Основная линия Хакодатэ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Основная линия Хакодатэ | |||
---|---|---|---|
![]() Скоростной поезд аэропорта, курсирующий вдоль побережья Японского моря, недалеко от станции Асари в Отару. | |||
Обзор | |||
Владелец | ![]() | ||
Местный | Хоккайдо | ||
Условия | |||
Станции | 78 (основная линия) 6 (ответвление) | ||
Услуга | |||
Тип | Региональная железная дорога | ||
Оператор(ы) | JR Хоккайдо и JR Freight | ||
Депо(а) | Депо Саппоро (около Инахо ), Наэбо мастерская и депо | ||
Технический | |||
Длина линии | 423,1 км (262,9 миль) | ||
Количество дорожек | Одиночный (Нанаэ-Мори (включая ответвление), сигнальная база Вашиносу-Ямасаки, сигнальная база Куроива-Кита-Тойоцу и Ошамамбе-Отару) Двойной (в другом месте) | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | переменного тока 20 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть (от Хакодате до Син-Хакодатэ-Хокуто, от Отару до Асахикавы) | ||
Рабочая скорость | 130 км / ч (81 миль в час) (от Хакодате до Ошаманбе, от Отару до Асахикавы) 95 км / ч (59 миль в час) (от Онумы до Осимы, от Савары до Мори, от Ошаманбе до Отару) | ||
|
( Главная линия Хакодатэ 函館 本線 , Хакодатэ-хонсэн ) — железнодорожная линия, соединяющая города Хакодатэ и Асахикава через Саппоро на Хоккайдо , Япония . Это одна из магистральных линий, которой управляет Железнодорожная компания Хоккайдо (JR Хоккайдо). Линия Савара, кольцевая линия длиной 35 км (22 мили) от Онума до Мори, открытая в 1945 году, включена в состав главной линии Хакодате.
Участок Саппоро — Минами — Отару был первой железнодорожной линией, открывшейся на Хоккайдо (включая линию Минами — Отару — Темия до порта Отару). Линия была продлена как первая, соединившаяся с Хакодатэ, хотя сегодня все прямые пассажирские и грузовые перевозки Саппоро-Хакодате курсируют по линиям Титосэ и Муроран до тех пор, пока не присоединятся к линии Хакодатэ на станции Ошамамбе .
Маршрут Синкансэн Хоккайдо к северу от Син-Хакодатэ-Хокуто примерно параллелен маршруту главной линии Хакодатэ, со станциями, которые предлагается построить в Син-Якумо, Ошамамбе, Кутчане, Син-Отару и Саппоро.
27 марта 2022 года муниципалитеты вдоль линии согласились упразднить участок Ошаманбе-Отару после открытия продолжения Хоккайдо Синкансэн до Саппоро в 2030 году. Весь участок будет преобразован в автобусный маршрут. [ 1 ]
Услуги поездов
[ редактировать ]

Стремительный
[ редактировать ]- Специальный Рапид аэропорт
- [ 2 ] Отару/Саппоро - Син-Саппоро - Кита-Хиросима * - Минами-Титосэ - Новый аэропорт Титосэ
- *Могут останавливаться только для поездов, идущих в сторону Нового аэропорта Титосэ, если проводятся ночные мероприятия на территории Эс Кон Филд, Хоккайдо, .
- Рапид аэропорт
- Отару/Саппоро - Новый аэропорт Титосэ
- Лайнер Хакодате
- Хакодатэ – Син-Хакодатэ-Хокуто
- Домашний лайнер
- Тейне → Саппоро
- Нисеко Лайнер
- Ранкоси → Кутчан - Саппоро
Ограниченный экспресс
[ редактировать ]- Хокуто [ 2 ]
- Хакодате - Ошамамбе - Хигаси-Муроран - Томакомай - Саппоро
До открытия Синкансэна на Хоккайдо эти перевозки обычно работали на построенном в 1966 году участке Нанаэ-Онума, минуя (тогда) Осима-Оно и Нияма. Теперь, когда Син-Хакодатэ-Хокуто (ранее Осима-Оно) является основным связующим звеном между службами Хоккайдо Синкансэн и зайрайсэн (местная линия) на главной линии Хакодатэ, эти маршруты были соответствующим образом изменены.
