Кинтэцу железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира |
|
Местный | Регион Кинки / Регион Токай , Япония |
Даты работы | 16 сентября 1910 г | – настоящее время
Предшественник |
|
Технический | |
Ширина колеи |
|
Электрификация |
|
Длина | 501,2 км (311,4 миль) |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Родное имя | Кинки Ниппон Железнодорожная Компания, Лтд. |
---|---|
Романизированное имя | Кинки-ниппон Тэцудо Кабусики гайша |
Раньше | Kintetsu Split Preparatory Company, Ltd. |
Тип компании | Частный КК |
Промышленность | Наземный транспорт |
Предшественник | Корпорация Кинтэцу ранее Kinki-nippon Railway Company, Limited |
Основан | 30 апреля 2014 г | в Осаке, префектура Осака, Япония.
Ключевые люди |
|
Бренды | КИПС ОЧИЩАЕТ |
Услуги | Пассажирский транспорт |
Родитель | Кинтэцу Групп Холдингс |
Веб-сайт | www |
Kintetsu Railway Co., Ltd. ( , является японской пассажирской железнодорожной компанией, управляющей инфраструктурой и обслуживающей пассажирские поезда. Ее железнодорожная система является Kinki-nippon Tetsudō Kabushiki-gaisha ) , известная как Kintetsu ( Kintetsu ) крупнейшей в Японии, не считая ее. Группа японских железных дорог . [ 1 ] Железнодорожная сеть соединяет Осаку , Нару , Киото , Нагою , Цу , Исэ и Ёсино . Kintetsu Railway Co., Ltd. является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Kintetsu Group Holdings Co., Ltd.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
16 сентября 1910 года Ltd. ( была основана компания Nara Tramway Co. , Nara Kidō ) была переименована в Ltd. ( Osaka Electric Tramway Co. , Ōsaka Denki Kidō , Daiki ) , которая через месяц и начала работу. линия между Осакой и Нара (современная линия Нара ) 30 апреля 1914 года. [ 1 ] Современные линии Касихара, Осака и Сиги были построены в 1920-х годах, за ними последовала линия Киото (совместное предприятие Railway ) с Keihan ( Санкю Electric , Санкю ) в 1927 году, которая объединила компанию Ise Electric Ltd. ( Railway Co. , Ise). Дэнки Тэцудо , Иседен ) 15 сентября 1936 года.
В 1938 году Daiki объединилась со своей дочерней компанией Kansai Express Electric Railway Co., Ltd., первым чтобы управлять частным железнодорожным сообщением из Осаки в Нагою. Другая дочерняя компания Sankyū купила Kansai Express Electric Railway Co., Ltd. 1 Express в Kansai Railway Co. переименована была января 1940 года и продолжила обслуживание самостоятельно. Затем 1 августа 1941 года Санкю консолидировала крупнейшую дочернюю компанию Yoro Railway Co., Ltd. (Yōr Tetsudō, а не нынешнюю Yoro Railway Co., Ltd.) и ( , , Тэцудо Кансай Кюко Канкю ) линии Канкю объединил Osaka Railway Co. Ltd. , Ltd. Осака Тэцудо , Дайтецу (Дайтецу), владельца нынешней Минами Осака , 1 февраля 1943 года и перенес свою штаб-квартиру из Уэхоммати в Осаку Абенобаши.
Канкю был переименован в Kinki Nippon Railway Co., Ltd. ( Kinki Nippon Railway Co., Ltd. , Kinki Nippon Tetsudō , Kinki Nippon (Kinki Nippon) или Kin-nichi (скоро)) после консолидации Нанкайской железной дороги в июне 1944 года: это сохранил это название, когда Нанкай восстановил свою независимость в 1947 году.
После Второй мировой войны Kintetsu разрослась и стала одним из крупнейших в мире туристических агентств Kinki Nippon Tourist Co., Ltd., открыв офисы в Соединенных Штатах Америки (Kintetsu International Express, Inc.) и других странах.
