Электрификация железных дорог в Японии
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: стандартизация списков таблиц, а также некоторой новой информации о заброшенных участках и электрифицированных участках. ( Октябрь 2022 г. ) |
![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( август 2008 г. ) |

Это список систем электрификации железных дорог в Японии: воздушной линии Электропитание , если не указано иное. Железнодорожная система состоит из следующего (по состоянию на 2005 г. [update]): [ 1 ]
- 20 264 км (12 591 миль) длиной 1 067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), из которых 13 280 километров (8 250 миль) электрифицированы;
- 3204 км (1991 миль) из 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) ; стандартной колеи , все электрифицированы
- 117 км (73 мили) по 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) шотландской колеи , все электрифицированы;
- 11 км (6,8 миль) шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) узкой колеи , все электрифицированы.
Системы электрификации, используемые Japan Railways Group , бывшими государственными операторами Японии, имеют напряжение 1500 В постоянного тока и 20 кВ переменного тока для обычных линий и мини-Синкансэн и 25 кВ переменного тока для Синкансэн . Электрификация на 600 В постоянного тока и 750 В постоянного тока также наблюдается на частных линиях и нежелезнодорожных транспортных системах. Частота источника переменного тока составляет 50 Гц в восточной Японии и 60 Гц в западной Японии.
постоянный ток электрифицированный
[ редактировать ]200 V
[ редактировать ]Имя | Оператор | Измерять | Примечания |
---|---|---|---|
Кабельная линия Икома | Кинтэцу железная дорога | 1067 мм | канатная дорога |
Кабельная линия Сиг-Шиги |
440 V
[ редактировать ]Имя | Оператор | Измерять | Примечания |
---|---|---|---|
Skyrail, линия Мидоризака | Небесная железная дорога | подвесной монорельс | Закрыто 30 апреля 2024 г. |
600 V
[ редактировать ]Колея 1067 мм
[ редактировать ]Имя | Оператор | Примечания |
---|---|---|
Линия электрической железной дороги Тёси | Электрическая железная дорога Тёси | |
Линия Кацуяма Эйхэйдзи | Этидзэн железная дорога | |
Часовая линия Вудса | ||
Электрическая железная дорога Эносима | Электрическая железная дорога Эносима | |
Линия Фукубу | Фукуи железная дорога | |
Линия Исикава | Хокурику железная дорога | |
Линия Ханазоно | Иётэцу | |
Линия Хонмати | ||
Линия Джохоку | ||
Межстрочный интервал | ||
Линия Отемачи | ||
Линия Такахама | ||
Линия Фудзисаки | Электрическая железная дорога Кумамото | |
Линия Кикучи | ||
Линия Синминатоко | Маньёсен | |
Линия Такаока Кидо | ||
Линия Хигасияма | Электрический трамвай Окаямы | |
Линия Сэйкибаси | ||
Трамвай Саппоро | Корпорация продвижения транспортных услуг Саппоро | |
Линия Сидзуока – Симидзу | Сидзуока железная дорога | |
Линия Гомен | Тосадэн Коцу | |
Ино Лайн | ||
Линия Санбаши | ||
Городская трамвайная линия Тоямы | Железная дорога Тояма Тихо | |
Линия Тоямако | ||
Основная линия Азумада | Железная дорога Тойохаси |
Колея 1435 мм
[ редактировать ]Имя | Оператор | Примечания |
---|---|---|
Линия электрической железной дороги Тикухо | Электрическая железная дорога Тикухо | |
Основная линия Эйзан | Эйзанская электрическая железная дорога | |
Линия Курама | ||
Линия Хангай | Ханкайский трамвай | |
Линия Уэмачи | ||
Линия Эба | Хиросимская электрическая железная дорога | |
Линия Хакусима | ||
Линия Хиджияма | ||
Основная линия | ||
Линия Миядзима | ||
Линия Уджина | ||
Линия Йокогава | ||
Городской трамвай Кагосимы | Транспортное бюро города Кагосима | |
Линия Арасияма | Электрическая железная дорога Кейфуку | |
Линия Китано | ||
Городской трамвай Кумамото | Городское транспортное бюро Кумамото | |
Электрический трамвай Нагасаки | ||
