Линия Накамура
Железная дорога Тоса Куросио, линия Накамура | |
---|---|
![]() Железнодорожный DMU Тоса Куросио на станции Кубокава, сентябрь 2007 г. | |
Обзор | |
Родное имя | Железная дорога Тоса Куросио, линия Накамура |
Статус | Оперативный |
Владелец | Железная дорога Тоса Куросио |
Местный | Префектура Коти |
Условия | |
Станции | 15 |
Услуга | |
Тип | Региональная железная дорога |
Оператор(ы) | Железная дорога Тоса Куросио |
Подвижной состав | DMU серии TKT-8000, DMU серии JR Shikoku 2000 , серии JR Shikoku 2700 DMU |
История | |
Открыто | 18 декабря 1963 г. |
Технический | |
Длина линии | 43,0 км (26,7 миль) |
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная |
Характер | Деревенский |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Минимальный радиус | 250 м |
Электрификация | Никто |
Рабочая скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) |
( Линия Накамура Тоса Куросио と さくろしょ連中村LINE , Тоса Куросио Тецудо Накамура-сен ) — японская железнодорожная линия протяженностью 43,0 км, управляемая третьего железнодорожным оператором сектора Tosa Kuroshio Railway . Она соединяет станцию Кубокава в городе Симанто. со станцией Накамура в городе Симанто в префектуре Коти .
Станции
[ редактировать ]Нет. | Имя | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
ТК26 | Кубокава | Кубокава | 0.0 | Линия Досан (K26) | Симанто , Такаока | Коти |
ТК27 | Вакай | Вакай | 4.4 | Йодная линия (G27) | ||
ТК28 | Цена | Лотосовый рис | 13.8 | Куросио , Хата | ||
ТК29 | Да | Ийоки | 18.1 | |||
ТК30 | Тоса-Сага | Тоса Сага | 20.8 | |||
ТК31 | Сага-Коен | Сага Парк | 22.9 | |||
ТК32 | Тоса-Сирахама | Тоса Сирахама | 24.1 | |||
ТК33 | Ариигава | Ариигава | 27.6 | |||
ТК34 | Тоса-Камикавагути | Тосакамикавагути | 29.2 | |||
ТК35 | Уминумаке | Добро пожаловать в Морской Король | 30.1 | |||
ТК36 | Укибути | плавающий кнут | 31.7 | |||
ТК37 | Тоса-Ирино | Тоса Ирино | 34.3 | |||
ТК38 | Ниси-Огата | западная сторона | 37.2 | |||
ТК39 | Очистка | Фуруцуга | 40.9 | Шиманто | ||
ТК40 | Накамура | Накамура | 43.0 | Железнодорожная линия Сукумо Тоса Куросио (TK40) |
История
[ редактировать ]Первый участок линии, от Кобокавы до Тоса-Саги, был открыт Японскими национальными железными дорогами (JNR) 18 декабря 1963 года и эксплуатировался с использованием дизельных поездов, действуя как продолжение линии Досан . [ 1 ] Участок от Тоса-Саги до Накамуры открылся 1 октября 1970 года. [ 1 ]
Грузовые перевозки прекратились в 1984 году, а с 1 апреля 1988 года эксплуатация линии была передана железной дороге Тоса Куросио. [ 1 ] С открытием линии Сукумо железной дороги Тоса Куросио в октябре 1997 года максимальная скорость линии была увеличена с 85 км/ч до 110 км/ч. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. п. 173. ИСБН 978-4-7770-1336-4 .