К-линия
![]() | |
![]() Штаб-квартира в Тиёде, Токио. | |
Линия «К» | |
Тип компании | Паблик КК |
ТИО : 9107 НАГ : 9107 ФСЕ : 9107 | |
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1919 год |
Основатель | Кодзиро Мацуката |
Штаб-квартира | Учисайвичо , , |
Ключевые люди |
|
Дочерние компании | Международная транспортная служба |
Веб-сайт | www |



Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. ( 川崎汽船株式会社 , Kawasaki Kisen Kabushiki gaisha , торговая марка «K» Line ) — японская транспортная компания. Владеет флотом, включающим сухогрузы ( балкеры ), контейнеровозы , перевозчики сжиженного природного газа , ро-ро суда , танкеры и контейнерные терминалы . Раньше она была четырнадцатой по величине компанией по контейнерным перевозкам и судоходству в мире, прежде чем в 2017 году стала частью Ocean Network Express .
История
[ редактировать ]
1919-1944
[ редактировать ]Линия «K» берет свое начало от компании Kawasaki Heavy Industries , которая родилась в 1878 году, когда основатель и предприниматель Кавасаки Сёдзо основал верфь Kawasaki Tsukiji Shipyard в Токио, Япония, которая восемнадцать лет спустя, в 1896 году, была зарегистрирована как Kawasaki Dockyard Co. , ООО
Судоходная деятельность получила развитие, когда Kawasaki Dockyard Co., Ltd. (предшественник Kawasaki Heavy Industries президент ) Кодзиро Мацуката решил развивать судоходные услуги, чтобы обеспечить бизнес Kawasaki Dockyard и служить национальным промышленным и торговым интересам Японии. [1]
Для этого он передал Kawasaki Kisen, Kawasaki Zosen и Kokusai Kisen под совместное управление, чтобы построить более сильный флот из 40–50 кораблей, обслуживающих Атлантику, Северную и Южную Америку, Африку, Средиземное и Балтийское моря.
В 1921 году инициалы трех фирм были объединены в название «K Line».
Основатель K Line Кодзиро Мацуката был также известен как коллекционер произведений искусства. Национальный музей западного искусства в токийском парке Уэно был основан на основе частной коллекции Мацукаты. Кроме того, в Токийском национальном музее хранится его обширная коллекция эпринтов укиё . [2]
В 1926 году, по данным Lloyds, вновь созданная линия «К» достигла 13-го места в мире, уступив соотечественникам NYK (9-е место), но опередив OSK (14-е место).
К концу Второй мировой войны Кавасаки Кисен потерял 56 судов; 12 выжили.
До Второй мировой войны холдинговая компания Kawasaki Heavy Industries была частью дзайбацу Кобе Кавасаки, в которую входили Kawasaki Steel и Kawasaki Kisen. После войны КХИ вошла в состав Группы ДКБ (кэйрэцу).
1945-1961
[ редактировать ]В течение этого жизненно важного периода восстановления «K» Line постепенно вернулась к строительству и эксплуатации судов, восстановила операционные базы по всему миру, увеличила доходы и предприняла другие шаги для восстановления корпоративной силы и динамичности компании.
1962-1967
[ редактировать ]После слияния с Iino Kisen компания «K» Line получила новую капитализацию в 9 миллиардов йен и контролировала флот из 104 судов, 55 из которых также принадлежали «K» Line. Слияние дало «K» Line прочную основу для динамичного продвижения в будущее как одной из крупнейших в мире судоходных линий по размеру флота, так и хорошо сбалансированной, интегрированной организации.

1971
[ редактировать ]K Line открывает International Transportation Service , компанию по контейнерному терминалу в порту Лонг-Бич .
нового Транспортное подразделение Car Carrier было открыто спуском на воду катера Toyota Maru No. 10.После этого K-Line увеличит флот до 70 судов- автовозов . Все суда типа RORO начали включать в первую часть своих названий слово «Highway» (в отличие от судов контейнерного флота, которые включают в свои названия слово «Bridge»), чтобы символизировать связь между Японией и остальным миром. мир, обслуживаемый морем. [3]
2003
[ редактировать ]KESS-K Line Europe Short Sea была открыта в июле 2003 года в Германии как специализированный фидерный оператор в Европе, специализирующийся на доставке совершенно новых автомобилей между Порты Европы, Скандинавии, Балтии и Средиземноморья. [4]
Тоннаж компании состоит из 11 судов типа Roll-on/Roll-off .

