Jump to content

К-линия

Кавасаки Кисен Кайша, Лтд.
Линия «К»
Тип компании Паблик КК
ТИО : 9107
ИЛИ : 9107
НАГ : 9107
ФСЕ : 9107
Промышленность Транспорт
Основан 1919 год ; 105 лет назад ( 1919 )
Основатель Кодзиро Мацуката
Штаб-квартира Учисайвичо , ,
Ключевые люди
  • Иязу Токогава (генеральный директор)
  • Сигэру Масуда, MBA (COO)
  • Хидэеси Ямамото (финансовый директор)
Дочерние компании Международная транспортная служба
Веб-сайт www .kline .co .jp
Контейнер К-Лайн
Дымовая труба судна K Line.
Контейнер AK Line, установленный на прицепе, едет по дороге в Бельгии .

Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. ( 川崎汽船株式会社 , Kawasaki Kisen Kabushiki gaisha , торговая марка «K» Line ) — японская транспортная компания. Владеет флотом, включающим сухогрузы ( балкеры ), контейнеровозы , перевозчики сжиженного природного газа , ро-ро суда , танкеры и контейнерные терминалы . Раньше она была четырнадцатой по величине компанией по контейнерным перевозкам и судоходству в мире, прежде чем в 2017 году стала частью Ocean Network Express .

Флаг дома

Линия «K» берет свое начало от компании Kawasaki Heavy Industries , которая родилась в 1878 году, когда основатель и предприниматель Кавасаки Сёдзо основал верфь Kawasaki Tsukiji Shipyard в Токио, Япония, которая восемнадцать лет спустя, в 1896 году, была зарегистрирована как Kawasaki Dockyard Co. , ООО

Судоходная деятельность получила развитие, когда Kawasaki Dockyard Co., Ltd. (предшественник Kawasaki Heavy Industries президент ) Кодзиро Мацуката решил развивать судоходные услуги, чтобы обеспечить бизнес Kawasaki Dockyard и служить национальным промышленным и торговым интересам Японии. [1]

Для этого он передал Kawasaki Kisen, Kawasaki Zosen и Kokusai Kisen под совместное управление, чтобы построить более сильный флот из 40–50 кораблей, обслуживающих Атлантику, Северную и Южную Америку, Африку, Средиземное и Балтийское моря.

В 1921 году инициалы трех фирм были объединены в название «K Line».

Основатель K Line Кодзиро Мацуката был также известен как коллекционер произведений искусства. Национальный музей западного искусства в токийском парке Уэно был основан на основе частной коллекции Мацукаты. Кроме того, в Токийском национальном музее хранится его обширная коллекция эпринтов укиё . [2]

В 1926 году, по данным Lloyds, вновь созданная линия «К» достигла 13-го места в мире, уступив соотечественникам NYK (9-е место), но опередив OSK (14-е место).

К концу Второй мировой войны Кавасаки Кисен потерял 56 судов; 12 выжили.

До Второй мировой войны холдинговая компания Kawasaki Heavy Industries была частью дзайбацу Кобе Кавасаки, в которую входили Kawasaki Steel и Kawasaki Kisen. После войны КХИ вошла в состав Группы ДКБ (кэйрэцу).

В течение этого жизненно важного периода восстановления «K» Line постепенно вернулась к строительству и эксплуатации судов, восстановила операционные базы по всему миру, увеличила доходы и предприняла другие шаги для восстановления корпоративной силы и динамичности компании.

После слияния с Iino Kisen компания «K» Line получила новую капитализацию в 9 миллиардов йен и контролировала флот из 104 судов, 55 из которых также принадлежали «K» Line. Слияние дало «K» Line прочную основу для динамичного продвижения в будущее как одной из крупнейших в мире судоходных линий по размеру флота, так и хорошо сбалансированной, интегрированной организации.

Контейнеры К-Лайн

K Line открывает International Transportation Service , компанию по контейнерному терминалу в порту Лонг-Бич .

нового Транспортное подразделение Car Carrier было открыто спуском на воду катера Toyota Maru No. 10.После этого K-Line увеличит флот до 70 судов- автовозов . Все суда типа RORO начали включать в первую часть своих названий слово «Highway» (в отличие от судов контейнерного флота, которые включают в свои названия слово «Bridge»), чтобы символизировать связь между Японией и остальным миром. мир, обслуживаемый морем. [3]

KESS-K Line Europe Short Sea была открыта в июле 2003 года в Германии как специализированный фидерный оператор в Европе, специализирующийся на доставке совершенно новых автомобилей между Порты Европы, Скандинавии, Балтии и Средиземноморья. [4]

Тоннаж компании состоит из 11 судов типа Roll-on/Roll-off .

Контейнеровоз K-line заходит в залив Сан-Франциско , июнь 2007 г.
KL Saltfjord в Бергена гавани

K Line Offshore AS была основана в Арендале, Норвегия, в октябре 2007 года как дочерняя компания K Line для оказания услуг по морской поддержке нефтяных и газовых месторождений. Они ввели в эксплуатацию новые корабли, подходящие для работы на нефтяных и газовых месторождениях на сверхглубокой воде, в суровых условиях и/или в отдаленных районах.

