Jump to content

Станция Осака

Координаты : 34 ° 42'09 "N 135 ° 29'46" E  /  34,70250 ° N 135,49611 ° E  / 34,70250; 135,49611
(Перенаправлено со станции Осака )
Станция Осака

Станция Осака
Станция Осака в 2015 году
Общая информация
Расположение 1-1 Умеда Санчоме, Кита Уорд , Осака Сити
Префектура Осака
Япония
Координаты 34 ° 42'09 "N 135 ° 29'46" E  /  34,70250 ° N 135,49611 ° E  / 34,70250; 135,49611
Управляется Логотип Западной железнодорожной компании (JR West) Джей Ар Вест
Линия(и)
Платформы 7 островных платформ и 1 боковая платформа
Треки 15
Соединения
Строительство
Тип структуры
  • Повышенный (треки 1–11)
  • Метро (треки 21–24)
Другая информация
Код станции
  •  JR-A47   (линия Киото/Кобе)
  •  JR-G47   (линия Такарадзука)
  •  JR-O11   (кольцевая линия Осаки)
  •  JR-F01   (линия Осака Хигаси)
История
Открыто 11 мая 1874 г .; 150 лет назад ( 11 мая 1874 г. )
Расположение
Станция Осака расположена в префектуре Осака.
Станция Осака
Станция Осака
Расположение в префектуре Осака

Станция Осака ( 大阪駅 , Осака-эки ) — крупная железнодорожная станция в районе Умеда города Кита-ку, Осака , Япония, которой управляет компания West Japan Railway Company (JR West). Он является одним из главных железнодорожных вокзалов города на севере, второй — Син-Осака .

Хотя официально Осака обслуживается только линиями JR Кобе/Киото (главная линия Токайдо) и кольцевой линией Осаки , Осака является отправной точкой линии JR Такарадзука и служит конечной станцией для поездов, следующих в регион Санин через Линия JR Такаразука и регион Хокурику через линию JR Киото, а также предлагают стыковку с поездами, направляющимися в Нару , Вакаяму и международный аэропорт Кансай, через кольцевую линию Осаки .

Станция Умеда ( Ханкю , Хансин и Осака линия метро Мидосудзи ), станция Ниси-Умеда ( линия метро Ёцубаши ) и станция Хигаси-Умеда ( линия метро Танимачи ) напрямую связаны со станцией Осака, а станция Китасинчи на линии JR Тодзай находится в пределах шаговая доступность.

Станции Осака и Умеда, фактически являющиеся частью одного комплекса, вместе составляют самую загруженную станцию ​​в Западной Японии, обслуживающую 2 343 727 пассажиров ежедневно в 2005 году, и четвертую по загруженности железнодорожную станцию ​​в мире. [1]

На станции Осака также находится большой терминал для ночных автобусных рейсов в другие города Японии, а до марта 2013 года поблизости находился грузовой терминальный комплекс Umeda Freight Terminal, принадлежащий JR Freight .

Схема станции

[ редактировать ]
Здание Grand Front Osaka North Gate в декабре 2015 года.
Станция Осака, площадь Токи-но Хироба , июнь 2011 года.
Пригородные поезда на станции Осака
Станция Осака на закате
Карта маршрутов поездов, отправляющихся со станции Осака в 2023 году

Станция Осака возвышается над уровнем улицы, на втором этаже станционного комплекса. Есть четыре вестибюля, соответствующие четырем группам билетных ворот: ворота Мидосудзи, служащие пересадочным пунктом на станции Ханкю и метро Умеда и станции Хигаси-Умеда ; центральные ворота, с доступом к Даймару, Лукуа, камере Йодобаси, небоскребу Умеда, Гранд-Фронту и пересадке на станцию ​​Хансин Умеда и станцию ​​JR Киташинчи ; ворота Сакурабаси, с доступом к городу-саду Осака и трансфером до станции метро Nishi-Umeda , городским автобусом, маршрутными автобусами отеля и такси; и Мостовые ворота с прямым доступом к Даймару и Лукуа, а также мостовой переход к Ханкю Умеда. Вестибюль Мидосудзи находится на нижнем уровне, эскалаторы и лифты ведут прямо к платформам; в центральном вестибюле есть как прямые эскалаторы, так и переходный переход мезонина, соединенный лестницей; вестибюль Сакурабаси имеет ворота на первом этаже, но в основном находится на мезонине и соединен с центральным вестибюлем коридором; а ворота моста находятся на третьем уровне над платформами и соединены эскалаторами и лифтами. Дополнительный вестибюль запланирован на западной стороне станции, который свяжет надземные платформы со строящимися подземными платформами к северо-западу от главной станции.

