Jump to content

Железная дорога Кита-Осака Кюко

(Перенаправлено с линии Намбоку (Осака) )
Железная дорога Кита-Осака Кюко
Поезд серии Кита-Осака Кюко 8000 (между станциями Момоямадай и станциями Сэнри-Тюо)
Обзор
Материнская компания Ханкю (54%)
( Группа Ханкю Хансин Тохо )
Штаб-квартира Тойонака, Осака , Япония
Местный Префектура Осака , Япония.
Даты работы 1967 г. (регистрация); 1970 (открытие) –
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 8,4 км (5,2 миль)
Другой
Веб-сайт www .кита-кю .co .jp

Кита-Осака Кюко Железная дорога ( Северная Осака Экспресс Электрическая Железная Дорога , Kita Ōsaka Kyūkō Dentetsu , букв. «Северная Осака Экспресс Электрическая Железная Дорога») — железнодорожный оператор в префектуре Осака , Япония. Его единственная линия, официально названная линией Намбоку ( 南北線 , Намбоку сен ) , действует как сквозное продолжение линии Мидосудзи Осаки метро .

Железнодорожная компания Кита -Осака Кюко, ООО ( 北大阪急行電鉄株式会社 , Kita Ōsaka Kyūkō Dentetsu Kabushiki-gaisha ) , основанная 11 декабря 1967 года, на 54% принадлежит Hankyu Corporation , основному компоненту более широкой Hankyu Hanshin. Группа Тохо . Китакю , как его часто называют сокращенно, также владеет различной коммерческой и жилой недвижимостью по этой линии. Ее не следует путать с более ранней железнодорожной компанией под названием Kita-Osaka Electric Railway [ ja ] , которая управляла участком линии Ханкю Сэнри (между Авадзи и Сэнриямой ) и главной линией Ханкю Киото (между Дзюсо и Авадзи) с 1919 по 1928 год. , когда она была объединена с Keihan Electric Railway .

Станции линии Китакю Намбоку

[ редактировать ]
Нет. Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
 М06   Минох-просто Минох Каяно 0.0   Минох
 М07   Минох-семба Хандай-мэ Университет Мино Сенба Осака 1.1  
 М08   Сенри-Тюо Сенри Тюо 2.5 монорельсовой дороги Осаки Основная линия Тойонака
 М09   Момоямадай Момоямадай 4.5   Люкс
 М10   Рёкучи-коэн зеленый парк 6.5   Тойонака
 М11   Сказав Эсака 8.4 метро Осака Линия Мидосудзи (сквозная линия) Люкс
Через рейсы в/из Накамозу по линии Мидосудзи
Примечания

Бывшая линия

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Поезд серии Кита-Осака Кюко 9000 (между станциями Момоямадай и станциями Сэнри-Тюо)

Весь подвижной состав Кита-Осака Кюко хранится и обслуживается в депо Момоямадай.

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]
Бывшая карта линий, показывающая сквозное обслуживание линии Мидосудзи (1987–2024 гг.)

Линия была открыта 24 февраля 1970 года, чтобы соединить тогдашнюю северную конечную станцию ​​линии Мидосудзи, Эсака , с территорией Всемирной выставки 1970 года . Линия Expo была закрыта 14 сентября, и линия была перенаправлена ​​на новую конечную станцию ​​метро Сэнри-Тюо .

Такео Мики , тогдашний министр международной торговли и промышленности , выступил посредником в сделке по созданию железной дороги как совместного предприятия города Осака и железной дороги Ханкю. Хотя изначально линия задумывалась как прямое продолжение линии Мидосудзи, городское правительство не смогло самостоятельно завершить расширение, поскольку оно вышло за пределы муниципальных границ, что подняло вопросы экспроприации и финансирования.

Временные пути между Сэнри-Тюо и Экспо-парком были удалены после выставки, а полоса отчуждения была перепрофилирована как часть скоростной автомагистрали Тюгоку .

План продления линии на 2,5 км (1,6 мили) к северу от Сенри-Тюо до города Минох был предложен в 1989 году. Муниципальное правительство Миноха обменялось письмом-подтверждением с Ханкю и Китакю относительно исследований по продлению в 2011 году, и Правительство префектуры Осака присоединилось к четырехстороннему меморандуму о взаимопонимании в 2012 году. [ 2 ]

19 января 2017 года началось строительство продления линии до Мино-Каяно , на которой будет одна промежуточная станция Мино-Семба-Хандаймаэ . Первоначально завершение расширения было запланировано на 2020 год; [ 3 ] В мае 2019 года запланированная дата открытия пристройки была перенесена на 2023 год из-за проблем со строительством. [ 4 ] Плановое открытие пристройки было назначено на конец 2023 года. [ 5 ] но позже был перенесен на 23 марта 2024 года. [ 6 ]

  1. ^ Английское название станции Expo Main Gate, как показано на картинке на сайте. Секретариат Фонда содействия транспортной культуре (28 августа 2020 г.) «Expo Chuoguchi Station» (на японском языке) , дата обращения 6 мая 2024 г. .
  2. ^ «Планирование расширения железной дороги Кита-Осака Кюко и соответствующее развитие (Нажмите здесь, чтобы получить последнюю информацию!)» [Планирование расширения железной дороги Кита-Осака Кюко и соответствующее развитие]. Правительство Мино (на японском языке).
  3. ^ «Расширение железной дороги Кита-Осака Кюко обойдется в 60 миллиардов йен и включает две новые станции» . Асахи Симбун (на японском языке). 19 января 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ новых станций линии Китакю будут доработаны] ( « Названия PDF) . Железная дорога Кита -Осака Кюко (на японском языке). 24 июля 2018 г. Проверено 25 июля 2018 г.
  5. ^ «Железная дорога Кита -Осака откроет продолжение линии Намбоку (между Сенри-Тюо и Минох-Каяно) к концу 2023 года»]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 августа 2022 года. Проверено 29 августа 2022 г.
  6. ^ «Дата открытия определена! Поезд «Кита-Осака Экспресс» прибудет в новый город Мино в марте 2024 года! " . Trafficnews.jp (на японском языке). 23 августа 2023 г. Проверено 22 марта 2024 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1328adf91dbd9b1256bf70865cd0e11__1719151680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/11/f1328adf91dbd9b1256bf70865cd0e11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kita-Osaka Kyuko Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)