Линия Мэйтецу Инуяма
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2014 г. ) |
Линия Мэйтецу Инуяма | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | Линия Мэйтецу Инуяма | |
Владелец | Мэйтецу | |
Местный | Префектура Айти , Префектура Гифу | |
Условия | ||
Станции | 17 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Ежедневное количество пассажиров | 57,443 [ 1 ] (2008 финансовый год) | |
История | ||
Открыто | 1910 | |
Технический | ||
Длина линии | 26,8 км (16,65 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока , контактная сеть | |
Рабочая скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) | |
|
Линия Мэйтэцу Инуяма ( Нагойская железная дорога , Мэйтецу Инуяма-сен ) — железнодорожная линия длиной 26,8 км, которой управляет компания Мэйтэцу (Нагойская железная дорога), Япония. [ 2 ] который соединяет перекресток Бивадзима в Киёсу со станцией Син-Унума в Какамигахаре . Вместе с линией Мэйтэцу Какамигахара линия образует альтернативный маршрут главной линии Мэйтэцу Нагоя между Хигаси-Бивадзима и Мэйтэцу Гифу .
Станции
[ редактировать ]● Местный ( общий , футсу ) (L)
● Полуэкспресс ( Полуэкспресс , джункю ) (S)
● Экспресс ( экспресс , кюко ) (E)
● Rapid Express ( быстрый экспресс , кайсоку кюко ) (R)
● Limited Express ( limited express , токкю ) (LE)
● Rapid Limited Express ( быстрый экспресс , кайсоку токкю ) (RL)
● Limited Express MU ) ( μSKY
Все поезда останавливаются на станциях, отмеченных «可», и проезжают станции, отмеченные «|». Некоторые поезда останавливаются на «▲».
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) |
л | С | И | Р | ТО | РЛ | В | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Перекресток Бивадзима | Разветвление Бивадзима | - | | | | | | | | | | | | | | | ■ Основная линия Мэйтэцу Нагоя | Киёсу | Айти | |
Шимо-Отай | Симудай | 1.0 | ● | | | ▲ | | | | | | | | | ||||
Заказал | Накакотай | 2.4 | ● | | | ▲ | | | | | | | | | Ниси-ку, Нагоя | |||
Мы Отай | Камиотай | 3.5 | ● | ● | ● | ● | | | | | | | Метро Нагои : ■ линия Цурумаи (T01) | |||
Нисихару | Нисихару | 5.9 | ● | ● | ● | ● | | | | | | | Китанагоя | |||
Токусигэ-Нагоя-Гейдай | Токусигэ/Университет искусств Нагои | 7.3 | ● | | | | | | | | | | | | | ||||
Тайсанджи | Храм Дайсендзи | 8.1 | ● | | | | | | | | | | | | | Ивакура | |||
Ивакура | Ивакура | 9.7 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Убирайся | каменный Будда | 11.8 | ● | ● | | | | | | | | | | | ||||
КАПЮШОН | Сумка | 14.2 | ● | ● | ● | ● | | | | | | | Конан | |||
Конан | Цзяннань | 16.2 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Касивамори | Человек | 19.0 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ▲ | Фусо | |||
Фусо | Фусо | 21.2 | ● | ● | ● | ● | | | | | | | ||||
Коцуёсуи | Вода для орошения Кизу | 22.6 | ● | ● | | | | | | | | | | | ||||
Инуямагути | Инуямагути | 24.0 | ● | ● | | | | | | | | | | | Ты лежишь | |||
Ты лежишь | Инуяма | 24.9 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ■ Линия Мэйтэцу Комаки ■ Линия Мэйтэцу Хироми | |||
Инуяма-Юэн | Инуяма Юэнь | 26.1 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Шин-Унума | Новая Унума | 26.8 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ■ Линия Мэйтэцу Какамигахара Основная линия Такаяма |
Какамигахара | Печень |
История
[ редактировать ]Нагойская электрическая железная дорога (позже Мэйтэцу) открыла участок Бивадзима-Ивакура как междугородное сообщение, электрифицированное напряжением 600 В постоянного тока, в 1910 году. В 1912 году линия была продлена до Инуямы и построена с двойными путями. В 1922 году участок от Бивадзимы до Ивакуры был двухпутным, а в 1926 году линия была продлена как двухпутная до Син-Унумы, включая комбинированный железнодорожно-автомобильный мост через реку Кисо .
В 1948 году напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока, а в 1993 году началось обслуживание муниципального метро Нагои линии Цурумаи . Дорога, проходящая через железнодорожный мост Кисогава, была перенаправлена на собственный мост в 2000 году, что положило конец последнему такому комбинированному использованию моста в Японии.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Ивакура: Нагойская электрическая железная дорога открыла 7-километровую линию, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, до Итиномии на главной линии линии Мэйтэцу Нагоя в 1913 году. В 1948 году напряжение на линии было увеличено до 1500 В постоянного тока, а в 1965 году линия закрылась. В 1920 году компания открыла 6-километровую линию, электрифицированную напряжением 600 В постоянного тока, до Комаки на линии Meitetsu Komaki Line Komaki. В 1955 году напряжение на линии было увеличено до 1500 В постоянного тока, а в 1964 году линия закрылась.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о каждой железнодорожной компании (Отчет) Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии , дата обращения 19 декабря 2010 г.
- ^ «Доступ | Замок Инуяма, национальное достояние» . inuyamajo.jp . Проверено 12 февраля 2024 г.