Jump to content

Железная дорога Ёккаити Асунаро, линия Хатиодзи

(Перенаправлено с линии Кинтэцу Хатиодзи )
Железная дорога Ёккаити Асунаро, линия Хатиодзи
Узкоколейный поезд на станции Нишихино
Обзор
Местный Ёккаити , префектура Миэ
Условия
Станции 2
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Оператор(ы) Ёккаити Асунаро железная дорога
История
Открыто 15 августа 1912 г.
Технический
Длина линии 1,3 км (0,81 мили)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов )
Электрификация 750 В постоянного тока Воздушная линия
Карта маршрута

Nagoya
Kintetsu-Yokkaichi
(Suwa)
Right Nagoya Line
Left Yunoyama-Utsube link - Closed 1964
Down Utsube Line
Minami-Hamada
Closed 1944
Akahori
0.0
Hinaga
Left Hachiōji Line
Down Utsube Line
0.6
Higashihino
Closed 1952, Abandoned 1969
1.3
Nishihino (II)
1.5
Nishihino (I)
1.8
Shimizubashi
Closed 1952, Abandoned 1969
2.3
Muroyama
Closed 1974, Abandoned 1976
3.0
Ise-Hachiōji
Closed 1974, Abandoned 1976

Линия Ёккаити Асунароу Хатиодзи ( также известная как Ёккаити Асунаро Тецудо Хатиодзи-сен ) железнодорожная линия длиной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), узкоколейная которой управляет японская частная железнодорожная компания Yokkaichi. Железная дорога , соединяющая станции и . Нишихино Асунаро Хинага Его общая длина составляет 1,3 км (0,81 мили).

Линия соединяется с железнодорожной линией Уцубе Ёккаити Асунаро в Хинаге. Поскольку все поезда на линии Хатиодзи предлагают прямое сообщение с Асунаро Ёккаити по линии Уцубэ, эти две линии вместе называются линией Уцубэ-Хатиодзи ( 内部・八王子線 , Уцубе-Хатиодзи-сен ) .

Линия называется «Линия Хатиодзи», потому что первоначально она вела до станции Исэ-Хатиодзи, однако в течение многих лет конечной точкой было Нишихино.

До марта 2015 года линия находилась под контролем Кинтэцу крупной железнодорожной компании « ».

Узкоколейная железная дорога

[ редактировать ]

Первоначально линия была построена как трамвай с шириной колеи 762 мм, что в то время было относительно обычным явлением для таких местных линий. Позже юридическая классификация линии была изменена с трамвая на легкорельсовый транспорт , однако колея не была расширена, в отличие от большинства линий колеи 762 мм. Сегодня в Японии действуют только четыре железнодорожные линии с колеей 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), и линия Хатиодзи является одновременно самой старой и самой короткой из этих четырех.

«Местные» ( обычно рейсы останавливаются на каждой Фуцу ) станции.
Все поезда машинистами работают только с .
Поезда ходят два раза в час в обоих направлениях.
Станция Расстояние (км) Трансферы Расположение
Подожди Хинага 0.0 Железная дорога Ёккаити Асунаро, линия Уцубе Ёккаичи Префектура Мие
Нишихино Ниси Хино 1.3

Линия Хатиодзи была построена в 1912 году и, как и линия Кинтэцу Уцубэ , является одной из старейших железнодорожных линий Кинтэцу. Линия Хатиодзи на самом деле была построена первой, но стала ответвлением после того, как в том же году был открыт первоначальный участок ныне гораздо более длинной линии Уцубэ. Паровые двигатели работали на линии в течение многих лет до 1928 года, когда были введены в эксплуатацию поезда с бензиновым линии двигателем, которые курсировали до электрификации в 1948 году.

За время своего существования право собственности на линию несколько раз менялось. Mie Tramway построила линию, но вскоре после этого, в 1916 году, контроль был передан Mie Railway ( Santetsu ). Затем в 1944 году Santetsu вместе с шестью другими компаниями объединились и образовали Mie Transport ( Sanco ). Двадцать лет спустя железнодорожное подразделение Sanco отделилось и стало отдельной компанией под названием Mie Electric Railway ( Sanden ее выкупил железнодорожный гигант Кинтецу ), однако эта организация просуществовала недолго, так как в следующем году .