Линия Гинза | Токийское метро | Третий рельс |
Линия Маруноути | ||
Муниципальное метро Нагои, линия Хигасияма | Транспортное бюро города Нагоя | |
Муниципальное метро Нагои, линия Мэйдзё | ||
Муниципальное метро Нагои, линия Мейко |
Другие датчики
[ редактировать ]Имя | Оператор | Измерять | Примечания |
---|---|---|---|
Городской трамвай Хакодате | Городской трамвайный отдел Хакодатэ | 1372 мм | |
Основная линия | Железная дорога в ущелье Куробе | 762 мм | |
Туннель Татеяма Троллейбус Часть альпийского маршрута Татеяма Куробе | Татеяма Куробе Канко | Троллейбус | |
Монорельсовая дорога в зоопарке Уэно | Токийское столичное транспортное бюро | подвесной монорельс | Верхний контакт
приостановлено обслуживание с 2019 года |
Линия Тоден Аракава | 1372 мм | Только выживший Токио Тоден | |
Линия Сетагая | Токю железные дороги |
750 V
[ редактировать ]Имя | Оператор | Измерять | Примечания |
---|---|---|---|
Железнодорожная линия Энсю | Эншу железная дорога | 1067 мм | |
Линия Хаконэ Тодзан ( Хаконэ-Юмото – Гора ) | Железная дорога Хаконе Тодзан | 1435 мм | На участке шириной колеи 1067 мм ( Одавара – Хаконэ-Юмото) используется мертвая секция напряжением 1500 В в пределах Хаконэ-Юмото. |
Астрам Лайн | Хиросима Rapid Transit | Перевозчик людей (гусеница шириной 1700 мм) | Третий рельс, Боковой контакт |
Линия Гунчу | Иётэцу | 1067 мм | |
Линия Йокогавара | |||
Кейанна Лайн | Кинтэцу железная дорога | 1435 мм | Третий рельс |
Линия Намбоку | Железная дорога Кита-Осака Кюко | ||
Линия Тюо | Метро Осаки | ||
Линия Мидосудзи | |||
Линия Сенничимаэ | |||
Линия Танимачи | |||
Линия Ёцубаши | |||
Линия Хокусей | Санги железная дорога | 762 мм | До 2003 года эксплуатировался Кинтэцу. |
Муниципальное метро Саппоро, линия Намбоку | Городское транспортное бюро Саппоро | Резиновое метро | Третий рельс |
Линия Ямагути | Сейбу железная дорога | Перевозчик людей | |
Линия аэропорта Ханэда | Токийская монорельсовая дорога | Двухбалочный монорельс | Боковой контакт |
легкорельсового транспорта Уцуномия Линия | Легкорельсовый транспорт Уцуномия | 1067 мм | |
Линия Юкаригаока | Ямаман | Перевозчик людей | Контакт под полом |
Линия Кинтэцу Хатиодзи | Железная дорога Ёккаити Асунаро | 762 мм | До 2015 года эксплуатировался Kintetsu. |
Линия Уцубе | |||
Синяя линия муниципального метро Иокогамы | Транспортное бюро города Иокогама | 1435 мм | Третий рельс |
Приморская линия Канадзавы | Иокогама Приморская линия | Перевозчик людей (гусеница шириной 1700 мм) |
1,500 V
[ редактировать ]Колея 1067 мм
[ редактировать ]Имя | Оператор | Примечания |
---|---|---|
Линия Агацума | Джей Ар Восток | |
Линия Этиго | ||
Линия Хатико ( Хатиодзи – Комагава , Кита-Фудзиока – Курагано ) | Участок Комагава – Кита-Фудзиока не электрифицирован, на участке Кита-Фудзиока – Курагано для обратного перехода могут использоваться только поезда линии Такасаки, поезда линии Хатико продолжают использовать DMU | |
Линия Хакушина | ||
Линия Ито | ||
Линия Ицукаити | ||
Линия Дзёбан ( Ниппори – Ториде ) состоят из местной службы Jōban Line и быстрой службы Jōban Line. |
Мертвая секция между Ториде – Фудзисиро , 20 кВ, 50 Гц, электрифицирована к северу от мертвой секции. | |
Линия Дзёэцу | За исключением Этиго-Юдзава – Гала-Юзава ( факто участок Синкансэн, 25 кВ, 50 Гц электрифицировано ) | |
Линия Карасуяма (на станции Карасуяма , для зарядки) | Хотя де-юре линия не считается электрифицированной, все поезда, за исключением зарезервированных круизных поездов, используют аккумуляторные электропоезда. | |
Линия Касима | ||
Линия Кавагоэ | ||
Линия Кейё | ||
Линия Мито (рядом со станцией Ояма ) | Мертвая секция между Оямой и Отабаяси , электрификация 20 кВ, 50 Гц к востоку от мертвой секции. | |
Линия Мусасино | ||
Морская линия | ||
