Основная линия Саньин
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2020 г. ) |
Знай главную линию | ||
---|---|---|
![]() ![]() ![]() | ||
![]() | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | Линия Сагано (Киото – Сонобе) | |
Родное имя | Санинская главная линия | |
Владелец | ![]() | |
Местный | Киото , Хёго , Тоттори , Симанэ и Ямагути. Префектуры | |
Условия | ||
Станции | 159 | |
Услуга | ||
Тип | Региональная железная дорога | |
Оператор(ы) | Джей Ар Вест ДжЭР Фрахт | |
История | ||
Открыто | 15 февраля 1897 г | |
Последнее расширение | 24 февраля 1933 г | |
Технический | ||
Длина линии | 676,0 км (420,0 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Рабочая скорость | 85 км/ч (53 мили в час) 130 км/ч (81 миль в час) | |
|
( Основная линия Санин 山陰 本線 , Санин-хонсен ) — железнодорожная линия на западе Японии, соединяющая Киото и Симоносеки, Ямагути , управляемая Западно-Японской железнодорожной компанией (JR West). Это главная железнодорожная линия региона Саньин , проходящая примерно параллельно Японскому морю и пересекающая Киото , Хёго , Тоттори , Симанэ и Ямагути префектуры . Основная часть от Киото до Хатабу - это самая длинная единая непрерывная железнодорожная линия в Японии, ее длина составляет 673,8 км (418,7 миль), хотя по всей линии не ходят регулярные поезда.
Участок между Киото и Сонобе , соединяющий Киото и его северные пригороды, является частью городской сети JR West и получил прозвище « Линия Сагано» .
Основные данные
[ редактировать ]- Расстояния: 676,0 км (420,0 миль)
- Операторы
- Западно-Японская железнодорожная компания ( категория 1 )
- Киото - Хатабу: 673,8 км (418,7 миль)
- Нагатоши - Сензаки: 2,2 км (1,4 мили)
- Японская грузовая железнодорожная компания ( категория 2 )
- Хоки-Дайсен - Хигаси-Мацуэ: 27,1 км (16,8 миль)
- Йонаго – Хигаси-Мацуэ временно закрыто
- Оками - Масуда: 16,9 км (10,5 миль)
- Хоки-Дайсен - Хигаси-Мацуэ: 27,1 км (16,8 миль)
- Западно-Японская железнодорожная компания ( категория 1 )
- Отслеживать:
- Двойные: Киото – Сонобе, Аябэ – Фукутияма, Хоки-Дайсэн – Ясуги, Хигаси-Мацуэ – Мацуэ, Тамацукури-Онсэн – Кимачи.
- Сингл: остальное
- Электроснабжение:
- Киото – Киносаки-Онсэн, Хоки-Дайсен – Ниси-Идзумо: 1500 В постоянного тока.
- Железнодорожная сигнализация :
- Киото – Ниси-Идзумо: автоматический
- Ниси-Идзумо – Хатабу, включая «ветку Сензаки»: Специальный автоматический ; упрощенная автоматическая система
- Максимальная скорость в эксплуатации:
- Киото – Сага-Арасияма: 120 км/ч (75 миль в час)
- Сага-Арасияма – Умахори: 130 км/ч (81 миль в час)
- Умахори – Аябе: 120 км/ч (75 миль в час)
- Аябе – Фукутияма: 130 км/ч (81 миль в час)
- Фукутияма – Тоттори: 95 км/ч (59 миль в час)
- Тоттори – Идзумоси: 120 км/ч (75 миль в час)
- Идзумоси – Масуда: 110 км/ч (68 миль в час)
- Масуда – Хатабу: 95 км/ч (59 миль в час)
- Нагатоши – Сензаки: 85 км/ч (53 мили в час)
Станции
[ редактировать ]Из Киото в Сонобе (линия Сагано)
[ редактировать ]- Станции на этом сегменте
- Киото - Умекодзи-Кётониси - Тамбагути - Нидзё - Эммати - Ханазоно - Узумаса - Сага-Арасияма - Ходзукё - Умахори - Камеока - Намикава - Тиёкава - Яги - Ёситоми - Сонобе
От Сонобе до Киносаки-Онсен
[ редактировать ]Этот раздел обозначается буквой «Е».
Скорые поезда обслуживаются как пригородные поезда и останавливаются на каждой станции между Сонобе и Фукутиямой.