30 сентября 2007 года Шуитиро Маэда, президент K-Line, заявил, что компания построит 10 грузовых судов, которые будут укомплектованы полностью филиппинскими офицерами и командой. Ожидается, что суда будут построены к 2010 году. В следующие 4 года на них будут работать 7000 филиппинцев (3330 офицеров и 3600 рядовых или членов экипажа). K-Line построит Морскую академию K-Line на Филиппинах, которая начнет работать в феврале 2008 года и предназначена для обучения не менее 10 000 моряков в год. [5]

Контейнеры K Line на борту китайского судна на реке Янцзы в Ухане

В 2017 году K Line, Nippon Yusen (NYK) и Mitsui OSK Lines (MOL) объявили о слиянии и совместном управлении своими глобальными службами контейнерных перевозок под названием Ocean Network Express (ONE), чтобы лучше конкурировать с другими глобальными группами контейнерных перевозок. . ONE объединит все службы контейнерных перевозок трех компаний, а также их дочерние компании, управляющие портовыми терминалами в разных странах, за исключением Японии, сохранив при этом другие услуги по доставке отдельно. ONE начал свою работу 1 апреля 2018 года. [6] [7] со штаб-квартирой компании в Токио , Япония , штаб-квартирой бизнес-операций в Сингапуре и региональной штаб-квартирой в Лондоне , Великобритания ; Ричмонд, Вирджиния ; и Сан-Паулу , Бразилия .

Морское судно K-Line в гавани Абердина, Великобритания
Корпус судна K-Line Diamond Highway сгорел 28 апреля 2023 года в баранаги Пунта Энгано, город Лапу Лапу. Автор: Барт Сакверда
Корпус судна K-Line Diamond Highway сгорел 28 апреля 2023 года в баранаги Пунта Энгано, город Лапу Лапу.
Автоперевозчик Евфратское шоссе

23 июля KESS автоперевозчик Makassar Highway [8] на полной скорости сел на мель на Тюст архипелаге недалеко от Лофтахаммара , Швеция, что привело к разливу нефти . [9] [10] По его собственным словам, капитан приказал держать курс ближе к суше, вдали от установленных морских путей, чтобы обеспечить прием мобильной связи. корабля Система спутниковой связи и черный ящик были неработоспособны при отправлении из Куксхафена в Седертелье , а системы сигнализации были отключены. [11] К 30 июля шведская береговая охрана собрала около 7000 литров (1500 имп галлонов; 1800 галлонов США). [12] но тысячи литров нефти все же выбросило на берег. [13] По оценкам, было разлито 14 000 литров (3 100 имп галлонов; 3 700 галлонов США) нефти. [10] [14] Судно отбуксировали в Оскарсхамн, где выгрузили 1325 машин. Старший помощник капитана был взят под стражу и получил штраф за опьянение и неосторожность на морском транспорте. [15] [16] его Массовое содержание алкоголя в крови на момент аварии оценивалось в 1,15 промилле на основе проб, взятых после аварии. [17] Разлив нефти также расследуется как экологическое преступление . [14]

Несколькими месяцами ранее Макассарское шоссе столкнулось с земснарядом «Сян Ван Цай 17» недалеко от китайского города Чжанчжоу . По данным расследования, причиной столкновения также стало Макассарское шоссе. [18]

15 июня 2019 года автоперевозчик Diamond Highway загорелся во время следования между портами Сингапур и Батангас . [19]
Филиппин Береговая охрана была предупреждена, и миссию по спасению 25 членов экипажа предпринял другой автоперевозчик, проплывавший поблизости. [20] Корабль пришлось оставить, а позже отбуксировать в сухой док.Причина возгорания неизвестна, но, возможно, связана с грузом на борту.

2 августа 2019 года Федеральный суд Австралии признал K-Line виновным и оштрафовал на 34,5 миллиона австралийских долларов за преступное картельное поведение. [21] Картель, существовавший с 1997 года, установил фиксированные цены на перевозку автомобилей в Австралию. Другой участник картеля, Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK), также был осужден и оштрафован в 2017 году.

вспыхнул пожар Около полуночи 26 июля 2023 года на автовозе Fremantle Highway, принадлежащем компании «K» Lines, . Судно, пришедшее из немецкого порта Бремерхафен, направлялось к Суэцкому каналу находилось примерно в 27 километрах к северу от голландского острова Амеланд и, по данным голландской береговой охраны, в это время в Ваттовом море. На борту корабля было 3783 транспортных средства, в том числе 498 электромобилей. [22] По данным береговой охраны, причина пожара неизвестна; СМИ сообщают, что возгорание устроил электромобиль.

В ходе тушения на борту один член экипажа погиб и 16 получили ранения. Голландская береговая охрана спасла оставшихся 22 члена экипажа.

Работы по тушению были трудными, поскольку носовая часть имеет высоту 30 метров. Опасались экологической катастрофы , если бы корабль затонул. [23] После того, как пожар потух, шоссе Фримантл Хайвей было отбуксировано в Эмсхавен , Гронинген (Нидерланды). 3 августа [24]

Флот «К»-Лайн насчитывает около 500 судов, независимо от сегментов.

