Jump to content

Электрификация железных дорог в Японии

Схематическая карта сети обычных магистральных железных дорог Японии, показывающая системы электрификации с указанием напряжений и частот по состоянию на 2017 год. Включены железные дороги третьего сектора. Эксклюзивные пути Синкансэн не включены. Муниципальное метро и другие сети скоростного транспорта не включены. Частные железные дороги не включены.

Это список систем электрификации железных дорог в Японии: воздушной линии Электропитание , если не указано иное. Железнодорожная система состоит из следующего (по состоянию на 2005 г. ): [ 1 ]

  • 20 264 км (12 591 миль) длиной 1 067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), из которых 13 280 километров (8 250 миль) электрифицированы;
  • 3204 км (1991 миль) из 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) ; стандартной колеи , все электрифицированы
  • 117 км (73 мили) по 1372 мм ( 4 фута 6 дюймов ) шотландской колеи , все электрифицированы;
  • 11 км (6,8 миль) шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) узкой колеи , все электрифицированы.

Системы электрификации, используемые Japan Railways Group , бывшими государственными операторами Японии, имеют напряжение 1500 В постоянного тока и 20 кВ переменного тока для обычных линий и мини-Синкансэн и 25 кВ переменного тока для Синкансэн . Электрификация на 600 В постоянного тока и 750 В постоянного тока также наблюдается на частных линиях и нежелезнодорожных транспортных системах. Частота источника переменного тока составляет 50 Гц в восточной Японии и 60 Гц в западной Японии.

постоянный ток электрифицированный

[ редактировать ]
Имя Оператор Измерять Примечания
Кабельная линия Икома Кинтэцу железная дорога 1067 мм канатная дорога
Кабельная линия Сиг-Шиги
Имя Оператор Измерять Примечания
Skyrail, линия Мидоризака Небесная железная дорога подвесной монорельс Закрыто 30 апреля 2024 г.

Колея 1067 мм

[ редактировать ]
Имя Оператор Примечания
Линия электрической железной дороги Тёси Электрическая железная дорога Тёси
Линия Кацуяма Эйхэйдзи Этидзэн железная дорога
Часовая линия Вудса
Электрическая железная дорога Эносима Электрическая железная дорога Эносима
Линия Фукубу Фукуи железная дорога
Линия Исикава Хокурику железная дорога
Линия Ханазоно Иётэцу
Линия Хонмати
Линия Джохоку
Межстрочный интервал
Линия Отемачи
Линия Такахама
Линия Фудзисаки Электрическая железная дорога Кумамото
Линия Кикучи
Линия Синминатоко Маньёсен
Линия Такаока Кидо
Линия Хигасияма Электрический трамвай Окаямы
Линия Сэйкибаси
Трамвай Саппоро Корпорация продвижения транспортных услуг Саппоро
Линия Сидзуока – Симидзу Сидзуока железная дорога
Линия Гомен Тосадэн Коцу
Ино Лайн
Линия Санбаши
Городская трамвайная линия Тоямы Железная дорога Тояма Тихо
Линия Тоямако
Основная линия Азумада Железная дорога Тойохаси

Колея 1435 мм

[ редактировать ]
Имя Оператор Примечания
Линия электрической железной дороги Тикухо Электрическая железная дорога Тикухо
Основная линия Эйзан Эйзанская электрическая железная дорога
Линия Курама
Линия Хангай Ханкайский трамвай
Линия Уэмачи
Линия Эба Хиросимская электрическая железная дорога
Линия Хакусима
Линия Хиджияма
Основная линия
Линия Миядзима
Линия Уджина
Линия Йокогава
Городской трамвай Кагосимы Транспортное бюро города Кагосима
Линия Арасияма Электрическая железная дорога Кейфуку
Линия Китано
Городской трамвай Кумамото Городское транспортное бюро Кумамото
Электрический трамвай Нагасаки
Линия Гинза Токийское метро Третий рельс
Линия Маруноути
Муниципальное метро Нагои, линия Хигасияма Транспортное бюро города Нагоя
Муниципальное метро Нагои, линия Мэйдзё
Муниципальное метро Нагои, линия Мейко

Другие датчики

[ редактировать ]
Имя Оператор Измерять Примечания
Городской трамвай Хакодате Городской трамвайный отдел Хакодатэ 1372 мм
Основная линия

Часть альпийского маршрута Татеяма Куробэ

Железная дорога в ущелье Куробе 762 мм
Туннель Татеяма Троллейбус Часть альпийского маршрута Татеяма Куробе Татеяма Куробе Канко Троллейбус
Монорельсовая дорога в зоопарке Уэно Токийское столичное транспортное бюро подвесной монорельс Верхний контакт

