Jump to content

Хитачи Зосен Корпорейшн

Хитачи Зосен Корпорейшн
Хитачи Зосен Корпорейшн
Тип компании Публичный ( КК )
ТИО : 7004
ISIN JP3789000001 Edit this on Wikidata
Промышленность Тяжелая промышленность
Основан 1881 ; 143 года назад ( 1881 )
Основатель Эдвард Х. Хантер
Штаб-квартира Осака , Япония
Веб-сайт http://www.hitachizosen.co.jp/

Hitachi Zosen Corporation ( 日立造船株式会社 , Hitachi Zōsen Kabushiki-kaisha ) — крупная японская промышленная и машиностроительная корпорация. Он производит очистные сооружения, промышленные установки, точное оборудование, промышленное оборудование, сталелитейных заводов технологическое оборудование , стальные конструкции, строительную технику , туннелепроходческие машины и электростанции . Несмотря на свое название, Hitachi Zosen, последнее слово которого буквально означает судостроение , больше не занимается строительством судов, выделив бизнес в пользу Universal Shipbuilding Corporation не является кейрэцу -компанией Hitachi в 2002 году, и больше .

Истоки компании Hitachi Zōsen восходят к 1 апреля 1881 года, когда британский предприниматель Эдвард Х. Хантер основал Osaka Iron Works ( 大阪鉄工所 , Ōsaka Tekkosho ) в Осаке для развития японской сталелитейной и судостроительной промышленности . Хантер приехал в Японию в 1865 году и основал верфь Онохама в Кобе, а затем переехал в Осаку и основал новую верфь на слиянии рек Накацу и Аки, которая могла строить корабли водоизмещением менее 1000 тонн. Его первое судно « Хатсумару» было спущено на воду в 1882 году. [1] Хантер намеревался построить полностью самодостаточную компанию, которая также производила бы двигатели, котлы, мосты и ирригационное оборудование.

В 1900 году в Сакурадзиме был построен дополнительный объект ниже по течению реки Аджи для строительства судов водоизмещением более 1000 тонн. Первый нефтяной танкер, построенный в Японии, 531-тонный Tora Maru, был спущен на воду в 1908 году для компании Standard Oil . [2]

Еще одна верфь была построена в Инносиме, Хиросима, в 1911 году. Хантер сменил имя на «Ханта» в 1915 году после женитьбы на японке и после преобразования компании в акционерное общество передал ее своему сыну Рютаро Ханта в 1915 году. Компания продолжала процветать, добавив верфь Бинго в 1919 году, судостроительный завод Харада в 1920 году и верфь Хикодзима в 1924 году. Многие железные мосты в Осаке и прилегающих районах были спроектированы и построены Osaka Iron Works. В 1924 году компания также начала заниматься производством оборудования для гидроэлектростанций . [3]

Компания была реорганизована в 1934 году, перейдя под общий контроль Nissan zaibatsu , и была переименована в KK Nihon Sangyō Osaka Tekkoshō . [4]

Хотя большая часть выгодных контрактов на поставку военных кораблей для Императорского флота Японии досталась конкурентам Osaka Iron Work, компания построила большое количество небольших вспомогательных судов, таких как тральщики , десантные корабли , транспортные подводные лодки , а также участвовала в переоборудовании старых торговых подводных лодок. корабли военного назначения. Hitachi Zōsen также построила «Кумано Мару транспортный авианосец » на своем заводе в Инносиме в 1945 году. Во время Второй мировой войны Осакский металлургический завод расширился за счет открытия новой верфи в Канагаве и приобретения существующей верфи Мукаишима в 1943 году. Он также изменил свою название Hitachi Zosen Corporation в 1943 году.

После капитуляции Японии в конце Второй мировой войны в соответствии с политикой экономической демократизации SCAP (роспуск дзайбацу компания была выделена из Hitachi, Ltd. и крупных предприятий) в 1947 году была независимой от Hitachi или Nissan Group, хотя по-прежнему является членом Shunko-kai и Shunko Kowa-kai . [5] Hitachi Zōsen быстро возобновила свою деятельность в качестве производителя рыболовных судов и прибрежного транспорта. К 1955 году Hitachi Zōsen стала одним из крупнейших судостроителей Японии. Компания также вышла на другие рынки. В 1957 году в рамках технического сотрудничества с B&W Diesel в Дании компания Hitachi построила самый большой в мире дизельный двигатель . построив в 1964 году завод по производству химических удобрений В 1964 году компания также завершила свой первый проект завода по производству химических удобрений «под ключ» в Индии, . В области судостроения Hitachi начала специализироваться на нефтяных танкерах все большего размера, новаторски применив методы компьютерного проектирования и модульные технологии. , автоматизированные методы строительства. Hitachi приобрела еще одну верфь Maizuru Heavy Industries в 1971 году и открыла новую верфь в Ариаке на острове Кюсю в 1973 году.

