Jump to content

Ханджин Шиппинг

Ханджин Шиппинг Ко. Лтд.
Ханджин Шиппинг
Родное имя
Ханджин Шиппинг
Промышленность Контейнеризация , морские перевозки , морские грузовые перевозки
Основан 16 мая 1977 г. ( 16 мая 1977 г. )
Несуществующий 17 февраля 2017 г. ( 17.02.2017 )
Судьба Банкротство
Штаб-квартира
Услуги Грузовые перевозки, контейнерным терминалом управление
Владелец Кишечник
Родитель Кореан Эйр (43,26%)
Веб-сайт hanjin.com

Hanjin Shipping Co., Ltd. — южнокорейская логистическая и контейнерная транспортная компания. Hanjin Shipping была крупнейшей контейнерной линией Южной Кореи и входила в десятку крупнейших контейнерных перевозчиков мира по пропускной способности .

Hanjin была признана банкротом южнокорейским судом 17 февраля 2017 года. [1]

Чо Чунг Хун основал компанию в ноябре 1945 года с помощью одного грузовика в портовом городе Инчхон . Он обеспечил армии США транспортировку материалов как в Корею, так и во Вьетнам . Компания подписала крупный контракт с 8-й армией США в ноябре 1956 года и еще один контракт в марте 1966 года со всеми вооруженными силами США во Вьетнаме, включая армию, военно-морской флот и военно-воздушные силы . В ноябре 1969 года Hanjin вошла в бизнес по контейнерным перевозкам, подписав соглашение с Sea-Land Service , Inc. В сентябре 1970 года компания открыла свою первую контейнерную площадку в порту Пусан .

В конце 1970-х годов произошел крупный рывок на Ближний Восток : контракты были подписаны с Кувейтом в порту Шувайк (сентябрь 1977 г.), Саудовской Аравией в порту Даммам (март 1979 г.) и в порту Джидда (май 1980 г.). В августе 1992 года компания начала погрузку и разгрузку грузов в портах Лонг-Бич и Сиэтл совместно с совместным предприятием Total Terminals International LLC.

После того, как основатель Hanjin Чо Чунг Хун умер в 2002 году, его старший сын Чо Ян Хо унаследовал KAL, а его третьему сыну, Чо Су Хо, досталась компания Hanjin Shipping. [2] Чо Су Хо умер от рака легких в 2006 году, а его вдова Чхве Ын Ён в следующем году стала председателем Hanjin Shipping. [2]

До глобальной рецессии 2008 года глобальные тарифы на контейнерные перевозки росли. Начиная с 2008 года Hanjin разместила заказы на 250 000 TEU новых судов. Однако менее чем через два месяца после размещения новых заказов на суда началась глобальная рецессия 2008 года. Hanjin сократила заказы на суда, но в период 2010–2013 годов все же поставила семь судов, что удвоило долг компании до 8 миллиардов долларов. [3] [4]

В июне 2014 года, чтобы обеспечить дополнительную ликвидность бизнеса, KAL приобрела 33,2 процента Hanjin Shipping. К августу 2016 года компании принадлежало лишь 44% действующего контейнерного парка, остальная часть была зафрахтована. Ставки на контейнерные перевозки продолжали падать, что привело к финансовым потерям. [3]

В апреле 2016 года Hanjin обратилась к своим кредиторам с просьбой о реструктуризации долга , чтобы избежать формального производства по делу о банкротстве. [5] Кредиторы Hanjin Shipping отказались от поддержки после того, как сочли план финансирования материнской компании Hanjin неадекватным. [6]

31 августа 2016 года Hanjin подала иск в Центральный окружной суд Сеула и потребовала заморозить ее активы после того, как накануне потеряла поддержку со стороны своих банков. [7] После того, как конкурсное производство Hanjin стало достоянием гласности, кредиторы конфисковали активы, а суда Hanjin столкнулись с проблемами доступа в порты по всему миру, поскольку поставщики услуг не были проинформированы о том, будут ли и каким образом им платить за погрузку и разгрузку судов Hanjin. [8]

2 сентября 2016 года Hanjin Shipping подала в суд США по делам о банкротстве в Ньюарке документы , позволяющие ее судам пришвартоваться без конфискации кредиторами.

