Jump to content

Гамбург Юг

Гамбург Зюд А/С
Тип компании КАК
Промышленность Транспорт
Основан 1871 год ; 153 года назад ( 1871 )
Несуществующий 2023
Судьба Продан компании Maersk.
Штаб-квартира ранее штаб-квартира в Гамбурге , Германия
Ключевые люди
  • Пол Хестбек (генеральный директор)
  • Лассе Карё Хеннингсен (финансовый директор)
Продукты Контейнерные перевозки
Распределение грузов
Управление цепочками поставок
Доход Оборот 5637 (2016 г.)
Количество сотрудников
6,301 (2016)
Родитель Маерск Лайн
Почтовый индекс Сан-Антонио
40-футовый контейнер Hamburg Süd

Hamburg Südamerikanische Dampfschifffahrts-Gesellschaft A/S & Co KG , широко известная как Hamburg Süd , — немецкая компания по контейнерным перевозкам. Основанная в 1871 году компания Hamburg Süd входила в число лидеров рынка торговли Север-Юг. Он также обслуживал все важные торговые пути Восток-Запад. [ 1 ]

Судоходная компания ранее была частью Oetker Group , но в 2017 году была продана AP Moller-Maersk Group судоходному подразделению Maersk Line . [ 2 ] [ 3 ]

С 2023 года ливрейный знак и красный цвет больше не используются, все было представлено на презентации Maersk. [ 4 ] [ 5 ]

В 1871 году Hamburg Südamerican Dampfschifffahrts-Gesellschaft (Гамбургско-Южноамериканская пароходная компания или Hamburg South America Line). конгломератом из 11 торговых домов из Гамбурга была основана [ 6 ] Три парохода общим водоизмещением 4000 брт ежемесячно осуществляли перевозки в Бразилию и Аргентину. [ 6 ]

К 1914 году компания эксплуатировала более 50 судов общим водоизмещением около 325 000 брт. Первая мировая война завершилась потерей всех судов Hamburg Süd, и компания была вынуждена снова начать фрахтовать суда.

Empire Windrush, известная как Windrush Generation, принадлежала Hamburg Sud. [ 7 ]

В начале 1950-х годов компания начала заниматься трамповыми и танкерными перевозками , что привело к значительному росту рефрижераторных грузов. В 1955 году компания Dr. August Oetker взяла на себя управление предприятием и начала быстрое расширение линейных и пассажирских перевозок.

Поглощение Deutsche Levante Linie в 1956 году ознаменовало начало первого вторжения компании в Средиземноморье. В 1957 году начались линейные перевозки между Северной Америкой и Австралией/Новой Зеландией, при этом Columbus New Zealand стал первым контейнеровозом, курсировавшим по торговым путям региона в 1971 году, став пионером контейнеризации в Тихом океане.

Роли военного времени

[ редактировать ]
  • « Кап Трафальгар» был совершенно новым пассажирским лайнером, построенным только 1 марта 1914 года и отправившимся в свой первый рейс только 10 марта 1914 года. Германия слегка вооружила судно двумя 10,5-см пушками и шестью крупнокалиберными пулеметами. и удалил одну из трех паровых труб и перекрасил судно, чтобы замаскировать его под британский лайнер. Судно столкнулось с полностью вооруженным бывшим британским пароходом RMS Carmania примерно в 700 милях к востоку от бразильского побережья, недалеко от острова Триндаде , в 9:30 утра 14 сентября 1914 года. После ожесточенной перестрелки между двумя кораблями «Кап Трафальгар» начал крениться влево, а затем затонул носом вперед.
  • « Кап Аркона» , возможно, один из самых красивых пассажирских лайнеров своего времени, был переоборудован для обслуживания Кригсмарине (ВМС Германии) в качестве переоборудованного транспортного судна в 1940 году. В конце 1944 года он был реквизирован как военный корабль , в основном перевозивший беженцев и беженцев. военнопленные на Балтийском море . Нагруженный 4500 заключенными в заливе Любек , он был атакован и потоплен Королевских ВВС тайфунами во время воздушного налета . Он оставался перевернутым в заливе Любек до 1950 года, а затем в течение нескольких лет был разобран водолазами и сдан на слом. Обломки были зарегистрированы и подробно сфотографированы компанией Rolls-Royce , производившей ракеты для ВВС Великобритании , для оценки их эффективности.

Корпоративные поглощения

[ редактировать ]
Контейнеровоз Монте Сармьенто

Hamburg Süd также владел бразильским оператором Aliança. За прошедшие годы она поглотила многие компании, в том числе Ellerman , Kien Hung, South Seas Steamship, Deutsche-Nah-Ost-Linie, Royal Mail Line , Pacific Steam Navigation Company , шведские Laser Lines , Rotterdam Zuid-America Lijn (RZAL), Havenlijn. и межамериканские услуги Crowley American Transport , а в 2015 году — чилийского CCNI . [ 8 ]

В прошлом части Гамбурга-Юга были известны как линия Колумба. С 2004 года услуги Columbus Line напрямую интегрированы в Hamburg-Süd.

Нынешний контейнерный парк сухих боксов имеет характерный красный цвет с огромным флагом и белым логотипом HAMBURG SÜD сбоку. Холодильные боксы белого цвета с флагом и темно-синими надписями.

Контейнеровоз Hamburg Süd в Сингапуре

Гуманитарная помощь

[ редактировать ]
Один из контейнеровозов Hamburg Süd проходит мимо Золотых ворот.

Hamburg Süd поддерживает международные организации по оказанию помощи, располагая собственными транспортными средствами. В кратчайшие сроки гуманитарная помощь, а также техническое или медицинское оборудование доставляются туда, где это необходимо, обычно после стихийных бедствий, таких как ураганы , землетрясения и извержения вулканов .

Hamburg Süd поддерживает долгосрочные отношения с Детскими деревнями SOS , поддерживая их проекты в разных странах. Hamburg Süd также поддерживает различные инициативы в области образования и культуры, в том числе выставки United Buddy Bears . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гамбург Юг остается Гамбургом Юг» . Пресс-релиз . Проверено 1 декабря 2017 г.
  2. ^ Карьерное обучение и стажировки в Hamburg Süd
  3. ^ «Гамбург Зюд Групп» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 г. Проверено 1 декабря 2016 г.
  4. ^ «Вести из Гамбурга» .
  5. ^ «Единый бренд Maersk» .
  6. ^ Jump up to: а б Пейн, Джеймс Купер, Арнольд Клудас, Иоахим (1989). Линия Гамбурга в Южной Америке (перепечатано в 1990 г.). Кендал, Камбрия: Всемирное судоходное общество. п. 11. ISBN  0905617509 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Швердтнер, Нильс (15 июля 2013 г.). Немецкие роскошные океанские лайнеры: от кайзера Вильгельма дер Гроссе до Айдастеллы . ISBN  9781445614717 .
  8. ^ «Hamburg Süd закрывает сделку по покупке контейнерных лайнеров CCNI» . Апрель 2015.
  9. ^ Бадди Медведь Берлин . 4-е издание, Берлин, 2015 г., стр. 51–52 и 59, ISBN   978-3-00-051097-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8e8f0a434f171a84cc04008e6b5e50e__1717712460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/0e/e8e8f0a434f171a84cc04008e6b5e50e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamburg Süd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)