Однако мировой нефтяной кризис 1973 года и последующее сокращение спроса на суда привели к финансовым трудностям для компании. Hitachi Zōsen, более 50% доходов которой приходится на суда, сильно пострадала от отмены заказов на супертанкеры и попыталась выжить, обратившись к нефтяным вышкам , нефтехранилищам, а также стальным конструкциям, трубам и мостам. Однако из-за роста материальных затрат и потерь из-за контрактов с фиксированной ценой, высоких накладных расходов и избыточных мощностей компания была вынуждена провести реструктуризацию с 1980-х годов. К 1988 году в компании работало всего 5596 человек по сравнению с 24660 десятью годами ранее. [6]

Компания также приложила значительные усилия, чтобы диверсифицировать свою деятельность, отказавшись от судостроительной деятельности, особенно за счет промышленных и муниципальных отходов предприятий по утилизации . Однако самый смелый шаг был сделан в октябре 2002 года, когда она продала свои судостроительные предприятия новому совместному предприятию с корпорацией NKK (ныне JFE Holdings ) под названием Universal Shipbuilding Corporation (теперь Japan Marine United ).

В марте 2021 года Hitachi Zosen представила твердотельный аккумулятор емкостью 1000 мАч, который, по мнению компании, является самым высоким в мире в своем роде. [7]

В феврале 2024 года госсекретарь Японии Йоко Камикава заявила, что недавнее решение правительства Южной Кореи разрешить перевод денег от Хитатчи Дзосен южнокорейскому истцу, который предъявил иск о компенсации, основанной на проблеме рабочей силы из эпохи Японии 1910 года. До 1945 года колониальное правление Корейского полуострова поставило компанию в «необоснованно невыгодное положение». [8] Компенсационная выплата была основана на постановлении Верховного суда Южной Кореи от декабря 2023 года. [8]

Сообщение о нарушениях

[ редактировать ]

5 июля 2024 года компании Hitachi Zosen Marine Engine и IMEX сообщили ClassNK о расхождениях в данных о нормах расхода топлива во время заводских испытаний своих судовых двигателей. В этом выпуске участвуют 950 двигателей Hitachi Zosen Marine Engine и 414 двигателей IMEX, причем примерно 60% этих двигателей установлены на судах, зарегистрированных ClassNK. [9] [10]


Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Линдберг. Флоты коричневой, зеленой и голубой воды . стр. 78
  2. ^ Педерсон. Международный справочник историй компаний
  3. ^ Педерсон. Международный справочник историй компаний
  4. ^ Инкстер. Японская индустриализация . Страница 124.
  5. ^ Организационная структура Сюнко Конва-кай
  6. ^ Педерсон. Международный справочник историй компаний
  7. ^ « Твердотельный аккумулятор самой большой в мире емкости разработан в Японии» . Никкей Азия . Проверено 4 марта 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Япония и Южная Корея согласны работать над проблемами Северной Кореи» . Новости Киодо. 22 февраля 2024 г. . Проверено 22 февраля 2024 г.
  9. ^ Шарма, Юкта (8 июля 2024 г.). «Относительно ненадлежащего поведения судовых двигателей Hitachi Zosen и IMEX» . Морской голос . Проверено 8 июля 2024 г.
  10. ^ «Темы | КлассНК — Английский» . www.classnk.or.jp . Проверено 8 июля 2024 г.
  • Инкстер, Ян (2001). Японская индустриализация: исторические и культурные перспективы . Рутледж. ISBN  0-415-24444-7 .
  • Линдберг, Майкл (2001). Флоты коричневой, зеленой и голубой воды: влияние географии на военно-морскую войну с 1861 года по настоящее время . Издательство Прагер. ISBN  0-275-96486-8 .
  • Педерсон, японец П. (2008). Международный справочник историй компаний . Сент-Джеймс Пресс. ISBN  978-1-55862-614-0 .
  • Сэмюэлс, Ричард Дж (1996). Богатая нация, сильная армия»: национальная безопасность и технологическая трансформация Японии . Издательство Корнельского университета. ISBN  0-8014-9994-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 060b5be3532d1508ca2690da94251f1e__1720433160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/1e/060b5be3532d1508ca2690da94251f1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hitachi Zosen Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)