Jump to content

Судостроительная корпорация Кавасаки

Компания Kawasaki Heavy Industries по производству судов и морских сооружений
Родное имя
Kawasaki Heavy Industries Ship & Marine Company
Раньше Судостроительная корпорация Кавасаки
Тип компании Подразделение Kawasaki Heavy Industries
Промышленность Судостроение
Штаб-квартира Кобе , Япония
Продукты Корабли
Веб-сайт глобальный .кавасаки /корп. /профиль /разделение /корабль /индекс .html
Логотип между 2002 и 2010 годами
Kawasaki Shipbuilding Corp – Кобе Воркс

Kawasaki Heavy Industries Ship & Offshore Structure Company ( 川崎重工業船舶海洋カンパニー , Kawasaki Jūkōgyō Senpaku Kaiyō Kanpanī ) судостроительная дочерняя компания Kawasaki Heavy Industries . Он производит в основном специализированные коммерческие суда, в том числе газовозы СПГ , перевозчики сжиженного нефтяного газа , контейнеровозы , сухогрузы , нефтяные танкеры , а также высокоскоростные пассажирские реактивные крылья . Кроме того, она также является производителем боевых кораблей для Морских сил самообороны Японии , в том числе подводных лодок . Kawasaki также производит морскую технику, включая судовые двигатели, подруливающие устройства, рулевые механизмы, палубную и рыболовную технику.

Истоки компании Kawasaki восходят к апрелю 1878 года, когда Сёдзо Кавасаки основал верфь Kawasaki Tsukiji Shipyard в Токио при поддержке своего соотечественника уроженца Сацумы и вице-министра финансов , Мацуката Масаёси . [ 1 ]

В 1886 году Кавасаки основала вторую верфь в Кобе , префектура Хёго . Во время Первой китайско-японской войны две верфи были наводнены новыми заказами и запросами на ремонт судов. [ 2 ] Две верфи были объединены в 1896 году в компанию Kawasaki Dockyard Company, Ltd. Понимая ограниченность частного управления, Кавасаки решил сделать компанию публичной и (поскольку у него не было сына) выбрал Мацукату Кодзиро , третьего сына Мацуката Масаёси. своим преемником [ 3 ] Мацуката оставался президентом в течение следующих 32 лет до 1928 года. Мацуката расширил бизнес за счет подвижного состава , самолетов , автомобилей и судоходства. Он также ввел первую в Японии восьмичасовую систему рабочего дня в 1919 году, после того как массовая забастовка 30 000 рабочих угрожала свергнуть правительство премьер-министра Такаси Хара . [ 4 ]

При Мацукате компания Kawasaki Dockyards расширила свою деятельность в Хёго, запустив большой сухой док в список важных культурных ценностей , построенный в 1902 году. Этот сухой док теперь внесен правительством Японии . В 1906 году, после многочисленных технических трудностей, «Кавасаки» построила первые подводные лодки , изготовленные в Японии для Императорского японского флота . Кавасаки производила для японского флота множество военных кораблей, от эсминцев до авианосцев, вплоть до конца Второй мировой войны. [ 5 ]

Kawasaki начала производство подвижного состава в 1907 году, а 4 года спустя выпустила свой первый паровоз для Министерства путей сообщения Японии . Всего до 1971 года Kawasaki произвела 3237 паровозов. Это подразделение было выделено в 1928 году и зарегистрировано как Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company .

В 1918 году на заводе Хёго было создано авиационное подразделение, всего через 15 лет после братьев Райт первого полета Кавасаки разработал множество инновационных проектов для военно-воздушных сил Императорской японской армии . До Второй мировой войны и военно-морского флота . В 1937 году авиационное подразделение было выделено и преобразовано в Kawasaki Aircraft Co., Ltd.

В 1969 году Kawasaki Dockyard, Kawasaki Rolling Stock Manufacturing и Kawasaki Aircraft объединились и образовали Kawasaki Heavy Industries .

Однако в 2002 году Kawasaki Shipbuilding Corporation вновь стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности. В 2010 году он был преобразован обратно в дивизию.

Продукты

[ редактировать ]
  • Хане, Микисо (2001). Современная Япония: исторический обзор . Вествью Пресс. ISBN  0-8133-3756-9 .
  • Маккейн, Джеймс Л. (2001). Япония: Современная история . WW Нортон и компания. ISBN  0-393-04156-5 .
  • Шенкинг, Дж. Чарльз (2005). Волны: политика, пропаганда и появление Императорского флота Японии, 1868–1922 гг . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  0-8047-4977-9 .
  • Спанг, Кристиан В. (2006). Японско-германские отношения, война и дипломатия 1895-1945 гг . Рутледж. ISBN  0-415-34248-1 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Макклейн, Япония: Современная история, с. 282
  2. ^ Пожертвование, Создание волн, с. 183
  3. ^ Макклейн, Япония: Современная история, с. 372
  4. ^ Хане, Современная Япония, с. 225
  5. ^ Спан, Японско-немецкие отношения. п. 45
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32264a4082f553a3c7c4d7461e8d6958__1717753980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/58/32264a4082f553a3c7c4d7461e8d6958.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki Shipbuilding Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)