Железная дорога Кита-Осака Кюко
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2013 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Поезд серии Кита-Осака Кюко 8000 (между станциями Момоямадай и станциями Сэнри-Тюо) | |
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Ханкю (54%) ( Группа Ханкю Хансин Тохо ) |
Штаб-квартира | Тойонака, Осака , Япония |
Местный | Префектура Осака , Япония. |
Даты работы | 1967 г. (регистрация); 1970 (открытие) – |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Длина | 8,4 км (5,2 миль) |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Кита-Осака Кюко Железная дорога ( Северная Осака Экспресс Электрическая Железная Дорога , Kita Ōsaka Kyūkō Dentetsu , букв. «Северная Осака Экспресс Электрическая Железная Дорога») — железнодорожный оператор в префектуре Осака , Япония. Его единственная линия, официально названная линией Намбоку ( 南北線 , Намбоку сен ) , действует как сквозное продолжение линии Мидосудзи Осаки метро .
Железнодорожная компания Кита -Осака Кюко, ООО ( 北大阪急行電鉄株式会社 , Kita Ōsaka Kyūkō Dentetsu Kabushiki-gaisha ) , основанная 11 декабря 1967 года, на 54% принадлежит Hankyu Corporation , основному компоненту более широкой Hankyu Hanshin. Группа Тохо . Китакю , как его часто называют сокращенно, также владеет различной коммерческой и жилой недвижимостью по этой линии. Ее не следует путать с более ранней железнодорожной компанией под названием Kita-Osaka Electric Railway , которая управляла участком линии Ханкю Сэнри (между Авадзи и Сэнриямой ) и главной линией Ханкю Киото (между Дзюсо и Авадзи) с 1919 по 1928 год. , когда она была объединена с Keihan Electric Railway .
Станции линии Китакю Намбоку
[ редактировать ]Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
М06 | Минох-просто | Минох Каяно | 0.0 | Минох | |
М07 | Минох-семба Хандай-мэ | Университет Мино Сенба Осака | 1.1 | ||
М08 | Сенри-Тюо | Сенри Тюо | 2.5 | монорельсовой дороги Осаки Основная линия | Тойонака |
М09 | Момоямадай | Момоямадай | 4.5 | Люкс | |
М10 | Рёкучи-коэн | зеленый парк | 6.5 | Тойонака | |
М11 | Сказав | Эсака | 8.4 | ![]() ![]() |
Люкс |
↓ Через рейсы в/из Накамозу по линии Мидосудзи ↓ |
- Примечания
Бывшая линия
[ редактировать ]- Линия Кайдзё (Сэнри-Тюо — главные ворота Экспо ) [ 1 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Весь подвижной состав Кита-Осака Кюко хранится и обслуживается в депо Момоямадай.
- 8000 серия (с 1987 г.)
- Серия 9000 (с 28 апреля 2014 г.)
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- Серия 2000 (с 1969 по 1993 год)
- Серия 7000/8000 (с 1969 по 1970 год)
История
[ редактировать ]
Линия была открыта 24 февраля 1970 года, чтобы соединить тогдашнюю северную конечную станцию линии Мидосудзи, Эсака , с территорией Всемирной выставки 1970 года . Линия Expo была закрыта 14 сентября, и линия была перенаправлена на новую конечную станцию метро Сэнри-Тюо .
Такео Мики , тогдашний министр международной торговли и промышленности , выступил посредником в сделке по созданию железной дороги как совместного предприятия города Осака и железной дороги Ханкю. Хотя изначально линия задумывалась как прямое продолжение линии Мидосудзи, городское правительство не смогло самостоятельно завершить расширение, поскольку оно вышло за пределы муниципальных границ, что подняло вопросы экспроприации и финансирования.
Временные пути между Сэнри-Тюо и Экспо-парком были удалены после выставки, а полоса отчуждения была перепрофилирована как часть скоростной автомагистрали Тюгоку .
План продления линии на 2,5 км (1,6 мили) к северу от Сенри-Тюо до города Минох был предложен в 1989 году. Муниципальное правительство Миноха обменялось письмом-подтверждением с Ханкю и Китакю относительно исследований по продлению в 2011 году, и Правительство префектуры Осака присоединилось к четырехстороннему меморандуму о взаимопонимании в 2012 году. [ 2 ]
19 января 2017 года началось строительство продления линии до Мино-Каяно , на которой будет одна промежуточная станция Мино-Семба-Хандаймаэ . Первоначально завершение расширения было запланировано на 2020 год; [ 3 ] В мае 2019 года запланированная дата открытия пристройки была перенесена на 2023 год из-за проблем со строительством. [ 4 ] Плановое открытие пристройки было назначено на конец 2023 года. [ 5 ] но позже был перенесен на 23 марта 2024 года. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Английское название станции Expo Main Gate, как показано на картинке на сайте. Секретариат Фонда содействия транспортной культуре (28 августа 2020 г.) «Expo Chuoguchi Station» (на японском языке) , дата обращения 6 мая 2024 г. .
- ^ «Планирование расширения железной дороги Кита-Осака Кюко и соответствующее развитие (Нажмите здесь, чтобы получить последнюю информацию!)» [Планирование расширения железной дороги Кита-Осака Кюко и соответствующее развитие]. Правительство Мино (на японском языке).
- ^ «Расширение железной дороги Кита-Осака Кюко обойдется в 60 миллиардов йен и включает две новые станции» . Асахи Симбун (на японском языке). 19 января 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ новых станций линии Китакю будут доработаны] ( « Названия PDF) . Железная дорога Кита -Осака Кюко (на японском языке). 24 июля 2018 г. Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «Железная дорога Кита -Осака откроет продолжение линии Намбоку (между Сенри-Тюо и Минох-Каяно) к концу 2023 года»]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 августа 2022 года. Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ «Дата открытия определена! Поезд «Кита-Осака Экспресс» прибудет в новый город Мино в марте 2024 года! " . Trafficnews.jp (на японском языке). 23 августа 2023 г. Проверено 22 марта 2024 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)