Etsumi-in line
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ноябрь 2015 г. ) |
Etsumi-in line | |
---|---|
![]() Нагарагава железная дорога Нагара 3 серии | |
Обзор | |
Родное имя | Эцуми Минами Линия |
Статус | Оперативно |
Владелец | Нагарагава железная дорога |
Местный | Префектура GIFU , Япония |
Условия | |
Станции | 38 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Оператор (ы) | Нагарагава железная дорога |
Прокатный запас | Нагарагава железная дорога Нагара 2 серия DMU, Нагарагава железная дорога Нагара 3 серия DMU, Нагарагава железная дорога Нагара 500 серия DMU |
История | |
Открыл | 5 октября 1923 года |
Последнее расширение | 1934 |
Технический | |
Длина линии | 72,1 км (44,8 миль) |
Количество треков | Вся линия отслеживания |
Характер | Деревенский |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | Не электрифицирован |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль в час) |
Железная дорога Япония , . , " работает , Japan, operated by the third-sector operator Nagaragawa Railway (長良川鉄道, Nagaragawa Tetsudō - Станция Мино Станция Gujōсказал . Младший
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Первоначальная цель японских национальных железных дорог (JNR) состояла в том, чтобы построить железнодорожную линию до моря Японии на север через долину реки Нагара . Однако из -за требований к ресурсам Первой мировой войны и Тихоокеанской войны эта цель никогда не была достигнута, и только 72,1 км (44,8 миль) когда -либо было построено. Первый раздел, который открылся, был между Мино-ота и Миноши 5 октября 1923 года. Затем JNR продолжил расширять линию на север, пока не достиг Хокуно в 1934 году. Хотя ¼-мильная часть трассы была выложена за хокуно, нет дальнейшего строительства. На линии когда -либо было предпринято. Линия использовалась автомобилями троллейбуса . Перевалки прекратились в 1974 году.
Живописная линия теперь популярна среди посетителей и туристов. Начиная с апреля 2016 года, поезда по экскурсии на две машины Нагара ( ながら ) , который был создан промышленным дизайнером Eiji Mitooka , проводит еженедельные услуги между Mino-Otha и Hokunō. Пассажирам подается подборка блюд бенто , созданных из сезонных ингредиентов на местном уровне из префектуры Gifu. [ 1 ]
Недавняя история
[ редактировать ]JNR планировал соединить линию Etsumi-Nan и линию Etsumi-Hoku («Линия Etsumi North»), но план никогда не был реализован. Позже Северная линия была сменена железнодорожной компанией Западной Японии (JR West), в то время как South Line была взята компанией третьего сектора Nagaragawa Railway в 1986 году. [ 2 ] Как следует из названия компании, линия проходит вдоль реки Нагара . В результате снижения населения Японии и частых стихийных бедствий (таких как тайфуны и тяжелый снегопад), компания сталкивается с финансовыми трудностями.
Начиная с весны 2016 года, два дизельных автомобиля серии Nagara 300 линии были восстановлены как поезда по экскурсии Нагара . Работа по восстановлению на двух автомобилях была под наблюдением Don Design Associates, возглавляемое промышленным дизайнером Eiji Mitooka . [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]Нет. | Станция | Японский | Расстояние (км) | Переводы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | ||||||
0 | Му-от | Красивая Ота | - | 0.0 | Минокамо | GIFU | |
1 | Мейрия-Тин | Цяньпинг Парк | 1.7 | 1.7 | |||
2 | Свет | Народное поле | 2.0 | 3.7 | |||
3 | Томика | Богатство | 2.2 | 5.9 | Томико , район Камо | ||
4 | Секи-Томиока | Sekitomooka | 2.3 | 8.2 | Секи | ||
5 | Секи-Гучи | Ущелье | 1.5 | 9.7 | |||
6 | Sekiterumae | Перед кашлем | 1.5 | 11.2 | |||
7 | Секи | Связь | 0.8 | 12.0 | |||
8 | Seki-Shiyakusho-Mae | Перед мэрией Секи | 1.0 | 13.0 | |||
9 | Seki-Shimouchi | Ассоциация | 1.6 | 14.6 | |||
10 | Мацумори | Сосновый лес | 1.5 | 16.1 | Полагать | ||
11 | Миноши | Миноихи | 1.6 | 17.7 | |||
12 | Майома | Слива гора | 1.1 | 18.8 | |||
13 | Юнохора-Ансен-Гучи | Yuno -dono теплый izumiguchi | 3.5 | 22.3 | |||
14 | Сухара | Первоначально | 2.4 | 24.7 | |||
15 | У них есть | Мать поле | 1.4 | 26.1 | Гуджо | ||
16 | Верхом на лошади | Деревянный хвост | 1.2 | 27.3 | |||
17 | Ясака | Ясака | 2.1 | 29.4 | |||
18 | Минами-Кодакара-Онсен | Минами Кохо Онсен | 1.2 | 30.6 | |||
19 | Ойя | Большая стрела | 1.2 | 31.8 | |||
20 | Фукуно | Фукуно | 1.1 | 32.9 | |||
21 | Минами-Кариясу | Биджикари Ясуши | 1.9 | 34.8 | |||
22 | Акайке | Красный пруд | 1.5 | 36.3 | |||
23 | Фукадо | Глубокая дверь | 2.2 | 38.5 | |||
24 | Просие | Чужак | 4.5 | 43.0 | |||
25 | Гуджо-Хачиман | Гуджо Хачиман | 3.9 | 46.9 | |||
26 | Shizen'en-mae | Перед естественным садом | 4.0 | 50.9 | |||
27 | Ямада | Горное поле | 3.1 | 54.0 | |||
28 | Токунага | Токунага | 1.9 | 55.9 | |||
29 | Гуджо-ямато | Gunjo Yamato | 1.4 | 57.3 | |||
30 | Мамба | 10000 | 2.4 | 59.7 | |||
31 | Мы-камба | Десятки тысяч игр | 1.4 | 61.1 | |||
32 | Их лед | Середина | 1.3 | 62.4 | |||
33 | Осима | Осима | 1.9 | 64.3 | |||
34 | Mino-Shirotori | Красивая белая птица | 1.8 | 66.1 | |||
35 | Широтори-Кген | Лебедь | 3.5 | 69.6 | |||
36 | Кейэн Нагата | Хакусан Нагатаки | 1.3 | 70.9 | |||
37 | Все же тоже | Север и север | 1.2 | 72.1 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каваказе во время . Нагара » железной дороги
- ^ Бушелл, Крис, изд. (2006). Железнодорожный каталог 2006 (111 -е изд.). BEED Business Information. п. 123. ISBN 0-617-01031-5 .
- ^ Введена железной дорогой реки Нагара, поезда по достопримечательностям «в то время как» [Нагарагава Железная дорога для посмотра «Нагара». Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 27 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 28 ноября 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- На официальном сайте железной дороги Нагарагава (на японском языке)