Jump to content

Корейский аэрокосмический университет

Координаты : 37 ° 35'58 "с.ш. 126 ° 51'54" в.д.  /  37,5994 ° с.ш. 126,8651 ° в.д.  / 37,5994; 126,8651
Корейский аэрокосмический университет
Тип Частный
Учредил 16 июня 1952 г.
Президент Доктор Канвун Ли
Академический состав
165 [1]
Административный персонал
224
Студенты 4434 (по состоянию на 2012 г.)
Аспиранты 654 (по состоянию на 2012 год)
Расположение ,
Кампус Главный кампус в Кояне
Центр летной подготовки в Кояне
Центр летной подготовки на Чеджу
Центр летной подготовки в Ульджине
Цвета Темно-синий кобальт
Талисман Сапсан, Сосна, Сирень
Веб-сайт [1] (корейский)
Корейский аэрокосмический университет
хангыль
Корейский аэрокосмический университет
Ханджа
Корейский авиационный университет
Пересмотренная романизация Хангук Хангонг Тэхакге
МакКьюн-Рейшауэр Хангук Ханконг Тэхаккё

Корейский аэрокосмический университет (Аэрокосмический университет ( традиционный китайский : Han'guk Hang-gong Dae-hak-gyo)) — частный университет , расположенный в Кояне , Кёнгидо , Южная Корея.

60-летие

Начало (1950–1960-е годы)

[ редактировать ]

Корейский аэрокосмический университет был основан как национальная школа 16 июня 1952 года. Во время Корейской войны в соответствии с Уставом транспортной школы, который был предоставлен Министерством транспорта (ныне Министерство земельных, транспортных и морских дел) для разработки гражданской авиации . промышленность [2] Университет изначально начинался как школа с двухгодичным курсом обучения, состоящая исключительно из трех факультетов: факультета летной эксплуатации, факультета авиационной энергетики и факультета телекоммуникационной техники .

После войны кампус переехал в Сеул в 1962 году, а затем в 1963 году в город Коян , Кёнгидо, где он и находится сегодня. Были построены школьные здания, в том числе ангар , Центр летной подготовки и Здание электроники и телекоммуникаций. Также были открыты несколько институтов, таких как Центральная библиотека, Завод технического обслуживания, Лаборатория беспроводной связи, Авиационный научно-исследовательский институт, Школа авиационной техники.

Расширение (1970–1990-е годы)

[ редактировать ]

В 1979 году университет перешел в собственность Фонда Чонсок, созданного Hanjin Group , и превратился в частный университет.

Благодаря изменениям квот и названий было завершено создание школ, кафедр и аспирантур. Были реорганизованы вспомогательные организации и институты (см. «Центры и институты»).

Кроме того, в 1970-х годах были открыты Дом гуманитарных наук, Центральная библиотека, Центр управления авиацией, Машиностроительный корпус и Здание летной эксплуатации; Студенческий зал, Научный корпус, Корпус машиностроения и Корпус электронной техники были построены в 1990-х годах.

Развитие (2000-е-)

[ редактировать ]

После периода консолидации университет с начала 2000-х годов сосредоточил свои усилия на обеспечении внутренней стабильности. Были созданы ключевые объекты инфраструктуры, такие как Центральная библиотека, Центр технической помощи малому и среднему бизнесу, Аэрокосмический центр/музей КАУ и Новое административное здание. Также были расширены библиотека и студенческий зал. В 2006 году университет отличился разработкой и запуском микроспутника CubeSat, первым среди корейских университетов.

Новаторские исследовательские прорывы были реализованы в области беспилотных летательных аппаратов (БПЛА): университет осуществил первый автономный групповой полет БПЛА и первый полет БПЛА на солнечной энергии в течение 12 часов подряд в Корее.

В 2007 году учебное заведение претерпело значительный ребрендинг, изменив свое название с Ханкукского авиационного университета на Корейский аэрокосмический университет. Одновременно оно начало наращивать свои возможности за счет создания международных связей. Он получил сертификат AABI (Международный совет по авиационной аккредитации) в различных областях, включая летное образование, авиационный менеджмент, управление воздушным движением и системы воздушного транспорта. Он также подписал меморандумы о взаимопонимании и соглашения о сотрудничестве с международно признанными учреждениями, такими как Университет Южной Калифорнии, Университет Дрекселя, Университет штата Орегон и Авиационный университет Эмбри-Риддла, а также заключил соглашение о совместной разработке с General Electric.

