Линия Сузука
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2015 г. ) |
Линия Сузука | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Местное направление в Хиратачо. | ||
Обзор | ||
Владелец | ![]() | |
Номер строки | л | |
Местный | Сузука , префектура Миэ | |
Условия | ||
Станции | 5 | |
Цвет на карте | (#1B3DB0) | |
Услуга | ||
Тип | Региональная железная дорога Пригородная железная дорога | |
Система | Кинтэцу железная дорога | |
Оператор(ы) | Кинтэцу железная дорога | |
Подвижной состав | ЭВС серии 1010 2000 серия ЭВС ЭВС серии 2444 | |
История | ||
Открыто | 20 декабря 1925 г | |
Последнее расширение | 8 апреля 1963 г | |
Технический | ||
Длина линии | 8,2 км (5,1 миль) | |
Количество дорожек | Однопутный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( ВЛ ) | |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) | |
Сигнализация | Автоматический закрытый блок | |
Система защиты поездов | Кинтэцу АТС | |
|
Линия Сузука ( 鈴鹿線 , Кинтэцу Сузука-сен ) — железнодорожная линия японской частной железнодорожной компании Кинтэцу Железнодорожный , соединяющая станцию Исэ-Вакамацу ( Сузука, Миэ ) и станцию Хиратачо (Сузука, префектура Миэ) в Японии.
Линия соединяется с линией Нагоя на станции Исэ-Вакамацу.
Студенты и фабричные рабочие составляют большую часть пассажиров линии, а поезда обычно переполнены только в час пик .
История
[ редактировать ]Но линия
[ редактировать ]Линия Сузука была первоначально построена Исэ-электрической железной дорогой ( Исэден ) в 1920-х годах и была известна как линия Исэден-Камбе ( 伊勢電神戸線 , Иседен Камбе-сен ) ), и в течение многих лет путь заканчивался на станции Исэ-Камбе (что сейчас станция Сузукаси ). Паровозы использовались на линии в течение первых двух лет ее эксплуатации, но вскоре были заменены, когда линия была электрифицирована в 1927 году. Хотя линия была построена компанией Iseden, в конце 1930-х годов право собственности на линию Камбе перешло между различными железнодорожными компаниями и начале 1940-х годов из-за множества слияний, произошедших в то время в частной железнодорожной отрасли Японии. В 1944 году он перешел в собственность Кинтэцу.
Кинтэцу внес некоторые улучшения в линию в конце 1950-х и 1960-х годах. Ширина колеи на линии, первоначально составлявшая 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), была увеличена до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ), чтобы можно было напрямую соединиться с линией Нагоя, ширина которой также расширилась до 1435 мм в то время . Через несколько лет линия была расширена, построены две новые станции, и станция Хиратачо новой конечной станцией стала . Именно в это время линия получила свое нынешнее название.
Хронология
[ редактировать ]- 20 декабря 1925 — Железная дорога Исэ ( Исэден ) открывает линию как линию Исэден Камбэ (Исэ-Вакамацу ~ Исэ-Камбе).
- 26 декабря 1927 г. — завершена электрификация всей линии.
- 15 сентября 1936 года — Экспресс-электрическая железная дорога Сангу ( Санкю ) приобретает Иседен и все ее линии. Линия официально переименована в линию Исэ Камбе.
- 15 марта 1941 — Осакская электрическая железная дорога ( Дайки ) и Санкю сливаются, образуя Кансайскую экспресс-железную дорогу ( Канкю ). Линия официально переименована в линию Камбе.
- 1 июня 1944 года — Канкю меняет название на Железную дорогу Кинки Ниппон ( Кинтэцу ). Линия официально переименована в линию Кинтэцу Камбе.
- 1959 г., 23 ноября — Ширина колеи по всей линии увеличена с 1067 мм до 1435 мм .
- 8 апреля 1963 г. — открывается расширение Исэ-Камбе ~ Хиратачо. Станция Исэ-Камбе официально переименована в станцию Сузукаси. Линия официально переименована в Kintetsu Suzuka Line.
- 17 октября 1968 г. - система АТС . на всей линии активирована
- 16 марта 1995 г. — максимальная скорость на трассе увеличена с 65 до 80 км/ч (с 40 до 50 миль в час); общее время поездки из конца в конец сокращено на одну минуту.
- 13 июня 1998 г. - Начало движения поездов с одним человеком (без кондуктора).
Услуга
[ редактировать ]LO Местный ( общий ; футсу )
Для Вакамацу
Для Хиратачо
- (Местные жители останавливаются на каждой станции.)
- (Поезда ходят два раза в час в течение дня, четыре раза в час утром и вечером.)
EX Express ( экспресс ; кюко )
Для Ёккаичи
Для Хиратачо
- (Останавливается на каждой станции линии Сузука.)
- (Поезда ходят один раз в день утром в будние дни.)
Станции
[ редактировать ]Легенда | |
---|---|
● | Поезда останавливаются здесь |
Нет. | Станция | Расстояние (км) | Соединения | ЭТО | БЫВШИЙ | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Л29 | Исэ-Вакамацу | Исэ Вакамацу | 0.0 | Линия E Нагоя | ● | ● | Сузука | Мой Префектура |
Л30 | Снова | ива | 2.2 | ● | ● | |||
Л31 | Сузукаши | Сузука Сити | 4.1 | ● | ● | |||
Л32 | Миккаичи | Миккаичи | 6.2 | ● | ● | |||
Л33 | Хиратачо | Хирата город | 8.2 | ● | ● |
Ссылки
[ редактировать ]- Архивы линии Kintetsu - линия Suzuka (на японском языке)