Платформы и пути находятся на втором этаже. Раньше здесь было шесть островных платформ и одна боковая платформа , обслуживающая 13 путей; трек с самым высоким номером был треком 11, поскольку треки кольцевой линии Осаки назывались только «Внутренняя петля» и «Внешняя петля». При подготовке к строительству нового северного корпуса шестую платформу закрыли, а седьмую вообще убрали; в то же время нумерация остальных платформ была изменена так, что пути 1 и 2 предназначались для кольцевой линии Осаки, и так далее. Шестая платформа вновь открылась 20 декабря 2009 года, и на ней появилось пять островных платформ и боковая платформа, обслуживающая в общей сложности 11 путей (вплоть до нового пути 11 - старого пути 9). Оставшаяся часть старой платформы пути 11 на западной стороне станции использовалась в качестве пешеходного перехода, соединяющего здание Северных ворот с гаражом, до 2020 года, когда она была удалена, чтобы облегчить строительство нового здания Западных ворот. Первоначально между путями 8 и 9 был сквозной путь, но он давно не использовался; во время закрытия пути 11 платформа для путей 9 и 10 была расширена, и этот путь временно использовался как путь 9. С 12 октября 2010 года этот путь использовался постоянно как путь 8 после расширения прилегающей платформы.

Еще четыре пути расположены под северо-западной стороной станционного комплекса. Эти пути, открытые для эксплуатации 18 марта 2023 года, обслуживают западную конечную станцию ​​линии Осака Хигаси, а также Харука и Куросио . ограниченные экспресс-службы [2]

Платформы

[ редактировать ]
1 Кольцевая линия Осаки внутренняя дорожка (против часовой стрелки)
для Нисикудзё , Бентенчо , Шин-Имамии и Тэннодзи
Линия JR Юмесаки для Юниверсал Сити и Сакурадзимы
Линия Яматодзи для Теннодзи, Одзи и Нары
Линия Ханва для Тэннодзи и Вакаямы
Линия аэропорта Кансай для Тэннодзи и аэропорта Кансай
2 Кольцевая линия Осаки внешняя дорожка (по часовой стрелке)
для Кёбаши , Цурухаси и Тэннодзи
3 Линия JR Такарадзука
Линия Фукутияма
для Такаразуки , Санды , Сасаямагути и Фукутиямы
ограниченный экспресс «Коунотори» для Фукутиямы, Тойоки и Киносаки Онсэн
ограниченный экспресс «Супер Хакуто» для Тоттори и Кураеси
Линия JR Кобе быстрые услуги (утром в будние дни) и специальные быстрые услуги (в часы пик в будние дни) для Санномии , Ниси-Акаси и Химедзи.
4 Линия JR Такарадзука
Линия Фукутияма
для Такаразуки, Санды, Сасаямагути и Фукутиямы
ограниченный экспресс «Коунотори» для Фукутиямы, Тойоки и Киносаки Онсэн
Линия JR Кобе специальные быстрые услуги для Санномии, Акаши и Химедзи (часы пик в будние дни)
лимитированный экспресс «Хамакадзе» для Тойоки, Киносаки Онсэн, Хамасаки и Тоттори
5 Линия JR Кобе быстрые услуги и специальные быстрые услуги для Санномии, Ниси-Акаси и Химедзи
6 Линия JR Кобе местные поезда до Татибаны и Косиенгути
Линия JR Такарадзука от линии JR Киото (пригородные поезда) до Цукагути и Инадеры
7 Линия JR Киото местные поезда до Син-Осаки и Суйты
8 Линия JR Киото быстрые услуги и специальные быстрые услуги для Син-Осаки, Такацуки , Киото и Майбары
9, 10 Линия JR Киото быстрые услуги (утром в будние дни) и специальные быстрые услуги (в часы пик в будние дни) для Син-Осака, Такацуки, Киото и Майбара.
10 Пригородный ограниченный экспресс «Бивако Экспресс». для Майбары
11 лимитированный экспресс «Тандерберд» для Цуруги
ограниченный экспресс «Хида» для Гифу и Такаямы
Ограниченный экспресс со спальными местами «Санрайз Идзумо»
«Восход Сето»
для Токио