Охватывая широкий спектр аэрокосмических областей, таких как аэрокосмическая и машиностроительная промышленность, электроника, телекоммуникации, компьютерная инженерия, воздушный транспорт и логистика, авиационная наука и летная эксплуатация, а также воздушное и космическое право, университет был назначен возглавить несколько национальных инициатив и совместных исследований. с 2009 года сотрудничает с такими мировыми лидерами отрасли, как GE, Airbus, PLANSEE.

Исследовательская деятельность

[ редактировать ]
  • CDSRC (Специализированный университетский исследовательский центр обороны), 2011–
  • Образовательный проект в области морского транспорта, 2011–
  • GSRC (Центр исследований глобального наблюдения), 2010–
  • Специализированный образовательный проект по логистике, 2010–
  • Центр активации Сеульского соглашения, 2010–
  • Проект развития промышленных технологий, 2010–
  • WPM (Проект материалов мирового уровня), 2010–
  • Корейский консорциум по исследованию систем конвергенции электромобилей и безопасности транспорта, 2010–
  • Проект Ханыль (для аэрокосмических инженеров и экспертов мировой авиации), 2009–
  • Семь NSL (Национальная космическая лаборатория) и три NRL (Национальная исследовательская лаборатория), 2008–2008 гг.

Организация

[ редактировать ]
Школа воздушного транспорта и логистики

Бакалавриат

[ редактировать ]
  • Инженерный колледж
  • Колледж авиации и менеджмента
    • Школа воздушного транспорта и логистики
      • Воздушный транспорт
      • Логистика
      • Воздушное и космическое право
    • Департамент авиационной науки и летной эксплуатации
    • Школа бизнеса
      • Бизнес-администрирование
      • Глобальный авиационный менеджмент
  • Школа свободных искусств и наук
    • Департамент общих исследований
    • Кафедра английского языка

Выпускник

[ редактировать ]
  • Высшая школа
    • Магистерский курс
      • Аэрокосмическая и машиностроительная промышленность
      • Космические технологии
      • Материаловедение
      • Электронная инженерия
      • Телекоммуникации и информационная инженерия
      • Компьютерная инженерия
      • Авиационный менеджмент
      • Воздушный транспорт, транспорт и логистика
      • Бизнес-администрирование
      • Английский
      • Воздушное и космическое право
    • Курс доктора
      • Аэрокосмическая и машиностроительная промышленность
      • Космические технологии
      • Материаловедение
      • Электронная инженерия
      • Телекоммуникации и информационная инженерия
      • Компьютерная инженерия
      • Авиационный менеджмент
      • Воздушный транспорт, транспорт и логистика
      • Бизнес-администрирование
      • Английский
  • Высшая школа авиации и менеджмента
    • Группа авиационной промышленности(магистр)
      • Техно-Менеджмент
      • Воздушный транспорт, транспорт и логистика
      • Воздушное и космическое право
      • Авиационный менеджмент
    • Группа делового администрирования(магистр)
      • Бизнес-администрирование
      • Управление авиакомпанией
      • Управление туризмом
    • Программа расширенного управления

Лаборатории

[ редактировать ]
Лаборатория исследования космических систем
  • Школа аэрокосмической и машиностроительной техники
    • Лаборатория микро и нано теплопередачи
    • Лаборатория ракетного движения
    • Лаборатория исследования космических систем
    • Сварочная лаборатория
    • Лаборатория контроля гидроэнергии
    • Лаборатория прикладной аэродинамики
    • Лаборатория управления космическими кораблями
    • Лаборатория оптимизации системного проектирования
  • Школа электроники, телекоммуникаций и компьютерной инженерии
    • Лаборатория логических схем
    • Лаборатория интеллектуального анализа данных
    • Лаборатория обработки радиолокационных сигналов
    • Лаборатория параллельной и распределенной обработки
    • Лаборатория прикладных сетевых исследований
    • Лаборатория навигационных и информационных систем
    • Лаборатория мобильной связи
    • Лаборатория СПП
    • Лаборатория радиочастотных цепей
    • Лаборатория кремниевой графики
  • Школа воздушного транспорта, транспорта и логистики
    • Центр исследований приложений вездесущих технологий

Центры и институты

[ редактировать ]
  • Глобальный институт авиационного обучения (GATI)
  • Институт международной культуры и образования
  • Аэрокосмический музей КАУ
  • Центральная библиотека
  • Научно-исследовательский жилой комплекс
  • Вычислительный центр
  • Станция управления воздушным движением
  • Университетская газета
  • Университетская радиовещательная станция
  • Пресс-служба университета
  • Научно-исследовательский институт аэрокосмической техники и технологий
  • Научно-исследовательский центр аэрокосмической и авиационной электроники
  • Институт общественных исследований
  • Институт авиационной безопасности и системного управления
  • Институт авиационной промышленности, политики и права
  • Студенческий консультационный центр
  • Институт бизнес-исследований
  • Институт гуманитарных и естественных наук
  • Центр технической помощи малому и среднему бизнесу
  • Центр ИТ-исследований
  • Институт транспорта и логистики
  • Исследовательский центр поиска информации в Интернете
  • Центр исследований передовых медиа-технологий вещания
  • Центр исследований приложений повсеместных технологий (UTAC)
  • КАУ Научно-исследовательский центр робототехники
  • Исследования в области защиты информации
  • Инновационный центр инженерного образования
  • Инновационный центр обучения авиации и менеджмента
  • Центр преподавания и обучения

