Железная дорога Йоро, линия Йоро
Йоро Лайн | |
---|---|
![]() Пригородный поезд, серия 7700 | |
Услуга | |
Оператор(ы) | Йоро Железнодорожная Компания, ООО |
Технический | |
Длина линии | 57,5 км (35,7 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Минимальный радиус | 160 м (520 футов) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока , воздушные линии |
Рабочая скорость | 65 км/ч (40 миль/ч) |
Максимальный уклон | 25 ‰ |
Йоро Лайн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия Ёро ( 養老線 , Ёро-сен ) — железнодорожная линия японского частного железнодорожного оператора Ёро железной дороги ( 養老鉄道 , Ёро Тэцудо ) . Линия пересекает северо-восточную сторону гор Ёро и соединяет станцию Кувана в Куване , префектура Миэ , и станцию Иби в Ибигаве , префектура Гифу .
северной части участка Огаки Линия Иби ( 揖斐線 , Иби-сен ) в расположена .
Kintetsu Railway , одна из крупнейших частных железнодорожных компаний в Японии, владеет путями и подвижным составом линии, на которой по состоянию на 1 октября 2007 года обслуживает поезда Yōrō Railway (II), 100% дочерняя компания Kintetsu.
Описания
[ редактировать ]- Компания: Железная дорога Ёро ( Категория-2 ), Железная дорога Кинтэцу ( Категория-3 )
- Длина: 57,5 км (35,7 миль)
- Калибр: 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Мощность: электрическая 1500 В постоянного тока
- Количество станций: 27 вкл. оба конца
- Трек: сингл
- Максимальная скорость: 65 км/ч (40 миль в час)
- Режим работы: Все пригородные поезда
История
[ редактировать ]линия с паровым приводом была построена Ёро железной дорогой (I) и открыта в 1913 году между Ёро — Огаки — Икено , в 1919 году нынешняя линия была завершена с расширением Ёро — Кувана и Икено — Иби . В 1922 году Ёроская железная дорога объединилась с Ibi River Electric. ( Ибигава Денки , Ибигава Денки ), а в следующем году линия была электрифицирована (1500 В постоянного тока). В 1928 году её железная дорога была передана Ёроской электрической железной дороге ( Yōrō Electric Railway , Yōrō Denki Tetsudō ) . С тех пор оператор несколько раз менялся, а именно в 1929 году — Исэская электрическая железная дорога ( Ise Electric Railway , Ise Denki). Тэцудо ) , в 1936 году Ёро Дэнтецу ( Ёро электрическая железная дорога ) , в 1940 году Сангу Железная дорога Кюко ( Sangu Kyuko Electric Railway , Sangū Kyūk Dentetsu ) , в 1941 году Кансайская железная дорога Кюко ( Kansai Kyuko Railway , Kansai Kyūk Tetsudō ) , наконец, в 1944 году железная дорога Кинки Ниппон ( Kinki Nippon Railway , Kinki Nippon Tetsudō ) , которая это настоящий Кинтецу.
После ущерба, нанесенного тайфуном в 1959 году, линия Кинтецу Нагоя была изменена до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ), стандарт Кинтэцу, который позволяет проезжать поезда до Осаки, но линия Ёро оставалась 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), отчасти из-за прохождения грузовых поездов до тогдашних Японских национальных железных дорог (JNR) в Огаки. и Кувана, потому что линия между этими станциями короче, чем линии JNR, и используется в качестве короткого пути.
Из-за накопившегося дефицита корпорация Кинтэцу решила в 2007 году прекратить эксплуатацию линии Ёро. Местные органы власти, расположенные вдоль этой линии, заключили соглашение о финансовой помощи железной дороге Ёро до 2010 года.
Станции
[ редактировать ]Имя | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Между станциями | Общий | |||||
Найти | Кувана | - | 0.0 | ![]() ![]() Железная дорога Санги, линия Хокусей ( Ниси-Кувана ) |
Найти | Мой |
обучать | Харима | 0.9 | 1.6 | |||
Симо-Фукая | Шимофукая | 2.4 | 4.0 | |||
Симо-Ноширо | Симонодай | 2.6 | 6.6 | |||
Тада | Дуоду | 2.0 | 8.6 | |||
Мино-Мацуяма | Мино Мацуяма | 3.3 | 11.9 | Кайдзу | Печень | |
Исидзу | Исидзу | 2.3 | 14.2 | |||
Мино-Ямадзаки | Мино Ямадзаки | 2.0 | 16.2 | |||
С другой стороны | Комано | 3.6 | 19.8 | |||
Мино-Цуя | Миноцуя | 4.7 | 24.5 | |||
Ёро | Пенсия | 4.3 | 28.8 | Ёро , Йороский район | ||
Мино-Такада | Мино Такада | 3.0 | 31.8 | |||
Карасуэ | Уцзян | 2.7 | 34.5 | |||
Октябрь | Отоба | 1.5 | 36.0 | Оргаки | ||
Томоэ | Ю Цзян | 1.4 | 37.4 | |||
Мино-Янаги | Мино Аояги | 2.0 | 39.4 | |||
Ниси-Огаки | Ниси-Огаки | 1.8 | 41.2 | |||
Оргаки | Огаки | 1.8 | 43.0 | ![]() ■ Железная дорога Таруми, линия Таруми (TR01) | ||
Стена | комната | 1.1 | 44.1 | |||
Гитара-Огаки | Кита-Огаки | 1.3 | 45.4 | |||
Хигаси-Акасака | Хигасиакасака | 2.1 | 47.5 | Годо , Анпачинский район | ||
Хиро-Годо | Хирокобе | 2.8 | 50.3 | |||
Кита-Годо | Северный Кобе | 1.6 | 51.9 | |||
Я согласен | Икено | 1.6 | 53.5 | Икеда , Ибийский район | ||
Кита-Икено | Китайкено | 0.9 | 54.4 | |||
Мино-Хого | Минохонго | 0.8 | 55.2 | |||
Место | Иби | 2.3 | 57.5 | Игива , Район Иби |
Соединения
[ редактировать ]В Куване
- Кинтэцу : линия Нагоя
- Центральная японская железнодорожная компания (JR Central): главная линия Кансай
В Огаки
- JR Central: главная линия Токайдо (основная линия и «ветвь Мино-Акасака»)
- Железная дорога Таруми : линия Таруми
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на японском языке) Официальный сайт
