Jump to content

Сорю Подводная лодка класса

Профиль класса Сорю
Хакурю (SS-503) посещает Перл-Харбор, февраль 2013 г.
Обзор класса
Имя Сорю
Строители
Операторы  Морские силы самообороны Японии
Предшественник Оясио Подводная лодка класса
Преемник Тайгей Подводная лодка класса
Построен 2005 – 2019
В комиссии 2009 – настоящее время
Планируется 12
Завершенный 12
Активный 12
Общие характеристики
Тип Ударная подводная лодка
Смещение
Длина 84,0 м (275 футов 7 дюймов )
Луч 9,1 м (29 футов 10 дюймов)
Черновик 8,5 м (27 футов 11 дюймов)
Движение
Скорость
  • На поверхности: 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
  • Под водой: 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) [ 1 ]
Диапазон Продолжительность полета AIP (расчетная): 6100 морских миль (11300 км; 7000 миль) при скорости 6,5 узлов (12,0 км/ч; 7,5 миль в час) [ 1 ]
Дополнение 65 (9 офицеров, 56 рядовых)
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
Вооружение

Подводные «Сорю» лодки типа ( 16СС ) — дизель-электрические ударные подводные лодки . Первая лодка этого класса поступила на вооружение Морских сил самообороны Японии в 2009 году. Конструкция представляет собой развитие «Оясио» подводной лодки класса , от которой ее легче всего отличить по Х-образной кормовой комбинации пикирующих плоскостей и рулей. . « Сорю» имеют самое большое водоизмещение среди всех подводных лодок, использовавшихся послевоенной Японией. [ 2 ]

Класс «Сорю» — первые в Японии подводные лодки с воздухонезависимой двигательной установкой . От Сорю до Сёрю оснащены Kockums Naval Solutions, двигателями Стирлинга изготовленными по лицензии компанией Kawasaki Heavy Industries , что позволяет им оставаться под водой в течение более длительных периодов времени. 11-я подводная лодка этого класса, «Орю» , является первой в мире подводной лодкой с литий-ионной батареей . [ 3 ] Стоимость шестой подводной лодки ( «Кокурю» ) оценивалась в 540 миллионов долларов США. [ 4 ]

В 2023 году состоится первая замена » Сорюс подводной лодки класса «Тайгей» « . [ 5 ] поступил на службу. [ 6 ]

Соглашение об именах

[ редактировать ]

Японские подводные лодки времен Второй мировой войны были названы в честь океанских течений . JMSDF изменила свое соглашение об именах на Сорю , [ 7 ] а подводные лодки теперь будут называться в честь мифологических существ. Сорю (そうりゅう) в переводе с японского означает «синий дракон» и разделяет свое название с авианосцем «Сорю» времен Второй мировой войны , затонувшим во время битвы за Мидуэй .

Варианты

[ редактировать ]

Одиннадцатая подводная лодка класса «Сорю» ( «Орю» ) — первая японская подводная лодка во флоте, на которой установлены литий-ионные батареи . Бюджет JS Ōryū составил 64,3 миллиарда йен (что эквивалентно йен 65,55 миллиарда или 601,3 миллиона долларов США в 2019 году). [ 8 ] в соответствии с оборонным бюджетом Японии на 2015 год. [ 9 ]

Литий-ионные аккумуляторы имеют почти вдвое большую электрическую емкость, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы. В обновленных лодках класса Сорюу также было добавлено больше батарей, разместив их в пространствах корпуса, ранее занимаемых оборудованием системы AIP. Эти модернизированные лодки выиграли от увеличения размера и плотности энергии аккумуляторных батарей. Переход на литий-ионный аккумулятор значительно улучшил подводную выносливость и станет преимуществом по сравнению с возможностью медленной перезарядки системы AIP.

В любом случае JMSDF считает, что литий-ионная технология — это путь вперед, и намерена «опробовать» эту новую систему и сравнить ее с предыдущей системой AIP на предмет эксплуатационной эффективности.

Япония предложила «Сорю» Австралии подводные лодки класса Австралии ВМС «Коллинз» в качестве замены подводным лодкам класса в рамках «Коллинз» проекта замены подводных лодок класса . [ 10 ] 9 апреля 2014 года тогдашний министр обороны Австралии Дэвид Джонстон охарактеризовал класс Сорю как «чрезвычайно впечатляющий». [ 11 ] во время обсуждения будущих вариантов подводных лодок Австралии. 26 апреля 2016 года премьер-министр Австралии Малкольм Тернбулл объявил, что австралийский контракт был заключен на разработанный Францией корабль Shortfin Barracuda . [ 12 ] хотя эта сделка в конечном итоге была расторгнута .