Ущерб от наводнения

[ редактировать ]

Как следует из официального названия линии, Нишихино не является первоначальной конечной станцией. Когда линия была построена, ее длина составляла 2,8 километра, она проходила мимо Нишихино и заканчивалась в районе Хатиодзи Ёккаити, и на протяжении более 60 лет поезда шли до станции Исэ-Хатиодзи. Однако в 1974 году прошел особенно сильный ливень, который затопил реку Тенпаку , протекающую прямо вдоль линии. Путь сильно пострадал от воды, и вся линия была временно остановлена ​​на ремонт. Путь отремонтировали только до Нишихино, а остальная часть пути была заброшена. Оставшаяся часть линии длиной всего 1,3 километра была вновь открыта в 1976 году.

Поскольку с тех пор, как конечная точка была изменена на Нишихино, прошло много лет, молодое поколение в первую очередь называет эту линию линией Нишихино, название, которое даже использовали некоторые проводники поездов Кинтэцу. [ нужна ссылка ]

В августе 2012 года компания Kintetsu объявила о своем желании закрыть линии Уцубе и Хатиодзи, планируя превратить путевое полотно в специальный автобусный маршрут. Обе линии вместе теряют около 300 миллионов йен в год. Позже было объявлено, что Кинтэцу передаст управление этими линиями правительству города Ёккаити в 2015 году. [ 1 ]

Как следствие, была зарегистрирована компания Yokkaichi Asunarou Railway, которая взяла под свой контроль линию с 1 апреля 2015 года. В соответствии с этой новой схемой железнодорожные пути и подвижной состав принадлежат правительству города, а Yokkaichi Asunarou Railway управляет поездами. [ 2 ]

Хронология

[ редактировать ]
  • 15 августа 1912 г. - открывается участок Хинага — Исэ-Хатиодзи (трамвай Миэ).
  • 19 июля 1916 г. - контроль над линией передается железной дороге Миэ ( Сантэцу ).
  • 1 декабря 1916 г. - в соответствии с законами о поездах классификация линии официально изменена с трамвайной на легкорельсовый транспорт .
  • 1 марта 1928 г. - введены в эксплуатацию бензиновые поезда.
  • 11 февраля 1944 года — Santetsu и шесть других компаний объединяются в Mie Transport ( Sanco ). Линия становится частью Sanco Mie Line.
  • 10 сентября 1948 г. — вся линия электрифицирована .
  • 1 февраля 1964 года — железнодорожное подразделение Sanco отделяется и образует новую компанию под названием Mie Electric Railway ( Sanden ).
  • 1 апреля 1965 г. — Sanden и все ее линии приобретены Kintetsu . Линия официально переименована в линию Кинтэцу Хатиодзи.
  • 25 июля 1974 г. - работа всей линии приостановлена ​​из-за ущерба, нанесенного наводнением.
  • 1 апреля 1976 г. - после ремонта вновь открывается участок от Хинаги до Нишихино. Нишихино-Исэ-Хатиодзи навсегда закрывается.
  • 1 апреля 2015 г. - железная дорога Ёккаити Асунаро взяла под свой контроль линию.
  1. ^ Кинтэцу: линии Найва и Хатиодзи упразднены, автобусное сообщение на бывшей территории Миэ. . Майничи jp (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. 22 августа 2012 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
  2. ^ апреля 2015 г.). «Железная дорога Ёккаичи Асунаро начинает... захват внутренней линии Кинтецу / Хатиодзи» . Получено (на японском языке) Кагетоши Осано ( 1 4 апреля 2015 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c964cb395ece618f1f36fc3dfe2724c__1706455140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/4c/9c964cb395ece618f1f36fc3dfe2724c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yokkaichi Asunarou Railway Hachiōji Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)