Линия Нарита | ||
Линия Негиси | ||
Линия Никко | ||
Линия Оито ( Мацумото – Минами-Отари ) | Западный участок JR (Минами-Отари – Итоигава ) не электрифицирован. | |
Линия Оме | ||
Линия Рёмо | ||
Линия Сагами | ||
Сайкё Лайн | ||
Линия Сэнсэки | За исключением грузовых перевозок по линиям Рикудзэн-Ямасита -Исиномакико и Сэнсэки-Тохоку ( Мацусима - Такагимачи ), где оба не электрифицированы. | |
Основная линия Синэцу | За исключением сигнальной базы Ками-Нуттари, предназначенной только для грузовых перевозок, - Хигаси-Ниигатако (не электрифицирована). | |
Линия Шиноной | ||
Основная линия Собу состоят из местной линии Тюо-Собу и линии быстрого обслуживания Ёкусука-Собу. |
За исключением грузовых перевозок Синкоива синкодзе - Этчудзима Камоцу (не электрифицированный) | |
Линия Сотобо | ||
Линия Такасаки | ||
Линия Тогане | ||
Основная линия Тохоку ( Токио – Куроисо ) Также известная как линия Уцуномия , состоит из линии Уэно-Токио , линии Кейхин-Тохоку и линии Сёнан-Синдзюку. |
Мертвая секция между Куроисо – Такаку , 20 кВ, 50 Гц, электрифицирована к северу от мертвой секции. | |
Линия Цуруми | ||
Линия Утибо | ||
Основная линия Уэцу ( Ницу – Мураками ) | Мертвая секция Мураками – Мадзима , электрификация 20 кВ, 50 Гц к северо-востоку от мертвой секции. | |
Линия Яхико | ||
Линия Яманотэ | ||
Иокогама Лайн | ||
Линия Йокосука | ||
Главная линия Тюо состоят из линии Тюо-Собу местной , линии скорой помощи Тюо и линии Тюо в Нагое. |
JR Восток, JR Центральный | |
Основная линия Токайдо состоит из линии Сёнан-Синдзюку , линии скоростного обслуживания Ёкусука-Собу, сквозной линии Сотецу-JR , линии Кейхин-Тохоку , линии Бивако , линии JR Киото , линии JR Кобе и грузовой линии Токайдо. |
JR Восток, JR Центральный, JR Запад | За исключением сигнальной базы Санно, предназначенной только для грузовых перевозок - Нагоя Минато. |
Линия Готемба | Джей Ар Сентрал | |
Линия Иида | ||
Линия Минобу | ||
Taketoyo Line | За исключением грузовых путей возле станции Обу. | |
Основная линия Кансай ( Нагоя – Камеяма , Камо – номер JR ) состоит из линии Кансай, Нагоя и линии Яматодзи. |
JR Центральный, JR Западный | Камеяма – участок Камо не электрифицирован. |
Ако Лайн | Джей Ар Вест | |
Линия Бантан ( Химедзи – Терамаэ ) | Участок Терамаэ – Вадаяма не электрифицирован. | |
Линия Фукутияма | ||
Линия Фукуэн ( Фукуяма – Фучу ) | Участок Фучу – Симо-Кавабе был электрифицирован в 1954–1962 годах, затем снесен, участок Симо-Кавабе – Сиомати никогда не электрифицировался. | |
Линия Хакуби | ||
Линия Ханва | ||
Основная линия Хокурику ( Майбара – Цуруга ) | Мертвая секция между Цуругой – Минами-Имаджо , 20 кВ, 60 Гц, электрифицирована к северо-востоку от мертвой секции. | |
Линия JR Тодзай | ||
Линия Какогава | ||
Линия аэропорта Кансай | Одновременно с линией аэропорта Нанкай на мосту Sky Gate Bridge R. | |
Линия Катамати, также известная как линия Гаккентоши. | ||
Основная линия Кисей ( Вакаямаси – Сингу ) | Центральный участок JR (Сингу – Камеяма ) не электрифицирован. | |
Линия Каабы | ||
Линия Косей | ||
Длинная линия | ||
Линия Кусацу | ||
Линия Майдзуру | ||
Выстроил линию ( Нака-цубата – Вакураонсен ) | Мертвый участок Цубата – Нака-цубата, 20 кВ, 60 Гц, электрифицирован возле станции Цубата, частично совпадает с другой одноименной линией железной дороги Ното (см. ниже). | |
Нара Лайн | ||
Линия Обамы | ||
Линия Онода | ||
Линия Осака Хигаси | ||
Кольцевая линия Осаки | ||
Линия Сакаи ( Йонаго – депо Гото ) | Только для целей мертвого пробега поездов главной линии Саньин в депо Гото, все поезда линии Сакаи используют DMU, де-юре не считаются электрифицированной линией, остальные линии Сакаи не электрифицированы. | |
Линия Сакурай | ||
Линия Сакурадзима | ||
