Железная дорога Минамиасо, линия Такамори
Линия Такамори | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Мост Татено с живописным видом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Линия Такамори | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Префектура Кумамото , Кюсю , Япония | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цвет на карте | Зеленый (#438D80) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Минамиасо железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 12 февраля 1928 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 17,7 км (11,0 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Не электрифицирован | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Такамори ( 高森線 , Такамори-сен ) — железнодорожная линия в префектуре Кумамото , между станцией Татэно , Минамиасо , и станцией Такамори , Такамори . Это единственная действующая железнодорожная линия Minamiaso Railway ( 南阿蘇鉄道 , Minamiaso Tetsudō , «Южная собачья железная дорога») . Линия пересекает южную часть горы Асо. кальдеры
История
[ редактировать ]Однопутная линия была открыта Японскими правительственными железными дорогами в 1928 году. Единственный объездной путь находится в Накамацу . Грузовые перевозки прекратились в 1984 году. Компания третьего сектора взяла на себя бывшую линию JNR в 1986 году. В ноябре 2007 года MLIT провела испытания рельсового автобуса DMV на этой линии. Линия не электрифицирована. Здесь используется упрощенная автоматическая система железнодорожной сигнализации .
Незавершенное расширение
[ редактировать ]После открытия линии Такачихо в 1972 году строительство участка длиной 23 км (14 миль) до Такамори продолжалось до 1975 года, когда наводнение в туннеле Такамори длиной 6500 м (21 300 футов) (7 км (4,3 мили) к северу от Такамори) привело к тому, что работы были приостановлены. приостановленный. Официально строительство было прекращено в 1980 году.
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в префектуре Кумамото .
Имя | Расстояние (км) | Соединения | Расположение | |
---|---|---|---|---|
Татено | Татено | 0.0 | ![]() |
Минамиасо |
Жадный | Чангян | 4.7 | ||
Потому что | помощь | 5.7 | ||
Асо-Симодаджо † | Замок Асо Симода | 7.2 | ||
Минамиасо Мидзу-но-Умарэру-Сато Хакусуи-Когэн | Место рождения воды Минамиасо, плато Хакусуи. | 9.1 | ||
Накамацу | Накамацу | 10.5 | ||
Асо-Сиракава | Асо Сиракава | 13.5 | ||
Минамиасо-Сиракавасуиген | Источник воды Минамиасо Сиракава | 14.3 | ||
Михарашидай | смотровая площадка | 16.1 | ||
Такамори | Такамори | 17.7 | Такамори |
† Название станции Асо-Симодаджо менялось трижды:
- 12 февраля 1928 года: Асо-Симода.
- 1 августа 1993 года: Асо-Симодаджо-Фуреай-Онсэн (Асо Симодаджо Фуреай Онсэн).
- 15 июля 2023 г.: Асо-Симодаджо (Асо Симодаджо)
имеет 22 кана . Станция Минамиасо Мидзу-но-Умарэру-Сато Хакусуи-Когэн ( станция Тёджагахамашиосайхаманасукоенмаэ в префектуре Ибараки , самое длинное название станции) в Японии, [ 1 ] однако с 2020 года рекорд принадлежит университетской станции Тодзиин Рицумейкан в Киото с 26 кана. [ 2 ]
Закрытие и возобновление землетрясения
[ редактировать ]Вся линия Такамори была закрыта из-за значительного ущерба путям и инфраструктуре в результате землетрясения в Кумамото в апреле 2016 года . [ 3 ] Участок линии между Накамацу и Такамори возобновил работу в июле того же года. [ 4 ]
Однако участок между Татено и Накамацу не удалось вновь открыть из-за сильного повреждения пути землетрясением. По оценкам Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , полная реставрация обойдется от 6,5 до 7 миллиардов иен . [ 3 ] [ 5 ] После завершения работ по восстановлению железной дороги 15 июля 2023 года линия вновь открылась. [ 6 ] Основные работы по возобновлению работы линии включали полную реконструкцию сильно поврежденного арочного моста Сиракава № 1. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Префектура Ибараки. «Информация 016: самое длинное название станции в Японии, названное главой деревни Оно». . Префектура Ибараки (на японском языке) Проверено 18 сентября 2019 г ..
- ^ «Тренировка скороговорки: железнодорожная станция Киото получила самое длинное название станции в Японии» . Майнити Дейли Ньюс . 20 марта 2020 г. Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Восстановление всей железнодорожной линии Минами Асо займет около 5 лет и обойдется в 6,5 миллиардов иен… по оценкам Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма » . .Response.jp (на японском языке) . Проверено 18 сентября 2019 г. .
- ^ «Железная дорога Минамиасо частично вновь открылась, но перспектив полного восстановления линии нет: Asahi Shimbun Digital» . Asahi Shimbun Digital (на японском языке) . Проверено 18 сентября 2019 г ..
- ^ «Результаты обследования послеаварийного восстановления железной дороги Минамиасо» (PDF) . Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , апрель . 2017 г.
- ^ О возобновлении работы всех линий железной дороги Минамиасо . » 03.06.2023 Проверено « .
- ^ «Потерпевшая землетрясение железная дорога Кумамото наконец-то снова в строю» . Асахи Симбун . 15 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)