Тобу железная дорога
Родное имя | Тобу Железнодорожная Компания, ООО |
---|---|
Романизированное имя | Тобу Тэцудо кабусики гайша |
Тип компании | Паблик КК |
| |
Промышленность | железнодорожный транспорт ориентированный на Конгломерат, |
Основан | 1 ноября 1897 г |
Штаб-квартира | Тобу-кан, 18-12 Осиагэ 2-тёмэ, Сумида-ку, Токио , ( Зарегистрировано в Tokyo Skytree East Tower, 1-2 Oshiage 1-tome, Сумида-ку, Токио) Япония |
Обслуживаемая территория | Токио, Сайтама, Тиба, Гумма, Тотиги |
Ключевые люди | Нэдзу Кайчиро (бывший представительный директор ) Ёсидзоми Нэдзу ( председатель ) [1] Ютака Цузуки ( президент ) [2] (представитель директора) |
Услуги | Пассажирская железная дорога |
Всего активов | 1,3 триллиона йен |
Владелец | Инвестиционные трасты ( JTSB 6,13%, TMTBJ 4,19%) Фукоку Жизнь (2,47%) Договор SSBTC 505234 (2,26%) Мидзухо Банк (2,20%) |
Количество сотрудников | 3470 (по состоянию на март 2022 г. [update]) |
Дочерние компании | Различные, в том числе управляющая компания Tokyo Skytree , Tobu Bus , Asahi Motor. |
Веб-сайт | www |
Tobu Railway Company, Ltd. ( 東武鉄道株式会社 , Tōbu Tetsudō kabushiki gaisha ) — японская пригородная железная дорога и кэйрэцу холдинговая компания в районе Большого Токио , а также междугородний и региональный оператор в регионе Канто . За исключением компаний группы Japan Railways Group , железнодорожная система Тобу протяженностью 463,3 км (287,9 миль) является второй по длине в Японии после Кинтэцу . Он обслуживает большую часть префектур Сайтама , префектуры Гунма и префектуры Тотиги , а также северный Токио и западную префектуру Тиба . Компания Tobu Railway Company котируется в Первой секции Токийской фондовой биржи и входит в индекс Nikkei 225 .
Группа компаний «Тобу» также занимается автомобильными перевозками (автобусы/такси), недвижимостью и розничной торговлей. Он является владельцем Tokyo Skytree , третьей по высоте башни в мире. Компания является членом Fuyo Group keiretsu .
Название «Тобу» образовано от кандзи «восток» ( 東 ) и «Мусаси» ( 武 蔵), начальной обслуживаемой территории.
История
[ редактировать ]Тобу — одна из старейших железнодорожных компаний Японии. Она была основана в ноябре 1897 года и начала работу между Кита-Сенджу и Куки в августе 1899 года. Железная дорога Тодзё была основана в 1911 году как отдельная компания, но имела президента и головной офис совместно с Тобу. [3]
В 1905 году Незу Кайчиро стал президентом компании Tobu Railway и успешно помог компании превратиться в одного из крупнейших частных железнодорожных операторов в регионе Канто. [4]
В 1924 году Тобу начала эксплуатацию своего первого электропоезда на линии Исэсаки между Асакусой (позже Нарихирабаси, сегодня станция Tokyo Skytree Station ) и Нисиараи .
Тобу была первой железной дорогой в регионе Канто , которая в 1974 году перешла на четырехпутный путь на участке Кита-Сенджу - Такеноцука. [5] Тобу Добуцу Коэн (Парк животных Тобу) открылся в 1981 году. [6]
Железнодорожная сеть
[ редактировать ]Тобу имеет две изолированные сети, которые соединены железной дорогой Тичибу для переправы подвижного состава.
Сеть главной линии Тобу имеет древовидную топологию, начинающуюся в Асакуса в Токио, с линией Исэсаки в качестве магистрали, а также линией Тобу Камейдо , линией Даиси , линией городского парка Тобу , линией Тобу Сано , линией Коидзуми , линией Тобу Кирю и Никко. Линия , образующая ответвления, с дальнейшими ответвлениями на линию Тобу Уцуномия и линии Тобу Кинугава . Он предлагает платные и ограниченные экспресс-услуги с резервированием мест из Токио в Никко и Кинугаву.
Линия Тодзё проходит на северо-запад от Икебукуро в Токио до центральной и западной префектуры Сайтама . Ветка Ogose Line идет в Огосе из Сакадо .
Терминалы Тобу в Токио находятся в Асакусе (экспресс-службы основной линии), Осиаге (большинство других служб основной линии) и Икебукуро (линия Тодзё). Линии Skytree и Isesaki взаимодействуют с линией токийского метро Hibiya , линией токийского метро Hanzomon и линией Tokyu Den-en-toshi, чтобы обслуживать центральный, юго-западный Токио и префектуру Канагава , а линия Tojo взаимодействует с линией токийского метро Fukutoshin , токийским метрополитеном. Линия Юракучо , линия Токю Тойоко и линия Минатомирай обслуживают центральный и юго-западный Токио и префектуру Канагава .