Первое платное движение ограниченных экспресс-поездов началось между Уэхоммачи и Нагоей в 1947 году, и это положило начало нынешним ограниченным экспресс-поездам Кинтецу. Железнодорожная сеть была в основном завершена за счет консолидации Nara Co., Ltd. Electric Railway , Нараден (Нараден)) , Shigi-Ikoma Electric Railway Co., Ltd. ( Shiki Ikoma Electric Railway Co. , Ltd. ) , Mie Electric Railway Co., Ltd. ( Mie Electric Railway Co. , Ltd. , Mieden (Mie Electric Railway)) и другие компании. [ 1 ]
5 декабря компания Kintetsu перенесла свою штаб-квартиру из Осаки Абенобаши в Осаку Уэхоммачи.
28 июня 2003 года компания Kinki Nippon Railway Co., Ltd. была переименована в Kintetsu Corporation. Корпорация была разделена 1 апреля 2015 года. На смену ее подразделению железнодорожного бизнеса пришла компания Kintetsu Split Preparatory Company, Ltd. (основанная 30 апреля 2014 года), а подразделение недвижимости - Kintetsu Real Estate Co., Ltd., подразделение гостиничного бизнеса - Kintetsu Hotel Systems, Inc., а розничный бизнес - Kintetsu Retail Service Corporation соответственно.
В тот же день Kintetsu Corporation была разделена, она была переименована в Kintetsu Group Holdings Co., Ltd. в качестве холдинговой компании, а Kintetsu Split Preparatory Company, Ltd. была переименована в Kintetsu Railway Co., Ltd. [ 2 ]
Сокращения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2023 г. ) |
- От основания до настоящего времени
-
- 16 сентября 1910 г. — 14 апреля 1941 г.: Дайки ( 大軌 )
- 15 апреля 1941 г. — 31 мая 1944 г.: Канкю ( критическая чрезвычайная ситуация ).
- 1 июня 1944—1948: Кинки Ниппон ( Kinki Nippon ) или Кин-ничи ( скоро )
- Настоящее время: Кинтэцу ( 近鉄 ) — используется в качестве официального названия компании на английском языке с 2003 года.
- Приобретенные или объединенные компании
-
- Sangu Express Electric Railway Co., Ltd.: Санкю ( 参急 )
- Ltd.: Иседен Компания Ise Electric Railway Co. ,
- ООО: Дайтецу Железнодорожная Осака Компания ,
- Nara Electric Railway Co., Ltd.: Нараден ( Nara Electric )
- Ltd.: Миден Railway Mie Electric Co. ,
Линии
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Собственные и эксплуатируемые линии (железнодорожный бизнес типа I), фуникулеры и канатные дороги.
[ редактировать ]Следующие линии относятся к железнодорожному бизнесу типа I ( 一式 , Dai-isshu tetsudō jigyō ) и канатной дороге ( канатная дорога , сакудо ) компании Kintetsu в соответствии с Законом о железнодорожном бизнесе. Это означает, что Kintetsu является владельцем и оператором линий.
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартной ширины линии
[ редактировать ]Все линии работают от воздушной контактной сети постоянного тока напряжением 1500 В, за исключением линии Кейанна, которая работает на третьей рельсе постоянного тока напряжением 750 В. [ 1 ]
- Осака Лайн и ее филиал
- Nagoya Line и ее ответвления
- Линия Ямада/Тоба/Сима
- Линия Намба/Нара и ее ответвление
- C Линия Кейханна (Нагата – Гаккен Нара – Томигаока)**
- Линия Киото/Кашихара и ее ответвления
длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Узкоколейные линии
[ редактировать ]- Линия Минами Осака/Ёсино и ее ответвления
Линии канатной дороги (фуникулера)
[ редактировать ]- Y Линия Икома (Ториимаэ – Икома-Сандзё)
- Z Nishi-Shigi Line (ShigiSangūchi - Takayasuyama)
Канатная дорога (воздушный трамвай)
[ редактировать ]- Канатная дорога Кацурагисан (Кацураги-тозангути - Кацураги-сандзё)
Эксплуатируемые линии, принадлежащие другим организациям (железнодорожный бизнес типа II)
[ редактировать ]Следующая строка принадлежит железнодорожному бизнесу типа II Кинтэцу ( 第二種鉄道事業 , Дай-нисю тэцудо дзигё ) в соответствии с Законом о железнодорожном бизнесе. Это означает, что Кинтэцу управляет поездами на линии, но владельцем железнодорожного пути является отдельная компания.