приостановлено обслуживание с 2019 года

Линия Тоден Аракава 1372 мм Только выживший Токио Тоден
Линия Сетагая Токю железные дороги
Имя Оператор Измерять Примечания
Железнодорожная линия Энсю Эншу железная дорога 1067 мм
Линия Хаконэ Тодзан ( Хаконэ-Юмото Гора ) Железная дорога Хаконе Тодзан 1435 мм На участке шириной колеи 1067 мм ( Одавара – Хаконэ-Юмото) используется мертвая секция напряжением 1500 В в пределах Хаконэ-Юмото.
Астрам Лайн Хиросима Rapid Transit Перевозчик людей (гусеница шириной 1700 мм) Третий рельс, Боковой контакт
Линия Гунчу Иётэцу 1067 мм
Линия Йокогавара
Кейанна Лайн Кинтэцу железная дорога 1435 мм Третий рельс
Линия Намбоку Железная дорога Кита-Осака Кюко
Линия Тюо Метро Осаки
Линия Мидосудзи
Линия Сенничимаэ
Линия Танимачи
Линия Ёцубаши
Линия Хокусей Санги железная дорога 762 мм До 2003 года эксплуатировался Кинтэцу.
Муниципальное метро Саппоро, линия Намбоку Городское транспортное бюро Саппоро Резиновое метро Третий рельс
Линия Ямагути Сейбу железная дорога Перевозчик людей
Линия аэропорта Ханэда Токийская монорельсовая дорога Двухбалочный монорельс Боковой контакт
легкорельсового транспорта Уцуномия Линия Легкорельсовый транспорт Уцуномия 1067 мм
Линия Юкаригаока Ямаман Перевозчик людей Контакт под полом
Линия Кинтэцу Хатиодзи Железная дорога Ёккаити Асунаро 762 мм До 2015 года эксплуатировался Kintetsu.
Линия Уцубе
Синяя линия муниципального метро Иокогамы Транспортное бюро города Иокогама 1435 мм Третий рельс
Приморская линия Канадзавы Иокогама Приморская линия Перевозчик людей (гусеница шириной 1700 мм)

