Линия Бивако
Линия Бивако | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Линия Бивако | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия озера Бива | |
Владелец | Джей Ар Вест | |
Местный | Префектура Киото и префектура Сига | |
Условия |
| |
Станции | 23 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Система | Городская сеть | |
Оператор(ы) | Джей Ар Вест ДжЭР Фрахт | |
История | ||
Открыто | 1 мая 1882 г. (как часть главной линии Токайдо) 13 марта 1988 г. (переименована в Линию Бивако) | |
Технический | ||
Длина линии | 75,4 км (46,9 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Воздушная линия постоянного тока 1500 В | |
Рабочая скорость | 130 км/ч (81 миль в час) | |
|
Линия Бивако ( 琵琶湖線 , Бивако-сен ) — прозвище, используемое оператором Западно-Японской железнодорожной компании (JR West) для обозначения участка главной линии Токайдо (между станциями Майбара и станцией Киото ) и главной линии Хокурику. Линия (между станцией Майбара и станцией Нагахама ). Этот участок вместе с линиями JR Kyoto Line и JR Kobe Line образует непрерывную линию, которая является основной магистралью сети пригородных железных дорог JR West «Urban Network» в столичном районе Осака-Кобе-Киото . [1]
Обзор
[ редактировать ]Линия названа в честь озера Бива ( 琵琶湖 , Biwa-ko ) , вдоль которого проходит маршрут. Названия линий были введены, когда недавно приватизированная компания JR West намеревалась использовать «знакомые» имена вместо официальных названий линий, таких как главная линия Токайдо и линия Фукутияма . Линия Бивако не фигурировала в первом списке, и вместо нее должна была пройти линия JR Киото до Майбары. В префектуре Сига выступили против этого названия, утверждая, что название линии Киото в Сиге звучит как вспомогательное, требующее собственного названия в префектуре. Таким образом, линия Бивако стала относиться к участку между Майбарой и Киото.
Часть названия была распространена на Нагахаму после изменения электроснабжения с 20 кВ переменного тока на 1500 В постоянного тока, что позволило осуществить эксплуатацию в Киото и Осаке.
Хотя прозвище «Линия Бивако» используется оператором JR West для объявлений для пассажиров, официальный статус главной линии Токайдо не менялся и не обсуждался. Аналог линии, Центральная японская железнодорожная компания (JR Central), использует свое официальное название «Главная линия Токайдо» для участка JR West на стыке Киото и Майбара. Прозвище «Линия Бивако» появляется в некоторых местных газетах и объявлениях о недвижимости. Частые пассажиры понимают, что линии Бивако, JR Киото, JR Кобе на самом деле являются одной линией, однако общественное признание названия все еще под вопросом, особенно среди тех, кто не пользуется этой линией.
Поезда
[ редактировать ]- Специальная оперативная служба:
- Поезда заканчиваются в Нагахаме, Майбаре и Ясу (некоторые поезда продолжают движение по линии Хокурику до Оми-Сиоцу и Цуруги , останавливаются в Нагахаме, Тамуре, Сакате, Майбаре, Хиконе, Нотогаве, Оми-Хатимане, Ясу, Морияме, Кусацу, Минами-Кусацу). , Исияма, Оцу, Ямасина и Киото. Продолжается движение по линии JR Киото до Осаки и далее.
- Пригородные поезда (обычные)
- Работает как скоростные поезда при движении на западе Такацуки (Киото утром) (3-дверный стандартный вагон).
- Эти местные поезда в основном ходят по линии Бивако и делают каждую остановку на линии. Они заканчиваются в Майбаре и Ясу.
- Пригородные поезда JR Kyoto Line (4-дверный вагон)
- Местное сообщение JR Kyoto Line распространяется до Ясу в час пик в будние дни.
- Работает как скоростные поезда при движении на западе Такацуки (Киото утром) (3-дверный стандартный вагон).
Станции
[ редактировать ]Станции перечислены с востока на запад. Расстояние Токио – Майбара составляет 445,9 км (277,1 миль), а расстояние Токио – Киото – 513,6 км (319,1 миль). Исторически главная линия Токайдо продолжалась от Токио до Киото и далее через Майбару. В японских расписаниях расстояния от Токио по-прежнему указаны в таблице, хотя линия Бивако официально начинается в Майбаре.
- ●: Поезда останавливаются.
- ○: Ограниченная остановка, только рано утром и поздно вечером.
- |: Проходят поезда.
- Местные (4-дверные пригородные поезда): пригородные поезда линии JR Киото.
- Местные (3-дверные пригородные поезда): используются как скоростные поезда к западу от Такацуки (к западу от Киото утром).
