Кинтэцу серии 5800
Кинтэцу серии 5800 | |
---|---|
![]() Поезд серии 5800 | |
В эксплуатации | 1998 – настоящее время [ 1 ] [ 2 ] |
Производитель | Кинки Шарё |
Количество построенных | 46 автомобилей (8 комплектов) [ 1 ] [ 2 ] |
Номер в обслуживании | 46 автомобилей (8 комплектов) |
Формирование | 4/6 вагонов в составе поезда |
Номера флота | ДХ01–ДХ05, ДФ11, ДГ12, ДФ13 [ 1 ] |
Операторы | Кинтэцу железная дорога |
Склады | Сайдайдзи, Такаясу, Томиёси |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминиевый сплав |
Длина автомобиля | 20720 мм (68 футов 0 дюймов) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 4150 мм (13 футов 7 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) |
Тяговая система | Митсубиси Электрик |
Выходная мощность | 165 кВт на двигатель |
Ускорение | 2,6 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с) |
Замедление | 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока, воздушная линия |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Многократная работа | серия 9820 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Серия Kintetsu 5800 ( 近鉄5800系 ) , получившая прозвище «вагон аккредитив» , представляет собой электропоезд (электропоезд), эксплуатируемый частным железнодорожным оператором Kintetsu Railway со стандартной колеей ( 1435 мм ). 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) ) пригородные перевозки в районе Кансай с 1998 года. [ 2 ]
В 1998 году сериал получил премию «Лавр» от Клуба любителей железных дорог Японии за самые инновационные функции для поездов, вводимых в эксплуатацию в этом году. [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]Перпендикулярная посадка уже давно предусмотрена на междугородних рейсах на линиях Осака и Нагоя. [ 1 ] В предыдущих поездах серии Kintetsu 2600 и связанных с ними аналогах фиксированные перпендикулярные сиденья были обычной чертой этих поездов. Однако пассажиры жаловались на отсутствие комфорта. [ 4 ]
В начале-середине 1990-х годов железная дорога начала экспериментировать с сиденьями, которые могли меняться между продольной (по периметру) и поперечной (рядной) конфигурацией сидений. В январе 1996 года комплект из 4 автомобилей серии 2600 будет оснащен вращающимися сиденьями. [ 1 ] В часы пик сиденья будут располагаться в поперечной конфигурации, а в непиковые часы переключаться на продольную конфигурацию. [ 1 ] К марту того же года эксперимент был признан успешным, и эта функция будет внедрена в поезда, заказанные для дальнего следования. [ 4 ]
Поезда серии 5800 поступят в эксплуатацию в 1998 году на линиях Осака и Нагоя. [ 2 ] Будет выпущен один четырехвагонный поезд и семь шестивагонных поездов. Это также будут последние комплекты поездов с фирменным традиционным дизайном кузова, представленным в 1984 году, поскольку Kintetsu перейдет на новый кузов и окраску, начиная с 21-й серии, представленной в 2000 году.
Серия является первой [ нужны разъяснения ] поставляться с вращающимся продольно/поперечным сиденьем. Другие частные железные дороги, такие как Тобу , Кейкю , Кейо и Сейбу , позже будут внедрять вращающиеся продольные и поперечные сиденья в будущих пополнениях подвижного состава.
С 2021 года конфигурация сидений во всех поездах Кинтецу, оснащенных вращающимися сиденьями, зависит от линии и времени суток. [ 1 ]
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update], автопарк состоит из семи шестивагонных и одного четырехвагонного состава, сформированных следующим образом. [ 2 ]
Комплект из четырех автомобилей
[ редактировать ]Единственный состав из четырех вагонов закреплен за депо Томиёси. [ 5 ]
Обозначение | Мак | Т- | М | Тс |
---|---|---|---|---|
Нумерация | За 5800 | В 5710 | За 5600 | В 5300 |
Шестивагонные комплекты
[ редактировать ]Комплекты из шести вагонов распределены по депо Коан и депо Сайдайджи, по три комплекта в каждом. [ 5 ]
Обозначение | Мак | Т- | М | Т- | М | Тс |
---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | За 5800 | В 5700 | За 5600 | В 5500 | За 5400 | В 5300 |
Интерьер
[ редактировать ]-
Текущая конфигурация перпендикулярных сидений
-
Текущая продольная конфигурация сидений
-
Перпендикулярная конфигурация сидений, расположенных в конце кабины
-
Вращающиеся сиденья, расположенные в конце кабины
См. также
[ редактировать ]- Серия Seibu 40000 , тип пригородного электропоезда Seibu Railway, который также имеет вращающиеся продольные / поперечные сиденья (только в некоторых комплектациях).
- Серии Tobu 50090 и серии 70090 , пригородные электропоезда Tobu Railway, которые также оснащены вращающимися продольными/поперечными сиденьями.
- Серия Keikyu 2100 , пригородный электропоезд Keikyu, который также имеет поперечные сиденья.
- Серия Keikyu N1000 , еще один тип пригородного электропоезда Keikyu, который также имеет вращающиеся поперечные сиденья (только партии 20 и 21).
- Серия Kintetsu 5820 , аналогичный тип с изменяемой конфигурацией сидений, работающий на железной дороге Кинтецу, кураторы дизайна.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Миёси, Ёсидзо (2016) ( на Железная дорога Кинтэцу японском языке: JTB Publishing, стр. 91) . 9784533114359 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Морокава, Хиса (1998). Японский частный мир Кинтэцу (2) ] (на японском языке: Йокуша, стр. 38) . 978-4586509058 .
- ^ «Автомобиль, выбранный на премию Blue Ribbon Laurel» [Автомобиль, выбранный на премию Blue Ribbon Laurel 1998 года] jrc.gr.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 10 декабря 2021 года .
- ^ Перейти обратно: а б ( на Секрет Kinki Nippon Railway ). японском языке: PHP Institute 978-4569811420 .
- ^ Перейти обратно: а б «Таблица компоновки транспортных средств крупной железнодорожной компании за 2019 год» . Railway Fan (на японском языке, 59 августа 2019 г.) - через Koyusha.