Колея 1067 мм

[ редактировать ]
Имя Оператор Примечания
Линия Агацума Джей Ар Восток
Линия Этиго
Линия Хатико ( Хатиодзи Комагава , Кита-Фудзиока Курагано ) Участок Комагава – Кита-Фудзиока не электрифицирован, на участке Кита-Фудзиока – Курагано для обратного перехода могут использоваться только поезда линии Такасаки, поезда линии Хатико продолжают использовать DMU
Линия Хакушина
Линия Ито
Линия Ицукаити
Линия Дзёбан ( Ниппори Ториде )
состоят из местной службы Jōban Line и быстрой службы Jōban Line.
Мертвая секция между Ториде – Фудзисиро , 20 кВ, 50 Гц, электрифицирована к северу от мертвой секции.
Линия Дзёэцу За исключением Этиго-Юдзава Гала-Юзава ( факто участок Синкансэн, 25 кВ, 50 Гц электрифицировано )
Линия Карасуяма (на станции Карасуяма , для зарядки) Хотя де-юре линия не считается электрифицированной, все поезда, за исключением зарезервированных круизных поездов, используют аккумуляторные электропоезда.
Линия Касима
Линия Кавагоэ
Линия Кейё
Линия Мито (рядом со станцией Ояма ) Мертвая секция между Оямой и Отабаяси , электрификация 20 кВ, 50 Гц к востоку от мертвой секции.
Линия Мусасино
Морская линия
Линия Нарита
Линия Негиси
Линия Никко
Линия Оито ( Мацумото Минами-Отари ) Западный участок JR (Минами-Отари – Итоигава ) не электрифицирован.
Линия Оме
Линия Рёмо
Линия Сагами
Сайкё Лайн
Линия Сэнсэки За исключением грузовых перевозок по линиям Рикудзэн-Ямасита -Исиномакико и Сэнсэки-Тохоку ( Мацусима - Такагимачи ), где оба не электрифицированы.
Основная линия Синэцу За исключением сигнальной базы Ками-Нуттари, предназначенной только для грузовых перевозок, - Хигаси-Ниигатако (не электрифицирована).
Линия Шиноной
Основная линия Собу
состоят из местной линии Тюо-Собу и линии быстрого обслуживания Ёкусука-Собу.
За исключением грузовых перевозок Синкоива синкодзе - Этчудзима Камоцу (не электрифицированный)
Линия Сотобо
Линия Такасаки
Линия Тогане
Основная линия Тохоку ( Токио Куроисо )
Также известная как линия Уцуномия , состоит из линии Уэно-Токио , линии Кейхин-Тохоку и линии Сёнан-Синдзюку.
Мертвая секция между Куроисо – Такаку , 20 кВ, 50 Гц, электрифицирована к северу от мертвой секции.
Линия Цуруми
Линия Утибо
Основная линия Уэцу ( Ницу Мураками ) Мертвая секция Мураками – Мадзима , электрификация 20 кВ, 50 Гц к северо-востоку от мертвой секции.
Линия Яхико
Линия Яманотэ
Иокогама Лайн
Линия Йокосука
Главная линия Тюо
состоят из линии Тюо-Собу местной , линии скорой помощи Тюо и линии Тюо в Нагое.
JR Восток, JR Центральный
Основная линия Токайдо
состоит из линии Сёнан-Синдзюку , линии скоростного обслуживания Ёкусука-Собу, сквозной линии Сотецу-JR , линии Кейхин-Тохоку , линии Бивако , линии JR Киото , линии JR Кобе и грузовой линии Токайдо.
JR Восток, JR Центральный, JR Запад За исключением сигнальной базы Санно, предназначенной только для грузовых перевозок - Нагоя Минато.
Линия Готемба Джей Ар Сентрал
Линия Иида
Линия Минобу
Taketoyo Line За исключением грузовых путей возле станции Обу.
Основная линия Кансай ( Нагоя Камеяма , Камо номер JR )
состоит из линии Кансай, Нагоя и линии Яматодзи.
JR Центральный, JR Западный Камеяма – участок Камо не электрифицирован.
Ако Лайн Джей Ар Вест
Линия Бантан ( Химедзи Терамаэ ) Участок Терамаэ – Вадаяма не электрифицирован.
Линия Фукутияма
Линия Фукуэн ( Фукуяма Фучу ) Участок Фучу – Симо-Кавабе был электрифицирован в 1954–1962 годах, затем снесен, участок Симо-Кавабе – Сиомати никогда не электрифицировался.
Линия Хакуби
Линия Ханва
Основная линия Хокурику ( Майбара Цуруга ) Мертвая секция между Цуругой – Минами-Имаджо , 20 кВ, 60 Гц, электрифицирована к северо-востоку от мертвой секции.
Линия JR Тодзай
Линия Какогава
Линия аэропорта Кансай Одновременно с линией аэропорта Нанкай на мосту Sky Gate Bridge R.
Линия Катамати, также известная как линия Гаккентоши.
Основная линия Кисей ( Вакаямаси Сингу ) Центральный участок JR (Сингу – Камеяма ) не электрифицирован.
Линия Каабы
Линия Косей
Длинная линия
Линия Кусацу
Линия Майдзуру
Выстроил линию ( Нака-цубата Вакураонсен ) Мертвый участок Цубата – Нака-цубата, 20 кВ, 60 Гц, электрифицирован возле станции Цубата, частично совпадает с другой одноименной линией железной дороги Ното (см. ниже).
Нара Лайн
Линия Обамы
Линия Онода
Линия Осака Хигаси
Кольцевая линия Осаки
Линия Сакаи ( Йонаго депо Гото ) Только для целей мертвого пробега поездов главной линии Саньин в депо Гото, все поезда линии Сакаи используют DMU, ​​де-юре не считаются электрифицированной линией, остальные линии Сакаи не электрифицированы.
Линия Сакурай
Линия Сакурадзима
Основная линия Саньин ( Киото Киносаки Онсэн , Хоки-Дайсэн Ниси-Идзумо )
Также известна как линия Сагано (Киото- Сонобе ).
Участки Киносаки Онсэн – Хоки-Дайсэн и Ниси-Идзумо – Хатабу не электрифицированы.
Линия Убе
Одна линия
Линия Вакаяма
Линия Хонси-Бисан Джей Ар Вест, Джей Ар Сикоку
Линия Досан ( Тадоцу Котохира ) JR Сикоку Участок Котохира – Кубокава не электрифицирован.
Линия Ёсан ( Такамацу Иёси ) Участок Иёси – Увадзима не электрифицирован.
Основная линия Санъё ( Кобе Симоносеки )

состоит из линии JR Кобе , линии Вадамисаки и линии Саньо в Хиросиме.

