Основная линия Такаяма
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2015 г. ) |
Основная линия Такаяма | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Пригородный поезд курсирует по главной линии Такаямы в мае 2022 года. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Основная линия Такаяма | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | JR Центральный, JR Западный | |
Местный | Япония | |
Условия |
| |
Станции | 45 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор(ы) | Джей Ар Сентрал , Джей Ар Вест | |
Подвижной состав | JR Central: серия KiHa 75 DMU, серия HC85 DEMU, KiHa 25 DMU серия JR West: KiHa 120 серии DMU | |
История | ||
Открыто | 1920 | |
Последнее расширение | 25 октября 1934 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 225,8 км (140,3 миль) | |
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная | |
Характер | Деревенский | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Не электрифицирован | |
Рабочая скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) | |
|
( Главная линия Такаяма 高山 本線 , Такаяма Хонсэн ) — японская железнодорожная линия между станцией Гифу в Гифу и станцией Тояма в Тояме , управляемая Центрально-Японской железнодорожной компанией (JR Central) и Западно-Японской железнодорожной компанией (JR West). Линия напрямую соединяет столичный округ Тюкё (столичная Нагоя ) и регион Хокурику на более коротком расстоянии, но с более длительным временем в пути, чем при использовании комбинации Токайдо Синкансэн и главной линии Хокурику . Теперь линия в первую очередь функционирует как способ доступа к живописным местам Хида (древняя провинция Хида ), в скалистых горах северной префектуры Гифу , таким как Геро онсэн ( горячий источник ), Такаяма , Сиракава-го и река Кисо . Первый участок линии, между Гифу и Кагамигахарой , открылся в 1920 году . Вся линия была завершена в 1934 году.
Основные данные
[ редактировать ]- Операторы, расстояния:
- Общее расстояние: 225,8 км (140,3 мили)
- Центрально-Японская железнодорожная компания ( категория 1 )
- Гифу - Инотани: 189,2 км (117,6 миль)
- Западно-Японская железнодорожная компания (Категория 1)
- Инотани - Тояма: 36,6 км (22,7 миль)
- Японская грузовая железнодорожная компания ( категория 2 )
- Инотани – Тояма: 36,6 км
- Железнодорожная сигнализация :
- Гифу – Как: Автоматически
- Инотани — Тояма: Специальная автоматика , упрощенная автоматическая система.
- СТС Центр :
- Гифу - Инотани: Центр управления операциями Токай
- Инотани - Тояма: Центр управления операциями в Канадзаве
Услуги
[ редактировать ]и этом Такаямой с одним обратным рейсом в день , при Ограниченный экспресс-поезд Хида курсирует между Нагоей и Такаямой, Хида-Фурукавой и Тоямой с десятью обратными рейсами в день, а между Осакой поезда в Нагою и обратно меняют направление в Гифу в пути.
Для местных служб линия обычно делится на три части: между Гифу и Такаямой; между Такаямой и Инотани ; и между Инотани и Тоямой. ходят примерно два поезда в час Между Гифу и Минотой и Такаямой нет пригородного поезда в течение четырех часов , а между Геро .
Станции
[ редактировать ]Легенда:
- ●: Все поезда останавливаются.
- ▲: Некоторые поезда останавливаются.
- |: Все поезда проходят
- Местные поезда останавливаются на всех станциях.
