и использовался в американских высокоскоростных поездах Acela и Eurostar Class 373 . [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]-
Пантограф низкой высоты
-
Пантограф Siemens Desiro Class 360/2 с характерными аэродинамическими крыльями.
-
Вид сверху на высокоскоростной пантограф Brecknell Willis в действии на американском Acela . автомобиле
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Разработан более умный пантограф , Railway Gazette International, 20 сентября 2016 г.
- ^ «ЮК Строительная компания» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 2 мая 2015 г.
- ↑ Антонио Сканкариелл, производство Брекнелла Уиллиса будет перенесено к концу года , chardandilminsternews.co.uk, 27 марта 2023 г.