Джей Ар Вест, Джей Ар Кюсю Мертвый участок между Симоносеки – Модзи (у ворот Кюсю железнодорожного туннеля Канмон ), электрифицированный 20 кВ, 60 Гц на станции Модзи (за исключением грузового пути, мертвый участок которого расположен к западу от станции Модзи)
Линия Тикухи ( Мейнохама Карацу ) младший Кюсю Участок Карацу – Имари не электрифицирован.
Линия Карацу (Карацу – Ниси-Карацу ) Участок Кубота – Карацу не электрифицирован.
Кольцевая линия Айти Кольцевая железная дорога Айти
Линия Айдзу ( Аизу-Тадзима Айзукоген-Одзегучи ) Айдзу железная дорога По состоянию на 2022 год все поезда железной дороги Айдзу являются DMU, ​​электрификация используется поездами железной дороги Тобу, остальные поезда линии Айдзу не электрифицированы.
Линия Камикочи Альпико Коцу
Основная линия Читибу Чичибу железная дорога
Линия Микаджири Грузовая линия
Линия Мёко Ханеума Этиго Токимеки железная дорога был частью главной линии Синэцу до 2015 года.
Линия Нихонкай Хисуи ( Кадзиясики Наоэцу ) Мертвый участок между Этиго Осиаге Хисуи Кайган - Кадзияшики, 20 кВ, 60 Гц, электрифицированный к западу от мертвого участка, был частью главной линии Хокурику до 2015 года.
Линия Фудзикюко Фудзи Кюко
Метро Фукуока, линия Хакодзаки Транспортное бюро города Фукуока
Метро Фукуока, линия Куко
Линия Иидзака Транспорт Фукусимы
Закон о железнодорожных линиях Электропоезд Гакунан
Линия Хаконэ Тодзан ( Одавара Хаконэ-Юмото ) Железная дорога Хаконе Тодзан включить секцию с двойным манометром (см. ниже)

на остальном участке шириной колеи 1435 мм (Хаконэ-Юмото - Гора ) используется напряжение 750 В, мертвый участок на территории Хаконэ-Юмото.

