Линия Тенрю Хаманако
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
Линия Тенрю Хаманако | ||
---|---|---|
![]() Поезд серии TH2100 | ||
Обзор | ||
Местный | Префектура Сидзуока | |
Условия | ||
Станции | 37 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор(ы) | Железная дорога Тенрю Хаманако | |
История | ||
Открыто | 1936 | |
Технический | ||
Длина линии | 67,7 км (42,1 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
|
Линия Тенрю Хаманако ( Tenryū Hamanako Line , Tenryū Hamanako-sen ) , или линия Тенхама ( 天浜連 , Tenhama-sen ) сокращенно — японская железнодорожная линия в префектуре Сидзуока , идущая параллельно северному побережью озера Хамана между станцией Какегава в Станция Какегава и Синдзёхара в Косае . Это единственная железнодорожная линия железной дороги Тенрю Хаманако ( Tenryū Hamanako Railway , Tenryū). Хаманако Тэцудо ) .
История
[ редактировать ]японских национальных железных дорог Линия Футамата ( 二俣線 , Футамата сен ) была построена в качестве альтернативного маршрута главной линии Токайдо и, в частности, в качестве резервного маршрута для моста через озеро Хамана , которое считалось потенциально уязвимым для погодных условий. Японские военные также поддержали проект, поскольку новая линия будет менее уязвима для атак с побережья, чем существующий участок главной линии Токайдо. Операции начались 17 апреля 1935 года между Какегавой и Энсю-Мори . линия Футамата-Ниси ( 二俣線西 , Футамата-Ниси сен ) соединила Синдзёхару с Миккаби. Строительные работы шли в противоположном направлении: 1 декабря 1936 года К 1 апреля 1938 года эта линия была продлена до Каминобе , и обе линии были продлены до Каминобе. подключен 1 июня 1940 года.
Линия использовалась в качестве объезда главной линии Токайдо после ее повреждения, вызванного землетрясением Тонанкай в декабре 1944 года и военными действиями в июле 1945 года.
Паровозы прекратили движение на линии в 1971 году, а все регулярные грузовые перевозки были прекращены с 1984 года.
В 1987 году управление бывшей линией Футамата перешло к компании третьего сектора Tenryū Hamanako Railroad. [ 1 ] Японские национальные железные дороги в том же году были приватизированы .
Тридцать шесть объектов линии (включая мосты и здания станций) зарегистрированы как материальные культурные ценности Японии . [ 2 ]
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Тенрю-Футамата. Строительство 35-километровой линии до Чубу-Тенрю на линии Иида началось в 1967 году. Предлагалось построить 20 мостов и 14 туннелей, около 13 км земляного полотна, и около 50% общих работ было завершено, когда строительство было прекращено в 1980 году.
- Станция Канасаси. Линия длиной 26 км и шириной колеи 762 мм от станции Энтецу Хамамацу на железнодорожной линии Энсю до Окуямы открылась между 1914 и 1923 годами. 8-километровый участок Энтецу Хамамацу - Хикума был электрифицирован напряжением 600 В постоянного тока в 1950 году, линия закрылась в 1963/4 году.
Описание
[ редактировать ]- Трек: Сингл
- Мощность: внутреннего сгорания (дизель)
- Железнодорожная сигнализация : Упрощенная автоматическая
Станции
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Бушелл, Крис, изд. (2006). Справочник железных дорог 2006 (111-е изд.). Деловая информация Рида. п. 126. ИСБН 0-617-01031-5 .
- ^ «Поезд медленной жизни и медленной еды» . Офис по связям с общественностью правительства Японии. Июль 2019. Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 29 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт железной дороги Тенрю Хаманако (на японском языке)
- Видеопрезентация зарегистрированных материальных культурных ценностей, официальный канал железной дороги Тенрю Хаманако