Основная линия Наёро
Основная линия Наёро | |
---|---|
![]() Грузовой поезд с паровым двигателем Тип 9600 на перевале Тенпоку, март 1973 года. | |
Обзор | |
Статус | Несуществующий |
Условия | |
Станции | 40 |
История | |
Открыто | 1 ноября 1915 г. (линия Юбецу; как линия легкорельсового транспорта Юбецу) 20 октября 1919 г. (главная линия; как линия Наёро) |
Закрыто | 1 мая 1989 г. |
Технический | |
Длина линии | 138,1 км (85,8 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
( Основная линия Наёро 名 寄本線 ) — железнодорожная линия, которой управляли Японские национальные железные дороги , а затем компания JR Хоккайдо , которая простиралась от Наёро до Энгару , где соединялась с главной линией Сэкихоку . У него была ветка, известная как линия Юбецу ( 湧別線 ) , которая проходила между Нака-Юбецу и Юбецу, и первоначально была линией легкорельсового транспорта, прежде чем она была преобразована в 1916 году.
Линия открылась в 1919 году как линия Наёро ( 名寄線 ) и была обозначена как основная в 1923 году. Она была обозначена как одна из указанных местных линий в соответствии с Законом о реконструкции JNR, и вся линия была закрыта 1 мая. 1989. На станциях Ниси-Окоппе и Юбецу теперь расположены отель и пожарная часть соответственно. [ 1 ] [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]В 1962 году линией начнут пользоваться три службы — Монбецу , курсировавшая между Саппоро и Энгару; « Асахикава» — рейс туда и обратно, который делал остановки в Энгару и Наёро, прежде чем вернуться в Асахикаву; и Тенто , который проходил между Окоппе и Абасири. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]Станция | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Наёро | Станция Наёро | 0.0 | ■ Основная линия Соя
Линия Синмей (закрыта 4 сентября 1995 г.) [ 4 ] |
Субпрефектура Камикава | Наёро |
Нака-Найоро | Станция Чжунмин Цзе | 5.8 | |||
Ками-Найоро | Станция Каминаёро | 9.7 | Камикава, Хоккайдо | ||
Крупным планом | Станция Ябун | 12.1 | |||
Гифубаши | Станция Гифубаши | 13.8 | |||
Симокава | Станция Симокава | 16.5 | |||
Нинохаси | Станция Нинобаши | 21.4 | |||
Косей | Станция Юкинари | (25.0) | |||
Ичинохаси | Станция Ичинохаси | 27.9 | |||
Ками-Окоппе | Станция Камикобе | 38.9 | Охотская субпрефектура | Район Монбецу, Хоккайдо | |
Ниши-Окоппе | Станция Нисиокибе | 45.2 | |||
Камень | Станция Рокко | (48.8) | |||
Нака-Окоппе | Станция Накакобе | 52.2 | |||
Панк | Станция Баньси | (55.3) | |||
Уцу | Станция Уцу | 58.6 | |||
Хакко | Станция Хокуко | 64.3 | |||
Окоппе | Станция Окоббе | 67.8 | Южная линия Кохин (закрыта 15 июля 1985 г.) [ 4 ] | ||
Асахигаока | Станция Асахигаока | (69.1) | |||
Тойоно | Станция Тойоно | 73.0 | |||
Саруру | Станция Сару | 77.7 | |||
Томиока | Станция Томиока | (81.4) | |||
Сёкоцу | Станция Нагисаме | 88.9 | Линия Сёкоцу (закрыта 1 апреля 1985 г.) [ 4 ] | Монбецу, Хоккайдо | |
Сиомитё | Станция Сиомитё | 91.9 | |||
Момбецу | Станция Момбецу | 93.1 | |||
Мото-Монбецу | Станция Мотомонбецу | 97.7 | |||
Иппонмацу | Станция Иппонмацу | (102.6) | |||
Комки | Станция Комукай | 105.9 | |||
Кодо | Станция Хиромичи | (108.2) | |||
Нумануэ | Станция Нуманоками | 112.6 | |||
Асахи | станция Асахи | 117.2 | Район Монбецу, Хоккайдо | ||
Каваниси | Станция Каваниси | 119.3 | |||
Нака-Юбецу | Станция Накаюбецу | 121.9 | Линия Юбецу | ||
Хокую | Станция Китайю | (125.0) | |||
Ками-Юбецу | Станция Камиюбецу | 126.5 | |||
Киоши | станция Кёсин | 129.7 | |||
Кайсэй | Станция Каймори | 133.6 | |||
Кита-Энгару | Станция Китаенгару | 135.4 | |||
Энгару | Станция Энгару | 138.1 | ■ Основная линия Сэкихоку |
Линия Юбецу
[ редактировать ]Станция | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Нака-Юбецу | Станция Накаюбецу | 0.0 | Основная линия Наёро
Линия Юмо [ 4 ] |