- 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартной толщины линия
Линии, принадлежащие другим организациям (железнодорожный бизнес типа III)
[ редактировать ]Следующие строки относятся к железнодорожному бизнесу типа III Кинтэцу ( 第三種鉄道事業 , Дай-саншу тэцудо дзигё ) в соответствии с Законом о железнодорожном бизнесе. Это означает, что Кинтэцу является владельцем железнодорожного объекта, но поезда обслуживаются отдельными компаниями.
- длиной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Узкоколейные линии
До 30 сентября 2007 года эти линии входили в состав железнодорожного бизнеса 1-й категории.
Услуги сквозного поезда
[ редактировать ]Поезда Кинтэцу также ходят по метро Осаки линии Тюо (все поезда линии Кейханна), линии муниципального метро Киото Карасума и линии Хансинской железной дороги Хансин Намба , но такие линии не являются линиями Кинтэцу.
Заброшенные и перенесенные линии
[ редактировать ]- Линия Хасэ (Сакурай - Хасэ, заброшена 1 февраля 1938 г. )
- Такаясуяма - Сигидзаммон, прекращена 7 января 1944 г. и заброшена 21 марта Линия Сандзё (山上線) (
- Линия Хорюдзи (法隆寺線) (Син-Хорюдзи - Хирахата, прекращена 11 февраля 1945 г. и заброшена 1 апреля 1952 г. )
- Линия Обуса (Унеби — Касихараджингу-эки, прекращена 1 июня 1950 г. и заброшена 1 сентября 1952 г. )
- Линия Исэ (Эдобаси - Син-Мацусака - Дайдзингу-маэ)
- Син-Мацусака - Дайдзингу-маэ: заброшен 11 августа 1942 г.
- Эдобаши - Шин-Мацусака: заброшен 22 января 1961 г.
- Линия Ига (Ниси-Набари - Ига-Камбе, заброшена 1 октября 1964 г. )
- Линия Сима (Касикодзима - Синдзюко, заброшена 1 июля 1969 г. )
- -Хатиодзи, прекращена 25 июля 1974 г. и заброшена 1 апреля Линия Хатиодзи (Нисихино — Исэ
- Кабельная линия Хигаси-Сиги (Сигисансита - Сигисан, заброшена 1 сентября 1983 г. )
- Линия Хокусей (Ниси-Кувана - Агеки, передана компании Sangi Railway Co. 1 апреля 2003 г.)
- Линия Уцубе (Кинтэцу Ёккаичи - Уцубе, передана железнодорожной компании Ёккаити Асунаро 1 апреля 2015 г.)
- Линия Хатиодзи (Хинага - Ниси-Хино, передана железнодорожной компании Ёккаити Асунаро 1 апреля 2015 г.)
Линии переданы Нанкайской электрической железной дороге
[ редактировать ]Чтобы разделить бывшие линии Канкю и линии Нанкайской железной дороги, 1 июня 1947 года следующие линии были переданы компании Nankai Electric Railway Co. Ltd., которая была переименована в Kōyasan Electric Railway Co., Ltd.
- Основная линия Нанкай (номер — Вакаямаси)
- Ветка Тэннодзи (Тэнгачая - Тэннодзи)
- Тенгачая - Имаикечо: заброшен 18 ноября 1984 г.
- Имаикечо - Тэннодзи: заброшен 1 июля 1993 г.
- Линия Такашинохама (Хагоромо - Такасинохама)
- Линия Танагава (Мисакикоэн - Танагава)
- Линия Када (Кинокава - Када)
- Ветка Китадзима (Вакаямаси — Хигаси-Мацуэ, заброшена 1 декабря
- Ветка Тэннодзи (Тэнгачая - Тэннодзи)
- Линия Коя (Сиомибаши - Коясита)
- Линия Ханкай (Эбисучо - Хамадера-эки-маэ) (передана Hankai Tramway Co., Ltd. 1 декабря 1980 г.)
- Ветка Охама (Сюкуин - Охама-китагути - Охамакайган)
- Охама-китагути - Охамакайган: заброшен 11 февраля 1945 г.
- Сюкуин — Охама-китагути: закрыт 10 июля 1945 г., заброшен 28 ноября 1980 г.
- Линия Уэмачи (Тэннодзи-эки-маэ - Сумиёсикоэн) (передана Hankai Tramway Co., Ltd. 1 декабря 1980 г.)