17 февраля 2017 года суд Южной Кореи признал компанию Hanjin Shipping Co. банкротом. [1]

В феврале 2017 года SM Line, новая судоходная компания, созданная Samra Midas (SM) Group, приобрела пять судов, ранее принадлежавших Hanjin. [9] В марте SM Line приобрела два терминала Hanjin Shipping в Корее, в городах Кванъян и Инчхон . [10]

В августе 2017 года южнокорейский управляющий по банкротству , назначенный для управления ликвидацией Hanjin Shipping, сообщил, что получил всего 220 миллионов долларов США от продажи активов Hanjin. Эта сумма составляет лишь 2% от общего долга Hanjin перед кредиторами в размере 10,5 млрд долларов США . [11] [12] [13]

Наследие

[ редактировать ]
Ханджин 20 футовые контейнеры

Hanjin Shipping стала крупнейшим банкротом в отрасли контейнерных перевозок [14] и это вызвало перебои в мировой цепочке поставок и судоходстве , поскольку грузовые суда застревали в портах и ​​каналах в ожидании денежных выплат. [7] Банкротство Hanjin вызвало огромный волновой эффект. Другие предприятия, которые полагаются на физические продукты, оказались без ожидаемого дохода от запасов , которые застряли в море. Контейнеры других компаний-контейнеровозов также застряли на судах Hanjin. [15] Hanjin рухнула в особенно неудобное время для ритейлеров, снабжающих свои запасы импортными товарами в рамках подготовки к сезонному росту продаж в День Благодарения , Рождество , Черную пятницу и Новый год. Хотя пострадали крупные компании, такие как Nike , последствия были более заметными для небольших компаний. [16]

Операции

[ редактировать ]
Недра контейнера

Ранее компания Hanjin Shipping управляла примерно 60 линейными и трамповыми службами по всему миру, перевозя более 100 миллионов тонн грузов ежегодно. Его флот состоял из множества контейнеровозов , балкеров и судов для перевозки СПГ . У Hanjin Shipping были собственные дочерние компании, занимающиеся морскими перевозками и эксплуатацией терминалов, а также несколько филиалов в разных странах. Hanjin-Senator когда-то была седьмой по величине компанией по контейнерным перевозкам и судоходству в мире (операция прекращена в феврале 2009 года).

Классы контейнеровозов Hanjin Shipping
Класс корабля Построен Мощность (ТЕУ) Корабли в классе Примечания
Сухо -класс 2012–2013 13,102 9

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Нам, Ин-Су (16 февраля 2017 г.), Hanjin Shipping объявлена ​​банкротом , Нью-Йорк: The Wall Street Journal , заархивировано из оригинала 7 июня 2023 г. , получено 17 февраля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ким, Джэвон (13 ноября 2016 г.). «Korean Air Lines сталкивается с потрясениями со стороны семьи ее основателей» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 года . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  3. ^ Jump up to: а б «Крах Hanjin Shipping» . 24 января 2017 г. Проверено 26 декабря 2022 г.
  4. ^ Нортэм, Джеки (20 августа 2016 г.). «На фоне спада в отрасли глобальное судоходство демонстрирует рекордно низкий рост» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  5. ^ Нам, Ин Су (25 апреля 2016 г.). «Hanjin Shipping просит кредитора реструктуризировать долг» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 10 февраля 2023 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  6. ^ Пэрис, Костас; Нам, Ин Су (31 августа 2016 г.). «Решение южнокорейской компании Hanjin Shipping активизирует глобальную торговлю» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 7 марта 2017 г. - через www.wsj.com.
  7. ^ Jump up to: а б «Hanjin Shipping подала заявку на приемку, поскольку порты отказываются от ее судов» . Рейтер . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  8. ^ «Коллапс судоходства оставляет грузовые перевозки в затруднительном положении и предвещает ослабление экономики» . Новости АВС . 05.09.2016. Архивировано из оригинала 5 июня 2022 г. Проверено 5 сентября 2016 г.
  9. ^ «Первая услуга SM Line будет включать 5 контейнеровозов Hanjin» . Мировые морские новости . 23 февраля 2017. Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  10. ^ Цзэн, Сяолинь (14 марта 2017 г.). «SM Line покупает терминал Hanjin Shipping в Кванъяне | IHS Fairplay» . fairplay.ihs.com . Справедливо. Архивировано из оригинала 14 августа 2023 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  11. ^ «Окончательный законопроект о банкротстве Hanjin Shipping: 10 миллиардов долларов — журнал Global Trade» . 15 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  12. ^ «Продажи Hanjin Shipping не закрывают дыру в $10,5 млрд | TradeWinds» . 8 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  13. ^ "Бизнес" . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г. Проверено 15 августа 2017 г.
  14. ^ «Решение южнокорейской компании Hanjin Shipping активизирует глобальную торговлю» . Уолл Стрит Джорнал . 31 августа 2016. Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  15. ^ Соломон, Марк (7 сентября 2016 г.). «Последствия краха Hanjin будут усугублены сложной сетью корабельных альянсов, говорят эксперты» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б «HANJIN SHIPPING: Консультации для клиентов» . hanjin.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 г. Проверено 20 октября 2016 г.
  17. ^ «Альфалайнер — ТОП 100 — Существующий флот на октябрь 2016» . Alphaliner.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 г. Проверено 30 ноября 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Обзор» . Услуга . Ханджин Шиппинг. Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5c429004f25b2e3fc5b353e78f32b04__1717815600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/04/a5c429004f25b2e3fc5b353e78f32b04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanjin Shipping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)