Kintetsu 1400 Series
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Kintetsu 1400/1200/1201/2050/6600 Серия | |
---|---|
![]() 1400 серий набор 1407 в июле 2018 года | |
В эксплуатации | 1981 -Present |
Производитель | Кинки Шарио |
Формация |
|
Операторы | ![]() |
Спецификации | |
Длина автомобиля | 20 720 мм (68 футов 0 дюймов) |
Ширина | 2740 мм (9 футов 0 дюймов) |
Высота |
|
Двери | 4 пары на сторону |
Ускорение | 3,3 км/(h¯t) (2,1 миль в час/с) |
Замедление |
|
Электрическая система (ы) | 1500 В. |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Kintesu 1400 Series ( 近鉄 1400 / 1400-Kei комбинированный (EMU) , оператор поезда с несколькими модуль работающий на железной дороге Kintessu ) представляет собой Kintesu с 1 N.
Дизайн
[ редактировать ]Впервые в 1981 году дизайн основан на более раннем пригородном поезде серии Kintetsu 3000 , также изготовленным Kinki Sharyo .
Все поезда оснащены продольными сидениями и автоматическими объявлениями как на японском, так и на английском языке. Все поезда работают на стандартном датчике 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ), за исключением серии 6600, которые работают на 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) на линии Минами Осака .
Варианты
[ редактировать ]- Серия 1200: 4-автомобильные наборы, в основном используемые на линии Нагоя
- Серия 1201: 2-автомобильные наборы, в основном используемые на линии Nagoya, оснащенной для операции Wanman только для водителя.
- 1400 Series: 4-автомобильные наборы, в основном используемые на линии Нагоя
- Серия 2050: наборы из 3 автомобилей, в основном используемые на линии Нагоя
- 6600: -автомобильная узкая калибра Серия 2
1200 серий
[ редактировать ]1200 серий | |
---|---|
![]() Установите 1211 на линии Нагоя | |
В эксплуатации | 1984 -Present |
Производитель | Кинки Шарио |
Сконструировано | 1984 |
Отремонтировано | 2003–2004 |
Номер построен | 11 комплектов (24 автомобиля) |
Номер в обслуживании | 2 комплекта (8 транспортных средств) |
Формация | 4 машины на поезда |
Номера флота | FC92 -FC93 |
Депо |
|
Линии обслуживают | |
Спецификации | |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль в час) |
Тяга | Mitsubishi Electric |
Выходная мощность | 160 кВт (215 л.с.) на мотор |
Категории | KD-66/KD88 |
Многократная работа | 2410 серия 2430 Series |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Серия 1200 является последним вариантом в семье серии 1400. Первоначально 11 комплектов были построены в 1982 году, но в 1983 году 10 комплектов были преобразованы в серию 1201. [ 2 ] Четыре оставшихся автомобиля сочетаются с двумя бывшими автомобилями 2430 серии . [ 3 ]
Формации
[ редактировать ]Наборы образуются следующим образом. [ 2 ]
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Нумерация | 2590 | Около 2450 | В 1380 году | Около 1200 |
Интерьер
[ редактировать ]Сидения состоит из продольных сидения повсюду.
-
1201 серия интерьера
1201 серия
[ редактировать ]1201 серия | |
---|---|
![]() Установка 1209 в сентябре 2023 года | |
В эксплуатации | 1982 -Present |
Заменил | 2250 Series |
Сконструировано | 1982 |
Отремонтировано | 2000–2003 |
Номер построен | 10 комплектов (20 транспортных средств) |
Номер в обслуживании | 10 комплектов (20 транспортных средств) |
Формация | 2 машины на поезда |
Номера флота | RC01 - RC10 |
Депо |
|
Линии обслуживают | |
Спецификации | |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль в час) |
Тяга | Mitsubishi Electric |
Выходная мощность | 160 кВт (215 л.с.) на мотор |
Категории | KD-78/KD88 |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Серия 1201-это бывшие наборы серий 1200 серий, которые были заношены для операции Wanman (только для водителя) . [ 2 ]
Формации
[ редактировать ]Наборы образуются следующим образом. [ 2 ]
Автомобиль № | 1 | 2 |
---|---|---|
Нумерация | В 1301 году | Около 1201 года |
Интерьер
[ редактировать ]Сидения состоит из продольных сидения повсюду.