Подземные платформы (район Умекита)

[ редактировать ]
21 ограниченный экспресс «Харука», «Куросио» для аэропортов Кансай , Вакаяма , Сирахама и Шингу
22, 23 Линия Осака Хигаси для Син-Осаки , Ханатен и Кюходзи
24 ограниченный экспресс «Харука», «Куросио» для Син-Осаки и Киото

Ограниченные экспрессы

[ редактировать ]
для линии Хокурику
  • Ограниченный экспресс Thunderbird (Осака – Цуруга)
для линий Токайдо и Такаяма
  • Экспресс с ограниченным количеством спальных мест Sunrise Izumo / Sunrise Seto ( Такамацу / Идзумоши → Токио) - только поезд, идущий в Токио.
  • Ограниченный экспресс Хида (Осака – Такаяма)
  • Пригородный ограниченный экспресс Biwako Express (Осака - Кусацу, Майбара)

для линии Sanyo

для региона Саньин
для северной части региона Кансай через линию Фукутияма
  • Ограниченный экспресс Коунотори (Син-Осака - Фукутияма, Тойоока, Киносаки-Онсэн)

для линии аэропорта Кансай через кольцевую линию Осаки и линию Ханва

  • Ограниченный экспресс Харука (Ясу – Киото – Син-Осака – Осака – Тэннодзи – аэропорт Кансай)

для главной линии Кисей через кольцевую линию Осаки и линию Ханва

  • Ограниченный экспресс Куросио (Киото – Син-Осака – Осака – Тэннодзи – Вакаяма – Сирахама – Кусимото – Сингу)

Соседние станции

[ редактировать ]
« Услуга »
Линия Токайдо (линия JR Киото, линия JR Кобе)
Сидзуока, Калифорния 17  Sleeper Limited Express Sunrise Seto и Sleeper Limited Express Sunrise Izumo
(в восточном направлении)
 Санномия (JR-A61)
Конечная остановка  Commuter Limited Express Rakuraku Harima и Limited Express Hamakaze  Санномия (JR-A61)
Шин-Осака (JR-A46)  Западный экспресс Гинга (маршруты Саньо и Саньин)  Санномия (JR-A61)
Шин-Осака (JR-A46)  Лимитед Экспресс Супер Хакуто  Санномия (JR-A61)
Шин-Осака (JR-A46)  Limited Express Thunderbird , Limited Express Hida и Biwako Express  Конечная остановка
Шин-Осака (JR-A46)  Специальная быстрая служба  Амагасаки (JR-A49)
Шин-Осака (JR-A46)  Быстрое обслуживание (включая остановку поездов линии JR Takarazuka)  Амагасаки (JR-A49)
Шин-Осака (JR-A46)  Местный
(В том числе до и от линии JR Такарадзука)
 Цукамото (JR-A48)
Через линию Фукутияма и обратно (линия JR Такарадзука)
Шин-Осака (JR-A46)  Лимитед Экспресс Кунотори  Амагасаки (JR-G49)
Конечная остановка   Тамбаджи Рапид Сервис  Амагасаки (JR-G49)
Конечная остановка   Быстрое обслуживание  Амагасаки (JR-G49)
Конечная остановка   Региональная оперативная служба  Амагасаки (JR-G49)
Конечная остановка  Местные поезда, отправляющиеся из Осаки и заканчивающиеся в ней.  Амагасаки (JR-G49)
Кольцевая линия Осаки
Шин-Осака (JR-A46)  Западный экспресс Гинга (маршрут Кисей)  Тэннодзи (JR-R20)
Шин-Осака (JR-A46)  Кансай Аэропорт Лимитед Экспресс Харука  Тэннодзи (JR-R20)
Шин-Осака (JR-A46)  Лимитед Экспресс Куросио  Нисикудзё (JR-O14)
Тэннодзи (JR-R20)
Полный (JR-O10)  Все услуги  Фукусима (JR-O12)
Линия Осака Хигаси
Шин-Осака (JR-F02)  Прямое быстрое обслуживание  Конечная остановка
Шин-Осака (JR-F02)  Местный  Конечная остановка
здание 1874 года
здание 1901 года

