Судостроительная корпорация Кавасаки
![]() | |
Родное имя | Kawasaki Heavy Industries Ship & Marine Company |
---|---|
Раньше | Судостроительная корпорация Кавасаки |
Тип компании | Подразделение Kawasaki Heavy Industries |
Промышленность | Судостроение |
Штаб-квартира | Кобе , Япония |
Продукты | Корабли |
Веб-сайт | глобальный |


Kawasaki Heavy Industries Ship & Offshore Structure Company ( 川崎重工業船舶海洋カンパニー , Kawasaki Jūkōgyō Senpaku Kaiyō Kanpanī ) — судостроительная дочерняя компания Kawasaki Heavy Industries . Он производит в основном специализированные коммерческие суда, в том числе газовозы СПГ , перевозчики сжиженного нефтяного газа , контейнеровозы , сухогрузы , нефтяные танкеры , а также высокоскоростные пассажирские реактивные крылья . Кроме того, она также является производителем боевых кораблей для Морских сил самообороны Японии , в том числе подводных лодок . Kawasaki также производит морскую технику, включая судовые двигатели, подруливающие устройства, рулевые механизмы, палубную и рыболовную технику.
История
[ редактировать ]Истоки компании Kawasaki восходят к апрелю 1878 года, когда Сёдзо Кавасаки основал верфь Kawasaki Tsukiji Shipyard в Токио при поддержке своего соотечественника уроженца Сацумы и вице-министра финансов , Мацуката Масаёси . [ 1 ]
В 1886 году Кавасаки основала вторую верфь в Кобе , префектура Хёго . Во время Первой китайско-японской войны две верфи были наводнены новыми заказами и запросами на ремонт судов. [ 2 ] Две верфи были объединены в 1896 году в компанию Kawasaki Dockyard Company, Ltd. Понимая ограниченность частного управления, Кавасаки решил сделать компанию публичной и (поскольку у него не было сына) выбрал Мацукату Кодзиро , третьего сына Мацуката Масаёси. своим преемником [ 3 ] Мацуката оставался президентом в течение следующих 32 лет до 1928 года. Мацуката расширил бизнес за счет подвижного состава , самолетов , автомобилей и судоходства. Он также ввел первую в Японии восьмичасовую систему рабочего дня в 1919 году, после того как массовая забастовка 30 000 рабочих угрожала свергнуть правительство премьер-министра Такаси Хара . [ 4 ]
При Мацукате компания Kawasaki Dockyards расширила свою деятельность в Хёго, запустив большой сухой док в список важных культурных ценностей , построенный в 1902 году. Этот сухой док теперь внесен правительством Японии . В 1906 году, после многочисленных технических трудностей, «Кавасаки» построила первые подводные лодки , изготовленные в Японии для Императорского японского флота . Кавасаки производила для японского флота множество военных кораблей, от эсминцев до авианосцев, вплоть до конца Второй мировой войны. [ 5 ]
Kawasaki начала производство подвижного состава в 1907 году, а 4 года спустя выпустила свой первый паровоз для Министерства путей сообщения Японии . Всего до 1971 года Kawasaki произвела 3237 паровозов. Это подразделение было выделено в 1928 году и зарегистрировано как Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company .
В 1918 году на заводе Хёго было создано авиационное подразделение, всего через 15 лет после братьев Райт первого полета Кавасаки разработал множество инновационных проектов для военно-воздушных сил Императорской японской армии . До Второй мировой войны и военно-морского флота . В 1937 году авиационное подразделение было выделено и преобразовано в Kawasaki Aircraft Co., Ltd.
В 1969 году Kawasaki Dockyard, Kawasaki Rolling Stock Manufacturing и Kawasaki Aircraft объединились и образовали Kawasaki Heavy Industries .
Однако в 2002 году Kawasaki Shipbuilding Corporation вновь стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности. В 2010 году он был преобразован обратно в дивизию.
Продукты
[ редактировать ]- Нефтяные танкеры
- Танкеры СПГ
- Балкеры
- Контейнеровозы
- Суда Ро/Ро
- Реактивные крылья
- Военные корабли
- Фуюсио , Нацусио. подводная лодка класса
- Унрю , Сорю подводная лодка класса
- Оясио , Узусио , Исосио , Куросио , Яэсио , Мочисио , Оясио подводная лодка класса
- Нацусио , Арасио , Фуюсио , «Харушио» подводная лодка класса
- Дзуйкаку , Сёкаку авианосец класса
- Тайхо , Тайхо авианосец класса
- Исэ — линкор класса Исэ.
- Харуна , линейный крейсер типа Конго.
- «Тонбури » Корабль береговой обороны класса
- Судовые паровые турбины
- Судовые дизельные двигатели
- Морские подруливающие устройства
- Системы управления судном
Ссылки
[ редактировать ]- Хане, Микисо (2001). Современная Япония: исторический обзор . Вествью Пресс. ISBN 0-8133-3756-9 .
- Маккейн, Джеймс Л. (2001). Япония: Современная история . WW Нортон и компания. ISBN 0-393-04156-5 .
- Шенкинг, Дж. Чарльз (2005). Волны: политика, пропаганда и появление Императорского флота Японии, 1868–1922 гг . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 0-8047-4977-9 .
- Спанг, Кристиан В. (2006). Японско-германские отношения, война и дипломатия 1895-1945 гг . Рутледж. ISBN 0-415-34248-1 .
Примечания
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кавасаки Хэви Индастриз
- Судостроительные компании Японии
- Оборонные предприятия Японии
- Императорский флот Японии
- Производственные компании в Кобе
- Японские компании, основанные в 1878 году.
- Производственные компании, основанные в 1878 году.
- Верфи, строящие военные корабли времен Второй мировой войны
- Строители подводных лодок