Официальное название линии | Нет. | Станция | японский | Останавливаться | Трансферы | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местный (Пригородный) | Местный (Пригородный) | Специальный Рапид | Район, Город | Префектура | |||||
Сквозное сообщение от/до главной линии Хокурику | |||||||||
Основная линия Хокурику | JR-A09 | Нагахама | Нагахама | ● | ● | ![]() | Нагахама | Входить | |
ДЖР-А10 | Тамура | Тамура | ● | ● | |||||
ДЖР-А11 | Сага | Саката | ● | ● | Майбара | ||||
ДЖР-А12 | Майбара | Майбара | ● | ● | Джей Ар Сентрал :
| ||||
Основная линия Токайдо | |||||||||
ДЖР-А13 | Хиконе | Хиконе | ● | ● | ■ Основная железнодорожная линия Оми | Хиконе | |||
ДЖР-А14 | Минами-Хиконе | Минами Хиконэ | ● | | | |||||
ДЖР-А15 | Кавасе | Кавасе | ● | | | |||||
ДЖР-А16 | Кстати | Инаэ | ● | | | |||||
ДЖР-А17 | Нотогава | Нотогава | ● | ● | Хигасиоми | ||||
ДЖР-А18 | Адзути | Адзути | ● | | | Омихатиман | ||||
JR-A19 | Оми-Хатиман | Омихатиман | ● | ● | ■ Железнодорожная линия Оми, линия Ёкаити | ||||
ДЖР-А20 | Синохара | Синохара | ● | | | |||||
ДЖР-А21 | Ясу | Ясу | ○ | ● | ● | Ясу | |||
ДЖР-А22 | Морияма | Морияма | ○ | ● | ● | Морияма | |||
ДЖР-А23 | Ритто | Ритто | ○ | ● | | | Ритто | |||
ДЖР-А24 | Кусацу | Кусацу | ● | ● | ● | ![]() | Кусацу | ||
ДЖР-А25 | Минами-Кусацу | Минамикусацу | ● | ● | ● | ||||
JR-A26 | Сета | Сета | ● | ● | | | Оцу | |||
JR-A27 | Исияма | Исияма | ● | ● | ● | ![]() | |||
JR-A28 | Черный | столовая | ● | ● | | | ![]() | |||
JR-A29 | Оцу | Оцу | ● | ● | ● | ||||
ДЖР-А30 | Ямашина | Ямашина | ● | ● | ● | ![]() ![]() ![]() | Ямасина-ку, Киото | Киото | |
ДЖР-А31 | Киото | Киото | ● | ● | ● | ![]() ![]() ![]() ![]() B Кинтэцу Линия Киото (B01) ![]() | Симогё-ку, Киото | ||
Сквозное сообщение от/до линии JR Kyoto Line | |||||||||
В пределах линии JR Киото: | Местный (только в северном направлении) | Стремительный | Специальный Рапид |
Подвижной состав
[ редактировать ]Местный
[ редактировать ]- 113 серия (Кусацу – Кусацу – Киото, через линии Кусацу и Косей Линия )
- 117 серия (Кусацу – Кусацу – Киото, через линии Кусацу и Косей Линия)
- 125 серия (Нагахама – Майбара, через линию Хокурику)
- 207 серия (Ясу – Кусацу – Киото, через линию Kosei Line)
- 221 серия (через службу Kosei Line)
- Серия 223-6000 (через службу Kosei Line)
- 321 серия (Ясу – Кусацу – Киото, через линию Kosei Line)
- Серия 521-0 (Нагахама – Майбара, через линию Хокурику)
Специальный быстрый и местный
[ редактировать ]- Серия 223–1000 (через линии Кусацу, Косей, Хокурику)
- Серия 223-2000 (через линии Кусацу, Косей, Хокурику)
- Серия 225-0 (через линии Кусацу, Косей, Хокурику)
- Серия 225-100 (через линии Кусацу, Косей, Хокурику)
Лимитед Экспресс
[ редактировать ]- 271 серия ( сервис Харука , с весны 2020 г.)
- 281 серия ( сервис Харука )
- 285 серия ( сервис Sunrise Izumo / Sunrise Seto , с 1998 г.)
- 681 серия ( сервис Biwako Express )
- Серия 683 ( сервис Biwako Express )
- Серия KiHa 189 ( сервис Biwako Express , с марта 2014 г.)
- KiHa 85 Series (JR Central) ( Hida Service)
Бывший
[ редактировать ]- Серия 485 ( быстрое обслуживание Biwako Liner до июня 2003 г.)
- 583 серия (Экспресс Китагуни до января 2013 г.)
- 383 серия ( JR Central ) (Limited Express Shinano до 26 марта 2016 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ КиоТрэвеллерс (01 апреля 2023 г.). «Линия JR | Путеводитель по автобусам и поездам Киото» . Проверено 24 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]