Ното Лайн
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2015 г. ) |
Железная дорога Ното Линия Ното | |
---|---|
![]() Ното железная дорога NT800 | |
Обзор | |
Статус | Прекращена деятельность |
Владелец | Ното железная дорога |
Местный | Префектура Исикава |
Условия | |
Станции | 30 |
Услуга | |
Оператор(ы) | Ното железная дорога |
Подвижной состав | DMU серии NT100, DMU серии NT800, DMU серии KiHa 58 |
История | |
Открыто | 1959 |
Закрыто | 2005 |
Технический | |
Длина линии | 61,0 км (37,9 миль) |
Количество дорожек | Вся линия однопутная |
Характер | Деревенский |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | Никто |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Линия Ното ( 能登線 , Ното-сэн ) — японская железнодорожная линия Ното в префектуре Исикава , между станцией Анамидзу в Анамидзу , округ Хосу , и станцией Такодзима в Сузу . Эта железнодорожная линия закрылась 1 апреля 2005 года.
Линейные данные
[ редактировать ]- Длина: 61 км
- Ширина колеи : 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Количество станций: 30
- Двойная дорожка: нет (одна дорожка)
- Электрифицированная секция: Нет (неэлектрифицированная)
История
[ редактировать ]Первый участок линии Ното Японских национальных железных дорог (JNR) протяженностью 22,9 км между станциями Анамидзу и Укава открылся 15 июня 1959 года. Она была продлена на 9,9 км до станции Усицу 17 апреля 1960 г., на 13,8 км до станции Мацунами 1 октября 1963 г. и на 14,5 км до станции Такодзима 21 сентября 1964 г., завершив линию общей протяженностью 61,1 км и включающую 49 туннелей. расстояние. [ 1 ]
После приватизации JNR 1 апреля 1987 года линия эксплуатировалась West Japan Railway Company , пока 25 марта 1988 года компания не передала управление линией Noto Railway. [ 1 ]
Линия была закрыта 1 апреля 2005 года.
Станции
[ редактировать ]Имя | Расстояние (км) | Соединения | Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Известный железная дорога эпоха |
младший эпоха | |||||
Анамидзу | Анамидзу | - | 0.0 | 0.0 | Железная дорога Ното: линия Нанао | Анамидзу , Хосуский район |
Префектура Исикава |
Накаи | Накаи | 5.3 | 5.3 | 5.3 | |||
Бира | Хира | 2.3 | 7.6 | 7.5 | |||
красивый | Шикаха | 2.9 | 10.5 | 10.5 | |||
Кабуто | Первый | 3.8 | 14.3 | 14.3 | |||
Окинами | приливная волна | 2.7 | 17.0 | 17.0 | |||
Маенами | передняя волна | 1.1 | 18.1 | 18.1 | |||
Фурукими | Гу Цзюнь | 1.8 | 19.9 | 19.9 | |||
Ты стал | Угава | 3.0 | 22.9 | 22.9 | Известно , Хосуский район | ||
Ситими | Семь просмотров | 1.2 | 24.1 | --- | |||
Yanami | Янами | 1.5 | 25.6 | 25.6 | |||
Ханами | слияние | 2.2 | 27.8 | 27.8 | |||
Фудзинами | Фудзинами | 2.2 | 30.0 | 30.0 | |||
Усицу | Усицу | 2.7 | 32.7 | 32.8 | |||
цифра | перо | 2.6 | 35.3 | 35.4 | |||
Оура | Кура | 1.7 | 37.0 | 37.1 | |||
Дзёмон-Поэт | Джомон Маваки | 1.4 | 38.4 | 38.5 | |||
Цукумован-Оги | Кудзюку Бэй Оги | 2.0 | 40.4 | 40.5 | |||
Широмару | белый круг | 2.1 | 42.5 | 42.6 | |||
Кури-Кавасири | Кури Кавадзири | 1.9 | 44.4 | 44.5 | |||
Мацунами | Мацунами | 2.0 | 46.4 | 46.6 | |||
Койджи | дорога любви | 1.8 | 48.2 | 48.3 | |||
Ушима | Ушима | 0.8 | 49.0 | 49.1 | Сузу | ||
Минами-Куромару | Нанкокумару | 1.1 | 50.1 | 50.2 | |||
Укай | Рыбалка на бакланов | 1.6 | 51.7 | 51.8 | |||
Уэдо | Уэто | 2.7 | 54.4 | 54.5 | |||
Иида | Иида | 1.7 | 56.1 | 56.2 | |||
Сузу | Сузу | 1.3 | 57.4 | 57.4 | |||
Сёин | Храм Сейин | 1.6 | 59.0 | 59.1 | |||
Такодзима | Чудао | 2.0 | 61.0 | 61.1 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Исино, Тецу и др., ред. Энциклопедия смен станций: издание JNR/JR [ Справочник переходов станций – JNR/JR ] (на японском языке). Том. Я. Токио: Корпорация JTB. п. 163. ИСБН 4-533-02980-9 .
- Закрытые железнодорожные линии в Японии
- Железнодорожный транспорт в префектуре Исикава
- Железнодорожные линии открыты в 1959 году.
- Несуществующие железные дороги
- Железнодорожные линии закрыты в 2005 году.
- Железные дороги колеи 1067 мм в Японии
- Японские железнодорожные линии третьего сектора
- 1959 заведений в Японии
- Закрытие 2005 года в Японии