Нет. | Станция | Расстояние | Лимитед Экспресс Хида | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Джей Ар Сентрал | |||||||
КГ 00 | Печень | Гифу | 0.0 | ● | Печень | Печень | |
КГ 01 | Нагамори | Нагамори | 4.2 | | | |||
КГ 02 | На | Нага | 7.2 | | | Какамигахара | ||
КГ 03 | Сохара | Су Юань | 10.4 | | | |||
КГ 04 | Кагамигахара | Кагамигахара | 13.2 | | | |||
КГ 05 | Унума | Унума | 17.3 | ▲ |
| ||
КГ 06 | Сакахоги | Сакахоги | 22.5 | | | Сакахоги , Камо | ||
КГ 07 | Мино-Ота | Минота | 27.3 | ● | Минокамо | ||
МСП | древний колодец | 30.3 | | | ||||
Это жутко | Накакавабе | 34.1 | | | Кавабе , Камо | |||
Симоасо | Симоасо | 37.9 | | | ||||
Камиасо | Камиасо | 43.2 | | | Хичисо , ты | |||
Сиракавагути | рот Сиракавы | 53.1 | ▲ | Сиракава , Камо | |||
Симоюи | нижняя нефтяная скважина | 61.7 | | | ||||
Хида-Канаяма | Хида Канаяма | 66.7 | ▲ | Затем | |||
Якеиси | Обожженный камень | 75.7 | | | ||||
КГ 16 | Затем | Геро | 88.3 | ● | |||
Дзенсёдзи | Храм Дзенсёдзи | 93.5 | | | ||||
Хида-Хагивара | Хида Хагивара | 96.7 | ▲ | ||||
Обсуждать | Джоро | 100.8 | | | ||||
Хида-Мияда | Хида Мията | 105.4 | | | ||||
Хида-Осака | Хида Осака | 108.8 | ▲ | ||||
Голый | Нагиса | 115.9 | | | Такаяма | |||
Кугуно | Кугуно | 123.2 | ▲ | ||||
Хида-Ичиномия | Хида Итиномия | 129.5 | | | ||||
КГ 25 | Такаяма | Такаяма | 136.4 | ● | |||
Хозуэ | Верхняя ветка | 141.0 | | | ||||
Хида-Кокуфу | Хида Кокуфу | 147.6 | | | ||||
КГ 28 | Хида-Фурукава | Хида Фурукава | 151.3 | ● | наследственный | ||
Сугисаки | Сугисаки | 153.6 | | | ||||
Хида-Хосое | Хида Хосоэ | 156.0 | | | ||||
Цуногава | Кадокава | 161.7 | | | ||||
Сакаками | Сакагами | 166.6 | | | ||||
Уцубо | Утибо | 176.5 | | | ||||
Сугихара | Сугихара | 180.5 | | | ||||
Что он делает? | Игая | 189.2 | ● | Тояма | Тояма | ||
Джей Ар Вест | |||||||
Что он делает? | Игая | 189.2 | ● | Тояма | Тояма | ||
Усталый | Юбара | 196.2 | | | ||||
Сасадзу | Сасацу | 200.5 | | | ||||
Хигаси-Яцуо | Восточный Яо | 205.0 | | | ||||
Этчу-Яцуо | Эччу Яо | 208.7 | ● | ||||
Чисато | Сенри | 213.6 | | | ||||
Хаяхоши | быстрая звезда | 217.9 | ▲ | ||||
Фучу-Усака | Чучу Узака | 219.6 | | | ||||
Ниси-Тояма | Ниситояма | 222.2 | | | ||||
Тояма | Тояма | 225.8 | ● |
Прохождение петель
[ редактировать ]Хисуикё
[ редактировать ]В Хитисо, Гифу . (Координаты: 35 ° 32'43 "N 137 ° 08'39" E / 35,54514 ° N 137,144238 ° E )
Вашибара
[ редактировать ]В Сиракаве, Гифу . (Координаты: 35 ° 36'06 "N 137 ° 10'24" E / 35,601801 ° N 137,173399 ° E )
Фукурай
[ редактировать ]В Геро, Гифу . (Координаты: 35 ° 40'51 ″ с.ш. 137 ° 10'00 ″ в.д. / 35,680959 ° с.ш. 137,16673 ° в.д. )
Сёгано
[ редактировать ]В Геро, Гифу. (Координаты: 35 ° 47'42 "N 137 ° 15'13" E / 35,795115 ° N 137,253662 ° E )
-
Хисуикё
А: Камиясо
Б: Сиракавагути -
Вашибара
А: Сиракавагути
Б: Симоюи -
Фукурай.
