Живописная железная дорога Сагано
Живописная железная дорога Сагано | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Живописная железная дорога Сагано | |
Статус | Оперативный | |
Местный | Киото | |
Условия |
| |
Станции | 4 | |
Технический | ||
Длина линии | 7,3 км (4,5 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Никто | |
|
( Живописная железная дорога Сагано Канко Сагано ) Тецудо ( или Sagano Sightseeing Railway — дочерняя компания Company JR West), которая управляет живописной линией Сагано ( Japan Railway , Sagano Kankō-sen ) West смотровой линией Сагано или романтическим поездом Сагано. ( Поезд Сагано Торокко , Сагано Торокко Реша, букв. Сагано «Поезд с вагонетками » ) в Киото .
Линия использует замененные пути линии Сагано (официально являющейся частью главной линии Саньин ) на западе JR, от Саги Торокко в Арасияме , и проходит через ущелье, откуда открывается живописный вид на реку Ходзу , затем входит и заканчивается в Бассейн Камеоки . Ресторан закрыт по средам и зимой.
Местные жители называют эту линию « Торокко в ущелье Ходзу». Торокко - японское слово, происходящее от английского «грузовик», когда-то использовавшегося для горнодобывающих вагонов, перевозящих руду, но в настоящее время означает базовое размещение железнодорожных вагонов и открытые борта.
Описание
[ редактировать ]Компания
[ редактировать ]- 100% дочерняя компания West Japan Railway Company
- Штаб-квартира: Укё-ку, Киото , префектура Киото , Япония.
- Основан: 1990 г.
- Основное предприятие: Эксплуатация живописной линии Сагано.
Линия
[ редактировать ]- В соответствии с Законом о железнодорожном бизнесе (не в соответствии с Законом о трамваях)
- Эксплуатация и владение (см. Три категории железных дорог )
- Операция: Живописная железная дорога Сагано (категория 2)
- Владение: Западно-Японская железная дорога (категория 1)
- Трек: сингл
- Разделяет (для Камеока) путь главной линии Санин между станциями Торокко Сага и Торокко Арасияма. Поезда вверх по линии пересекают нижнюю линию и достигают Арасиямы.
- Тяга: внутреннего сгорания (дизель)
- Количество станций: 4, включая оба конца
- Подвижной состав
- Локомотив: 1
- Тренеры: 5
История
[ редактировать ]Строительство линии
[ редактировать ]Первоначально линия была частью главной линии Киотской железной дороги ( 京都鉄道 , Киото Тецудо ), открытой в 1899 году для соединения Киото с северной частью префектуры Киото или провинцией Танба старой . Компания выбрала относительно ровный маршрут через ущелье, избегая перевала Ойносака ( 老の坂 ) , для которого потребовался бы крутой подъем. Компания была национализирована в 1907 году. Линия стала частью главной линии Саньин .
Обход
[ редактировать ]Компания JR West , пришедшая на смену Японским национальным железным дорогам (JNR), построила новый, более короткий, прямой, электрифицированный двухпутный участок главной линии Санин между Сагой (нынешняя Сага-Арасияма ) и Умахори , который открылся в 1989 году, в обход первоначального извилистого маршрута. с узкими туннелями.
Успех
[ редактировать ]JR West использовала первоначальную линию для туризма в рамках дочерней компании, основанной в 1990 году. JR West использовала для этой цели старый подвижной состав; четыре полуоткрытых вагона, буксируемых тепловозом.
К 1991 году эта линия стала более популярной, чем ожидалось (были предположения, что предприятие окажется неудачным). В результате был представлен пятый вагон по прозвищу «Богатый» ( ザ・リッチ ) . Автомобиль противоречит своему названию, переделанный из старой гондолы JR West в полностью открытый вагон, даже пол и борта украшены прекрасными решетками и обеспечивают жесткую езду.
В сочетании со рафтингом по реке Ходзу это главная туристическая достопримечательность Арасиямы и Сагано.
Операция
[ редактировать ]Все поезда курсируют между станциями Торокко Сага и Торокко Камеока. Все места зарезервированы, а билеты (880 иен для взрослых и 310 иен для детей по состоянию на 2023 год) поступят в продажу за месяц до начала операции, за некоторыми исключениями. Некоторые продаются в тот же день, но в дождливые дни проезд в «Богатых» недоступен. Поезда вниз (в Камеоку) обслуживают обратный путь по реке Ходзу на лодке до Арасиямы, поэтому поезда вверх, как правило, пользуются меньшим спросом.
Станции
[ редактировать ]- Torokko Saga о Торокко トロッコ嵯峨Сага
- Недавно построенный рядом со станцией Сага главной линии Саньин, конечной станцией Киото.
- Торокко (Арасияма
- Недавно построенный рядом с восточным порталом туннеля, ведущего в ущелье. Доступно от Арасиямы Арасияма главной линии электрической железной дороги Кейфуку , прогуливаясь по бамбуковой роще.
- Торокко Ходзукё ( Torokko Hozukyō )
- Продолжал использовать старую станцию на заброшенной линии после небольшого ремонта. Доступно из Ходзукё по главной линии в объезд.
- Torokko KameokaТорокко Камеока
- Недавно построенный на заброшенной линии как конечная остановка Камеока.
- Добраться можно пешком от Умахори по главной линии Саньин, на автобусе до пристани для рафтинга на реке Ходзу.
Подвижной состав
[ редактировать ]Как упоминалось выше, все они происходят из JR West. Ежедневное и мелкое техническое обслуживание проводится на предприятии Torokko Saga, а тяжелое техническое обслуживание — на объекте JR West.
Окрашен в красный, желтый и черный цвета, что объясняется как типичный набор цветов, напоминающий Киото.
- Локомотив
- JNR класса DE10 , № DE10 1104 Тепловоз
- Направляемся к концу формирования Саги.
- Легковые автомобили со стороны Саги до Камеоки.
- СК300-1, СК100-1, СК100-11, СК100-2, СК200-1
- типа Токи 25000 . Все были переоборудованы из полувагонов (грузовиков)
- SK200-1 оснащен контроллером на конце Камеоки.
- SK300-1 имеет прозвище «Богатый», пол и бока украшены прекрасными решетками.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- Министерство земли, инфраструктуры ( 2001 г. FY 13-е . : Справочник и Heisei, железных дорог изд транспорта ) Автомобильная исследовательская группа ) ISBN 4-88548-099-X
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные компании Японии
- Железнодорожные линии в Японии
- Железнодорожный транспорт в префектуре Киото
- Западно-Японская железнодорожная компания
- Туристические достопримечательности Киото
- Железнодорожные линии открыты в 1899 году.
- Железные дороги колеи 1067 мм в Японии
- 1899 заведений в Японии
- Наследие железных дорог в Японии