Станция | Расстояние (км) |
Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Сонобе | Сонобе | 34.2 | ( E16 линия Сагано ) | Нантан | Киото |
Фунаока | Фунаока | 38.2 | |||
Хиёси | Хиёси | 41.9 | |||
Синкюдайгакумаэ | Университет акупунктуры | 44.3 | |||
Десять | кунжут | 47.1 | |||
Симояма | Спуститься с горы | 51.9 | Кьётамба , Фунаи | ||
Часы | Вачи | 58.6 | |||
азербайджанский | Анкили | 60.7 | |||
Тачики | стоящее дерево | 65.5 | |||
Ямага | Ямая | 69.0 | Будь как будет | ||
Будь как будет | Аябе | 76.2 | ![]() | ||
Такацу | Такацу | 80.3 | |||
Один | Исихара | 82.8 | Фукутияма | ||
Фукутияма | Фукутияма | 88.5 |
| ||
Камикавагути | Камикавагути | 95.2 | |||
Симо-Якуно | Симоякуно | 102.4 | |||
Ками-Якуно | Камиякуно | 109.8 | |||
Поймай это | Янасэ | 115.6 | Асаго | Хёго | |
Вождение | Вадаяма | 119.0 | ![]() | ||
Yabu | приемный отец | 124.2 | Yabu | ||
Йока | Яшика | 131.2 | |||
Эбара | Канвон | 138.7 | Тойоока | ||
Кокуфу | Кокуфу | 142.4 | |||
Тойоока | Тойоока | 148.4 | Поезда Willer на линии Миятойо | ||
Гембудо | Пещера Сюаньу | 153.7 | |||
Киносаки-Онсэн | Киносаки Онсэн | 158.0 |
От Киносаки-Онсэн до Йонаго
[ редактировать ]Этот раздел обозначается буквой «А».
Станция | Расстояние (км) |
Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Киносаки-Онсэн | Киносаки Онсэн | 158.0 | Тойоока | Хёго | |
Такено | Такено | 166.0 | |||
Сацу | Сацу | 173.4 | Ками , Миката | ||
Сибаяма | Сибаяма | 175.7 | |||
Касуми | Касуми | 180.0 | |||
Ёрой | броня | 185.4 | |||
Амарубе | Остальные части | 187.2 | |||
Так | Кутани | 191.8 | Синонсен , Миката | ||
Страстный | Хамасака | 197.9 | |||
Моройосе | Чжу Цзи | 199.8 | |||
мармеладный | Жилая группа | 204.2 | |||
Хигасихама | Хигасихама | 207.5 | Ивами , Ивами | Тоттори | |
Ивами | Ивами | 211.9 | |||
Девять | Оива | 214.8 | |||
Фукубе | Фукубе | 219.1 | Тоттори | ||
Тоттори | Тоттори | 230.3 | ![]() | ||
Кояма | Хушан | 234.5 | |||
Тотторидайгакумаэ | Перед Университетом Тоттори | 235.8 | |||
Суэцунэ | Мо Хэн | 239.6 | |||
Хоги | Дерево сокровищ | 244.7 | |||
Выкрикивать | Хамамура | 247.6 | |||
Аоя | Аоя | 252.8 | |||
Томари | ночь | 258.9 | Юрихама , Тохаку | ||
Мацузаки | Мацузаки | 264.6 | |||
Кураёси | Кураёси | 270.1 | Кураёси | ||
Симоходзё | Симоходжо | 275.2 | Хокуэй , Тохаку | ||
Yura ( Конан станция ) |
Юра (станция Конан) |
280.1 | |||
Ураясу | Ураясу | 285.8 | Котоура , Тохаку | ||
Они сожгли | Яцухаси | 287.6 | |||
Акасаки | Акаки | 291.3 | |||
Накаямагути | Чжуншанькоу | 295.5 | Дайсен , Сайхаку | ||
Симоичи | исключен из списка | 297.7 | |||
Микурия | Горайя | 303.6 | |||
Сколько | Нава | 304.7 | |||
Дайсенгути | Оямагучи | 308.8 | |||
Йодоэ | Йодоэ | 312.7 | Йонаго | ||
Бэк-Дайсен | Хоки Дайсен | 318.2 | ![]() | ||
Хигасияма-коэн | Парк Хигасияма | 321.2 | |||
Йонаго | Йонаго | 323.0 | ![]() |
От Йонаго до Масуда
[ редактировать ]Этот раздел обозначается буквой «Д».
