Транспорт в Большой Нагое
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2010 г. ) |

Транспорт в Большой Нагое ( Тюкё ) аналогичен транспорту в Токио и Осаке, но более ориентирован на автомобили, поскольку плотность городов меньше, чем в двух основных мегаполисах Японии, и крупные производители автомобилей, такие как Toyota здесь базируются . Тем не менее, по сравнению с большинством городов такого размера во всем мире, он имеет значительную сеть железнодорожного транспорта с 3 миллионами пассажирских поездок в день, с такой же плотностью и протяженностью пассажирских железнодорожных перевозок, как в Лондоне или Нью-Йорке (по состоянию на май 2014 года, статья «Железная дорога Нагои» В списке перечислены 59 линий, 16 операторов, 1547,8 км эксплуатационных путей и 654 станции [хотя станции пересчитаны для каждого оператора], обратите внимание, что эти данные не включают ни одной высокоскоростной железной дороги ), дополненной автомагистралями и наземными улицами для частного автотранспорта. Он включает в себя государственные и частные сети железных и автомобильных дорог; аэропорты международной, внутренней авиации и авиации общего назначения; автобусы; услуги доставки мотоциклов, пеших прогулок, езды на велосипеде и коммерческих перевозок. Связующим звеном системы общественного транспорта является Станция Нагоя . В каждом регионе Большой Нагои, также известном как столичный округ Тюкё ( 中京圏 ) , имеется железнодорожный или автомобильный транспорт, а территория в целом обслуживается морским и воздушным сообщением.
Общественный транспорт в Большой Нагое имеет довольно разветвленную систему общественного транспорта, которую в Японии уступают только транспортным системам Большого Токио и Большой Осаки. Ядро транзитной сети состоит из 47 действующих наземных и подземных железнодорожных линий (см. раздел « Железнодорожный транспорт »), которыми управляют многочисленные государственные и частные операторы; монорельсовые дороги, трамваи, линии с фиксированными направляющими и автобусы поддерживают эту основную железнодорожную сеть. Как и в других городах Японии, пешие и велосипедные прогулки не только до места назначения, но и до железнодорожных станций встречаются гораздо чаще, чем во многих городах мира.
По сравнению с Токио и Осакой, в Большой Нагое довольно много автомобилей. В 2001 году 56,3% поездок осуществлялись на легковых автомобилях, 10% на железнодорожном транспорте, 1% на автобусах, 17,8% на пеших прогулках, 14,5% на двухколесных транспортных средствах (с учетом служб доставки).
Воздушный транспорт
[ редактировать ]
(Центрэйр)
Аэропорт
[ редактировать ]Основные аэропорты
[ редактировать ]До 2005 года аэродром Нагоя (также известный как аэропорт Комаки) был главным аэропортом региона. Международный аэропорт Тюбу Сентрейр с тех пор стал основным внутренним и международным транспортным узлом региона.
Второстепенные аэропорты
[ редактировать ]Ближайшие аэропорты за пределами региона включают недавно открывшийся аэропорт Сидзуока и аэропорты в Большой Осаке .
Военный
[ редактировать ]Есть также ряд военных аэродромов Воздушных сил самообороны Японии .
Железнодорожный транспорт
[ редактировать ]

