Железная дорога Ёккаити Асунаро, линия Хатиодзи
Железная дорога Ёккаити Асунаро, линия Хатиодзи | ||
---|---|---|
![]() Узкоколейный поезд на станции Нишихино | ||
Обзор | ||
Местный | Ёккаити , префектура Миэ | |
Условия | ||
Станции | 2 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Оператор(ы) | Ёккаити Асунаро железная дорога | |
История | ||
Открыто | 15 августа 1912 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 1,3 км (0,81 мили) | |
Количество дорожек | 1 | |
Ширина колеи | 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Воздушная линия | |
|
Линия Ёккаити Асунароу Хатиодзи ( также известная как Ёккаити Асунаро Тецудо Хатиодзи-сен ) — железнодорожная линия длиной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), узкоколейная которой управляет японская частная железнодорожная компания Yokkaichi. Железная дорога , соединяющая станции и . Нишихино Асунаро Хинага Его общая длина составляет 1,3 км (0,81 мили).
Линия соединяется с железнодорожной линией Уцубе Ёккаити Асунаро в Хинаге. Поскольку все поезда на линии Хатиодзи предлагают прямое сообщение с Асунаро Ёккаити по линии Уцубэ, эти две линии вместе называются линией Уцубэ-Хатиодзи ( 内部・八王子線 , Уцубе-Хатиодзи-сен ) .
Линия называется «Линия Хатиодзи», потому что первоначально она вела до станции Исэ-Хатиодзи, однако в течение многих лет конечной точкой было Нишихино.
До марта 2015 года линия находилась под контролем Кинтэцу крупной железнодорожной компании « ».
Узкоколейная железная дорога
[ редактировать ]Первоначально линия была построена как трамвай с шириной колеи 762 мм, что в то время было относительно обычным явлением для таких местных линий. Позже юридическая классификация линии была изменена с трамвая на легкорельсовый транспорт , однако колея не была расширена, в отличие от большинства линий колеи 762 мм. Сегодня в Японии действуют только четыре железнодорожные линии с колеей 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), и линия Хатиодзи является одновременно самой старой и самой короткой из этих четырех.
Услуги
[ редактировать ]- «Местные» ( обычно рейсы останавливаются на каждой Фуцу ) станции.
- Все поезда машинистами работают только с .
- Поезда ходят два раза в час в обоих направлениях.
Станции
[ редактировать ]Станция | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Подожди | Хинага | 0.0 | Железная дорога Ёккаити Асунаро, линия Уцубе | Ёккаичи | Префектура Мие |
Нишихино | Ниси Хино | 1.3 |
История
[ редактировать ]Линия Хатиодзи была построена в 1912 году и, как и линия Кинтэцу Уцубэ , является одной из старейших железнодорожных линий Кинтэцу. Линия Хатиодзи на самом деле была построена первой, но стала ответвлением после того, как в том же году был открыт первоначальный участок ныне гораздо более длинной линии Уцубэ. Паровые двигатели работали на линии в течение многих лет до 1928 года, когда были введены в эксплуатацию поезда с бензиновым линии двигателем, которые курсировали до электрификации в 1948 году.
За время своего существования право собственности на линию несколько раз менялось. Mie Tramway построила линию, но вскоре после этого, в 1916 году, контроль был передан Mie Railway ( Santetsu ). Затем в 1944 году Santetsu вместе с шестью другими компаниями объединились и образовали Mie Transport ( Sanco ). Двадцать лет спустя железнодорожное подразделение Sanco отделилось и стало отдельной компанией под названием Mie Electric Railway ( Sanden ее выкупил железнодорожный гигант Кинтецу ), однако эта организация просуществовала недолго, так как в следующем году .
Ущерб от наводнения
[ редактировать ]Как следует из официального названия линии, Нишихино не является первоначальной конечной станцией. Когда линия была построена, ее длина составляла 2,8 километра, она проходила мимо Нишихино и заканчивалась в районе Хатиодзи Ёккаити, и на протяжении более 60 лет поезда шли до станции Исэ-Хатиодзи. Однако в 1974 году прошел особенно сильный ливень, который затопил реку Тенпаку , протекающую прямо вдоль линии. Путь сильно пострадал от воды, и вся линия была временно остановлена на ремонт. Путь отремонтировали только до Нишихино, а остальная часть пути была заброшена. Оставшаяся часть линии длиной всего 1,3 километра была вновь открыта в 1976 году.
Поскольку с тех пор, как конечная точка была изменена на Нишихино, прошло много лет, молодое поколение в первую очередь называет эту линию линией Нишихино, название, которое даже использовали некоторые проводники поездов Кинтэцу. [ нужна ссылка ]
В августе 2012 года компания Kintetsu объявила о своем желании закрыть линии Уцубе и Хатиодзи, планируя превратить путевое полотно в специальный автобусный маршрут. Обе линии вместе теряют около 300 миллионов йен в год. Позже было объявлено, что Кинтэцу передаст управление этими линиями правительству города Ёккаити в 2015 году. [ 1 ]
Как следствие, была зарегистрирована компания Yokkaichi Asunarou Railway, которая взяла под свой контроль линию с 1 апреля 2015 года. В соответствии с этой новой схемой железнодорожные пути и подвижной состав принадлежат правительству города, а Yokkaichi Asunarou Railway управляет поездами. [ 2 ]
Хронология
[ редактировать ]- 15 августа 1912 г. - открывается участок Хинага — Исэ-Хатиодзи (трамвай Миэ).
- 19 июля 1916 г. - контроль над линией передается железной дороге Миэ ( Сантэцу ).
- 1 декабря 1916 г. - в соответствии с законами о поездах классификация линии официально изменена с трамвайной на легкорельсовый транспорт .
- 1 марта 1928 г. - введены в эксплуатацию бензиновые поезда.
- 11 февраля 1944 года — Santetsu и шесть других компаний объединяются в Mie Transport ( Sanco ). Линия становится частью Sanco Mie Line.
- 10 сентября 1948 г. — вся линия электрифицирована .
- 1 февраля 1964 года — железнодорожное подразделение Sanco отделяется и образует новую компанию под названием Mie Electric Railway ( Sanden ).
- 1 апреля 1965 г. — Sanden и все ее линии приобретены Kintetsu . Линия официально переименована в линию Кинтэцу Хатиодзи.
- 25 июля 1974 г. - работа всей линии приостановлена из-за ущерба, нанесенного наводнением.
- 1 апреля 1976 г. - после ремонта вновь открывается участок от Хинаги до Нишихино. Нишихино-Исэ-Хатиодзи навсегда закрывается.
- 1 апреля 2015 г. - железная дорога Ёккаити Асунаро взяла под свой контроль линию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кинтэцу: линии Найва и Хатиодзи упразднены, автобусное сообщение на бывшей территории Миэ. . Майничи jp (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. 22 августа 2012 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ апреля 2015 г.). «Железная дорога Ёккаичи Асунаро начинает... захват внутренней линии Кинтецу / Хатиодзи» . Получено (на японском языке) Кагетоши Осано ( 1 4 апреля 2015 г. .