- Камуи , [ 2 ] Сирень [ 2 ]
- Саппоро - Асахикава
- Соя [ 2 ]
- Саппоро – Асахикава – Вакканай
- Okhotsk [ 2 ]
- Саппоро – Асахикава – Абасири
Бывшие услуги Night Express
[ редактировать ]До открытия Хоккайдо Синкансэн действовали следующие службы спальных вагонов:
- Хокутосей , Кассиопея
- Уэно - (Горёкаку) - Хакодатэ - Ошамамбе - Хигаси-Муроран - (Сироиси) - Саппоро
- Сумеречный экспресс
- Осака - (Горёкаку) - Ошамамбе - Хигаси-Муроран - (Сироиси) - Саппоро
- Хаманасу
- Аомори - (Горёкаку) - Хакодатэ - Ошамамбе - Хигаси-Муроран - (Сироиси) - Саппоро
Список станций
[ редактировать ]Хакодате — Отару
[ редактировать ]- H : Лайнер Rapid Hakodate Liner
- N : Rapid Niseko Liner
- Поезда останавливаются на станциях с пометкой «+» (в обе стороны) или «↓» (только для поездов в направлении Саппоро), пропускают станции с пометкой «-». Местные поезда, идущие в сторону Саппоро, могут пропускать станции, отмеченные знаком «◌», по разветвленным путям.
Поддержка Kitaca была реализована в 2024 году на участке от Хакодате до Син-Хакодатэ-Хокуто. [ 3 ]
Станция | Расстояние (км) |
ЧАС | Н | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Н 75 | Хакодате | Хакодатэ | 0.0 | + | Хакодате | ||
Н 74 | Горёкаку | Горёкаку | 3.4 | + | ![]() | ||
Н 73 | Кикё | Платикодон | 8.3 | - | |||
Н 72 | Онакаяма | Дачжуншань | 10.4 | - | Нанаэ , Камеда | ||
Н 71 | Смотреть | Семь блюд | 13.8 | - | |||
Н 70 | Син-Хакодатэ-Хокуто ◌ | Новый Хакодатэ Бэйдоу | 17.9 | + | ![]() |
Хокуто | |
Н 69 | Нияма ◌ | Инсан | 21.2 | Нанаэ, Камеда | |||
Н 68 | Онума | Онума | 27.0 | Ответвление главной линии Хакодатэ (линия Савара) | |||
Н 67 | Онума-Коэн | Онума Парк | 28.0 | ||||
Н 66 | Он поделился этим | Акаигава | 31.7 | Мори , Каябе | |||
Н 65 | Комагтаке | Комагатаке | 36.5 | ||||
Н 62 | Мори | лес | 49.5 | Ответвление главной линии Хакодатэ (линия Савара) | |||
Н 58 | Исикура | Исикура | 62.1 | ||||
Н 57 | Отосибэ | Очибе | 66.1 | Якумо , Футами | |||
Н 56 | Нодаой | студент Нода | 71.4 | ||||
Н 55 | Ямакоши | Ямакоши | 76.6 | ||||
Н 54 | Якумо | Якумо | 81.1 | ||||
Н 52 | Ямасаки | Ямадзаки | 88.3 | ||||
Н 51 | Куроива | Куроива | 94.4 | ||||
Н 49 | Куннуи | Национальное шитье | 102.8 | Ошахамбе , Ямакоши | |||
Н 47 | Те, кто переехал | Лонг Ванбу | 112.3 | ||||
С 32 | Футамата | две акции | 120.9 | ||||
С 30 | Куромацунай | Куромацунай | 132.3 | Куромацунай , Сутцу | |||
С 29 | Неппу | Горячая еда | 140.4 | ||||
С 28 | Если | заголовок | 155.8 | Ранкоши , Исоя | |||
С 27 | Ранкоси | Ранкоси | 163.4 | ↓ | |||
С 26 | Конбу | водоросли | 170.3 | ↓ | |||
С 25 | Нисеко | Нисеко | 179.6 | ↓ | Нисеко , Абута | ||
С 24 | Хирафу | хирафу | 186.6 | ↓ | Кутчан , Абута | ||
С 23 | Кутчан | Кутчан | 193.3 | + | |||
С 22 | Козава | Одзава | 203.6 | + | Кёва , Иванай | ||
С 21 | Гинзан | Серебряная гора | 213.4 | + | Ники , Йоичи | ||
С 20 | Шикарибецу | Попрощайся | 224.1 | + | |||
С 19 | Niki | Ники | 228.2 | + | |||
С 18 | Ёичи | Ёичи | 232.6 | + | Йоичи , Йоичи | ||
С 17 | Раншима | Остров Орхидей | 237.9 | + | Отару | ||
С 16 | Сиоя | Сиоя | 244.8 | + | |||
С 15 | Отару | Отару | 252.5 | + |
Отару к Асахикаве
[ редактировать ]- SRA : Специальный быстрый аэропорт
- A : Аэропорт Рапид.
