Мэйтэцу Тойота Лайн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Мэйтэцу Тойота Лайн | ||
---|---|---|
Электропоезд Meitetsu серии 100 на линейке Meitetsu Toyota Line | ||
Обзор | ||
Родное имя | Мэйтэцу Тойота Лайн | |
Владелец | Мэйтецу | |
Местный | Префектура Айти | |
Условия | ||
Станции | 9 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Ежедневное количество пассажиров | 20,172 [ 1 ] (2008 финансовый год) | |
История | ||
Открыто | 29 июля 1979 г. [ 2 ] [ 3 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 15,2 км (9,4 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока , контактная сеть | |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) | |
|
Линия Мэйтэцу Тойота ( 名鉄豊田線 , Мэйтэцу Тойота-сен ) — железнодорожная линия длиной 15,2 км (9,4 миль) в префектуре Айти , Япония, соединяющая Уметсубо станцию в Тойоте со станцией Акаике в префектуре Айти, Япония . расположено самом Метро Нагои в центре Акаике.
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в префектуре Айти. Хотя номинальная конечная остановка линии находится на станции Уметсубо , поезда (и пассажиры) продолжают движение мимо нее и заканчиваются на станции Тойотаси .
Нет. | Название станции | японский | Расстояние (км) |
Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
Тойоташи | Тойота Сити | -1.5 | Тойота | |
![]() |
Уметсубо | Мэйпин | 0.0 | ■ Линия доставки Мэйтэцу | |
![]() |
Ками Тойота | Камитойода | 2.0 | ||
![]() |
Джосуй | Очищенная вода | 3.8 | ||
![]() |
Миёсигаока | Миёсигаока | 6.3 | Миёси | |
![]() |
Курозаса | черный бамбук | 8.1 | ||
![]() |
Коменоки | Ёненоки | 10.4 | Ниссин | |
![]() |
Ниссин | Ниссин | 12.2 | ||
![]() |
Акаике | Акаике | 15.2 | ■ Линия Цурумай (T20) |
История
[ редактировать ]Строительство линии, впервые предложенное в 1926 году, было начато железной дорогой Микава в 1932 году, но прекращено в 1937 году из-за проблем с управлением. [ нужна ссылка ] Строительство возобновилось в 1973 году после соглашения о сквозной прокладке с линией метро Нагоя Цурумаи , а линия открылась в 1979 году, была двухпутной и электрифицированной на 1500 В постоянного тока.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Информация о каждой железнодорожной компании (Отчет) Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии , дата обращения 19 декабря 2010 г.
- ^ Соне, Сатору (сентябрь 2010 г.), «Все железнодорожные линии в еженедельной истории. Основные частные железные дороги: железная дорога Нагои», Еженедельная энциклопедия Асахи , Все железнодорожные линии в еженедельной истории (на японском языке), № 9, Япония: Asahi Shimbun Publications, Inc. , стр. 3, ISBN 978-4-02-340139-6
- ^ Сато, Нобуюки (19 июня 2004 г.), История метро Агломерация, район Чубу, район Кинки (на японском языке), Grand Prix Publishing, стр. 131, ISBN. 4-87687-260-0