- TL : Rapid Лайнер Тоттори
- AL : Лайнер Rapid Liner Aqua
- CL : Скоростной лайнер пригородный
- Все поезда останавливаются на станциях со знаком «+». Большинство поездов останавливаются на «‡». Большинство поездов не останавливаются на «*». Никакие поезда (кроме местных) не останавливаются на «-».
- Rapid Commuter Liner курсирует из Ниси-Идзумо в Йонаго только в одном направлении.
Станция | Расстояние (км) |
ТЛ | АЛ | КЛ | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Йонаго | Йонаго | 323.0 | + | + | + | ![]() |
Йонаго | Тоттори |
Ясуги | Ясуги | 331.8 | + | + | + | Ясуги | Симанэ | |
Он это ценит | необитаемый остров | 336.6 | + | + | + | |||
Может | Ия | 342.2 | + | + | + | Мацуэ | ||
Хигаси-Мацуэ | Хигашимацуэ | 345.3 | + | + | + | |||
Мацуэ | Мацуэ | 351.9 | + | + | + | |||
Nogi | Ноги | 354.6 | + | + | - | |||
Тамацукури-Онсэн | Тамацукури Онсэн | 358.5 | + | + | - | |||
Кимачи | Приходи и оставайся | 364.5 | + | + | - | |||
Синдзи | Синдзи | 368.9 | + | + | + | ![]() | ||
Шобара | Чжуанвон | 373.0 | + | + | + | Идзумо | ||
Наоэ | Наоэ | 379.1 | + | + | + | |||
Изумоши | Идзумо Сити | 384.6 | + | + | + | Линия Кита-Мацуэ ( Дэнтецу-Идзумоси ) | ||
Ниси-Идзумо | Нишиидзумо | 389.4 | ‡ | |||||
Идзумо-Дзинзай | Идзумо Каминиси | 391.4 | * | |||||
Конан | Цзяннань | 393.5 | * | |||||
Ода | Ода | 400.1 | * | |||||
Ярлык | Таги | 404.0 | * | |||||
цифра | боган | 411.5 | * | Ой | ||||
Куте | Куте | 413.7 | * | |||||
Одаси | Ота Сити | 417.2 | + | |||||
Шизума | Шизума | 420.2 | * | |||||
Изотаке | пятьдесят свирепых | 422.8 | * | |||||
Что | Ренван | 428.9 | + | |||||
Вода | дорога | 431.9 | * | |||||
Юсато | суп | 434.8 | * | |||||
Юноцу | Онсэнцу | 437.9 | + | |||||
Ивами-Фукумицу | Фукумицу Ивами | 440.8 | * | |||||
Куромацу | черная сосна | 443.6 | * | Гоцу | ||||
Асари | Асари | 448.0 | * | |||||
Гоцу | Цзянцзинь | 454.3 | + | Линия Санко (закрыта 1 апреля 2018 г.) | ||||
Цунозу | Тоноцу | 458.7 | + | |||||
Уягава | Кейкава | 460.5 | * | |||||
Хаши | волна | 463.3 | + | |||||
Кусиро | Куйо | 465.6 | * | Хамада | ||||
Симоко | Сяфу | 469.7 | * | |||||
Хамада | Хамада | 473.3 | + | |||||
Вздох-Пустыня | Нишихамада | 478.7 | + | |||||
Шерсть | Чжоу Бу | 482.8 | * | |||||
Orii | Резиденция | 487.6 | + | |||||
Михо-Мисуми | Санбао Санью | 492.6 | + | |||||
Глаза | Оками | 497.6 | * | |||||
Интерес | Камате | 502.7 | * | Масуда | ||||
Ивами-Цуда | Ивами Цуда | 507.2 | * | |||||
Масуда | Масуда | 514.5 | + | Линия Ямагути |
От Масуда до Симоносеки
[ редактировать ]Станция | Расстояние (км) |
Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Знай главную линию | |||||
Масуда | Масуда | 514.5 | Линия Ямагути | Масуда | Симанэ |
Тодакогама | Тода Обама | 524.3 | |||
Иинура | Июра | 528.0 | |||
Эсаки | Эзаки | 533.8 | Хаги | Ямагучи | |
Сузы | Сузы | 540.4 | |||
Утаго | Удаго | 549.2 | Пепел , Пепел | ||
Разведение | Дерево и | 555.6 | |||
Я | Наго | 560.2 | |||
