Шинмей
Шинмей | |||
---|---|---|---|
![]() Одиночный DMU серии Kiha 53 на линии Shinmei в феврале 1994 года | |||
Обзор | |||
Статус | Закрыто | ||
Владелец | JR Hokkaido | ||
Местный | ![]() | ||
Условия | |||
Станции | 21 | ||
Услуга | |||
Тип | Региональная железная дорога | ||
Оператор (ы) | JR Hokkaido | ||
История | |||
Открыл | 25 октября 1924 г. (линия Uryū) 10 ноября 1937 г. (минная линия) | ||
Закрыто | 4 сентября 1995 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 121,8 км (75,7 миль) | ||
Количество треков | Вся линия отслеживания | ||
Характер | Деревенский | ||
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Электрификация | Никто | ||
|
Линия Shinmei ( 深名線 , Shinmei-Sen ) представляла собой японскую железнодорожную линию в Хоккайдо, управляемая железнодорожной компанией Hokkaido (JR Hokkaido), которая соединяла станцию Фукагава в Фукагава и станции Найоро в Нэйоро .
Станции
[ редактировать ]Остановки Легенда: ●: Поезда встретитесь с возможным x: поезда встретиться невозможно
Нет. | Название станции | Японский | Между (км) |
Расстояние (км) |
Останавливаться | Переводы Примечания |
Расположение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
A24 | Фукагава | Фукагава | 0.0 | ● | ■ Hakodate Main Line | Фукагава | |
Маруяма | Маруяма | 4.7 | 4.7 | Х | |||
Ками-Тадоши | Шанду Чжи | 6.1 | 10.8 | Х | |||
Тадоши | Двенадцатилетный день | 3.2 | 14.0 | Х | |||
Один | UMO | 5.4 | 19.4 | Х | |||
Арозис | Горосеи | 2.9 | 22.3 | Х | |||
Shimo-Horonari | Под гитарой | 1.8 | 24.1 | Х | |||
Такодомари | Такадами | 3.2 | 27.3 | Х | |||
Numaushi | Болотный скот | 10.6 | 37.9 | Х | Район Урю Leavure | ||
Шин-Нари | Новое поколение | 2.0 | 39.9 | Х | |||
Посмотрите | Гороканай | 3.8 | 43.7 | ● | |||
-волне | Добавить к табличке | 3.1 | 46.8 | Х | |||
Уэмбетсу | Прощай, дождь и дым | 4.3 | 51.1 | Х | Все поезда прошли эту станцию с 1 декабря по 20 апреля. Закрыт 10 марта 1990 г. | ||
Seiwa-osensen | Женге горячий источник | 5.1 | 56.2 | Х | Все поезда прошли эту станцию с 1 декабря по 20 апреля. Закрыт 10 марта 1990 г. | ||
Сейва | Женге | 2.5 | 58.7 | Х | |||
Шинтоми | Новый богатый | 5.5 | 64.2 | Х | Закрыт 1 сентября 1990 года | ||
Soeushinai | Внутри коровы | 4.4 | 68.6 | Х | |||
Омагари | Большой | 3.6 | 72.2 | Х | Закрыт 1 февраля 1976 года | ||
Kyōei | Совместно | 3.3 | 75.5 | Х | |||
Shumarinai | Чжу Джуней | 3.3 | 78.8 | ● | Meium Line (несправедливая) | ||
Кохан | Озера | 1.9 | 80.7 | Х | |||
Утсунай | Уцучи | 4.3 | 85.0 | Х | Дата закрытия неизвестна | ||
Fukinodai | Пузырьки | 4.5 | 89.5 | Х | Все поезда прошли эту станцию с 1 декабря по 30 апреля. Закрыт 10 марта 1990 г. | ||
Ширакаба | Береза | 4.1 | 93.6 | Х | Все поезда прошли эту станцию с 1 декабря по 30 апреля. Закрыт 10 марта 1990 г. | ||
Кита-Мошири | Северная мать и сын | 5.4 | 99.0 | Х | |||
Teshio-yayoi | Теншио Яйой | 15.6 | 114.6 | Х | Наоро | ||
Ниши-Найоро | Западное имя отправить | 3.2 | 117.8 | Х | |||
W48 | Наоро | Найоро | 4.0 | 121.8 | ● | линия Nayoro (отменить 1 мая 1989 г.) Главная |
История
[ редактировать ]Line Uryū начала строительство в 1922 году, чтобы соединить Shumarinai и Fukagawa. Строительство было разделено в шесть этапов, а строительство было завершено к 1932 году. [ 1 ] Линия была переименована в линию Гороканай в 1931 году. [ 1 ]
Линия MEIU (名雨線) начала строительство в 1935 году, чтобы соединить Найоро с Шумариной. Линия была завершена в 1939 году, и две линии были переименованы в линию Shinmei, взяв буквы из двух термина. [ 1 ]
Пост был
[ редактировать ]В 1960 -х годах, из -за снижения угольных шахт и введения более дешевых иностранных лесов, экономика близлежащих муниципалитетов начала снижаться. Это привело к медленному снижению популяции. Население в Гороконае снизилось до 7 283 к 1970 году по сравнению с 12 016 в 1960 году. [ 1 ] В районах, недалеко от станции Ширакаба и Фукинадай, поселения исчезли, и с продолжающейся моторизацией и улучшениями в дорогах число пользователей упало до одной трети ее пика. [ 1 ]
После огромного падения пользователей и операционного коэффициента, достигнув 2785, линия была указана как один из дефицитных движений 83 линий , а затем указанные локальные линии . Тем не менее, из -за отсутствия дорог смены, это не было закрыто движением, линия продолжала работать до 1995 года, когда она была закрыта и переключена на автобусное обслуживание JR Hokkaido Bus Company .
Прокатный запас
[ редактировать ]6 класс JNR C11 были использованы в линии с 1941 по 1949 год. [ 1 ] JGR Class 8620 и JNR Class 9600 использовались до 1970 -х годов. [ 1 ]
Серия Kiha 01 была использована с августа 1955 года, но медленно заменялась Kiha 05 , которые использовались к 1966 году. [ 2 ] [ 1 ] После 1966 года Kiha 21 и Kiha 22 DMU для Хоккайдо. использовались [ 1 ]
С марта 1986 года, Kiha 53 , Kiha 54 , Kiha 40 использовался до закрытия всей линии. [ 1 ]