Охотская субпрефектура | Район Монбецу, Хоккайдо | Камиюбецу, Хоккайдо |
Сигосен | Станция линии 4 | (3.0) | Момбецу, Хоккайдо | |||
Юбецу | Станция Юбецу | 4.9 |
История
[ редактировать ]В 1915 году линия легкорельсового транспорта Юбецу была продлена от Ноккеуши (который был переименован в Китами в 1942 году) до Шанабучи (позже Кайсэй ). Линии легкорельсового транспорта национальных железных дорог были построены с той же колеей 1067 мм, что и другие линии, но только линия легкорельсового транспорта Юбецу имела колею 762 мм. В следующем году колея была изменена на 1067 мм. [ 5 ] [ 3 ]
С другой стороны, участок линии от Наёро до Нака-Юбецу был построен с обеих сторон как Западная линия Наёро и Восточная линия Наёро, чтобы избежать сложных перевалов Секихоку и Китами, и вся линия была открыта для движения, поскольку линия Наёро между 1919 и 1921 годами. В 1922 году, с отменой Закона о легкорельсовом транспорте, линия легкорельсового транспорта Юбецу была переименована в Юбецу. Линия, а в 1923 году линия Наёро была обозначена как главная линия и была переименована в Главную линию Наёро. [ 5 ] [ 3 ]
В 1932 году, после преодоления перевала Китами и ввода в полную эксплуатацию линии Сэкихоку (позже — главная линия Сэкихоку ), участок линии Юбецу между Нака-Юбецу и Ноккеуши будет передан другим линиям — участок между Энгару и Нака- Юбецу стал частью главной линии Наёро, а участок между Энгару и Ноккеуши стал частью линии Сэкихоку. [ 6 ]
Закрытие
[ редактировать ]Когда в 1980 году был принят Закон о реструктуризации национальных железных дорог, линия была обозначена как указанная местная линия , но ее отмена была отложена вместе с отменой линий Темпоку , Тихоку и Сибецу из-за недостаточности альтернативных перевозок в то время. особенно зимой. Однако в 1985 году было дано разрешение на их упразднение, поскольку проблема была устранена. [ 7 ] [ 6 ]
После приватизации Японских национальных железных дорог в апреле 1987 года города Энгару, Монбецу и Симокава, расположенные вдоль линии, продолжали кампанию за продолжение линии, субсидируя ее использование своими жителями. Было предложено перевести участки линии между Наёро и Симокавой и между Монбецу и Энгару в эксплуатацию третьего сектора, поскольку именно эти участки чаще всего использовались пассажирами. Однако от идеи продолжения линии как железной дороги в конечном итоге отказались, и 30 апреля 1989 года вся линия была закрыта для пассажиров. [ 3 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прогулка по заброшенным железнодорожным путям « - VII» (на японском языке, издательство JTB, январь 2000 г., стр. 40–).
- ^ железнодорожным путям - VIII ( Прогулка по заброшенным издательство JTB, август 2001 г.), стр. 36–37.
- ^ Jump up to: а б с д по эксплуатации автобусов по замене основной линии Наёро - Основная линия Наёро» « Совет (на японском языке, 28 февраля 1990 г.), стр. 54–55.
- ^ Jump up to: а б с д и Имао, Кейсуке, изд. (2008). Карта по железным дорогам Японии ( путешествий на японском языке, стр. 18–19, 37, 48–49).
- ^ Jump up to: а б «Часть 5: Документы/1: Хронологическая таблица». железных дорог Хоккайдо, Том 2 [ Столетняя история ] (на японском языке, Главное управление Хоккайдо, JNR. 1981).
- ^ Jump up to: а б «<Экскурсия по устаревшим железным дорогам Охотск - линия Наёро - «Однодневная поездка в Саппоро» сбывается]. Хоккайдо Симбун (на японском языке). Hokkaido Shimbun Co. Ltd., 4 июля 2008 г., стр. 25.
- ^ Jump up to: а б по эксплуатации автобусов по замене основной линии Наёро - Основная линия Наёро» « Совет (на японском языке, 28 февраля 1990 г.), стр. 158–180.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки на Викимедиа
[ редактировать ] СМИ, связанные с главной линией Наёро , на Викискладе?