Jump to content

Транспорт в Большой Нагое

Аэрофотоснимок ночной Нагои.
Нагойской железной дороги Панорамные вагоны

Транспорт в Большой Нагое ( Тюкё ) аналогичен транспорту в Токио и Осаке, но более ориентирован на автомобили, поскольку плотность городов меньше, чем в двух основных мегаполисах Японии, и крупные производители автомобилей, такие как Toyota здесь базируются . Тем не менее, по сравнению с большинством городов такого размера во всем мире, он имеет значительную сеть железнодорожного транспорта с 3 миллионами пассажирских поездок в день, с такой же плотностью и протяженностью пассажирских железнодорожных перевозок, как в Лондоне или Нью-Йорке (по состоянию на май 2014 года, статья «Железная дорога Нагои» В списке перечислены 59 линий, 16 операторов, 1547,8 км эксплуатационных путей и 654 станции [хотя станции пересчитаны для каждого оператора], обратите внимание, что эти данные не включают ни одной высокоскоростной железной дороги ), дополненной автомагистралями и наземными улицами для частного автотранспорта. Он включает в себя государственные и частные сети железных и автомобильных дорог; аэропорты международной, внутренней авиации и авиации общего назначения; автобусы; услуги доставки мотоциклов, пеших прогулок, езды на велосипеде и коммерческих перевозок. Связующим звеном системы общественного транспорта является Станция Нагоя . В каждом регионе Большой Нагои, также известном как столичный округ Тюкё ( 中京圏 ) , имеется железнодорожный или автомобильный транспорт, а территория в целом обслуживается морским и воздушным сообщением.

Общественный транспорт в Большой Нагое имеет довольно разветвленную систему общественного транспорта, которую в Японии уступают только транспортным системам Большого Токио и Большой Осаки. Ядро транзитной сети состоит из 47 действующих наземных и подземных железнодорожных линий (см. раздел « Железнодорожный транспорт »), которыми управляют многочисленные государственные и частные операторы; монорельсовые дороги, трамваи, линии с фиксированными направляющими и автобусы поддерживают эту основную железнодорожную сеть. Как и в других городах Японии, пешие и велосипедные прогулки не только до места назначения, но и до железнодорожных станций встречаются гораздо чаще, чем во многих городах мира.

По сравнению с Токио и Осакой, в Большой Нагое довольно много автомобилей. В 2001 году 56,3% поездок осуществлялись на легковых автомобилях, 10% на железнодорожном транспорте, 1% на автобусах, 17,8% на пеших прогулках, 14,5% на двухколесных транспортных средствах (с учетом служб доставки).

Воздушный транспорт

[ редактировать ]
Международный аэропорт Тюбу
(Центрэйр)

Аэропорт

[ редактировать ]

Основные аэропорты

[ редактировать ]

До 2005 года аэродром Нагоя (также известный как аэропорт Комаки) был главным аэропортом региона. Международный аэропорт Тюбу Сентрейр с тех пор стал основным внутренним и международным транспортным узлом региона.

Второстепенные аэропорты

[ редактировать ]

Ближайшие аэропорты за пределами региона включают недавно открывшийся аэропорт Сидзуока и аэропорты в Большой Осаке .

Есть также ряд военных аэродромов Воздушных сил самообороны Японии .

Железнодорожный транспорт

[ редактировать ]
Основная линия JR Тюо
Станция Нагоя

Пассажирская железнодорожная сеть в Большой Нагое довольно плотная: ежедневно ее посещают 3 миллиона пассажиров (1,095 миллиарда в год). [ 1 ] Использование и плотность пассажирских железных дорог ниже, чем в Большом Токио или Большой Осаке , поскольку в целом в Японии наблюдается тенденция: существует мало бесплатных карт всей сети, операторы показывают только станции своей соответствующей компании и ключевые пересадочные пункты. Помимо надземных и подземных железнодорожных линий, Токайдо Синкансэн служит основой междугороднего железнодорожного транспорта. Нагою . Планируется, что Тюо Синкансэн пройдет через

В районе Большой Нагои действуют 59 пассажирских железнодорожных линий и две туристические линии канатной дороги — канатная дорога Кинказан и канатная дорога Гозайшо .

Японская железная дорога

[ редактировать ]
Джей Ар Сентрал

Кинтэцу железная дорога

[ редактировать ]
Кинтэцу железная дорога

Мэйтецу железная дорога

[ редактировать ]
Мэйтецу железная дорога

Операторы метро

[ редактировать ]
Муниципальное метро Нагои

Список действующих пассажирских железнодорожных линий

[ редактировать ]

Список действующих систем канатной дороги

[ редактировать ]

Список действующих грузовых линий

[ редактировать ]

Скоростной автобусный транспорт

[ редактировать ]

Автомобильный транспорт

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Нагоя и скоростная автомагистраль Мэй-Никан (JCT Кусуноки)
Скоростная автомагистраль Исеванган
(Мост тритона Мейко)

Скоростные автомагистрали

[ редактировать ]

Автобусы

[ редактировать ]

По всему региону действуют многочисленные частные и государственные автобусные компании, выполняющие сотни маршрутов. Большинство местных автобусных маршрутов дополняют существующее железнодорожное сообщение, образуя эффективную интермодальную транзитную сеть.

Как и в других крупных городах, из Нагои разветвленная сеть междугородних автобусов распространяется по всей стране.

Частные/коммерческие автомобили

[ редактировать ]

Количество зарегистрированных автомобилей в Айти в 2014 году приблизилось к 5 миллионам на 7,5 миллионов человек. Напротив, в пригородной префектуре Сайтама в Токио проживает 7,3 миллиона человек, но зарегистрированных автомобилей на миллион меньше. Процент автомобилей Кей у них был одинаковым. Как и во всей Японии, переход на кей-кары увеличивается с каждым годом.

Морской транспорт

[ редактировать ]
Порт Нагои

Морской порт

[ редактировать ]

Основные морские порты региона включают:

Пассажирские паромы

[ редактировать ]

Перевозки

[ редактировать ]

Судоходство играет решающую роль в перемещении грузов в район Большой Нагои и из него, а готовые автомобили на экспорт обрабатываются портами региона. Однако, учитывая своевременные требования производителей и поставщиков автомобилей, региональные аэропорты также обрабатывают большие объемы грузов.

В Большой Нагое расположены шесть существующих регазификационных терминалов СПГ .

Другие режимы

[ редактировать ]

Большая Нагоя мало чем отличается от остальной Японии в отношении других видов транспорта.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Столичная транспортная перепись 1999 года » (PDF) www.mlit.go.jp ( на японском языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45b6e058711fff2be1a67b57980433b9__1722267060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/b9/45b6e058711fff2be1a67b57980433b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Greater Nagoya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)