- N : Rapid Niseko Liner
- Все поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «+», некоторые поезда останавливаются на станциях, отмеченных знаком «◌», все станции пропускают станции, отмеченные знаком «-», и останавливаются на станциях, отмеченных знаком «*», только в дневное время. [ 2 ]
В результате пересмотра расписания, вступившего в силу 16 марта 2024 года, в дневное время рейсы специального аэропорта Rapid Airport (по одному в час) распространяются на Отару, а все рейсы аэропорта Rapid Airport и Rapid Niseko Liner совершают все остановки между станциями Отару и станциями Тейне. [ 4 ] Китака поддерживается в разделе Отару-Ивамизава с 2006 года, а в остальном разделе с 2024 года. [ 3 ]
Станция | Расстояние (км) |
СРА | А | Н | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
С 15 | Отару | Отару | 252.5 | * | + | + | Отару | |
С 14 | Минами-Отару | Минами Отару | 254.1 | * | + | + | ||
SS13 | Отару-Чикко | Порт Отару | 256.2 | * | + | + | ||
С 12 | Асари | Чаоли | 259.3 | - | * | + | ||
С 11 | Где ты? | письмо | 268.1 | - | * | + | ||
С 10 | Хашеми | Хошими | 271.0 | - | * | + | Тейне-ку, Саппоро | |
С 09 | Хосиоки | звездный набор | 272.6 | - | * | + | ||
С 08 | Инахо | Ухо риса | 273.7 | - | * | + | ||
SS07 | Еще один | Тейне | 275.7 | * | + | + | ||
С 06 | Инадзуми-Коэн | Парк Инадзуми | 277.0 | - | - | - | ||
С 05 | Хасам | холодность | 279.2 | - | - | - | Ниси-ку, Саппоро | |
С 04 | Хассаму-Тюо | холодный центральный | 281.0 | - | - | - | ||
С 03 | Котони | Котони | 282.5 | * | + | + | ||
С 02 | Соен | тутовый сад | 284.7 | * | + | + | Линия Сассё (линия Гакуэнтоши) | Тюо-ку, Саппоро |
01 | Саппоро | Саппоро | 286.3 | + | + | + |
|
Кита-ку, Саппоро |
Н 02 | Сосед | рассада | 288.5 | - | - | Линия Титосэ | Тюо-ку / Хигаси-ку, Саппоро | |
Н 03 | Сироиси | Сираиси | 292.1 | - | ◌ | Линия Титосэ | Сироиси-ку, Саппоро | |
В 04 | Ацубецу | Ацубецу | 296.5 | Ацубецу-ку, Саппоро | ||||
А 05 | Шинрин-Коэн | лесопарк | 298.5 | |||||
А 06 | Рай | марихуана | 300.8 | Эбецу | ||||
А 07 | Ноппоро | Ноппоро | 304.2 | |||||
И 08 | Такасаго | Такасаго | 305.5 | |||||
А 09 | Эбецу | Эбецу | 307.3 | |||||
10 | Тойохоро | Тойохоро | 313.5 | |||||
В 11 | Входить | ориентация | 316.7 | Ивамизава | ||||
А 12 | Ками-Хоромуи | В сторону Камихоро | 322.6 | |||||
А 13 | Ивамизава | Ивамизава | 326.9 | Основная линия Муроран | ||||
А 14 | Миненобу | Фэнъянь | 335.3 | Бибай | ||||
В 15 | Кошунай | Внутри светового шара | 339.8 | |||||
И 16 | Бибай | Бибай | 343.7 | |||||
А 17 | Чашинай | Чашинай | 348.1 | |||||
В 18 лет | Сегодня | Найе | 354.3 | Найе , Сорачи | ||||
А 19 | Тойонума | Тойонума | 359.0 | Сунагава | ||||