Линия Хокухоку Хокуэцу Экспресс
Линия Асаногава Хокурику железная дорога
Линия Ибара ( Соджа Кийоне ) Ибара железная дорога Все поезда железной дороги Ибара являются DMU, ​​электрификация используется компанией JR West.
Линия Кита-Мацуэ Удержание электрической железной дороги
Линия Тайша
Каждая линия Ига железная дорога До 2007 года эксплуатировался Kintetsu.
Линия Дайюдзан Идзухаконе железная дорога
Линия Сундзу
Линия Идзу Кюко Изукю
Я звоню в Лайн Электрическая железная дорога Джомо
Джошин Лайн Электрическая железная дорога Джосин
Линия Инокашира Кейо Корпорация
Линия Домёдзи Кинтэцу железная дорога
Линия Гозе
Линия Минами Осака
линия Нагано
Линия Ёсино
АоЛайн Электрическая железная дорога Кобе
Линия Арима
Линия Кобе Косоку
Линия Коэн-Тоши
Санда Лайн
Любая линия Хочу железную дорогу
Линия Овани
Линия аэропорта Мэйтецу
Линия Бисай
Линия Чикко
Сделать новую линию
Линия Гамагори
Линия Хашима
Линия Хироми
Линия Инуяма
Линия Какамигахара
Линия Комаки
Линия пальто
Линия доставки
Основная линия Нагои
Нисио Лайн
Линия Сето
Линия Такехана
Линия Тоёкава
Линия Токонамэ
Тойота Линия
Цусимская линия
Цукуба Экспресс ( Акихабара Мория ) Столичная междугородная железнодорожная компания Мертвая секция Мория – Мирайдайра , 20 кВ, 50 Гц электрифицирована к северу от мертвой секции.
Линия Мизума Мизума железная дорога
линия Нагано Электрическая железная дорога Нагано
Линия Аонами Скоростной транспорт Нагоя Ринкай
Линия аэропорта Нанкайская электрическая железная дорога Одновременно с линией аэропорта Кансай JR на мосту Sky Gate Bridge R.
Когда линия
Учитесь онлайн
Главная линия Нанкай
Линия Такашинохама
Линия Танагава
Линия Вакаямако
Линия Кайдзука Ниси-Ниппонская железная дорога
Линия Нанао ( Нанао Вакураонсен ) Ното железная дорога Остальная часть линии Нанао железной дороги Ното не электрифицирована, и единственный электрифицированный участок совпадает с другой одноименной линией JR West выше.
Линия Эносима Электрическая железная дорога Одакю
Линия Одавара
Тама Лайн
Основная линия Оми железная дорога
задняя линия
Линия Ёкаити
Линия Икава ( Абт Итисиро плотина Нагасима ) Оигава железная дорога Электрифицированный участок представляет собой участок около стойки , остальные участки линии Икава не электрифицированы.
Основная линия Оигава
Линия Нагареяма Рютэцу
Линия Ацуги Сагами железная дорога Грузовая линия
Линия Идзумино
Линия Шин-Иокогама
Основная линия Сотэцу
Линия скоростной железной дороги Сайтама Железнодорожная корпорация Сайтама
Линия Санги Санги железная дорога
Линия Чичибу Сейбу железная дорога
Линия Хайдзима
Линия Икебукуро
Линия Кокубундзи
Линия Саяма
Линия Сэйбуэн
Линия Синдзюку
Линия Тамагава
Линия Тамако
Линия Тосима
Линия Юракучо
скоростной железной дороги Сембоку Линия Скоростная железная дорога Сембоку
Метро Сендай, линия Намбоку Транспортное бюро города Сендай
Линия Кита-Синано Синано железная дорога До 2015 года был частью главной линии Синэцу.
Железнодорожная линия Синано Был частью главной линии Синэцу до 1997 года.
Линия Дайши Тобу железная дорога
Линия Исэсаки
Также известна как линия Skytree.
Линия Камейдо
Линия Кинугава
Линия Кирю
Линия Коидзуми
Линия Никко
Линия Огозе
Сано Лайн
Линия Тодзё
Линия городского парка
Линия Уцуномия
Линия Тиёда Токийское метро
Линия Фукутошин
Линия Хандзомон
Hibiya Line
Линия Намбоку
Линия Тодзай
Линия Юракучо
Линия Тоэй Мита Токийское столичное транспортное бюро
Рыночная линия Скоростной транспорт в районе набережной Токио
Линия Дэн-эн-тоши Токю железная дорога
Линия Икегами
Линия Кодомонокуни
Линия Мэгуро
Линия Оимачи
Линия Тамагава
Линия Тойоко
Линия Фудзикоси Железная дорога Тояма Тихо
Линия Камидаки
Основная линия
Линия Татеяма
Линия скоростной железной дороги Тойо Тойо Рапид Железнодорожный
Линия Ацуми Железная дорога Тойохаси
Линия Камииида Транспортное бюро города Нагоя
Муниципальное метро Нагои, линия Сакура-дори
Муниципальное метро Нагои, линия Цурумаи
Бесшо Лайн Уэдадентецу
Линия Кисигава Электрическая железная дорога Вакаяма
Линия Мияфуку Виллер Поезда Все поезда Willer Trains относятся к DMU, ​​JR West курсирует через поезда EMU на обеих линиях.
Линия Миядзу ( Миядзу Аманохасидатэ )
Линия Айдзу Кинугава Он увидел железную дорогу
Линия Минатомирай Иокогама Минатомирай железная дорога
Йоро Лайн Дорога Железнодорожная До 2007 года эксплуатировался Kintetsu.

Колея 1435 мм

[ редактировать ]
Имя Оператор Примечания
Метро Фукуока, линия Нанакума Транспортное бюро города Фукуока Линейные двигатели
Линия Хаконэ Тодзан ( Ириуда Хаконэ-Юмото ) Железная дорога Хаконе Тодзан секция с двойным манометром

на остальном участке шириной колеи 1435 мм (Хаконэ-Юмото - Гора ) используется напряжение 750 В, мертвый участок на территории Хаконэ-Юмото.