- Линия Хирано (Имаике - Хирано) (заброшена 28 ноября 1980 г. )
- Ветка Охама (Сюкуин - Охама-китагути - Охамакайган)
Незастроенные линии
[ редактировать ]- Линия Гифу (Огаки-Гифу или Хашима), спроектированная Yoro Electric Railway Co.
- Линия Сиджонаватэ (四条畷線) (Сакураномия - Нуката), спроектированная Osaka Electric Railway Co.
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2017 г. [update], Kintetsu управляет парком из 1905 электропоездов (EMU), что является вторым по величине парком частного железнодорожного оператора в Японии после Tokyo Metro (2766 автомобилей). [ 3 ] Новейшие Hinotori составы электропоездов серии 80000 поступили на коммерческое обслуживание ограниченных экспресс-сообщений между Осака Намба и Кинтецу Нагоя весной 2020 года. Восемь шестивагонных и три восьмивагонных состава, всего 72 вагона, войдут в эксплуатацию к 2021 году. Конечные вагоны будут введены в эксплуатацию к 2021 году. в каждом наборе будут обозначены «автомобили высокого класса» с сидениями 1+2 в ряд и шагом сидений 1300 мм (51 дюйм). Промежуточные «обычные» автомобили будут иметь расположение сидений 2+2 в ряд и шаг сидений 1160 мм (46 дюймов). Сиденья в обоих типах помещений будут состоять из сидений с фиксированной спинкой. [ 4 ] [ 5 ]
-
серии 21020 следующий Urban Liner
-
30000 серия Vista EX
-
80000 серия Хинотори
Будущее
[ редактировать ]В мае 2022 года Кинтецу объявил, что новые составы пригородных поездов поступят в эксплуатацию с октября 2024 года. [ 6 ]
Тарифные карты
[ редактировать ]Kintetsu принимает карты ICOCA , PiTaPa и другие совместимые общенациональные карты IC во всей своей сети, за исключением канатной дороги Икома и канатной дороги Кацураги. На их веб-сайтах или в билетных автоматах также можно приобрести различные билеты со скидкой, с разными зонами действия и периодами использования. Перевалы Сурутто Кансай можно использовать в районе Кейхансин, к западу от Аоямачо и к северу от станций Цубосакаяма. [ 7 ]
Офисы Кинтецу
[ редактировать ]- Штаб-квартира и транспортный отдел Осаки, штаб-квартира железной дороги, штаб-квартира железной дороги: 1-55, Уэхоммати Рокутомэ, Тэннодзи-ку, Осака
- Департамент транспорта Нагои, штаб-квартира железной дороги: 16-11, Уномори Итчомэ, Ёккаити, Миэ.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Мики, Масафуни (март 2004 г.). «Железнодорожные операторы Японии 12: Южный и Восточный регион Кинки» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии . 38 : 62–65. Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2022 года - через Фонд культуры железных дорог Восточной Японии.
- ^ Уведомление о разделении компании в связи с переходом на систему чистой холдинговой компании (PDF) (на японском языке). Корпорация Кинтэцу. 13 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 г. . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2017 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2017. С. 213–214. ISBN 978-4-330-81317-2 .
- ^ Кинтэцу представляет новый тип поезда для Meihan Limited Express [Кинтэцу представит новый подвижной состав на ограниченном экспресс-сообщении Нагоя-Осака]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 11 января 2018 г. Архивировано из оригинала 12 января 2018 г. . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ Новый Meihan Limited Express дебютирует весной 2020 года! [Новый ограниченный экспресс Нагоя – Осака дебютирует весной 2020 года!] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Кинтэцу. 11 января 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 января 2018 г. . Проверено 12 января 2018 г.
- ^ «Kintetsu представит новые транспортные средства общего назначения осенью 2024 года» Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, 17 мая 2022 г.). Архивировано из оригинала 18 мая 2022 г. Проверено 26 мая 2022 г. .
- ^ «Траурный перевал Кансай» . Печаль Кансай .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, котирующиеся на Токийской фондовой бирже
- Кинтэцу железная дорога
- Железнодорожные компании Японии
- Железнодорожные компании, основанные в 1910 году.
- Компании, базирующиеся в префектуре Осака
- Холдинговые компании Японии
- Компании, котирующиеся на Нагойской фондовой бирже
- Холдинговые компании, основанные в 1910 году.
- Японские компании, основанные в 1910 году.