А: Якеиси
B: Хида-Канаяма -
Сёгано
А: Якеиси
Б: Геро
Подвижной состав
[ редактировать ]Джей Ар Сентрал
[ редактировать ]- KiHa 75 DMU серии
- серии HC85 Гибридные дизель-электрические электропоезда (ограниченные экспресс-услуги Hida )
- DMU серии KiHa 25 (с марта 2015 г.)
Джей Ар Вест
[ редактировать ]- КиХа 120-300 DMU
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- DMU серии KiHa 11 (до марта 2015 г.)
- DMU серии KiHa 40 (до июня 2015 г.)
- КиХа 85 серия
С начала пересмотра расписания в марте 2015 года 25 поезда JR Central KiHa серии дизель- , перемещенные с линии Такетойо , были постепенно введены в эксплуатацию на линии Такаяма, а последние оставшиеся поезда DMU серии KiHa 40 были сняты с линии 30 марта 2015 года. Июнь 2015. [ 1 ]
-
JR Central KiHa 40 series DMU, сентябрь 2004 г.
-
DMU серии KiHa 25
-
КиХа 120-300 ДМУ
История
[ редактировать ]Участок Гифу — Мино-Ота открылся в 1920 году, а затем линия была продлена на участки, открыв Геро в 1930 году и Хида-Осака в 1933 году. На северном конце первый участок от Тоямы открылся в 1927 году, достиг Инотани в 1930 году и Такаяма и Хида-Осака в 1934 году завершают линию.
В период с 2004 года по 8 сентября 2007 года участок между станцией Цуногава и станцией Инотани был закрыт из-за ущерба от наводнения, вызванного тайфуном Токаге . [ 2 ]
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Хида-Осака: Железная дорога Косака Лес колеей 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) начала работу в 1933 году и к 1953 году состояла из семи линий общей длиной 65 км. Закрытие линий началось в 1954 году, а система закрылась в 1971 году. [ нужна ссылка ]
- Станция Инотани: линия длиной 610 мм ( 2 фута ) длиной 24 км до Камиока-Чо (которая была открыта в 1910 году местным правительством от станции Сасадзу) была приобретена компанией Mitsui Mining Co. в 1927 году. В 1931 году была построена 2-километровая линия до станции Инотани. изменить открытое сообщение со станцией Инотани (при этом 16-километровый участок обеспечивает одновременное закрытие соединения Сасадзу) и 8-километровую ветку, открытую в 1937 году, соединяющуюся с колеей 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) Лесной железной дороги Сугороку-Канакида ( которая состояла из основной линии длиной 16 км и трех веток длиной от 3 до 6 км и действовала с 1930 по 1963 год). Пассажирские перевозки прекратились в 1962 году, а шахта и железная дорога закрылись в 1967 году. [ нужна ссылка ]
- Станция Сасадзу: Как упоминалось выше, линия шириной 610 мм длиной 24 км до Камиока-Тё действовала с 1910 года, пока не была изменена для соединения со станцией Инотани в 1931 году. В период с 1914 по 1933 год железная дорога Тояма эксплуатировала 12-километровую линию до Минами-Тояма. В 1943 году Электрическая железная дорога Тоямы вновь открыла линию, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, и эксплуатировала ее до 1975 года. [ нужна ссылка ] Линия Камиока длиной 20 км до Окухида-Онсэнгути открылась в 1966 году. Грузовые перевозки прекратились в 1981 году, а линия закрылась в 2006 году. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Серия Kiha 40 снята с основной линии Такаяма [Серия KiHa 40 снята с главной линии Такаямы]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 2 июля 2015 г. Проверено 2 июля 2015 г.
- ↑ О возобновлении работы всей линии Такаяма , пресс-релиз JR Central. Архивировано 23 июня 2007 г. в Wayback Machine.