Линия Арасияма Ханкю
Линия Имадзу
Линия Итами
Линия Кобе Косоку
Главная линия Кобе
Линия Кёйо
Основная линия Киото
Линия Мину
Линия Сенри
Основная линия Такаразука
Главная линия Хансин Хансинская электрическая железная дорога
Линия Кобе Косоку
Линия Мукогава
Числовая линия
Линия Хокусо Хокусо железная дорога
Линия Исияма Сакамото Кейханская электрическая железная дорога
Катано Линия
Основная линия Кейхан
Линия Кейшин
Линия Наканосима
Линия Ото
Линия Удзи
Линия аэропорта Кейкю
Линия Дайши
Основная линия Кейкю
Оставьте линию
Линия Дзуси
Линия Тиба Электрическая железная дорога Кэйсэй
Линия Чихара
Линия Хигаси-Нарита
Линия Канамачи
Основная линия Кэйсэй
Линия аэропорта Нарита
Линия Осиаге
Икома Лайн Кинтэцу железная дорога
Линия Кашихара
Киото Линия
Линия Нагоя
Числовая линия
Нара Лайн
Линия Осаки
Введите строку
Линия Сима
Линия Сузука
Линия Таварамото
Тенри Лайн
Линия Тоба
Линия Ямада
Линия Юнояма
Муниципальное метро Кобе, линия Хокушин Муниципальное транспортное бюро Кобе
Муниципальная линия метро Кобе
Муниципальное метро Кобе, линия Сейсин-Ямате
Муниципальное метро Киото, линия Карасума Бюро муниципального транспорта Киото
Муниципальное метро Киото, линия Тодзай
Линия Амаги Ниси-Ниппонская железная дорога
Линия Дадзайфу
Линия Тенджин Омута
Линия Мёкен Носовая электрическая железная дорога
Линия Нисей
Линия Имазатосудзи Метро Осаки Линейные двигатели
Линия Нагахори Цуруми-рёкути
Линия Сакаисудзи
Линия Абоши Электрическая железная дорога Саньо
Основная линия
Сендайское метро, ​​линия Тозай Транспортное бюро города Сендай Линейные двигатели
Железнодорожная линия Сибаяма Сибаяма железная дорога
Линия Син-Кейсэй Электрическая железная дорога Син-Кейсэй
Линия Котохира Электрическая железная дорога Такамацу-Котохира
Спешил по линии
Линия Шидо
Линия Тоэй Асакуса Токийское столичное транспортное бюро
Линия Тоэй Оэдо Линейные двигатели
Зеленая линия муниципального метро Иокогамы Транспортное бюро города Иокогама
другие датчики
[ редактировать ]
Имя Оператор Измерять Примечания
Оболочка Скоростной транспорт Айти HSST - Маглев Третий рельс
Линия 1 Городская монорельсовая дорога Тиба Подвесной монорельс Третий рельс, боковой контакт
Линия 2
Линия Добуцуэн Кейо Корпорация 1372 мм
Линия Кейбаджо
Кейо Лайн
Кио Нью Лайн
Линия Сагамихара
Линия Такао
Линия Кокура Монорельс Китакюсю Разнонаправленный монорельс Боковой контакт
Линия Дисней Резорт Курортная линия Майхама
Окинавская городская монорельсовая линия Окинавская городская монорельсовая дорога
Основная линия Осака монорельсовая дорога
Сайто Лайн
Муниципальное метро Саппоро, линия Тохо Городское транспортное бюро Саппоро метро на резиновых колесах
Муниципальное метро Саппоро, линия Тозай
Линия Эносима Шонан монорельсовая дорога подвесной монорельс Боковой контакт
Линия монорельсовой дороги Тама Тоши Тама Тоши монорельсовая дорога монорельс с разнонаправленной балкой
Линия Тоэй Синдзюку Токийское столичное транспортное бюро 1372 мм

переменным током электрифицированный

[ редактировать ]
Имя Оператор Измерять Примечания
Новый шаттл Новый городской транспорт Сайтамы перемещение людей трехфазный, боковой контакт
Лайнер Ниппори-Тонери Токийское столичное транспортное бюро
Новая транзитная линия на набережной Токио Юрикамомэ
Имя Оператор Измерять Примечания
Линия портового города Нанко Метро Осаки перемещение людей трехфазный, боковой контакт
Линия Порт-Айленда Кобе Новый Транзит тягач для людей (ширина гусеницы 2430 мм)
Линия острова Рокко перемещение людей