-
1201 серия интерьера
1400 серий
[ редактировать ]1400 серий | |
---|---|
![]() Серия 1400, направленная на станцию Uehommachi | |
В эксплуатации | 1981 -Present |
Сконструировано | 1981 |
Введенный сервис | 1981 |
Отремонтировано | 2000–2003 |
Номер построен | 4 комплекта (16 транспортных средств) |
Номер в обслуживании | 4 комплекта (16 транспортных средств) |
Формация | 4 машины на поезда |
Номера флота | FC01 - FC07 |
Депо |
|
Линии обслуживают | |
Спецификации | |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль в час) |
Тяга | Mitsubishi Electric |
Выходная мощность | 160 кВт (215 л.с.) на мотор |
Категории | KD-78/KD88 |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Серия 1400 является оригинальным вариантом, впервые появившейся в феврале 1981 года. [ 4 ] Было построено четыре комплекта с 4 автомобилями.
Формации
[ редактировать ]Наборы с четырьмя автомобилями образуются следующим образом.
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | В 1500 году | За 1400 | За 1400 | В 1500 году |
Интерьер
[ редактировать ]Сидения состоит из продольных сидения повсюду. [ 1 ]
2050 серия
[ редактировать ]2050 серия | |
---|---|
![]() Серия 2050 на станции Шиохама | |
В эксплуатации | 1983 -Present |
Сконструировано | 1983 |
Введенный сервис | 1983 |
Отремонтировано | 2002 |
Номер построен | 2 комплекта (6 транспортных средств) |
Номер в обслуживании | 2 комплекта (6 транспортных средств) |
Формация | 3 машины на поезда |
Номера флота | RC51 - RC52 |
Операторы | Кинцу железная дорога |
Депо |
|
Линии обслуживают | |
Спецификации | |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль в час) |
Тяга | Mitsubishi Electric |
Выходная мощность | 160 кВт (215 л.с.) на мотор |
Категории | KD-78/KD88 |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
В 1983 году было доставлено два набора из трех автомобилей.
Формации
[ редактировать ]Сайты образуются следующим образом.
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
Обозначение | В 2150 году | На 2050 год | На 2050 год |
Интерьер
[ редактировать ]Сидения состоит из продольных сидения повсюду. У некоторых автомобилей есть на бортовых туалетах.
Реконструкция
[ редактировать ]В 2002 году наборы были отремонтированы и смоделированы аналогично серии 1200. [ 5 ] Вторая реконструкция произошла около 2020 года.
6600 серий
[ редактировать ]6600 серий | |
---|---|
![]() Серия 6600 на станции Коборегучи | |
В эксплуатации | 1983 -Present |
Заменил | 6800 серий. 6411 серия |
Сконструировано | 1983 |
Введенный сервис | 1983 |
Отремонтировано | 2001–2003 |
Номер построен | 4 комплекта (8 транспортных средств) |
Номер в обслуживании | 4 комплекта (8 транспортных средств) |
Формация | 2 машины на поезда |
Номера флота | FT01 - FT04 |
Операторы | Кинцу железная дорога |
Депо |
|
Линии обслуживают | |
Спецификации | |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 миль в час) |
Тяга | Mitsubishi Electric |
Выходная мощность | 150 кВт (201 л.с.) на мотоцикл |
Категории | KD-90/KD-90-A |
Многократная работа | 6820 серия |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Четыре набора двух автомобилей были доставлены в 1983 году, обозначенные как серия 6600. [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]Наборы работают в 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) линейной сети Minami Osaka . Тем не менее, они не допускаются на линии Domyoji , так как они не оснащены для работы только для водителя Wanman . [ 6 ]
Формация
[ редактировать ]Наборы образуются следующим образом. Оба машины моторизованы.
Автомобиль № | 1 | 2 |
---|---|---|
Нумерация | 6700 | 6600 |
Интерьер
[ редактировать ]Сидения состоит из продольных сидения повсюду.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон железнодорожная компания Файл -Файленд 2020 ТАБЛИЦА ТЕПАРТА частная . « Основная »
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый IIJIMA ( ) , 2002 IWAO 978-4873662961 .
- ^ Банк данных транспортного средства [DataBank DataBank]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 58, нет. 688. Koyusha Co., Ltd. август 2018 года.
- ^ ) 1998 ( Morokawa, Hisa 978-4586509058 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 2016 ( ) Kozo , . Miyoshi
- ^ Kinki Nippon Railway Полная книга [ Kinki Nippon DVD 978-4862013934 .