Основная линия Саньин ( Киото – Киносаки Онсэн , Хоки-Дайсэн – Ниси-Идзумо ) Также известна как линия Сагано (Киото- Сонобе ). |
Участки Киносаки Онсэн – Хоки-Дайсэн и Ниси-Идзумо – Хатабу не электрифицированы. | |
Линия Убе | ||
Одна линия | ||
Линия Вакаяма | ||
Линия Хонси-Бисан | Джей Ар Вест, Джей Ар Сикоку | |
Линия Досан ( Тадоцу – Котохира ) | JR Сикоку | Участок Котохира – Кубокава не электрифицирован. |
Линия Ёсан ( Такамацу – Иёси ) | Участок Иёси – Увадзима не электрифицирован. | |
Основная линия Санъё ( Кобе – Симоносеки )
состоит из линии JR Кобе , линии Вадамисаки и линии Саньо в Хиросиме. |
Джей Ар Вест, Джей Ар Кюсю | Мертвый участок между Симоносеки – Модзи (у ворот Кюсю железнодорожного туннеля Канмон ), электрифицированный 20 кВ, 60 Гц на станции Модзи (за исключением грузового пути, мертвый участок которого расположен к западу от станции Модзи) |
Линия Тикухи ( Мейнохама – Карацу ) | младший Кюсю | Участок Карацу – Имари не электрифицирован. |
Линия Карацу (Карацу – Ниси-Карацу ) | Участок Кубота – Карацу не электрифицирован. | |
Кольцевая линия Айти | Кольцевая железная дорога Айти | |
Линия Айдзу ( Аизу-Тадзима – Айзукоген-Одзегучи ) | Айдзу железная дорога | По состоянию на 2022 год все поезда железной дороги Айдзу являются DMU, электрификация используется поездами железной дороги Тобу, остальные поезда линии Айдзу не электрифицированы. |
Линия Камикочи | Альпико Коцу | |
Основная линия Читибу | Чичибу железная дорога | |
Линия Микаджири | Грузовая линия | |
Линия Мёко Ханеума | Этиго Токимеки железная дорога | был частью главной линии Синэцу до 2015 года. |
Линия Нихонкай Хисуи ( Кадзиясики – Наоэцу ) | Мертвый участок между Этиго Осиаге Хисуи Кайган - Кадзияшики, 20 кВ, 60 Гц, электрифицированный к западу от мертвого участка, был частью главной линии Хокурику до 2015 года. | |
Линия Фудзикюко | Фудзи Кюко | |
Метро Фукуока, линия Хакодзаки | Транспортное бюро города Фукуока | |
Метро Фукуока, линия Куко | ||
Линия Иидзака | Транспорт Фукусимы | |
Закон о железнодорожных линиях | Электропоезд Гакунан | |
Линия Хаконэ Тодзан ( Одавара – Хаконэ-Юмото ) | Железная дорога Хаконе Тодзан | включить секцию с двойным манометром (см. ниже)
на остальном участке шириной колеи 1435 мм (Хаконэ-Юмото - Гора ) используется напряжение 750 В, мертвый участок на территории Хаконэ-Юмото. |
Линия Хокухоку | Хокуэцу Экспресс | |
Линия Асаногава | Хокурику железная дорога | |
Линия Ибара ( Соджа – Кийоне ) | Ибара железная дорога | Все поезда железной дороги Ибара являются DMU, электрификация используется компанией JR West. |
Линия Кита-Мацуэ | Удержание электрической железной дороги | |
Линия Тайша | ||
Каждая линия | Ига железная дорога | До 2007 года эксплуатировался Kintetsu. |
Линия Дайюдзан | Идзухаконе железная дорога | |
Линия Сундзу | ||
Линия Идзу Кюко | Изукю | |
Я звоню в Лайн | Электрическая железная дорога Джомо | |
Джошин Лайн | Электрическая железная дорога Джосин | |
Линия Инокашира | Кейо Корпорация | |
Линия Домёдзи | Кинтэцу железная дорога | |
Линия Гозе | ||
Линия Минами Осака | ||
линия Нагано | ||
Линия Ёсино | ||
АоЛайн | Электрическая железная дорога Кобе | |
Линия Арима | ||
Линия Кобе Косоку | ||
Линия Коэн-Тоши | ||
Санда Лайн | ||
Любая линия | Хочу железную дорогу | |
Линия Овани | ||
Линия аэропорта | Мэйтецу | |
Линия Бисай | ||
Линия Чикко | ||
Сделать новую линию | ||
Линия Гамагори | ||
Линия Хашима | ||
Линия Хироми | ||
Линия Инуяма | ||
Линия Какамигахара | ||
Линия Комаки | ||
Линия пальто | ||
Линия доставки | ||
Основная линия Нагои | ||
Нисио Лайн | ||
Линия Сето | ||
Линия Такехана | ||
Линия Тоёкава | ||
Линия Токонамэ | ||
Тойота Линия | ||
Цусимская линия | ||
Цукуба Экспресс ( Акихабара – Мория ) | Столичная междугородная железнодорожная компания | Мертвая секция Мория – Мирайдайра , 20 кВ, 50 Гц электрифицирована к северу от мертвой секции. |