Основные линии
[ редактировать ]Имя | Символ | Станции | Длина |
---|---|---|---|
Линия Скайтри | Асакуса – Тобу-Добуцу-Коэн | 41,0 км (25,5 миль) | |
Линия Камейдо | Камейдо – Хикифуне | 3,4 км (2,1 мили) | |
Линия Дайши | Нисиарай – Дайсимаэ | 1,0 км (0,62 мили) | |
Линия Исэсаки | Тобу-Добуцу-Коэн – Исэсаки | 73,5 км (45,7 миль) | |
Сано Лайн | Татэбаяси — Кузу | 22,1 км (13,7 миль) | |
Линия Коидзуми | Татебаяси – Ниси-Коидзуми , Ота – Хигаси-Коидзуми | 12,0 км (7,5 миль) | |
Линия Кирю | Заказ — Акаги | 20,3 км (12,6 миль) | |
Линия Никко | Тобу-Добуцу-Коэн – Тобу Никко | 94,5 км (58,7 миль) | |
Линия Уцуномия | Син-Тиги – Тобу Уцуномия | 24,3 км (15,1 миль) | |
Линия Кинугава | Симо-Имаичи – Шин-Фудзивара | 16,2 км (10,1 миль) | |
Линия городского парка (ранее линия Нода) | Омия – Касукабэ – Фунабаси | 62,7 км (39,0 миль) |
Линии Тобу Тодзё
[ редактировать ]Имя | Символ | Станции | Длина |
---|---|---|---|
Линия Тодзё | Икебукуро – Ёрии | 75,0 км (46,6 миль) | |
Линия Огозе | Сакадо – Огосе | 10,9 км (6,8 миль) |
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update], Tobu Railway управляет парком из 1890 электропоездов (EMU), что является третьим по величине парком частного железнодорожного оператора в Японии после Tokyo Metro (2728 автомобилей) и Kintetsu (1905). [7]
Экспресс-электропоезда
[ редактировать ]- EMU серии 300/350 (введен в 1991 году, вариант серии 300 эксплуатировался до 2017 года)
- серии 200/250 EMU Ryōmō (введен в 1991 г.)
- 100-й серии EMU Space (введен в 1990 г.)
- Skytree серии 634 EMU Поезд (введен в 2012 г.)
- серии 500 (введены в апреле 2017 г.) Трехвагонные электропоезда
восемь новых трехвагонных поездов электропоездов серии 500 были введены в эксплуатацию на ограниченных экспресс-службах на линиях из Асакусы. 21 апреля 2017 года [8]
- 100 серия
- 200 серия
- 350-я серия Кирифури, ограниченный экспресс
- серии 634 Поезд Skytree
- Электропоезд серии 500 в апреле 2017 г.
Пригородные электропоезда
[ редактировать ]- серии 8000 (введен в 1963 г.) EMU
- серии 800/850 Электропоезд
- серии 9000 (введен в 1981 г.) EMU
- EMU серии 10000 (введен в 1983 г.)
- EMU серии 20000 (введен в 1988 г.)
- EMU серии 30000 (введен в 1996 г.)
- EMU серии 50000 (введен в 2005 г.)
- серии 60000 (введен в июне 2013 г.) EMU
- ЭВС серии 70000 (с 7 июля 2017 г.) [9]
- 8000 серия
- 9000 серия
- 10000 серия
- 20000 серия
- 30000 серия
- 50000 серия
- 60000 серия
- 70000 серия
Паровоз
[ редактировать ]Тобу планирует предоставлять паровые туристические услуги на линии Кинугава с 10 августа 2017 года с использованием JNR класса C11 паровоза C11 207, предоставленного в аренду у JR Hokkaido, вместе с JNR класса DE10 тепловозом DE10 1099, приобретенным у JR East , парком из шести локомотивов 12 и 14. серийные автобусы приобретены у JR Shikoku , а два тормозных фургона Yo 8000 приобретены у JR Freight и JR East. [10]
Снятые типы
[ редактировать ]Экспресс-электропоезда
[ редактировать ]- 1720 серия
- 5700 серия
- 6000 серия
- серия 6050
Пригородные электропоезда
[ редактировать ]- 2000 серия
- 3000 серия
- 5000 серия (1979–2006)
- серия 7300
- серия 7800
- 2000 серия
- 3000 серия
- 5000 серия
- серия 7300
- серия 7800
DMU
[ редактировать ]- Сохранившийся DMU KiHa 2000 серии
Паровозы
[ редактировать ]- Тобу Б1 Класс 4-4-0 (1898 г.)
- Сохранившаяся железная дорога Тобу B1, класс 4-4-0
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Совет директоров и внешние аудиторы (по состоянию на 1 июля 2023 г.)» (PDF) . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Послание Президента» (PDF) . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Мэйдзи 28 ~ 45» . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ «Портреты современных японских исторических деятелей» . Национальная парламентская библиотека, Япония .
- ^ «1961–1980 | История компании | Сайт железнодорожного портала Тобу» www.tobu.co.jp Проверено 19 марта 2020 г. .
- ^ «1963-1963» Железная дорога Тобу . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016. С. 213–214. ISBN 978-4-330-70116-5 .
- ^ Пересмотр расписания состоится в пятницу, 21 апреля 2017 г.! [Пересмотренное расписание будет представлено в пятницу, 21 апреля 2017 г.] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Тобу. 18 января 2017 г. Архивировано из оригинала (pdf) 19 января 2017 г. . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ Серия Tobu 70000 начинает коммерческую эксплуатацию [Серия Tobu 70000 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 8 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 г. . Проверено 9 июля 2017 года .
- ^ Датой начала коммерческой эксплуатации возрожденной СЛ «Тайки» на линии Тобу Кинугава определен четверг, 10 августа 2017 года! [Паровоз «Тайдзю» на линии Тобу Кинугава вступит в эксплуатацию в четверг, 10 августа 2017 г.] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Тобу. 18 января 2017 г. Архивировано из оригинала (pdf) 19 января 2017 г. . Проверено 19 января 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Смолл, Чарльз С. (январь 1966 г.). «Дым над Сано: прославленная порода медленно исчезает вдали от дома». Железнодорожный журнал . Том. 112, нет. 777. стр. 13–15.
- Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник частных железных дорог Японии: внесен в список 149 частных железнодорожных компаний по всей стране. Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. стр. 56–57. ISBN 978-4-87366-874-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Tobu Group (на японском языке)