20 кВ, 50 Гц

[ редактировать ]
Имя Оператор Измерять Примечания
Линия Титосэ JR Хоккайдо 1067 мм Включить филиал аэропорта Титосэ.
Основная линия Хакодатэ ( Хакодатэ Син-Хакодатэ-Хокуто , Отару Асахикава ) Син-Хакодатэ-Хокуто – участок Отару не электрифицирован.
Линия Кайкё ( Нака-Огуни - сигнальная база Син-накаогуни) Мертвая секция на сигнальной базе Син-накаогуни, электрифицированное напряжение 25 кВ к северу от мертвой секции, Train Suite Shikishima. после 2016 года могут курсировать только грузовые поезда и круизный поезд
Основная линия Муроран ( Муроран Хигаси-Муроран Нуманохата ) Участки Ошамамбе – Хигаси-Муроран и Нуманохата – Ивамизава не электрифицированы.
Линия Сассё Все неэлектрифицированные участки заброшены в 2020 году.
Основная линия Соя (Асахикава – грузовой терминал Кита-Асахикава ) Только для учета мертвого пробега поездов главной линии Хакодате, а для грузовых поездов пассажирские поезда главной линии Соя используют DMU, ​​поскольку остальная часть линии не электрифицирована.
Акита Синкансэн Джей Ар Восток 1435 мм Мини-Синкансэн, одновременно с линией Тазавако (почти вся линия) и главной линией Оу ( Омагари Акита )
Западная линия Банэцу ( Корияма Китаката ) 1067 мм , Айдзу-Вакамацу и Китаката не курсируют электропоезда По состоянию на 2022 год к западу от Айдзу-Вакамацу , поэтому планируется отказаться от электрификации Китаката. [ 2 ] остальные линии не электрифицированы
Линия Дзёбан ( Фудзисиро Иванума ) Мертвая секция между Ториде и Фудзисиро, электрифицирована напряжением 1500 В к югу от мертвой секции.
Мито Лайн ( Отабаяси Томобе ) Мертвый участок между Оямой и Отабаяси, 1500 В электрифицирован возле станции Ояма.
Линия Ога (на станции Ога , для зарядки) Хотя де-юре линия не считается электрифицированной, все поезда используют аккумуляторные электропоезда.
Ваша основная линия смешанные 1067 мм и 1435 мм в разных сечениях (см. статью строки) преимущественно грузового транспорта за исключением участка Цучизаки порт Акита, , который не электрифицирован.

Одновременно с Ямагата Синкансэн ( Фукусима Синдзё ) и Акита Синкансэн (Омагари – Акита)

Линия Сензан 1067 мм
Линия Тазавако 1435 мм Одновременно с Акитой Синкансэн (почти вся линия)
Основная линия Тохоку ( Такаку Мориока ) 1067 мм За исключением линии Сэнсэки-Тохоку ( Мацусима Такагимати ), которая не электрифицирована, мертвый участок между Куроисо – Такаку, 1500 В электрифицирован к югу от мертвого участка.
Линия Цугару ( Аомори – сигнальная база Син-накаогуни) Поезда линии Цугару к северу от Каниты используют DMU, ​​электрификация к северу от Каниты предназначена для поездов линии Кайкё (см. Выше).
Основная линия Уэцу ( Мадзима Акита ) 1435 мм – Сакатако, предназначенного только для грузовых перевозок За исключением Саката , мертвый участок между Мураками – Мадзима, 1500 В электрифицирован к юго-западу от мертвого участка.
Ямагата Синкансэн Мини-Синкансэн, одновременно с главной линией Оу (Фукусима – Синдзё)
Экспресс-линия Абукума АбукумаЭкспресс 1067 мм
Железнодорожная линия Аоймори Аоймори железная дорога до 2010 года ранее часть главной линии Тохоку
Железнодорожная линия Иватэ-Гэлакси IGR Железная дорога Галактики Иватэ до 2002 года ранее часть главной линии Тохоку
Цукуба Экспресс ( Мирайдайра Цукуба ) Столичная междугородная железнодорожная компания Мертвый участок между Морией и Мирайдайрой, электрифицировано напряжением 1500 В к югу от мертвого участка.
Линия аэропорта Сендай Транзит в аэропорту Сендай
Железнодорожная линия Южный Хоккайдо ( Сацукари Горёкаку ) Южная железная дорога Хоккайдо Мертвый участок между Киконай – Сацукари, электрифицировано 25 кВ к западу от мертвого участка, пассажирские поезда (кроме круизного поезда Train Suite Shikishima) используют DMU, ​​а грузовые поезда тянут электровозы.

ранее входившая в Esashi Line до 2016 года

20 кВ, 60 Гц

[ редактировать ]
Имя Оператор Измерять Примечания
Основная линия Хокурику ( Минами-Имадзё Канадзава ) Джей Ар Вест 1067 мм Мертвый участок между Цуругой и Минами-Имаджо, напряжение 1500 В, электрифицировано к юго-западу от мертвого участка.
Линия Нанао (в пределах Цубаты ) Мертвая секция между Цубата – Нака-Цубата , 1500 В электрифицирована к северу от мертвой секции.
Основная линия Тикухо ( Орио Кейсен )

