Гамбург Юг
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2008 г. ) |
Тип компании | КАК |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1871 год |
Несуществующий | 2023 |
Судьба | Продан компании Maersk. |
Штаб-квартира | ранее штаб-квартира в Гамбурге , Германия |
Ключевые люди |
|
Продукты | Контейнерные перевозки Распределение грузов Управление цепочками поставок |
Доход | Оборот 5637 (2016 г.) |
Количество сотрудников | 6,301 (2016) |
Родитель | Маерск Лайн |


Hamburg Südamerikanische Dampfschifffahrts-Gesellschaft A/S & Co KG , широко известная как Hamburg Süd , — немецкая компания по контейнерным перевозкам. Основанная в 1871 году компания Hamburg Süd входила в число лидеров рынка торговли Север-Юг. Он также обслуживал все важные торговые пути Восток-Запад. [ 1 ]
Судоходная компания ранее была частью Oetker Group , но в 2017 году была продана AP Moller-Maersk Group судоходному подразделению Maersk Line . [ 2 ] [ 3 ]
С 2023 года ливрейный знак и красный цвет больше не используются, все было представлено на презентации Maersk. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]В 1871 году Hamburg Südamerican Dampfschifffahrts-Gesellschaft (Гамбургско-Южноамериканская пароходная компания или Hamburg South America Line). конгломератом из 11 торговых домов из Гамбурга была основана [ 6 ] Три парохода общим водоизмещением 4000 брт ежемесячно осуществляли перевозки в Бразилию и Аргентину. [ 6 ]
К 1914 году компания эксплуатировала более 50 судов общим водоизмещением около 325 000 брт. Первая мировая война завершилась потерей всех судов Hamburg Süd, и компания была вынуждена снова начать фрахтовать суда.

В начале 1950-х годов компания начала заниматься трамповыми и танкерными перевозками , что привело к значительному росту рефрижераторных грузов. В 1955 году компания Dr. August Oetker взяла на себя управление предприятием и начала быстрое расширение линейных и пассажирских перевозок.
Поглощение Deutsche Levante Linie в 1956 году ознаменовало начало первого вторжения компании в Средиземноморье. В 1957 году начались линейные перевозки между Северной Америкой и Австралией/Новой Зеландией, при этом Columbus New Zealand стал первым контейнеровозом, курсировавшим по торговым путям региона в 1971 году, став пионером контейнеризации в Тихом океане.
Роли военного времени
[ редактировать ]- « Кап Трафальгар» был совершенно новым пассажирским лайнером, построенным только 1 марта 1914 года и отправившимся в свой первый рейс только 10 марта 1914 года. Германия слегка вооружила судно двумя 10,5-см пушками и шестью крупнокалиберными пулеметами. и удалил одну из трех паровых труб и перекрасил судно, чтобы замаскировать его под британский лайнер. Судно столкнулось с полностью вооруженным бывшим британским пароходом RMS Carmania примерно в 700 милях к востоку от бразильского побережья, недалеко от острова Триндаде , в 9:30 утра 14 сентября 1914 года. После ожесточенной перестрелки между двумя кораблями «Кап Трафальгар» начал крениться влево, а затем затонул носом вперед.
- « Кап Аркона» , возможно, один из самых красивых пассажирских лайнеров своего времени, был переоборудован для обслуживания Кригсмарине (ВМС Германии) в качестве переоборудованного транспортного судна в 1940 году. В конце 1944 года он был реквизирован как военный корабль , в основном перевозивший беженцев и беженцев. военнопленные на Балтийском море . Нагруженный 4500 заключенными в заливе Любек , он был атакован и потоплен Королевских ВВС тайфунами во время воздушного налета . Он оставался перевернутым в заливе Любек до 1950 года, а затем в течение нескольких лет был разобран водолазами и сдан на слом. Обломки были зарегистрированы и подробно сфотографированы компанией Rolls-Royce , производившей ракеты для ВВС Великобритании , для оценки их эффективности.
Корпоративные поглощения
[ редактировать ]
Hamburg Süd также владел бразильским оператором Aliança. За прошедшие годы она поглотила многие компании, в том числе Ellerman , Kien Hung, South Seas Steamship, Deutsche-Nah-Ost-Linie, Royal Mail Line , Pacific Steam Navigation Company , шведские Laser Lines , Rotterdam Zuid-America Lijn (RZAL), Havenlijn. и межамериканские услуги Crowley American Transport , а в 2015 году — чилийского CCNI . [ 8 ]
В прошлом части Гамбурга-Юга были известны как линия Колумба. С 2004 года услуги Columbus Line напрямую интегрированы в Hamburg-Süd.
Нынешний контейнерный парк сухих боксов имеет характерный красный цвет с огромным флагом и белым логотипом HAMBURG SÜD сбоку. Холодильные боксы белого цвета с флагом и темно-синими надписями.

Гуманитарная помощь
[ редактировать ]
Hamburg Süd поддерживает международные организации по оказанию помощи, располагая собственными транспортными средствами. В кратчайшие сроки гуманитарная помощь, а также техническое или медицинское оборудование доставляются туда, где это необходимо, обычно после стихийных бедствий, таких как ураганы , землетрясения и извержения вулканов .
Hamburg Süd поддерживает долгосрочные отношения с Детскими деревнями SOS , поддерживая их проекты в разных странах. Hamburg Süd также поддерживает различные инициативы в области образования и культуры, в том числе выставки United Buddy Bears . [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гамбург Юг остается Гамбургом Юг» . Пресс-релиз . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Карьерное обучение и стажировки в Hamburg Süd
- ^ «Гамбург Зюд Групп» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 г. Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ «Вести из Гамбурга» .
- ^ «Единый бренд Maersk» .
- ^ Jump up to: а б Пейн, Джеймс Купер, Арнольд Клудас, Иоахим (1989). Линия Гамбурга в Южной Америке (перепечатано в 1990 г.). Кендал, Камбрия: Всемирное судоходное общество. п. 11. ISBN 0905617509 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Швердтнер, Нильс (15 июля 2013 г.). Немецкие роскошные океанские лайнеры: от кайзера Вильгельма дер Гроссе до Айдастеллы . ISBN 9781445614717 .
- ^ «Hamburg Süd закрывает сделку по покупке контейнерных лайнеров CCNI» . Апрель 2015.
- ^ Бадди Медведь Берлин . 4-е издание, Берлин, 2015 г., стр. 51–52 и 59, ISBN 978-3-00-051097-7
Внешние ссылки и ссылки
[ редактировать ]