Линия Мизума | Мизума железная дорога | |
линия Нагано | Электрическая железная дорога Нагано | |
Линия Аонами | Скоростной транспорт Нагоя Ринкай | |
Линия аэропорта | Нанкайская электрическая железная дорога | Одновременно с линией аэропорта Кансай JR на мосту Sky Gate Bridge R. |
Когда линия | ||
Учитесь онлайн | ||
Главная линия Нанкай | ||
Линия Такашинохама | ||
Линия Танагава | ||
Линия Вакаямако | ||
Линия Кайдзука | Ниси-Ниппонская железная дорога | |
Линия Нанао ( Нанао – Вакураонсен ) | Ното железная дорога | Остальная часть линии Нанао железной дороги Ното не электрифицирована, и единственный электрифицированный участок совпадает с другой одноименной линией JR West выше. |
Линия Эносима | Электрическая железная дорога Одакю | |
Линия Одавара | ||
Тама Лайн | ||
Основная линия | Оми железная дорога | |
задняя линия | ||
Линия Ёкаити | ||
Линия Икава ( Абт Итисиро – плотина Нагасима ) | Оигава железная дорога | Электрифицированный участок представляет собой участок около стойки , остальные участки линии Икава не электрифицированы. |
Основная линия Оигава | ||
Линия Нагареяма | Рютэцу | |
Линия Ацуги | Сагами железная дорога | Грузовая линия |
Линия Идзумино | ||
Линия Шин-Иокогама | ||
Основная линия Сотэцу | ||
Линия скоростной железной дороги Сайтама | Железнодорожная корпорация Сайтама | |
Линия Санги | Санги железная дорога | |
Линия Чичибу | Сейбу железная дорога | |
Линия Хайдзима | ||
Линия Икебукуро | ||
Линия Кокубундзи | ||
Линия Саяма | ||
Линия Сэйбуэн | ||
Линия Синдзюку | ||
Линия Тамагава | ||
Линия Тамако | ||
Линия Тосима | ||
Линия Юракучо | ||
скоростной железной дороги Сембоку Линия | Скоростная железная дорога Сембоку | |
Метро Сендай, линия Намбоку | Транспортное бюро города Сендай | |
Линия Кита-Синано | Синано железная дорога | До 2015 года был частью главной линии Синэцу. |
Железнодорожная линия Синано | Был частью главной линии Синэцу до 1997 года. | |
Линия Дайши | Тобу железная дорога | |
Линия Исэсаки Также известна как линия Skytree. |
||
Линия Камейдо | ||
Линия Кинугава | ||
Линия Кирю | ||
Линия Коидзуми | ||
Линия Никко | ||
Линия Огозе | ||
Сано Лайн | ||
Линия Тодзё | ||
Линия городского парка | ||
Линия Уцуномия | ||
Линия Тиёда | Токийское метро | |
Линия Фукутошин | ||
Линия Хандзомон | ||
Hibiya Line | ||
Линия Намбоку | ||
Линия Тодзай | ||
Линия Юракучо | ||
Линия Тоэй Мита | Токийское столичное транспортное бюро | |
Рыночная линия | Скоростной транспорт в районе набережной Токио | |
Линия Дэн-эн-тоши | Токю железная дорога | |
Линия Икегами | ||
Линия Кодомонокуни | ||
Линия Мэгуро | ||
Линия Оимачи | ||
Линия Тамагава | ||
Линия Тойоко | ||
Линия Фудзикоси | Железная дорога Тояма Тихо | |
Линия Камидаки | ||
Основная линия | ||
Линия Татеяма | ||
Линия скоростной железной дороги Тойо | Тойо Рапид Железнодорожный | |
Линия Ацуми | Железная дорога Тойохаси | |
Линия Камииида | Транспортное бюро города Нагоя | |
Муниципальное метро Нагои, линия Сакура-дори | ||
Муниципальное метро Нагои, линия Цурумаи | ||
Бесшо Лайн | Уэдадентецу | |
Линия Кисигава | Электрическая железная дорога Вакаяма | |
Линия Мияфуку | Виллер Поезда | Все поезда Willer Trains относятся к DMU, JR West курсирует через поезда EMU на обеих линиях. |
Линия Миядзу ( Миядзу – Аманохасидатэ ) | ||
Линия Айдзу Кинугава | Он увидел железную дорогу | |
Линия Минатомирай | Иокогама Минатомирай железная дорога | |
Йоро Лайн | Дорога Железнодорожная | До 2007 года эксплуатировался Kintetsu. |
Колея 1435 мм
[ редактировать ]другие датчики
[ редактировать ]Имя | Оператор | Измерять | Примечания |
---|---|---|---|
Оболочка | Скоростной транспорт Айти | HSST - Маглев | Третий рельс |
