Jump to content

Кинтэцу серии 5800

Кинтэцу серии 5800
Поезд серии 5800
В эксплуатации 1998 – настоящее время [ 1 ] [ 2 ]
Производитель Кинки Шарё
Количество построенных 46 автомобилей (8 комплектов) [ 1 ] [ 2 ]
Номер в обслуживании 46 автомобилей (8 комплектов)
Формирование 4/6 вагонов в составе поезда
Номера флота ДХ01–ДХ05, ДФ11, ДГ12, ДФ13 [ 1 ]
Операторы Кинтэцу железная дорога
Склады Сайдайдзи, Такаясу, Томиёси
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминиевый сплав
Длина автомобиля 20720 мм (68 футов 0 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Высота 4150 мм (13 футов 7 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Тяговая система Митсубиси Электрик
Выходная мощность 165 кВт на двигатель
Ускорение 2,6 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с)
Замедление 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока, воздушная линия
Токоприемник(и) Пантограф
Многократная работа серия 9820
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Серия Kintetsu 5800 ( 近鉄5800系 ) , получившая прозвище «вагон аккредитив» , представляет собой электропоезд (электропоезд), эксплуатируемый частным железнодорожным оператором Kintetsu Railway со стандартной колеей ( 1435 мм ). 4 фута 8 + 1 дюйма ) ) пригородные перевозки в районе Кансай с 1998 года. [ 2 ]

В 1998 году сериал получил премию «Лавр» от Клуба любителей железных дорог Японии за самые инновационные функции для поездов, вводимых в эксплуатацию в этом году. [ 3 ]

Перпендикулярная посадка уже давно предусмотрена на междугородних рейсах на линиях Осака и Нагоя. [ 1 ] В предыдущих поездах серии Kintetsu 2600 и связанных с ними аналогах фиксированные перпендикулярные сиденья были обычной чертой этих поездов. Однако пассажиры жаловались на отсутствие комфорта. [ 4 ]

В начале-середине 1990-х годов железная дорога начала экспериментировать с сиденьями, которые могли меняться между продольной (по периметру) и поперечной (рядной) конфигурацией сидений. В январе 1996 года комплект из 4 автомобилей серии 2600 будет оснащен вращающимися сиденьями. [ 1 ] В часы пик сиденья будут располагаться в поперечной конфигурации, а в непиковые часы переключаться на продольную конфигурацию. [ 1 ] К марту того же года эксперимент был признан успешным, и эта функция будет внедрена в поезда, заказанные для дальнего следования. [ 4 ]

Поезда серии 5800 поступят в эксплуатацию в 1998 году на линиях Осака и Нагоя. [ 2 ] Будет выпущен один четырехвагонный поезд и семь шестивагонных поездов. Это также будут последние комплекты поездов с фирменным традиционным дизайном кузова, представленным в 1984 году, поскольку Kintetsu перейдет на новый кузов и окраску, начиная с 21-й серии, представленной в 2000 году.

Серия является первой [ нужны разъяснения ] поставляться с вращающимся продольно/поперечным сиденьем. Другие частные железные дороги, такие как Тобу , Кейкю , Кейо и Сейбу , позже будут внедрять вращающиеся продольные и поперечные сиденья в будущих пополнениях подвижного состава.

С 2021 года конфигурация сидений во всех поездах Кинтецу, оснащенных вращающимися сиденьями, зависит от линии и времени суток. [ 1 ]

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. , автопарк состоит из семи шестивагонных и одного четырехвагонного состава, сформированных следующим образом. [ 2 ]

Комплект из четырех автомобилей

[ редактировать ]

Единственный состав из четырех вагонов закреплен за депо Томиёси. [ 5 ]

Обозначение Мак Т- М Тс
Нумерация За 5800 В 5710 За 5600 В 5300

Шестивагонные комплекты

[ редактировать ]

Комплекты из шести вагонов распределены по депо Коан и депо Сайдайджи, по три комплекта в каждом. [ 5 ]

Обозначение Мак Т- М Т- М Тс
Нумерация За 5800 В 5700 За 5600 В 5500 За 5400 В 5300

Интерьер

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Серия Seibu 40000 , тип пригородного электропоезда Seibu Railway, который также имеет вращающиеся продольные / поперечные сиденья (только в некоторых комплектациях).
  • Серии Tobu 50090 и серии 70090 , пригородные электропоезда Tobu Railway, которые также оснащены вращающимися продольными/поперечными сиденьями.
  • Серия Keikyu 2100 , пригородный электропоезд Keikyu, который также имеет поперечные сиденья.
  • Серия Keikyu N1000 , еще один тип пригородного электропоезда Keikyu, который также имеет вращающиеся поперечные сиденья (только партии 20 и 21).
  • Серия Kintetsu 5820 , аналогичный тип с изменяемой конфигурацией сидений, работающий на железной дороге Кинтецу, кураторы дизайна.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Миёси, Ёсидзо (2016) ( на Железная дорога Кинтэцу японском языке: JTB Publishing, стр. 91) .  9784533114359 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Морокава, Хиса (1998). Японский частный мир Кинтэцу (2) ] (на японском языке: Йокуша, стр. 38) .  978-4586509058 .
  3. ^ «Автомобиль, выбранный на премию Blue Ribbon Laurel» [Автомобиль, выбранный на премию Blue Ribbon Laurel 1998 года] jrc.gr.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 10 декабря 2021 года .
  4. ^ Перейти обратно: а б ( на Секрет Kinki Nippon Railway ). японском языке: PHP Institute  978-4569811420 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Таблица компоновки транспортных средств крупной железнодорожной компании за 2019 год» . Railway Fan (на японском языке, 59 августа 2019 г.) - через Koyusha.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 899caf23355b2eed36fb7d3658e1fd8d__1725802260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/8d/899caf23355b2eed36fb7d3658e1fd8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kintetsu 5800 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)