Морские суда обеспечения

[ редактировать ]

K Line Offshore AS в Арендале , дочерняя компания K Line по морскому обслуживанию нефтяных и газовых месторождений, эксплуатирует следующие суда:

  • KL Арендальфьорд - сдано 24 октября 2008 г.
  • KL Brevikfjord - сдано 24 сентября 2010 г.
  • KL Sandefjord - сдано 7 января 2011 г.
  • KL Brisfjord - сдано 13 января 2011 г.
  • KL Brofjord - сдано 5 апреля 2011 г.
  • KL Saltfjord — сдано 14 апреля 2011 г.
  • КЛ Баренцфьорд - сдано 28 июня 2011 г.

Контейнеровозы

[ редактировать ]
Классы контейнеровозов K Line
Класс корабля Построен Мощность (ТЕУ) Корабли в классе Примечания
Ганноверский мост -класс 2006–2012 8,212-8,970 13 Управляется Ocean Network Express
Мост Мийо -класс 2015–2018 13,900 10 Управляется Ocean Network Express
MV Orient King на ремонте на верфи Имабари, Япония.
  1. ^ «История» (PDF) . Kline.co.jp .
  2. ^ «История» . Global.kawasaki.com .
  3. ^ Париж, Костас (7 марта 2019 г.). «K Line сокращает зафрахтованный флот» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 02 января 2020 г.
  4. ^ «Новости» . Cmport.com .
  5. ^ «Японская фирма строит 10 кораблей, которые будут укомплектованы филиппинцами» . Новости GMA онлайн . Октябрь 2007 года.
  6. ^ Лопзез, Эдвин (31 мая 2017 г.). «Японские грузоотправители K Line, MOL, NYK объединяются в ONE» . Погружение в цепочку поставок .
  7. ^ MI News Network (2 апреля 2018 г.). «ONE – интеграция K-Line, MOL и NYK начинает услуги по доставке» . Марининсайт .
  8. ^ "Детали судна: MAKASSAR HIGHWAY (Vehicles Carrier)" . Морской Трафик . Проверено 2 августа 2018 г.
  9. ^ Чемберс, Сэм (24 июля 2018 г.). «Автовоз K Line сел на мель на юге Швеции» . Всплеск 247 . Проверено 2 августа 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Шведская береговая охрана работает над ликвидацией разлива нефти объемом 14 000 литров» . Местный . 30 июля 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  11. ^ «Новые подробности: На корабле сломалась система связи». Шведское телевидение (на шведском языке). 1 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  12. ^ Цзян, Джейсон (30 июля 2018 г.). «Разлив нефти обнаружен при сходе с мели автовоза K Line» . Всплеск 247 . Проверено 2 августа 2018 г.
  13. ^ Цзян, Джейсон (1 августа 2018 г.). «Утечка автовоза K Line на буксире» . Всплеск 247 . Проверено 2 августа 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б « Совершенно безумный курс» » [«Совершенно безумный курс»]. Барометр (на шведском языке). 2 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  15. ^ «Tidslinje for Operation Makassar Highway» [Хронология операции Makassar Highway]. Шведская береговая охрана (на шведском языке). 2 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  16. ^ « Скандал на Макассарском шоссе – день за днем». Dagens Nyheter (на шведском языке). 2 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  17. ^ Караникас, Микаэль; Захау, Йорген (9 июля 2019 г.). Итоговый отчет RS2019:04 [Окончательный отчет RS2019:04] (PDF) (Отчет) (на шведском языке). Шведское управление по расследованию несчастных случаев . Проверено 9 июля 2019 г.
  18. ^ «Вход — THB» . www.thb.info . Проверено 26 июля 2023 г.
  19. ^ Уильямс2019-06-19T12:58:00+01:00, Маркус. «Пожар на автовозе K-Line вынудил экипаж покинуть корабль» . Автомобильная логистика . Проверено 19 ноября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ «Заброшенный автовоз дрейфует. ОБНОВЛЕНИЕ от 17 июня» . FleetMon.com . Проверено 19 ноября 2019 г.
  21. ^ Комиссия, Австралийская конкуренция и потребители (2 августа 2019 г.). «K-Line признана виновной в преступном картеле и оштрафована на 34,5 миллиона долларов» . www.accc.gov.au. ​Проверено 26 февраля 2024 г.
  22. ^ «Пожар на автовозе, горящем у голландского побережья, стал менее интенсивным» . Рейтер . 29 июля 2023 г. . Проверено 5 августа 2023 г.
  23. ^ Персонал (26 июля 2023 г.). «Один человек погиб в результате пожара корабля с 3000 автомобилями у берегов Голландии» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 26 июля 2023 г.
  24. ^ «Сгоревший грузовой корабль прибыл в Эмсхавен; потеря груза на 300 миллионов евро» . НЛ Таймс . Проверено 3 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeca06ac5c3a71744c025a7b1b111d86__1721472360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/86/eeca06ac5c3a71744c025a7b1b111d86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)