Станция Осака открылась 11 мая 1874 года как одна из первых железнодорожных станций в регионе Кансай, когда начала работу железная дорога между Осакой и Кобе . Он был электрифицирован вместе с главной линией Токайдо в 1934 году.

Существование вокзала, естественно, сделало этот район основным транспортным узлом города. Железные дороги, которые установили станцию ​​​​Осака в качестве терминала или построили свой терминал вокруг станции Осака, включают железную дорогу Осаки (современная восточная половина кольцевой линии Осаки ) в 1895 году, железную дорогу Нисинари (западная половина кольцевой линии Осаки) в 1898 году, электрическую железную дорогу Хансин. в 1906 году, электрический трамвай Миноо Арима ( железная дорога Ханкю ) в 1910 году и муниципальное метро Осаки в 1933 году. Региональные железные дороги имели тенденцию называть свои станции Умеда , по названию района, а не по названию города.

Воздушные налеты во время Второй мировой войны разрушили блоки перед станцией. Сразу после войны район превратился в огромный черный рынок , атмосфера которого сохранялась до перепланировки 1970-х годов.

Здание вокзала перестраивалось в 1901, 1940 и 1979 годах (северный корпус). В 1983 году к югу от вокзала было пристроено высотное здание Acty Osaka, в котором располагались универмаг и гостиница.

Новое здание северного вокзала (здание Северных ворот) было открыто в 2011 году, что совпало с расширением Acty Osaka (ныне здание Южных ворот) и капитальным ремонтом вокзальных зон с новым вестибюлем и сообщением с севера на юг. Это первый шаг в более масштабном проекте по реконструкции земли, используемой терминалом Умеда компании JR Freight , который считается последним незастроенным объектом недвижимости в этом районе. Планы также предусматривают перенос грузовой линии Умеда под землю и создание терминала линии Осака Хигаси к северу от ALBi с прицелом на будущее расширение до станции JR Намба (таким образом уменьшая задержки на кольцевой линии Осаки, вызванные поездами Limited Express). . Перенос бывшей грузовой линии Умеда (и связанная с ней реконструкция) в конечном итоге стал частью проекта линии Нанивасудзи в 2019 году. [3]

Нумерация станций была введена в марте 2018 года: платформам линии Токайдо присвоен номер станции JR-A47, платформам линии Фукутияма присвоен номер станции JR-G48, а платформам кольцевой линии Осаки присвоен номер станции JR-O11. [4] [5]

Новые подземные сооружения на станции Осака (названные во время планирования и строительства Уме-кита ) открылись для эксплуатации с начала пересмотренного расписания 18 марта 2023 года. [6] В рамках подготовки к открытию все ограниченные экспрессы, курсирующие по грузовой линии Умеда, в феврале 2023 года были перенаправлены на новые подземные пути. [7]

Капитальный ремонт

[ редактировать ]

Будущее расширение

[ редактировать ]

К 2031 году планируется открыть новую линию под названием Naniwasuji Line, которая будет направлять поезда по коридору Naniwasuji до станции JR Намба и дальше на юг. [3] В целях подготовки к открытию линии 18 марта 2023 года на северо-западной стороне станции открылись еще две подземные платформы, обслуживающие четыре пути. [8] Следующим этапом линии Нанивасудзи является строительство подземных путей на юг до станции JR Намба и главной линии Нанкай.