20 | Сунагава | Сунагава | 362.2 | |||||
А 21 | Такикава | Такигава | 369.8 | Основная линия Немуро | Такикава | |||
А 22 | Эбеоцу | Эбе Оцу | 378.2 | |||||
А 23 | Мосеуши | младшая сестра корова | 385.7 | Мосеуши , Урю | ||||
А 24 | Фукагава | Фукагава | 392.9 | Главная линия Румои | Фукагава | |||
А 25 | Осаму | нане | 400.3 | |||||
А 27 | Чикабуми | Недавний | 419.1 | Асахикава | ||||
А 28 | Асахикава | Асахикава | 423.1 |
ветка Савара
[ редактировать ]Станция | Расстояние (км) |
Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Н 68 | Онума | Онума | 0.0 |
Основная линия Хакодате (Главная линия) |
Нанаэ, Камеда |
№ 68 | Сикабе | Сикабе | 14.6 | Сикабе , Каябе | |
№ 67 | Осима-Нумаджири | Осима Нумаджири | 20.0 | Мори, Каябе | |
№ 66 | Осима-Савара | Песчаная равнина Осима | 25.3 | ||
№ 65 | Какарима | Гуацзянь | 29.0 | ||
№ 64 | Оширонай | Оджиручи | 31.9 | ||
№ 63 | Хигаси-Мори | Донсен | 33.5 | ||
Н 62 | Мори | лес | 35.3 |
Основная линия Хакодате (Главная линия) |
Закрытые станции
[ редактировать ]- Хариусу: де-факто заброшен с 1 июля 1998 г. и закрыт с 18 марта 2006 г.
- H53 Васиносу : закрыт с 25 марта 2016 года, теперь является сигнальной базой.
- H64 Хигасияма , H63 Химекава , H61 Кацурагава , H50 Кита-Тойотсу и S31 Варабитай : закрыты с 4 марта 2017 года, из которых Химекава и Кита-Тойотсу понижены до сигнальных баз.
- A26 Ино : закрыт с 13 марта 2021 года.
- N69 Тёсигути , H59 Хон-Исикура , N71 Икедаэн , H60 Исия и N70 Нагареяма Онсэн : закрыты с 12 марта 2022 года, из которых Тёсигути и Исия понижены до сигнальных баз. [ 5 ]
- H48 Наканосава : закрыто с 16 марта 2024 г. [ 4 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Местный/быстрый/полубыстрый
[ редактировать ]- Хакодате — Отару
- серии KiHa 40 DMU
- серии H100 DEMU
- KiHa 150 DMU (от Ошамамбе до Отару)
- DMU серии KiHa 201 (от Ранкоши до Эбецу)
- серии 733-1000 Электропоезда переменного тока (только Hakodate Liner )
- Отару к Асахикаве
- серии 721 / серии 731 / серии 733 / серии 735 Электропоезда переменного тока
- DMU серии KiHa 201 (от Ранкоши до Эбецу)
- Электропоезда переменного тока серии 737 (от Ивамизавы до Асахикавы) [ 4 ]
- DEMU серии H100 (от Ивамизавы до Асахикавы)
Лимитированный экспресс / Домашний лайнер
[ редактировать ]- Хокуто / Домашний лайнер
- серии KiHa 281 DMU
- серии KiHa 261-1000 DMU
- Okhotsk
- серии KiHa 183 DMU
- Соя
- серии KiHa 261 DMU
История
[ редактировать ]Строительство линии правительством Японии началось с 32-километрового участка Минами-Отару - Саппоро в 1880 году, а 41-километровый участок Саппоро - Ивамизава был открыт в 1882 году, чтобы обеспечить соединение крупных угольных шахт возле Ивамидзавы с портом Отару.