Нагато-О | Нагато Ои | 564.5 | Хаги | ||
Косигахама | Косигахама | 569.1 | |||
Хигаси-Хаги | Донхаги | 572.0 | |||
Хаги | Хаги | 575.8 | |||
Тамаэ | Тамаэ | 578.2 | |||
Сэмми | Три вида | 583.9 | |||
II | III | 588.1 | |||
Нагато-Мисуми | Нагато Мисуми | 594.5 | Нагато | ||
Нагатоши | Нагато Сити | 599.6 | Шахтная линия , Санинская магистраль, «ветка Сензаки» | ||
Кивадо | желтый хато | 604.9 | |||
Нагато-Фуруичи | Нагато Фуруичи | 609.0 | |||
Хитомару | Ренмару | 613.5 | |||
это слово | Игами | 617.9 | |||
Высоко-Здесь | Нагато Авано | 622.1 | Симоносеки | ||
Агава | Агава | 627.4 | |||
Дом | Особая корова | 631.1 | |||
следовать за | Такибе | 635.1 | |||
Нагато-Футами | Нагато Футами | 639.9 | |||
Укахонго | Угахонго | 643.5 | |||
Ютама | Тан Юй | 645.7 | |||
Когуши | маленькие шампуры | 650.2 | |||
Каватана-Онсэн | Каватана Онсэн | 652.9 | |||
Куроимура | село Курой | 655.4 | |||
Умегато | Умега Пасс | 658.8 | |||
Ёшими | Ёшими | 662.7 | |||
Фукуэ | Фукуэ | 665.6 | |||
Ясуока | Ясуока | 668.2 | |||
Кадзикури-Годаичи | Плато Кадзикуриго | 679.6 | |||
Аяраги | Аяраги | 670.7 | |||
Хатабу | Хатао | 673.8 | Основная линия Саньо | ||
Симоносеки | Симоносеки | 677.3 |
Ветка Мензаки
[ редактировать ]Станция | Расстояние (км) |
Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Нагатоши | Нагато Сити | 0.0 | Моя линия , Знания основной линии | Нагато | Ямагучи |
Что мы делаем? | Сензаки | 2.2 |
История
[ редактировать ]Линия была построена тремя разными частными компаниями, которые впоследствии были национализированы и соединены Японской государственной железной дорогой (JGR). Киотская железная дорога открыла участок до Сонобе в период с 1897 по 1899 год. Железная дорога Банцуру открыла участок Аябэ — Фукутияма (как часть нынешней линии Майдзуру ) в 1904 году. Обе компании были национализированы в 1907 году.
Первый участок, открытый JGR, проходил между Йонаго и Микурией в 1902 году, а затем линия постепенно расширялась на восток, достигнув Тоттори в 1907 году и Ивами в 1908 году, в том же году нынешняя линия Бантан открылась до Вадаямы и Йоки. Строительство этой линии продолжалось на запад, и две линии были соединены в 1912 году. Тем временем участок Сонобе-Аябэ был открыт в 1910 году, а участок Фукутияма-Вадаяма - в следующем году. Кроме того, строительство от Йонаго продвигалось на запад, открываясь до Мацуэ в 1908 году и Идзумоси в 1910 году, в результате чего после упомянутого выше соединения 1912 года была построена непрерывная линия длиной 385 км (239 миль). В 1914 году на западном конце железной дороги Тёсю открылся участок Хатабу — Когуши.

От Идзумоси строительство продолжалось постепенно на запад, открываясь до Масуда в 1923 году и до Тодакогамы в 1925 году, в год национализации железной дороги Тёсю и открытия участка Когуси-Такибэ, причем строительство продолжалось в обоих направлениях, пока эти два участка не были соединены в 1933 г., завершая нынешнюю линию.