Линия 1 | Городская монорельсовая дорога Тиба | Подвесной монорельс | Третий рельс, боковой контакт |
Линия 2 | |||
Линия Добуцуэн | Кейо Корпорация | 1372 мм | |
Линия Кейбаджо | |||
Кейо Лайн | |||
Кио Нью Лайн | |||
Линия Сагамихара | |||
Линия Такао | |||
Линия Кокура | Монорельс Китакюсю | Разнонаправленный монорельс | Боковой контакт |
Линия Дисней Резорт | Курортная линия Майхама | ||
Окинавская городская монорельсовая линия | Окинавская городская монорельсовая дорога | ||
Основная линия | Осака монорельсовая дорога | ||
Сайто Лайн | |||
Муниципальное метро Саппоро, линия Тохо | Городское транспортное бюро Саппоро | метро на резиновых колесах | |
Муниципальное метро Саппоро, линия Тозай | |||
Линия Эносима | Шонан монорельсовая дорога | подвесной монорельс | Боковой контакт |
Линия монорельсовой дороги Тама Тоши | Тама Тоши монорельсовая дорога | монорельс с разнонаправленной балкой | |
Линия Тоэй Синдзюку | Токийское столичное транспортное бюро | 1372 мм |
переменным током электрифицированный
[ редактировать ]600 V 50 Hz
[ редактировать ]Имя | Оператор | Измерять | Примечания |
---|---|---|---|
Новый шаттл | Новый городской транспорт Сайтамы | перемещение людей | трехфазный, боковой контакт |
Лайнер Ниппори-Тонери | Токийское столичное транспортное бюро | ||
Новая транзитная линия на набережной Токио | Юрикамомэ |
600 V 60 Hz
[ редактировать ]Имя | Оператор | Измерять | Примечания |
---|---|---|---|
Линия портового города Нанко | Метро Осаки | перемещение людей | трехфазный, боковой контакт |
Линия Порт-Айленда | Кобе Новый Транзит | тягач для людей (ширина гусеницы 2430 мм) | |
Линия острова Рокко | перемещение людей |
20 кВ, 50 Гц
[ редактировать ]Имя | Оператор | Измерять | Примечания |
---|---|---|---|
Линия Титосэ | JR Хоккайдо | 1067 мм | Включить филиал аэропорта Титосэ. |
Основная линия Хакодатэ ( Хакодатэ – Син-Хакодатэ-Хокуто , Отару – Асахикава ) | Син-Хакодатэ-Хокуто – участок Отару не электрифицирован. | ||
Линия Кайкё ( Нака-Огуни - сигнальная база Син-накаогуни) | Мертвая секция на сигнальной базе Син-накаогуни, электрифицированное напряжение 25 кВ к северу от мертвой секции, Train Suite Shikishima. после 2016 года могут курсировать только грузовые поезда и круизный поезд | ||
Основная линия Муроран ( Муроран – Хигаси-Муроран – Нуманохата ) | Участки Ошамамбе – Хигаси-Муроран и Нуманохата – Ивамизава не электрифицированы. | ||
Линия Сассё | Все неэлектрифицированные участки заброшены в 2020 году. | ||
Основная линия Соя (Асахикава – грузовой терминал Кита-Асахикава ) | Только для учета мертвого пробега поездов главной линии Хакодате, а для грузовых поездов пассажирские поезда главной линии Соя используют DMU, поскольку остальная часть линии не электрифицирована. | ||
Акита Синкансэн | Джей Ар Восток | 1435 мм | Мини-Синкансэн, одновременно с линией Тазавако (почти вся линия) и главной линией Оу ( Омагари – Акита ) |
Западная линия Банэцу ( Корияма – Китаката ) | 1067 мм | , Айдзу-Вакамацу и Китаката не курсируют электропоезда По состоянию на 2022 год к западу от Айдзу-Вакамацу , поэтому планируется отказаться от электрификации Китаката. [ 2 ] остальные линии не электрифицированы | |
Линия Дзёбан ( Фудзисиро – Иванума ) | Мертвая секция между Ториде и Фудзисиро, электрифицирована напряжением 1500 В к югу от мертвой секции. | ||
Мито Лайн ( Отабаяси – Томобе ) | Мертвый участок между Оямой и Отабаяси, 1500 В электрифицирован возле станции Ояма. | ||
Линия Ога (на станции Ога , для зарядки) | Хотя де-юре линия не считается электрифицированной, все поезда используют аккумуляторные электропоезда. | ||
Ваша основная линия | смешанные 1067 мм и 1435 мм в разных сечениях (см. статью строки) | преимущественно грузового транспорта за исключением участка Цучизаки – порт Акита, , который не электрифицирован.
