Инби Лайн
Инби Лайн | |
---|---|
![]() | |
![]() JR West KiHa 120 DMU на линии Инби | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Инмей |
Статус | Оперативный |
Владелец | Джей Ар Вест |
Местный | Западная Япония |
Условия | |
Станции | 19 |
Услуга | |
Тип | Региональная железная дорога |
Оператор(ы) | Джей Ар Вест |
Подвижной состав | Серия KiHa 40 , серия KiHa 120 , серия KiHa 121/126, серия KiHa 187 , серия WT3000, серия WT3300, серия HOT7000 , серия HOT3500 DMU |
История | |
Открыто | 1919 |
Технический | |
Длина линии | 70,8 км (44,0 миль) |
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная |
Характер | Деревенский |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | Никто |
Рабочая скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) |
Линия Инби ( 因美線 , Инби-сэн ) — железнодорожная линия, эксплуатируемая Западно-Японской железнодорожной компанией (JR West) между Тоттори , префектура Тоттори, и Цуяма , префектура Окаяма , Япония.
Данные маршрута
[ редактировать ]- Операционная компания:
- Западно-Японская железнодорожная компания (услуги и пути)
- Расстояние:
- Тоттори — Цуяма: 70,8 км (44,0 миль)
- Калибр : 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Станций: 19
- Двойное отслеживание: нет
- Электрификация: Не электрифицирована
- Железнодорожная сигнализация :
- Специальный автоматический окклюзионный (тип обнаружения рельсовой цепи)
Станции
[ редактировать ]- ●: Стоп ▲: Некоторые службы останавливаются |: Пройти
Линия | Имя | Расстояние (км) |
Стремительный | Соединения | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Плохой | Тоттори | Тоттори | 0.0 | ![]() |
Тоттори | Тоттори | |
Цуной | Цуной | 4.3 | |||||
Хигаси-Коге | Донг Цзюньцзя | 8.2 | Сейчас , Ядзуский район | ||||
Коге | графская семья | 10.3 | Железная дорога Вакаса Линия Вакаса | ||||
Кавахара | русло реки | 14.1 | |||||
Чтобы дразнить меня | Гуойин | 17.4 | Тоттори | ||||
Мы сели | соколиная охота | 19.8 | |||||
Мочигасе | Юсе | 21.1 | |||||
Инаба-Ясиро | Инабаша | 24.9 | |||||
Чизу | Чизу | 31.9 | ● | Чизу Экспресс Линия Чизу | Чизу , Ядзуский район | ||
Хадж | Хаджи | 35.6 | ● | ||||
Наги | Наги | 38.5 | ● | ||||
Мимасака-Каваи | Мимасака Каваи | 48.5 | ▲ | Цуяма | Окаяма | ||
Клетка | Чжихэ | 52.0 | ▲ | ||||
Мимасака-Камо | Камо Мимасака | 55.8 | ● | ||||
Миура | Миура | 59.3 | | | ||||
Мимасака-Такио | Мимасака Такио | 61.5 | | | ||||
Такано | Такано | 66.7 | ▲ | ||||
Хигаси-Цуяма | Хигасицуяма | 70.8 | ● | ![]() | |||
У них было | |||||||
Цуяма | Цуяма | 73.4 | ● | ![]() ![]() |
Подвижной состав
[ редактировать ]Местный
[ редактировать ]- КиХа 47
- КиХа 120
- Серии KiHa 121 и KiHa 126
- Чизу Экспресс HOT3500
- Железная дорога Вакаса WT3000 и WT3300
Лимитед Экспресс
[ редактировать ]- КиХа 187 серия ( Супер Инаба )
- Chizu Express Серия HOT7000 ( Супер Хакуто )
История
[ редактировать ]Линия Инби была построена Японской правительственной железной дорогой, первый участок которой был открыт от Тоттори до Мочигасе в 1919 году, продлен до Тизу в 1923 году. Участок Цуяма — Мимасака-Камо, открытый в 1928 году, был продлен до Мимасака-Каваи в 1931 году и линия была завершена с открытием участка до Чизу (включая туннель длиной 3077 м) в 1932 году.
Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию между Тоттори и Чизу в 1994 году. [ нужна ссылка ]