Jump to content

Основная линия Наёро

Основная линия Наёро
Грузовой поезд с паровым двигателем Тип 9600 на перевале Тенпоку, март 1973 года.
Обзор
Статус Несуществующий
Условия
Станции 40
История
Открыто 1 ноября 1915 г. (линия Юбецу; как линия легкорельсового транспорта Юбецу)
20 октября 1919 г. (главная линия; как линия Наёро)
Закрыто 1 мая 1989 г.
Технический
Длина линии 138,1 км (85,8 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

( Основная линия Наёро 寄本線 ) — железнодорожная линия, которой управляли Японские национальные железные дороги , а затем компания JR Хоккайдо , которая простиралась от Наёро до Энгару , где соединялась с главной линией Сэкихоку . У него была ветка, известная как линия Юбецу ( 湧別線 ) , которая проходила между Нака-Юбецу и Юбецу, и первоначально была линией легкорельсового транспорта, прежде чем она была преобразована в 1916 году.

Линия открылась в 1919 году как линия Наёро ( 名寄線 ) и была обозначена как основная в 1923 году. Она была обозначена как одна из указанных местных линий в соответствии с Законом о реконструкции JNR, и вся линия была закрыта 1 мая. 1989. На станциях Ниси-Окоппе и Юбецу теперь расположены отель и пожарная часть соответственно. [ 1 ] [ 2 ]

В 1962 году линией начнут пользоваться три службы — Монбецу , курсировавшая между Саппоро и Энгару; « Асахикава» — рейс туда и обратно, который делал остановки в Энгару и Наёро, прежде чем вернуться в Асахикаву; и Тенто , который проходил между Окоппе и Абасири. [ 3 ]

Основная линия

[ редактировать ]
Станция Расстояние (км) Трансферы Расположение
Наёро Станция Наёро 0.0 Основная линия Соя

Линия Синмей (закрыта 4 сентября 1995 г.) [ 4 ]

Субпрефектура Камикава Наёро
Нака-Найоро Станция Чжунмин Цзе 5.8  
Ками-Найоро Станция Каминаёро 9.7   Камикава, Хоккайдо
Крупным планом Станция Ябун 12.1  
Гифубаши Станция Гифубаши 13.8  
Симокава Станция Симокава 16.5  
Нинохаси Станция Нинобаши 21.4  
Косей Станция Юкинари (25.0)  
Ичинохаси Станция Ичинохаси 27.9  
Ками-Окоппе Станция Камикобе 38.9   Охотская субпрефектура Район Монбецу, Хоккайдо
Ниши-Окоппе Станция Нисиокибе 45.2  
Камень Станция Рокко (48.8)  
Нака-Окоппе Станция Накакобе 52.2  
Панк Станция Баньси (55.3)  
Уцу Станция Уцу 58.6  
Хакко Станция Хокуко 64.3  
Окоппе Станция Окоббе 67.8 Южная линия Кохин [ ja ] (закрыта 15 июля 1985 г.) [ 4 ]
Асахигаока Станция Асахигаока (69.1)  
Тойоно Станция Тойоно 73.0  
Саруру Станция Сару 77.7  
Томиока Станция Томиока (81.4)  
Сёкоцу Станция Нагисаме 88.9 Линия Сёкоцу [ и ] (закрыта 1 апреля 1985 г.) [ 4 ] Монбецу, Хоккайдо
Сиомитё Станция Сиомитё 91.9  
Момбецу Станция Момбецу 93.1  
Мото-Монбецу Станция Мотомонбецу 97.7  
Иппонмацу Станция Иппонмацу (102.6)  
Комки Станция Комукай 105.9  
Кодо Станция Хиромичи (108.2)  
Нумануэ Станция Нуманоками 112.6  
Асахи станция Асахи 117.2   Район Монбецу, Хоккайдо
Каваниси Станция Каваниси 119.3  
Нака-Юбецу Станция Накаюбецу 121.9 Линия Юбецу

Линия Юмо [ ja ] (закрыта 20 марта 1987 г.) [ 4 ]

Хокую Станция Китайю (125.0)  
Ками-Юбецу Станция Камиюбецу 126.5  
Киоши станция Кёсин 129.7  
Кайсэй Станция Каймори 133.6  
Кита-Энгару Станция Китаенгару 135.4  
Энгару Станция Энгару 138.1 Основная линия Сэкихоку

Линия Юбецу

[ редактировать ]
Станция Расстояние (км) Трансферы Расположение
Нака-Юбецу Станция Накаюбецу 0.0 Основная линия Наёро