Одновременно с Ямагата Синкансэн ( Фукусима – Синдзё ) и Акита Синкансэн (Омагари – Акита) | |
Линия Сензан | 1067 мм | ||
Линия Тазавако | 1435 мм | Одновременно с Акитой Синкансэн (почти вся линия) | |
Основная линия Тохоку ( Такаку – Мориока ) | 1067 мм | За исключением линии Сэнсэки-Тохоку ( Мацусима – Такагимати ), которая не электрифицирована, мертвый участок между Куроисо – Такаку, 1500 В электрифицирован к югу от мертвого участка. | |
Линия Цугару ( Аомори – сигнальная база Син-накаогуни) | Поезда линии Цугару к северу от Каниты используют DMU, электрификация к северу от Каниты предназначена для поездов линии Кайкё (см. Выше). | ||
Основная линия Уэцу ( Мадзима – Акита ) | 1435 мм | – Сакатако, предназначенного только для грузовых перевозок За исключением Саката , мертвый участок между Мураками – Мадзима, 1500 В электрифицирован к юго-западу от мертвого участка. | |
Ямагата Синкансэн | Мини-Синкансэн, одновременно с главной линией Оу (Фукусима – Синдзё) | ||
Экспресс-линия Абукума | АбукумаЭкспресс | 1067 мм | |
Железнодорожная линия Аоймори | Аоймори железная дорога | до 2010 года ранее часть главной линии Тохоку | |
Железнодорожная линия Иватэ-Гэлакси | IGR Железная дорога Галактики Иватэ | до 2002 года ранее часть главной линии Тохоку | |
Цукуба Экспресс ( Мирайдайра – Цукуба ) | Столичная междугородная железнодорожная компания | Мертвый участок между Морией и Мирайдайрой, электрифицировано напряжением 1500 В к югу от мертвого участка. | |
Линия аэропорта Сендай | Транзит в аэропорту Сендай | ||
Железнодорожная линия Южный Хоккайдо ( Сацукари – Горёкаку ) | Южная железная дорога Хоккайдо | Мертвый участок между Киконай – Сацукари, электрифицировано 25 кВ к западу от мертвого участка, пассажирские поезда (кроме круизного поезда Train Suite Shikishima) используют DMU, а грузовые поезда тянут электровозы.