Линия была продана компании Hokkaido Coal Co в 1889 году, которая продлила линию на 35 км от Ивамизавы до Сунагавы в 1891 году и еще на 61 км до Асахикавы в 1898 году.
Правительство Японии построило 224-километровый участок Хакодате-Сикарибецу, открытый в 1902 году, а оставшийся 28-километровый участок до Отару откроется в следующем году.
В 1905 году была построена линия длиной 1,6 км от Отару-Минами-Отару, чтобы соединить линию, принадлежащую Hokkaido Coal Coal Co, с линией Хакодатэ, а в 1906 году правительство национализировало Hokkaido Coal Co.
Дублирование
[ редактировать ]Удвоение линии между Минами-Отару и Ивамизавой началось в 1909–1911 годах и было продлено до Сунагавы в 1924–26 годах, до Такикавы в 1956 году и до Асахикавы в 1964–68 годах. Участок Отару – Минами-Отару был продублирован в 1965 году.
Линия от Хакодате до Кикё была продублирована на 8 км в 1941-44 гг., при этом 9-километровый участок Исикура-Нодаой был двухпутным в 1945 году. 5-километровый участок Кикё-Нанаэ был двухпутным в 1962 году, и удвоение фактически расширило 13 км. в Онуму в 1966 году со строительством новой трассы для поездов, идущих на север, чтобы избежать уклонов 1 из 50 (2%) между Осима-Оно и Онума.
Удвоение 41-километрового участка между Нодаой и Ошамамбе (за исключением двух промежутков общей длиной 8 км) было предпринято на участках в период с 1965 по 1984 год, а 13-километровый участок Мори - Исикура увеличился вдвое в период с 1974 по 1979 год. Хотя линия Савара обеспечивает альтернативный маршрут между Онума и Мори, это местная линия, по которой все экспресс-пассажирские и грузовые поезда следуют через Онума-Коен.
Электрификация
[ редактировать ]Участок Отару – Саппоро – Такикава был электрифицирован в 1968 году и продлен до Асахикавы в следующем году с открытием туннеля Камуйкотан длиной 4523 метра и связанным с этим отклонением.
Участок Хакодатэ – Горёкаку протяженностью 3 км был электрифицирован в рамках проекта туннеля Сэйкан в 1988 году.
Участок Горёкаку — Осима-Оно длиной 15 км был электрифицирован в связи с открытием Хоккайдо Синкансэн , причем последняя станция была переименована в Син-Хакодатэ-Хокуто .
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]Хакодатэ – участок Отару
[ редактировать ]- Станция Горёкаку — здесь соединялась незавершенная линия Той , предлагавшаяся для обслуживания военно-морской базы для защиты пролива Цугару . Строительство началось в 1937 году, и линия длиной 29 км была уже хорошо развита, когда работы были приостановлены в 1943 году из-за нехватки материалов. Первоначально предполагалось, что туннель Сэйкан будет использовать земляное полотно линии Той (а также незавершенной линии Ома на Хонсю), пока в 1968 году маршрут не был изменен на построенный впоследствии.
- Две частные железные дороги возле Хакодатэ пострадали из-за открытия ветки Савара между Онумой и Мори в 1945 году;
- Линия Онума-Коэн — Сикабэ протяженностью 17 км открылась в 1929 году, но всего шесть месяцев спустя ей посчастливилось подвергнуться извержению вулкана, из-за которого она была закрыта на два месяца. Он закрылся в 1945 году, когда открылась станция Сикабэ на линии Савара, но, поскольку новая станция находилась на некотором расстоянии от поселка, местные жители агитировали за восстановление сообщения с первоначальной станцией. Это произошло в 1948 году, когда местные власти вновь открыли последние 11 км линии от Тёсигути, но конкуренция со стороны автобусных перевозок привела к тому, что в 1952 году линия была окончательно закрыта.