Университетские возможности

[ редактировать ]
Ангар

Аэрокосмический музей КАУ

[ редактировать ]

В августе 2004 года Корейский аэрокосмический университет основал Аэрокосмический музей КАУ с целью расширения знаний общественности об авиации и аэрокосмической отрасли. На площади 780 м2 в музее представлено более 800 авиационных и аэрокосмических деталей. Он состоит из аэрокосмической зоны, в которой представлена ​​история аэрокосмической отрасли, симулятора полета, виртуального опыта, зоны опыта, в которой представлены различные пластиковые самолеты, и зоны будущего аэрокосмической отрасли, в которой представлены история и принципы ракет и спутников. Аэрокосмический музей КАУ также получил первую аккредитацию FAI (Международной авиационной федерации) в Корее и был выбран для получения гранта от «Boeing GCC Fund».

Летный учебный центр

[ редактировать ]

Центр летной подготовки (FTC) Корейского аэрокосмического университета, одного из дочерних предприятий GATI, был создан для подготовки пилотов мирового стандарта для авиакомпаний и вооруженных сил. FTC предоставляет программу подготовки пилотов гражданской авиации, порученную KAU компанией Korean Air. Для развития авиации общего назначения FTC также предлагает курс летной подготовки для представителей общественности, желающих изучить основы авиации.

FTC-Сусаек

[ редактировать ]

В кампусе КАУ FTC-Susaek проводит курсы частного пилота и курсы квалификации по приборам, сертифицированные Министерством земельных, транспортных и морских дел Кореи. FTC-Susaek проводит курс академической подготовки для начинающих курсантов APP и пилотов Korean Air (KAL), а также курс летной подготовки для общественности.

FTC-Чонсок

[ редактировать ]

FTC-Jungseok проводит курсы перехода на реактивные самолеты для пилотов Korean Air (KAL). FTC-Jungseok использует для курса четыре самолета CE-560 и два самолета CE-525, а также тренажеры CE-525 и CTN-II.

FTC-Ульджин

[ редактировать ]

В аэропорту Ульджин на восточном побережье Южной Кореи компания FTC-Uljin проводит курс обучения пилотов, сертифицированный Министерством земельных, транспортных и морских дел Кореи. Программа подготовки пилотов авиакомпаний соответствует строгим мировым стандартам. FTC-Uljin эксплуатирует семь совершенно новых одномоторных самолетов со стеклянными кабинами, а также один многомоторный самолет и два FTD, используемые для летной подготовки.

Международные программы

[ редактировать ]
Международная летняя программа КАУ

Программа корейского языка

[ редактировать ]

Центр корейского языка (KLEC), основанный в июле 2006 года, основал программу корейского языка для удовлетворения растущего спроса иностранных студентов на квалифицированное, инновационное и прогрессивное обучение корейскому языку. Программа реализует проверенную программу, которая на сегодняшний день признана на национальном уровне как наиболее эффективный метод изучения языка. Учебная программа сопровождается дополнительными материалами, такими как тетради.

Обучение за границей

[ редактировать ]

Корейский аэрокосмический университет предлагает студентам программы обучения за рубежом, позволяющие им получить зарубежный опыт. Это такие программы, как поездка НАСА и Boeing, исследовательская стажировка в Университете Южной Калифорнии (USC), программа Work & Travel в Университете Северной Дакоты (UND), посещение зарубежных фирм по самостоятельно разработанному плану и другие.

Университеты-партнеры (по континентам)

[ редактировать ]
  1. ^ https://www.kau.ac.kr/web/pages/gc47887h.do
  2. ^ "ДОМ" . КАУ ISP 2020 (на корейском языке) . Проверено 22 сентября 2020 г.
[ редактировать ]

37 ° 35'58 "с.ш. 126 ° 51'54" в.д.  /  37,5994 ° с.ш. 126,8651 ° в.д.  / 37,5994; 126,8651

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8e2674c441eab6e183823f50c560cb6__1712226780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/b6/c8e2674c441eab6e183823f50c560cb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korea Aerospace University - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)