Обзор
[ редактировать ]Пассажирская железнодорожная сеть в Большой Нагое довольно плотная: ежедневно ее посещают 3 миллиона пассажиров (1,095 миллиарда в год). [ 1 ] Использование и плотность пассажирских железных дорог ниже, чем в Большом Токио или Большой Осаке , поскольку в целом в Японии наблюдается тенденция: существует мало бесплатных карт всей сети, операторы показывают только станции своей соответствующей компании и ключевые пересадочные пункты. Помимо надземных и подземных железнодорожных линий, Токайдо Синкансэн служит основой междугороднего железнодорожного транспорта. Нагою . Планируется, что Тюо Синкансэн пройдет через
В районе Большой Нагои действуют 59 пассажирских железнодорожных линий и две туристические линии канатной дороги — канатная дорога Кинказан и канатная дорога Гозайшо .
Японская железная дорога
[ редактировать ]
- Центрально-Японская железнодорожная компания (JR Central)
Кинтэцу железная дорога
[ редактировать ]
- Железная дорога Кинки Ниппон (Кинтецу)
Мэйтецу железная дорога
[ редактировать ]
- Нагойская железная дорога (Мэйтэцу)
Операторы метро
[ редактировать ]
Список действующих пассажирских железнодорожных линий
[ редактировать ]- Скоростной транспорт Айти
- Приморская скоростная железная дорога Нагоя
- Транспортная служба Токай
- Кольцевая железная дорога Айти
- Исэ железная дорога
Список действующих систем канатной дороги
[ редактировать ]Список действующих грузовых линий
[ редактировать ]Скоростной автобусный транспорт
[ редактировать ]Автомобильный транспорт
[ редактировать ]

(Мост тритона Мейко)
Скоростные автомагистрали
[ редактировать ]- Скоростная автомагистраль Тюо
- Скоростная автомагистраль Чита-Ханто
- Скоростная автомагистраль Токай-Хокурику
- Кольцевая скоростная автомагистраль Токай
- Скоростная автомагистраль Томей
- Скоростная автомагистраль Мэйсин
- Скоростная автомагистраль Хигаси-Мейхан
- Скоростная автомагистраль Исеванган
- Новая скоростная автомагистраль Томей (в стадии строительства)
Автобусы
[ редактировать ]По всему региону действуют многочисленные частные и государственные автобусные компании, выполняющие сотни маршрутов. Большинство местных автобусных маршрутов дополняют существующее железнодорожное сообщение, образуя эффективную интермодальную транзитную сеть.
Как и в других крупных городах, из Нагои разветвленная сеть междугородних автобусов распространяется по всей стране.
Частные/коммерческие автомобили
[ редактировать ]Количество зарегистрированных автомобилей в Айти в 2014 году приблизилось к 5 миллионам на 7,5 миллионов человек. Напротив, в пригородной префектуре Сайтама в Токио проживает 7,3 миллиона человек, но зарегистрированных автомобилей на миллион меньше. Процент автомобилей Кей у них был одинаковым. Как и во всей Японии, переход на кей-кары увеличивается с каждым годом.
Морской транспорт
[ редактировать ]
Морской порт
[ редактировать ]Основные морские порты региона включают:
- Порт Кинуура
- Порт Нагои
- Порт Микава (порт Тойохаси)
- Порт Йоккаичи
Пассажирские паромы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2014 г. ) |
- Международное паромное сообщение Нагои не столь обширно, однако внутри страны оно обслуживается паромом Тайхейё, идущим в Сендай и Томакомай . Некоторые маршруты между Токио и Осакой делают остановки в Нагое. [ нужна ссылка ]
- Паром Исэ-ван курсирует по пригородным маршрутам между сторонами Айти и Миэ.
Перевозки
[ редактировать ]Судоходство играет решающую роль в перемещении грузов в район Большой Нагои и из него, а готовые автомобили на экспорт обрабатываются портами региона. Однако, учитывая своевременные требования производителей и поставщиков автомобилей, региональные аэропорты также обрабатывают большие объемы грузов.
В Большой Нагое расположены шесть существующих регазификационных терминалов СПГ .
Другие режимы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2014 г. ) |
Большая Нагоя мало чем отличается от остальной Японии в отношении других видов транспорта.
См. также
[ редактировать ]- Список городских железнодорожных систем в Японии
- Транспорт в Большом Токио
- Кейхансин: транспорт
- Транспорт в Фукуоке-Китакюсю
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Столичная транспортная перепись 1999 года » (PDF) www.mlit.go.jp ( на японском языке).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта железнодорожной сети Большой Нагои (на английском языке)
- Карта метро Нагои (на английском и японском языках)