- Линия была построена от Мори в 9,4 км на юг до Сунахары в 1928 году. Первые 3,1 км этой линии были перестроены как часть линии Савара, а оставшиеся 6,3 км закрылись, когда открылась параллельная линия JR.
- Станция Наканосава. Линия длиной 48 км до Сетаны открылась в 1929/32 году и закрылась в 1987 году.
- Станция Куромацунай. Местные власти построили линию до порта Сутцу (17 км) в 1920 году. Она ввела в эксплуатацию первый тепловоз, использовавшийся на Хоккайдо, в 1952 году и была закрыта из-за ущерба, нанесенного наводнением в 1968 году.
- Станция Кутчан. В 1919 году открылась 13-километровая линия до Кёгоку, где она соединилась с 7-километровой линией частного сталелитейного завода Японии, ведущей к шахте в Вакикате. Линия JR была продлена на 11 км до Кимобэцу в 1928 году и еще на 60 км до Датэ Монбецу на главной линии Муроран в 1940/41 году. Ветка Вакиката закрылась в 1970 году, когда закрылась шахта, а линия JR закрылась в 1986 году.
- Станция Одзава - конный трамвай шириной 762 мм (2 фута 6 дюймов) открылся в порт Иванай в 1905 году. В 1912 году он был заменен линией колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов), которая закрылась в 1985 году. Рядом Иванай, первая трамвайная линия на Хоккайдо и, возможно, в Японии, открылась в 1869 году как гравитационная линия длиной 2,8 км, соединяющая угольную шахту с портом Каянума. На нем использовались деревянные рельсы и колея ~1050 мм, тормозные мастера ехали в груженых вагонах, а лошади и крупный рогатый скот тащили пустой вагон обратно в шахту. В 1881 году линия была перестроена на колею 762 мм с железными рельсами, а в 1927 году были введены в эксплуатацию паровозы. В 1931 году трамвай был заменен канатной дорогой длиной 10 км, соединяющей шахту с портом Иванай, которая в 1946 году была заменена канатной дорогой длиной 6,3 км 1067 линия калибра мм. Мост на новой линии рухнул во время тайфуна в 1962 году, и линия была закрыта, а два года спустя закрылась угольная шахта.
- Станция Ёичи. В 1933-43 годах местные власти эксплуатировали линию длиной 2,8 км до набережной.
Саппоро район
[ редактировать ]- Станция Тейне - линия длиной 8 км и шириной колеи 762 мм до Баннагуро действовала в 1922-40 годах. Предлагаемое продление реки Исикари на 10 км не было построено.
- Станция Саппоро - линия колеи 762 мм и длиной 11 км, запряженная лошадьми, двигалась на северо-запад до Кавабаты, открываясь в 1911/17 году и пересекая линию Сассё возле Синкотони. Бензовозы были введены в эксплуатацию в 1922 году. В 1943 году линия была заменена автобусами.
- Станция Сираиси - электрифицированная (1,5 кВ постоянного тока) частная линия длиной 27 км, открытая до Дзёзанкея в 1918 году для обслуживания пассажиров. В 1939 году открылись две ветки общей протяженностью 8,3 км, соединившие серебряно-цинково-свинцовый рудник с нефтеперерабатывающим заводом. В 1963 году движение руды было прекращено автомобильным транспортом, а в 1969 году пассажирские перевозки были заменены автобусами.
- Станция Ноппоро. Частная 57-километровая линия Юбари эксплуатировалась компанией Hokkaido Colliery & Steamship Co. Первоначальная 34-километровая линия от Куриямы на главной линии Муроран (включая мост через эту линию) до Юбари открылась в 1926 году, включая обратный путь. (или зигзагообразный) участок в Нисикисаве. Расширение на 23 км открылось от Куриямы до Ноппоро в 1930 году. На пике своего развития в 1965 году линия перевозила 1,5 миллиона тонн угля в год и еще 0,5 миллиона тонн генеральных грузов, а также 2 миллиона пассажиров. Вся линия закрылась в 1975 году после закрытия рудника в 1972 году. Ветка длиной 4,7 км к руднику Цунода действовала в 1927-70 годах.