Окрестности

[ редактировать ]
Внешний вид вокзала Осака
Здание Южных ворот, декабрь 2014 г.
  • Станция Осака Сити
    • Здание Южных ворот
    • Здание Северных ворот
      • Лукуа (торговый центр)
      • Lucua 1100 (торговый центр, преемник Osaka Mitsukoshi - Isetan ) универмага
      • Осака Станция Сити Кинотеатр
      • Иточу
      • Автовокзал JR Expressway
    • eki Marche (рестораны и модные магазины)
    • АЛБи (магазины на открытом воздухе и магазины модной одежды)
    • Умесан-кодзи (рестораны)

Северная сторона

[ редактировать ]

Южная сторона

[ редактировать ]
  • Городской автовокзал Осаки (Осака-экимаэ)
  • Универмаг Hankyu , Универмаг Hanshin (оба принадлежат Hankyu Hanshin Department Stores, Inc. )
    • Автобусная остановка Ханкю (для Хинодечо (Hankyu Bus Co.), Кодзушимы, Ханкю Соноды и Тойонаки через Дзюсо)
  • Мокрая башня DT
  • Здания Экимаэ в Осаке
    • Центральное почтовое отделение Осаки (в здании Осака Экимаэ Дай-Ичи)
  • Здание Осака Марубиру
    • Автобусный терминал международного аэропорта Осаки
  • Хилтон Осака (Plaza East)
  • Осака Гарден Сити
    • Хилтон Осака (Плаза Вест)
    • Ритц-Карлтон Осака
    • Осака трава
      • Автобус-шаттл до международного аэропорта Кансай и международного аэропорта Осаки.
    • Хербис Энт
      • Театр Осака Сики
      • Рекламный щит в прямом эфире Осака
    • Майничи Симбун
  • ГЭЦ Пять

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «51 самый загруженный железнодорожный вокзал в мире. Все, кроме шести, расположены в Японии» . 6 февраля 2013 г.
  2. ^ « Работа продолжается в Осаке Умэкита, поскольку экспресс Haruka Limited изменен на метро». Ёмиури Симбун (на японском языке). 14 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 г. Проверено 18 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Лицензия на железнодорожную деятельность для линии Нанивасудзи « Кита Умеда-Дж.Р. Намба / Нанкай Син-Имамия»] (PDF) . Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Японии (MLIT) (на японском языке). 9 июля 2019 г. Архивировано (PDF) с сайта оригинал 3 июля 2021 г. Проверено 7 февраля 2021 г.
  4. ^ «Номера станций будут введены в общей сложности на 300 станциях на 12 линиях в районе Кинки! [ «Номера станций» будут введены в общей сложности на 300 станциях на 12 линиях в районе Кинки!]. Westjr.co.jp (на японском языке). 20 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 г. Проверено 30 раз . Декабрь 2022 года .
  5. ^ «Список номеров станций» [Список «номеров станций»] (PDF) . westernjr.co.jp (на японском языке, 20 июля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2022 г. Проверено 30 декабря 2022 г. .
  6. ^ » Метро перед началом использования «Подземной платформы Умекита в феврале следующего года» «Грузовая линия Умеда ] . news.railway-pressnet.com 9 декабря 2022 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 г. Проверено 12 декабря 2022 г.
  7. ^ « Работа продолжается в Осаке Умэкита, поскольку экспресс Haruka Limited изменен на метро». Ёмиури Симбун (на японском языке). 14 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 г. Проверено 14 февраля 2023 г.
  8. ^ Сугияма, Дзюнъити (11 ноября 2016 г.). «С открытием линии Нанива-судзи будут ли объединены ограниченные экспрессы «Рапито» и «Харука»? [ Будет ли ограниченный экспресс «Rapi:t» и «Haruka» интегрирован с открытием «линии Нанивасудзи»?]. itmedia.co.jp/ (на японском языке) . Проверено 18 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4517f267542213c44a7b530ea085420a__1717555080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/0a/4517f267542213c44a7b530ea085420a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ōsaka Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)