часть линии Фукухоку Ютака на электрифицированном участке

младший Кюсю Участки Вакамацу – Орио и Кейсен – Харуда не электрифицированы, но на первом неэлектрифицированном участке с 2016 года все поезда используют аккумуляторные электропоезда.
Основная линия Хохи ( Кумамото Хиго-Одзу , сигнальная база Симогори – Оита ) Второй электрифицированный участок представляет собой участок с мертвым пробегом для поездов главной линии Ниппо, поезда главной линии Хохи к востоку от Хиго-Одзу являются DMU, ​​поскольку Хиго-Одзу – Симогори не электрифицированы.
Основная линия Кагосимы
Линия Касии (на станции Касии , для зарядки) Хотя де-юре линия не считается электрифицированной, все поезда используют аккумуляторные электропоезда.
Рисование линии Миядзаки
Основная линия Нагасаки ( Тосу Хизен-Хама ) К югу от Хидзэн-Хама главный маршрут был электрифицирован в 1976–2022 годах, заброшен из-за открытия Ниси Кюсю Синкансэн, сейчас сносится, старый маршрут ( ветка Нагайо ) никогда не был электрифицирован.
Линия Нитинан ( Минами-Миядзаки Тайоши ) Остальная часть линии Ничинан не электрифицирована.
Основная линия Ниппо
Линия Омура ( Хайки Хуис Тен Босх ) Линия к югу от Хьюис-тен-Бош не электрифицирована.
Основная линия Саньё (внутри станции Модзи ) Мертвый участок между Симоносеки Модзи (у ворот Кюсю железнодорожного туннеля Канмон ), напряжение 1500 В электрифицировано к северу от мертвого участка (см. Выше).
Линия Сасагури является частью линии Фукухоку Ютака.
Линия Сасебо
Железнодорожная линия Айнокадзе Тояма Железная дорога Айнокадзе Тояма был частью главной линии Хокурику до 2015 года.
Линия Нихонкай Хисуи ( Ичибури Этиго Осиаге Хисуи Кайган ) Этиго Токимеки железная дорога Мертвый участок между Этиго Осиаге Хисуи Кайган – Кадзиясики , 1500 В, электрифицированный к востоку от мертвого участка, был частью главной линии Хокурику до 2015 года.
Оранжевая железнодорожная линия Хисацу Хисацу Оранжевая железная дорога был частью главной линии Кагосимы до 2004 года, за исключением экспресс-поездов ограниченного выпуска и грузовых поездов 36plus3 , все остальные пассажирские поезда используют DMU.
ИК Железнодорожная линия Исикава ИК Исикава железная дорога был частью главной линии Хокурику до 2015 года.

25 кВ, 50 Гц

[ редактировать ]
Имя Оператор Измерять Примечания
Хоккайдо Синкансэн JR Хоккайдо 1435 мм Одновременно с линией Кайкё между сигнальной базой Син-накаогуни - сигнальной базой Юносато-Сириучи.
Линия Кайкё (сигнальная база Син-накаогуни - Киконай ) 1067 мм Мертвая секция на сигнальной базе Син-накаогуни, электрифицированное напряжение 20 кВ к югу от мертвой секции, Train Suite Shikishima. после 2016 года могут курсировать только грузовые поезда и круизный поезд

Одновременно с Хоккайдо Синкансэн между сигнальной базой Син-накаогуни - сигнальной базой Юносато-Сириучи.

Дзёэцу Синкансэн Джей Ар Восток 1435 мм
Тохоку Синкансэн имеет соединения с двумя мини-синкансенами выше и, следовательно, мертвые зоны в обеих точках соединения.
Хокурику Синкансэн (Токио – Каруизава , Дзэцумёко – Итоигава) JR Восток, JR Запад
Железнодорожная линия Южного Хоккайдо (около станции Киконай ) Южная железная дорога Хоккайдо 1067 мм Мертвый участок между Киконай – Сацукари , электрифицировано 20 кВ к востоку от мертвого участка, пассажирские поезда (кроме круизного поезда Train Suite Shikishima ) используют DMU, ​​а грузовые поезда тянут электровозы.

ранее входившая в Esashi Line до 2016 года

25 кВ, 60 Гц

[ редактировать ]
Имя Оператор Измерять Примечания
Хокурику Синкансэн (Каруизава – Дзэцумёко, Итоигава – Цуруга) JR Восток, JR Запад 1435 мм
Токайдо Синкансэн Джей Ар Сентрал
Саньо Синкансэн Джей Ар Вест
Кюсю Синкансэн младший Кюсю
Ниси Кюсю Синкансэн
  1. ^ ЦРУ - Всемирная книга фактов - Япония
  2. ^ «JR East планирует «деэлектрифицировать» западную линию Банэцу между Айдзувакамацу и Китакатой » . Фукусима Тамитомо (на японском языке). Архивировано из оригинала 04 августа 2021 г. Проверено 10 августа 2022 г. -01 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 767779912361d08bfec333ddc19c535d__1719717000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/5d/767779912361d08bfec333ddc19c535d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway electrification in Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)