Линия Юмо [ 4 ]

Охотская субпрефектура Район Монбецу, Хоккайдо Камиюбецу, Хоккайдо
Сигосен Станция линии 4 (3.0)   Момбецу, Хоккайдо
Юбецу Станция Юбецу 4.9  

В 1915 году линия легкорельсового транспорта Юбецу была продлена от Ноккеуши (который был переименован в Китами в 1942 году) до Шанабучи (позже Кайсэй [ джа ] ). Линии легкорельсового транспорта национальных железных дорог были построены с той же колеей 1067 мм, что и другие линии, но только линия легкорельсового транспорта Юбецу имела колею 762 мм. В следующем году колея была изменена на 1067 мм. [ 5 ] [ 3 ]

С другой стороны, участок линии от Наёро до Нака-Юбецу был построен с обеих сторон как Западная линия Наёро и Восточная линия Наёро, чтобы избежать сложных перевалов Секихоку и Китами, и вся линия была открыта для движения, поскольку линия Наёро между 1919 и 1921 годами. В 1922 году, с отменой Закона о легкорельсовом транспорте, линия легкорельсового транспорта Юбецу была переименована в Юбецу. Линия, а в 1923 году линия Наёро была обозначена как главная линия и была переименована в Главную линию Наёро. [ 5 ] [ 3 ]

В 1932 году, после преодоления перевала Китами и ввода в полную эксплуатацию линии Сэкихоку (позже — главная линия Сэкихоку ), участок линии Юбецу между Нака-Юбецу и Ноккеуши будет передан другим линиям — участок между Энгару и Нака- Юбецу стал частью главной линии Наёро, а участок между Энгару и Ноккеуши стал частью линии Сэкихоку. [ 6 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Когда в 1980 году был принят Закон о реструктуризации национальных железных дорог, линия была обозначена как указанная местная линия , но ее отмена была отложена вместе с отменой линий Темпоку , Тихоку и Сибецу [ джа ] из-за недостаточности альтернативных перевозок в то время. особенно зимой. Однако в 1985 году было дано разрешение на их упразднение, поскольку проблема была устранена. [ 7 ] [ 6 ]

После приватизации Японских национальных железных дорог в апреле 1987 года города Энгару, Монбецу и Симокава, расположенные вдоль линии, продолжали кампанию за продолжение линии, субсидируя ее использование своими жителями. Было предложено перевести участки линии между Наёро и Симокавой и между Монбецу и Энгару в эксплуатацию третьего сектора, поскольку именно эти участки чаще всего использовались пассажирами. Однако от идеи продолжения линии как железной дороги в конечном итоге отказались, и 30 апреля 1989 года вся линия была закрыта для пассажиров. [ 3 ] [ 7 ]

  1. ^ Прогулка по заброшенным железнодорожным путям « - VII» (на японском языке, издательство JTB, январь 2000 г., стр. 40–).
  2. ^ железнодорожным путям - VIII ( Прогулка по заброшенным издательство JTB, август 2001 г.), стр. 36–37.
  3. ^ Jump up to: а б с д по эксплуатации автобусов по замене основной линии Наёро - Основная линия Наёро» « Совет (на японском языке, 28 февраля 1990 г.), стр. 54–55.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Имао, Кейсуке, изд. (2008). Карта по железным дорогам Японии ( путешествий на японском языке, стр. 18–19, 37, 48–49).
  5. ^ Jump up to: а б «Часть 5: Документы/1: Хронологическая таблица». железных дорог Хоккайдо, Том 2 [ Столетняя история ] (на японском языке, Главное управление Хоккайдо, JNR. 1981).
  6. ^ Jump up to: а б «<Экскурсия по устаревшим железным дорогам Охотск - линия Наёро - «Однодневная поездка в Саппоро» сбывается]. Хоккайдо Симбун (на японском языке). Hokkaido Shimbun Co. Ltd., 4 июля 2008 г., стр. 25.
  7. ^ Jump up to: а б по эксплуатации автобусов по замене основной линии Наёро - Основная линия Наёро» « Совет (на японском языке, 28 февраля 1990 г.), стр. 158–180.
[ редактировать ]

9600 испытаний Перевал Тенпоку - короткометражный фильм Японских национальных железных дорог 1972 года.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с главной линией Наёро , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b69a44ce65d410c7b53dfb8f3ee19127__1720559400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/27/b69a44ce65d410c7b53dfb8f3ee19127.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nayoro Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)