2007
[ редактировать ]
K Line Offshore AS была основана в Арендале, Норвегия, в октябре 2007 года как дочерняя компания K Line для оказания услуг по морской поддержке нефтяных и газовых месторождений. Они ввели в эксплуатацию новые корабли, подходящие для работы на нефтяных и газовых месторождениях на сверхглубокой воде, в суровых условиях и/или в отдаленных районах.
30 сентября 2007 года Шуитиро Маэда, президент K-Line, заявил, что компания построит 10 грузовых судов, которые будут укомплектованы полностью филиппинскими офицерами и командой. Ожидается, что суда будут построены к 2010 году. В следующие 4 года на них будут работать 7000 филиппинцев (3330 офицеров и 3600 рядовых или членов экипажа). K-Line построит Морскую академию K-Line на Филиппинах, которая начнет работать в феврале 2008 года и предназначена для обучения не менее 10 000 моряков в год. [5]

2017
[ редактировать ]В 2017 году K Line, Nippon Yusen (NYK) и Mitsui OSK Lines (MOL) объявили о слиянии и совместном управлении своими глобальными службами контейнерных перевозок под названием Ocean Network Express (ONE), чтобы лучше конкурировать с другими глобальными группами контейнерных перевозок. . ONE объединит все службы контейнерных перевозок трех компаний, а также их дочерние компании, управляющие портовыми терминалами в разных странах, за исключением Японии, сохранив при этом другие услуги по доставке отдельно. ONE начал свою работу 1 апреля 2018 года. [6] [7] со штаб-квартирой компании в Токио , Япония , штаб-квартирой бизнес-операций в Сингапуре и региональной штаб-квартирой в Лондоне , Великобритания ; Ричмонд, Вирджиния ; и Сан-Паулу , Бразилия .



2018
[ редактировать ]23 июля KESS автоперевозчик Makassar Highway [8] на полной скорости сел на мель на Тюст архипелаге недалеко от Лофтахаммара , Швеция, что привело к разливу нефти . [9] [10] По его собственным словам, капитан приказал держать курс ближе к суше, вдали от установленных морских путей, чтобы обеспечить прием мобильной связи. корабля Система спутниковой связи и черный ящик были неработоспособны при отправлении из Куксхафена в Седертелье , а системы сигнализации были отключены. [11] К 30 июля шведская береговая охрана собрала около 7000 литров (1500 имп галлонов; 1800 галлонов США). [12] но тысячи литров нефти все же выбросило на берег. [13] По оценкам, было разлито 14 000 литров (3 100 имп галлонов; 3 700 галлонов США) нефти. [10] [14] Судно отбуксировали в Оскарсхамн, где выгрузили 1325 машин. Старший помощник капитана был взят под стражу и получил штраф за опьянение и неосторожность на морском транспорте. [15] [16] его Массовое содержание алкоголя в крови на момент аварии оценивалось в 1,15 промилле на основе проб, взятых после аварии. [17] Разлив нефти также расследуется как экологическое преступление . [14]
Несколькими месяцами ранее Макассарское шоссе столкнулось с земснарядом «Сян Ван Цай 17» недалеко от китайского города Чжанчжоу . По данным расследования, причиной столкновения также стало Макассарское шоссе. [18]
2019
[ редактировать ]15 июня 2019 года автоперевозчик Diamond Highway загорелся во время следования между портами Сингапур и Батангас . [19]
Филиппин Береговая охрана была предупреждена, и миссию по спасению 25 членов экипажа предпринял другой автоперевозчик, проплывавший поблизости. [20] Корабль пришлось оставить, а позже отбуксировать в сухой док.Причина возгорания неизвестна, но, возможно, связана с грузом на борту.
2 августа 2019 года Федеральный суд Австралии признал K-Line виновным и оштрафовал на 34,5 миллиона австралийских долларов за преступное картельное поведение. [21] Картель, существовавший с 1997 года, установил фиксированные цены на перевозку автомобилей в Австралию. Другой участник картеля, Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK), также был осужден и оштрафован в 2017 году.
2023
[ редактировать ]вспыхнул пожар Около полуночи 26 июля 2023 года на автовозе Fremantle Highway, принадлежащем компании «K» Lines, . Судно, пришедшее из немецкого порта Бремерхафен, направлялось к Суэцкому каналу находилось примерно в 27 километрах к северу от голландского острова Амеланд и, по данным голландской береговой охраны, в это время в Ваттовом море. На борту корабля было 3783 транспортных средства, в том числе 498 электромобилей. [22] По данным береговой охраны, причина пожара неизвестна; СМИ сообщают, что возгорание устроил электромобиль.
В ходе тушения на борту один член экипажа погиб и 16 получили ранения. Голландская береговая охрана спасла оставшихся 22 члена экипажа.
Работы по тушению были трудными, поскольку носовая часть имеет высоту 30 метров. Опасались экологической катастрофы , если бы корабль затонул. [23] После того, как пожар потух, шоссе Фримантл Хайвей было отбуксировано в Эмсхавен , Гронинген (Нидерланды). 3 августа [24]
Флот
[ редактировать ]Флот «К»-Лайн насчитывает около 500 судов, независимо от сегментов.
- Автомобильный перевозчик
- Перевозчик
- Нефтяной танкер
- Жидко-газовый танкер
- Перевозчик теплового угля
- Суда оффшорного обслуживания
- Контейнеровозы (в ONE интегрированном)
Морские суда обеспечения
[ редактировать ]K Line Offshore AS в Арендале , дочерняя компания K Line по морскому обслуживанию нефтяных и газовых месторождений, эксплуатирует следующие суда:
- KL Арендальфьорд - сдано 24 октября 2008 г.
- KL Brevikfjord - сдано 24 сентября 2010 г.
- KL Sandefjord - сдано 7 января 2011 г.
- KL Brisfjord - сдано 13 января 2011 г.
- KL Brofjord - сдано 5 апреля 2011 г.
- KL Saltfjord — сдано 14 апреля 2011 г.
- КЛ Баренцфьорд - сдано 28 июня 2011 г.
Контейнеровозы
[ редактировать ]Класс корабля | Построен | Мощность (ТЕУ) | Корабли в классе | Примечания |
---|---|---|---|---|
Ганноверский мост -класс | 2006–2012 | 8,212-8,970 | 13 | Управляется Ocean Network Express |
Мост Мийо -класс | 2015–2018 | 13,900 | 10 | Управляется Ocean Network Express |