Двойное отслеживание
[ редактировать ]Участок от Йонаго до Хоки-Дайсэн был двухпутным в период с 1962 по 1966 год, участок от Аябе до Фукутияма был двухпутным в период с 1968 по 1969 год, а участок Тамацукури-Онсэн - Кимачи в 1970 году. Участок от Мацуэ до Хигаси-Мацуэ был двухпутный в 1979 году, а участок от Йонаго до Ясуги в 1980. Первоначальный участок Сага-Арасияма-Умахори был построен на берегу Ходзугавы в узком ущелье. Новая двухпутная трасса была открыта в 1989 году, и первоначальная трасса стала Живописной железной дорогой Сагано . Дальнейшее двойное отслеживание происходило поэтапно: к 2010 году весь участок от Киото до Сонобе стал двойным. [ нужна ссылка ]
Электрификация
[ редактировать ]Участок Хоки-Дайсэн — Идзумоси был электрифицирован в 1982 году одновременно с электрификацией линии Хакуби . Участок Фукутияма — Киносаки был электрифицирован в 1986 году одновременно с электрификацией линии Фукутияма . Участок Сонобе-Фукучияма был электрифицирован в период с 1985 по 1986 год, а участок Киото-Сонобе - в 1990 году. [ нужна ссылка ]
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]

- Станция Фукутияма: в период с 1923 по 1971 год железная дорога Хокутан обслуживала линию длиной 12 км (7,5 миль) до Комори.
- Станция Эбара: в период с 1929 по 1970 год железная дорога Идзуси обслуживала линию длиной 11 км (6,8 миль) до Идзуси.
- Станция Ивами: Правительство префектуры Иваи открыло линию колеи длиной 3 км (1,9 мили) и шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) до Иваи-Онсэн в 1925 году. В июне 1934 года сгорело 149 из 216 зданий в Иваи-Онсэн, а затем в сентябре В том же году тайфун Мурото нанес линии такой серьезный ущерб, что она не работала до февраля 1936 года. В 1944 году линия была закрыта, а материалы переработаны для нужд японской войны. [ нужна ссылка ]
- Станция Кураёси: в 1912 году открылась линия длиной 4 км (2,5 мили) до Камии, которая была продлена на 11 км (6,8 миль) до Сэкигане в 1941 году и еще на 5 км (3,1 мили) (как участок только для пассажиров) до Ямамори. в 1958 году. Грузовые перевозки прекратились в 1974 году, а линия закрылась в 1985 году.
- Станция Йонаго: Электрическая железная дорога Хакухи управляла 12-километровой (7,5 миль) линией, электрифицированной напряжением 600 В постоянного тока, до Хоссёдзи в период с 1924 по 1967 год. 6-километровая (3,7 мили) электрифицированная ветка от Аги до Мори действовала между 1930 и 1944 годами.
- Станция Арасима: Железная дорога Хиросе открыла линию длиной 8 км (5,0 миль), электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока до Идзумо Хиросе в 1928 году. В 1954 году компания объединилась с Электрической железной дорогой Ичибата, и линия закрылась в 1960 году.
- Станция Идзумоси: На северной стороне станции в 1912 году открылась линия Тайся протяженностью 8 км (5,0 миль) , на противоположном берегу Огамогавы от станции Идзумо-Тайся на линии электрической железной дороги Ичибата . Грузовые перевозки прекратились в 1974 году, а линия закрылась в 1990 году.
- Станция Гоцу: линия Санко работала с 1930 по 2018 год.
- Станция Ниси-Хамада: грузовая линия длиной 2 км (1,2 мили) до Хамада Минато для обслуживания порта действовала с 1955 по 1982 год.
- Станция Хатабу: железная дорога Тёсю открыла линию длиной 27 км (17 миль) от Хигаси-Симоносеки до Когуши через Хатабу в 1914 году. Предлагаемое расширение до Нагато не было построено из-за ограничений финансирования. Участок от Хатабу до Когуши был национализирован в 1925 году, станция Хатабу была перенесена на ее нынешнее место в 1928 году, а в 1933 году линия стала частью главной линии Саньин. Оставшиеся 2,2 км (1,4 мили) железной дороги Тёсю Линия от Хатабу до Хигаси-Симоносеки была электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока в 1926 году. Компания объединилась с Sanyo. Электрическая железная дорога (сегодня Санден Коцу, не путать с одноименной компанией, работающей в префектуре Хёго ) в 1928 году, а в 1932 году линия была продлена до Карато, чтобы соединить ее с линией Sanyo Electric Тёфу — Хикосима-Гучи. Линия была закрыта в 1971 году.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.