Линия Вакаса
Линия Вакаса | |
---|---|
![]() Поезд «Сакура 1» железной дороги Вакаса | |
Обзор | |
Статус | Оперативный |
Владелец | Железнодорожная компания Вакаса |
Местный | Префектура Тоттори |
Условия | |
Станции | 9 |
Веб-сайт | https://wakatetsu.co.jp/ |
Услуга | |
Оператор(ы) | Железнодорожная компания Вакаса |
История | |
Открыто | 20 января 1930 г. |
Технический | |
Длина трека | 19,2 км (11,9 миль) |
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная |
Характер | Деревенский |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Минимальный радиус | 300 м |
Электрификация | Никто |
Рабочая скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) |
Линия Вакаса ( 若桜線 , Wakasa-sen ) — японская железнодорожная линия в префектуре Тоттори , которой управляет третьего сектора компания Wakasa Railway ( 若桜鉄道 , Wakasa Tetsudō ) . Линия соединяет станцию Коге в Ядзу со станцией Вакаса в Вакасе . Это единственная железнодорожная линия, обслуживаемая железной дорогой Вакаса. Компания третьего сектора взяла на себя управление бывшей линией Западно-Японской железнодорожной компании (JR West) в 1987 году.
Владельцы и оператор
[ редактировать ]
Линия эксплуатируется компанией Wakasa Railway Co., Ltd. Хотя изначально компания владела железнодорожной линией, 1 апреля 2009 года право собственности было передано муниципалитетам (городам), где существует линия, и компания стала чистым оператором железнодорожной линии. железной дороги в качестве оператора железной дороги 2 категории . Город Язу владеет 16,5 км путей, а город Вакаса — 2,7 км путей как железнодорожные операторы 3-й категории . [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Некоторые поезда курсируют по линии JR West Inbi (Тоттори — Коге).
Имя | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|
Через службу Тоттори на линии Inbi Line. | |||||
Коге | графская семья | 0.0 | ![]() |
Сейчас | Тоттори |
Ядзу-Коко-маэ | Перед средней школой Ядзу | 0.9 | |||
Инаба-Фунаока | Инаба Фунаока | 2.4 | |||
Хаябуса | Хаябуса | 4.4 | |||
Эйб | Эйб | 7.1 | |||
Хатто | Бадонг | 9.8 | |||
Токумару | Токумару | 11.6 | |||
Тампи | Дэнби | 13.5 | |||
Вакаса | Вакадзакура | 19.2 | Вакаса |
Подвижной состав
[ редактировать ]Дизельные вагоны
[ редактировать ]С момента начала работы в третьем секторе в 1987 году линия эксплуатировалась с использованием парка из четырех дизельных вагонов серии WT2500 . Три из них были впоследствии отремонтированы и стали серией WT3000, а в автопарк также был добавлен новый дизельный автомобиль серии WT3300 из нержавеющей стали, WT3301.
-
Автомобиль серии WT3000 3003 Sakura 3 в августе 2009 г.
-
Вагон 3301 серии WT3300, август 2009 г.
Локомотивы
[ редактировать ]Железной дороге принадлежит бывший JNR Class DD16 тепловоз , номер DD16 7, ранее использовавшийся в Железнодорожном научно-исследовательском институте в Кокубундзи, Токио , и бывший JNR Class C12 2-6-2T, номер C12 167. паровоз [ 2 ]
-
Тепловоз класса ДД16 ДД16 7 в апреле 2013 г.
-
Паровоз класса С12 С12 167 в апреле 2013 г.
История
[ редактировать ]Линия открылась 20 января 1930 года как линия Вакаса длиной 4,5 км от Коге до Хаябусы. Вся линия на Вакасу открылась 1 декабря 1930 года. [ 3 ] Первоначальный план состоял в том, чтобы продлить линию за пределы Вакасы до главной линии Санин , недалеко от станции Ёка , но это так и не было реализовано. [ 3 ]
Грузовые перевозки были прекращены с 1 октября 1974 года. [ 4 ]
После приватизации JNR в апреле 1987 года линия Вакаса перешла в собственность West Japan Railway Company (JR West). Однако 13 октября 1987 года компания JR West прекратила работу на линии, а с 14 октября операции перешли к третьей секторной железнодорожной компании Wakasa Railway Company. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тецудо Кёку, Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (2009 г. Тецудо Ёран (Хэйсэй 21 Нендо) . (на японском языке: Denkisha Kenkyūkai, стр. 166–167 ) 978-4-88548-113-0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Сасада, Масахиро (сентябрь 2012 г.). Энциклопедия сохранившихся автомобилей JNR и JR [ Полное руководство по консервированному подвижному составу JNR и JR ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., стр. 127, 132. ISBN. 978-4863206175 .
- ^ Перейти обратно: а б с Икегути, Эйдзи (июль 2015 г.). Оглядываясь назад на социальный эксперимент SL компании Wakasa Railway [Вспоминая «социальный эксперимент по эксплуатации паровозов» на железной дороге Вакаса]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 44, нет. 375. Япония: Коцу Симбун. стр. 12–19.
- ^ Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. п. 162. ИСБН 978-4-7770-1336-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)