Jump to content

Живописная железная дорога Сагано

Живописная железная дорога Сагано
Вид на линию со станции Торокко Ходзукё в мае 2016 года.
Обзор
Родное имя Живописная железная дорога Сагано
Статус Оперативный
Местный Киото
Условия
  • Сага о Торокко
  • Торокко Камеока
Станции 4
Технический
Длина линии 7,3 км (4,5 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Никто
Карта маршрута

Sagano Scenic Railway
km
Saga-Arashiyama
Randen-Saga
0.0
Torokko Saga
Atagoyama Railway
Arashiyama
1.0
Torokko Arashiyama
3.4
Torokko Hozukyō
Hozukyō
7.3
Torokko Kameoka
Umahori
Поезд этой линии
Живописная железная дорога Сагано снаружи и внутри поезда, 2017 г.

( Живописная железная дорога Сагано Канко Сагано ) Тецудо ( или Sagano Sightseeing Railway — дочерняя компания Company JR West), которая управляет живописной линией Сагано ( Japan Railway , Sagano Kankō-sen ) West смотровой линией Сагано или романтическим поездом Сагано. ( Поезд Сагано Торокко , Сагано Торокко Реша, букв. Сагано «Поезд с вагонетками » ) в Киото .

Линия использует замененные пути линии Сагано (официально являющейся частью главной линии Саньин ) на западе JR, от Саги Торокко в Арасияме , и проходит через ущелье, откуда открывается живописный вид на реку Ходзу , затем входит и заканчивается в Бассейн Камеоки . Ресторан закрыт по средам и зимой.

Местные жители называют эту линию « Торокко в ущелье Ходзу». Торокко - японское слово, происходящее от английского «грузовик», когда-то использовавшегося для горнодобывающих вагонов, перевозящих руду, но в настоящее время означает базовое размещение железнодорожных вагонов и открытые борта.

Описание

[ редактировать ]

Компания

[ редактировать ]
  • 100% дочерняя компания West Japan Railway Company
  • Штаб-квартира: Укё-ку, Киото , префектура Киото , Япония.
  • Основан: 1990 г.
  • Основное предприятие: Эксплуатация живописной линии Сагано.
  • В соответствии с Законом о железнодорожном бизнесе (не в соответствии с Законом о трамваях)
  • Эксплуатация и владение (см. Три категории железных дорог )
    • Операция: Живописная железная дорога Сагано (категория 2)
    • Владение: Западно-Японская железная дорога (категория 1)
  • Трек: сингл
    • Разделяет (для Камеока) путь главной линии Санин между станциями Торокко Сага и Торокко Арасияма. Поезда вверх по линии пересекают нижнюю линию и достигают Арасиямы.
  • Тяга: внутреннего сгорания (дизель)
  • Количество станций: 4, включая оба конца
  • Подвижной состав
    • Локомотив: 1
    • Тренеры: 5

Строительство линии

[ редактировать ]

Первоначально линия была частью главной линии Киотской железной дороги ( 京都鉄道 , Киото Тецудо ), открытой в 1899 году для соединения Киото с северной частью префектуры Киото или провинцией Танба старой . Компания выбрала относительно ровный маршрут через ущелье, избегая перевала Ойносака ( 老の坂 ) , для которого потребовался бы крутой подъем. Компания была национализирована в 1907 году. Линия стала частью главной линии Саньин .

Компания JR West , пришедшая на смену Японским национальным железным дорогам (JNR), построила новый, более короткий, прямой, электрифицированный двухпутный участок главной линии Санин между Сагой (нынешняя Сага-Арасияма ) и Умахори , который открылся в 1989 году, в обход первоначального извилистого маршрута. с узкими туннелями.

JR West использовала первоначальную линию для туризма в рамках дочерней компании, основанной в 1990 году. JR West использовала для этой цели старый подвижной состав; четыре полуоткрытых вагона, буксируемых тепловозом.

К 1991 году эта линия стала более популярной, чем ожидалось (были предположения, что предприятие окажется неудачным). В результате был представлен пятый вагон по прозвищу «Богатый» ( ザ・リッチ ) . Автомобиль противоречит своему названию, переделанный из старой гондолы JR West в полностью открытый вагон, даже пол и борта украшены прекрасными решетками и обеспечивают жесткую езду.

В сочетании со рафтингом по реке Ходзу это главная туристическая достопримечательность Арасиямы и Сагано.

Операция

[ редактировать ]

Все поезда курсируют между станциями Торокко Сага и Торокко Камеока. Все места зарезервированы, а билеты (880 иен для взрослых и 310 иен для детей по состоянию на 2023 год) поступят в продажу за месяц до начала операции, за некоторыми исключениями. Некоторые продаются в тот же день, но в дождливые дни проезд в «Богатых» недоступен. Поезда вниз (в Камеоку) обслуживают обратный путь по реке Ходзу на лодке до Арасиямы, поэтому поезда вверх, как правило, пользуются меньшим спросом.

Станция Ходзукё

Камеока Киото в находится .

Подвижной состав

[ редактировать ]

Как упоминалось выше, все они происходят из JR West. Ежедневное и мелкое техническое обслуживание проводится на предприятии Torokko Saga, а тяжелое техническое обслуживание — на объекте JR West.

Окрашен в красный, желтый и черный цвета, что объясняется как типичный набор цветов, напоминающий Киото.

  • Локомотив
  • Легковые автомобили со стороны Саги до Камеоки.
    • СК300-1, СК100-1, СК100-11, СК100-2, СК200-1
    • типа Токи 25000 . Все были переоборудованы из полувагонов (грузовиков)
    • SK200-1 оснащен контроллером на конце Камеоки.
    • SK300-1 имеет прозвище «Богатый», пол и бока украшены прекрасными решетками.

См. также

[ редактировать ]

Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.

  • Министерство земли, инфраструктуры ( 2001 г. FY 13-е . : Справочник и Heisei, железных дорог изд транспорта ) Автомобильная исследовательская группа ) ISBN   4-88548-099-X
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42b6c850262e63a41bcb6317768c07cc__1680056700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/cc/42b6c850262e63a41bcb6317768c07cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sagano Scenic Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)