- Станция Эбецу - линия длиной 11 км с колеей 762 мм шла до Тобецу на линии Сассё , хотя на каждой конечной станции станции с колеей 762 мм находились на противоположных берегах рек Исикаригава и Тобецугава (соответственно) по отношению к станциям JR.
Участок Ивамизава-Асахикава
[ редактировать ]

- Станция Ивамизава - в 1882 году правительство Хоккайдо открыло 11-километровую линию до Микасы, известную как линия Хоронай. В 1888 году открылась 7-километровая ветка до Икусунбецу и около 3-километровая ветка от Микасы до угольной шахты Хоронай, которая в 1889 году была продана компании Hokkaido Coal Co.. Линия была национализирована в 1906 году и закрыта в 1987 году. Икусунбецу, лесная железная дорога, состоящая из 15-километровой «основной линии» и 3-километровой ветки, открылась в 1938 году и закрылась в 1938 году. 1955 год, чтобы разрешить строительство плотины Кацурасава.
- станция Бибай;
- Ветка длиной 3 км до Минами-Бибая открылась в 1931 году для обслуживания угольной шахты и закрылась в 1973 году. Пассажирские перевозки осуществлялись в 1944-71 годах.
- Компания Mitsubishi Mining Co. ( MMC ) открыла 8-километровую линию до рудника Сумияма в 1914 году, продлив линию на 3 км до Токивадай в 1924 году. Линия закрылась после закрытия рудника в 1972 году. MMC также эксплуатировала 2-километровую линию от Чашинай. Станция к угольной шахте 1952-67.
- Станция Найэ - компания Mitsui Mining Co. эксплуатировала 5-километровую линию до Хигаси Найе с 1949/51 по 1968 год.
- станция Сунагава;
- В 1918 году компания Mitsui Mining Co. также открыла ветку длиной 7,3 км до Камисунагавы. В 1926 году линия была национализирована, и в том же году были начаты пассажирские перевозки. Линия закрылась в 1994 году.
- 15-километровая ветка до Утасинай, открытая компанией Hokkaido Coal Co. в 1891 году, национализированная в 1906 году и закрытая в 1988 году.
- Станция Фукагава. Первый участок линии Синмей до Наёро на линии Соя открылся в 1924 году, открылся до Наёро в 1941 году и закрылся в 1995 году. Была предложена линия длиной 51,2 км от Сюмаринай на этой линии до Тикубецу на линия Хаборо к северу от Румои , строительство которой началось в 1959 году. Прочный мост со стальными фермами был построен до того, как работы были прекращены в 1962 году.
Несчастные случаи
[ редактировать ]В августе 2013 года три вагона грузового поезда из 20 вагонов сошли с рельсов возле Якумо после удара о двухметровый кусок дерева, перекрывавший пути. Хотя обошлось без пострадавших, линия была временно закрыта, что затруднило железнодорожное сообщение со станцией Хакодатэ и обратно. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Обычная линия между Ошаманбе и Отару будет упразднена... Синкансэн на Хоккайдо расширен, включив в него автобусное сообщение: Экономика: Новости: Yomiuri Shimbun Online» оригинала ( на японском языке). Архивировано из 27 марта 2022 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Поездной гид» . Железнодорожная компания Хоккайдо . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мы расширим территорию использования IC-карт Китака! ~ Обслуживание Китака начнется в районах Хакодатэ и Асахикава весной 2024 года ~» (PDF) . JR Хоккайдо , 14 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2022 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «JR Hokkaido внедрит пересмотр расписания 16 марта» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 15 декабря 2023 г.) , дата обращения 24 апреля 2024 г.
- ^ «О пересмотре расписания на март 2022 года» (PDF) . JR Hokkaido (на японском языке, 17 декабря 2021 года). Архивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2021 года . Проверено 11 октября 2022 года .
- ^ «Старый мост Арьякава, линия Фукаина, № 3» . Дата обращения 31 декабря 2021 г. .
- ^ «Крушение грузового поезда на линии JR Хакодате влияет на возможность людей вернуться домой, пострадавших нет» , Проверено 17 августа 2013 г. 19 августа 2013 г.