ранее входившая в Esashi Line до 2016 года |
20 кВ, 60 Гц
[ редактировать ]Имя | Оператор | Измерять | Примечания |
---|---|---|---|
Основная линия Хокурику ( Минами-Имадзё – Канадзава ) | Джей Ар Вест | 1067 мм | Мертвый участок между Цуругой и Минами-Имаджо, напряжение 1500 В, электрифицировано к юго-западу от мертвого участка. |
Линия Нанао (в пределах Цубаты ) | Мертвая секция между Цубата – Нака-Цубата , 1500 В электрифицирована к северу от мертвой секции. | ||
Основная линия Тикухо ( Орио – Кейсен )
часть линии Фукухоку Ютака на электрифицированном участке |
младший Кюсю | Участки Вакамацу – Орио и Кейсен – Харуда не электрифицированы, но на первом неэлектрифицированном участке с 2016 года все поезда используют аккумуляторные электропоезда. | |
Основная линия Хохи ( Кумамото – Хиго-Одзу , сигнальная база Симогори – Оита ) | Второй электрифицированный участок представляет собой участок с мертвым пробегом для поездов главной линии Ниппо, поезда главной линии Хохи к востоку от Хиго-Одзу являются DMU, поскольку Хиго-Одзу – Симогори не электрифицированы. | ||
Основная линия Кагосимы | |||
Линия Касии (на станции Касии , для зарядки) | Хотя де-юре линия не считается электрифицированной, все поезда используют аккумуляторные электропоезда. | ||
Рисование линии Миядзаки | |||
Основная линия Нагасаки ( Тосу – Хизен-Хама ) | К югу от Хидзэн-Хама главный маршрут был электрифицирован в 1976–2022 годах, заброшен из-за открытия Ниси Кюсю Синкансэн, сейчас сносится, старый маршрут ( ветка Нагайо ) никогда не был электрифицирован. | ||
Линия Нитинан ( Минами-Миядзаки – Тайоши ) | Остальная часть линии Ничинан не электрифицирована. | ||
Основная линия Ниппо | |||
Линия Омура ( Хайки – Хуис Тен Босх ) | Линия к югу от Хьюис-тен-Бош не электрифицирована. | ||
Основная линия Саньё (внутри станции Модзи ) | Мертвый участок между Симоносеки – Модзи (у ворот Кюсю железнодорожного туннеля Канмон ), напряжение 1500 В электрифицировано к северу от мертвого участка (см. Выше). | ||
Линия Сасагури является частью линии Фукухоку Ютака. | |||
Линия Сасебо | |||
Железнодорожная линия Айнокадзе Тояма | Железная дорога Айнокадзе Тояма | был частью главной линии Хокурику до 2015 года. | |
Линия Нихонкай Хисуи ( Ичибури – Этиго Осиаге Хисуи Кайган ) | Этиго Токимеки железная дорога | Мертвый участок между Этиго Осиаге Хисуи Кайган – Кадзиясики , 1500 В, электрифицированный к востоку от мертвого участка, был частью главной линии Хокурику до 2015 года. | |
Оранжевая железнодорожная линия Хисацу | Хисацу Оранжевая железная дорога | был частью главной линии Кагосимы до 2004 года, за исключением экспресс-поездов ограниченного выпуска и грузовых поездов 36plus3 , все остальные пассажирские поезда используют DMU. | |
ИК Железнодорожная линия Исикава | ИК Исикава железная дорога | был частью главной линии Хокурику до 2015 года. |
25 кВ, 50 Гц
[ редактировать ]Имя | Оператор | Измерять | Примечания |
---|---|---|---|
Хоккайдо Синкансэн | JR Хоккайдо | 1435 мм | Одновременно с линией Кайкё между сигнальной базой Син-накаогуни - сигнальной базой Юносато-Сириучи. |
Линия Кайкё (сигнальная база Син-накаогуни - Киконай ) | 1067 мм | Мертвая секция на сигнальной базе Син-накаогуни, электрифицированное напряжение 20 кВ к югу от мертвой секции, Train Suite Shikishima. после 2016 года могут курсировать только грузовые поезда и круизный поезд
Одновременно с Хоккайдо Синкансэн между сигнальной базой Син-накаогуни - сигнальной базой Юносато-Сириучи. | |
Дзёэцу Синкансэн | Джей Ар Восток | 1435 мм | |
Тохоку Синкансэн | имеет соединения с двумя мини-синкансенами выше и, следовательно, мертвые зоны в обеих точках соединения. | ||
Хокурику Синкансэн (Токио – Каруизава , Дзэцумёко – Итоигава) | JR Восток, JR Запад | ||
Железнодорожная линия Южного Хоккайдо (около станции Киконай ) | Южная железная дорога Хоккайдо | 1067 мм | Мертвый участок между Киконай – Сацукари , электрифицировано 20 кВ к востоку от мертвого участка, пассажирские поезда (кроме круизного поезда Train Suite Shikishima ) используют DMU, а грузовые поезда тянут электровозы.
ранее входившая в Esashi Line до 2016 года |
25 кВ, 60 Гц
[ редактировать ]Имя | Оператор | Измерять | Примечания |
---|---|---|---|
Хокурику Синкансэн (Каруизава – Дзэцумёко, Итоигава – Цуруга) | JR Восток, JR Запад | 1435 мм | |
Токайдо Синкансэн | Джей Ар Сентрал | ||
Саньо Синкансэн | Джей Ар Вест | ||
Кюсю Синкансэн | младший Кюсю | ||
Ниси Кюсю Синкансэн |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЦРУ - Всемирная книга фактов - Япония
- ^ «JR East планирует «деэлектрифицировать» западную линию Банэцу между Айдзувакамацу и Китакатой » . Фукусима Тамитомо (на японском языке). Архивировано из оригинала 04 августа 2021 г. Проверено 10 августа 2022 г. -01 .