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История» (PDF) . Kline.co.jp .
- ^ «История» . Global.kawasaki.com .
- ^ Париж, Костас (7 марта 2019 г.). «K Line сокращает зафрахтованный флот» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 02 января 2020 г.
- ^ «Новости» . Cmport.com .
- ^ «Японская фирма строит 10 кораблей, которые будут укомплектованы филиппинцами» . Новости GMA онлайн . Октябрь 2007 года.
- ^ Лопзез, Эдвин (31 мая 2017 г.). «Японские грузоотправители K Line, MOL, NYK объединяются в ONE» . Погружение в цепочку поставок .
- ^ MI News Network (2 апреля 2018 г.). «ONE – интеграция K-Line, MOL и NYK начинает услуги по доставке» . Марининсайт .
- ^ "Детали судна: MAKASSAR HIGHWAY (Vehicles Carrier)" . Морской Трафик . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Чемберс, Сэм (24 июля 2018 г.). «Автовоз K Line сел на мель на юге Швеции» . Всплеск 247 . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Шведская береговая охрана работает над ликвидацией разлива нефти объемом 14 000 литров» . Местный . 30 июля 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Новые подробности: На корабле сломалась система связи». Шведское телевидение (на шведском языке). 1 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Цзян, Джейсон (30 июля 2018 г.). «Разлив нефти обнаружен при сходе с мели автовоза K Line» . Всплеск 247 . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Цзян, Джейсон (1 августа 2018 г.). «Утечка автовоза K Line на буксире» . Всплеск 247 . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б « Совершенно безумный курс» » [«Совершенно безумный курс»]. Барометр (на шведском языке). 2 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Tidslinje for Operation Makassar Highway» [Хронология операции Makassar Highway]. Шведская береговая охрана (на шведском языке). 2 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ « Скандал на Макассарском шоссе – день за днем». Dagens Nyheter (на шведском языке). 2 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Караникас, Микаэль; Захау, Йорген (9 июля 2019 г.). Итоговый отчет RS2019:04 [Окончательный отчет RS2019:04] (PDF) (Отчет) (на шведском языке). Шведское управление по расследованию несчастных случаев . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «Вход — THB» . www.thb.info . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Уильямс2019-06-19T12:58:00+01:00, Маркус. «Пожар на автовозе K-Line вынудил экипаж покинуть корабль» . Автомобильная логистика . Проверено 19 ноября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Заброшенный автовоз дрейфует. ОБНОВЛЕНИЕ от 17 июня» . FleetMon.com . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Комиссия, Австралийская конкуренция и потребители (2 августа 2019 г.). «K-Line признана виновной в преступном картеле и оштрафована на 34,5 миллиона долларов» . www.accc.gov.au. Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Пожар на автовозе, горящем у голландского побережья, стал менее интенсивным» . Рейтер . 29 июля 2023 г. . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Персонал (26 июля 2023 г.). «Один человек погиб в результате пожара корабля с 3000 автомобилями у берегов Голландии» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Сгоревший грузовой корабль прибыл в Эмсхавен; потеря груза на 300 миллионов евро» . НЛ Таймс . Проверено 3 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Судоходные компании Японии
- Транспортные компании в Токио
- Компании по контейнерным перевозкам
- Транспортные компании, основанные в 1919 году.
- Японские бренды
- Компании, котирующиеся на Токийской фондовой бирже
- Компании в индексе Nikkei 225
- Ро-ро судоходные компании
- Транспортные компании-автоперевозчики
- Японские компании, основанные в 1919 году.