Индия , Марокко , Норвегия , Нидерланды и Тайвань также обратились к Японии и выразили заинтересованность в покупке подводных лодок класса Sōryū . [ 13 ] Во время визита в Японию тогдашний министр обороны Индии Манохар Паррикар пригласил японское правительство принять участие в программе закупок подводных лодок проекта 75I стоимостью 8,1 миллиарда долларов США . [ 14 ]

Дзуйрю (SS-505) в стадии строительства
Хакурю (SS-503) посещает Гуам в 2013 году.
Проект №. № здания. Вымпел №. Имя японский Тезка Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Порт приписки Примечания
S131 8116 СС-501 Сорю Сорю Синий Дракон 31 марта 2005 г. 5 декабря 2007 г. 30 марта 2009 г. Далеко
8117 СС-502 Унрю Унрюу Облачный Дракон 31 марта 2006 г. 15 октября 2008 г. 25 марта 2010 г. [ 15 ] Далеко Эти пять подводных лодок оснащены новым гидроакустическим комплексом ZQQ-7B.
8118 СС-503 Хакурю Хакурю Белый Дракон 6 февраля 2007 г. 16 октября 2009 г. 14 марта 2011 г. Далеко
8119 СС-504 Кенрю Кенрюу Меч Дракона 31 марта 2008 г. 15 ноября 2010 г. 16 марта 2012 г. Далеко
8120 СС-505 Зуйрю Зуйрю Благоприятный Дракон 16 марта 2009 г. 20 октября 2011 г. 6 марта 2013 г. Йокосука
8121 СС-506 Кокурю Кокурюу Черный Дракон 21 января 2011 г. 31 октября 2013 г. 9 марта 2015 г. Йокосука
8122 СС-507 Джинрю Джинрюу Доброжелательный Дракон 14 февраля 2012 г. 8 октября 2014 г. 7 марта 2016 г. Далеко Эта подводная лодка оснащена новым гидролокатором ZQQ-7B и новым устройством спутниковой связи.
8123 СС-508 Sekiryū Секирюу Красный Дракон 15 марта 2013 г. 2 ноября 2015 г. 13 марта 2017 г. [ 16 ] Далеко Эта подлодка оснащена новым гидролокатором ZQQ-7B, новым устройством спутниковой связи и новыми средствами противодействия торпедам.
8124 СС-509 Сейрю Сейрю Чистый Дракон 22 октября 2013 г. 12 октября 2016 г. 12 марта 2018 г. Йокосука
8125 СС-510 Сёрю Сёрюу Парящий Дракон 28 января 2015 г. 6 ноября 2017 г. 18 марта 2019 г. Далеко
8126 СС-511 Орю Орюу Феникс Дракон 16 ноября 2015 г. 4 октября 2018 г. 5 марта 2020 г. Далеко Эти две подводные лодки используют технологию двигательной установки на литий-ионных батареях.
8127 СС-512 Торю Торю Боевой дракон 27 января 2017 г. 6 ноября 2019 г. 24 марта 2021 г. Йокосука

См. также

[ редактировать ]

Подводные лодки аналогичного сравнения

  1. ^ Jump up to: а б Пайк, Джон. «SS-501 Soryu / 16SS / SS Класс 2900 тонн» . www.globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 11 июля 2012 г.
  2. ^ «Подводные лодки класса СС Сорю» . Военно-морская техника. 03.09.2017. Архивировано из оригинала 19 июля 2018 г. Проверено 19 июля 2018 г.
  3. ^ Япония вводит в эксплуатацию первую подводную лодку класса Сорю, оснащенную литий-ионными батареями Jane's, 5 марта 2020 г.
  4. ^ «Япония спустила на воду новейшую подводную лодку Кокурю в атмосфере вечеринки» . Японская ежедневная пресса. 04.11.2013. Архивировано из оригинала 08.11.2013 . Проверено 14 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ Мизоками, Кайл (25 июня 2019 г.). «Более пристальный взгляд на футуристическую ударную подводную лодку Японии» . Популярная механика . Херст Цифровые Медиа.
  6. ^ Роблин, Себастьян (07.11.2019). «Знакомьтесь, 29SS: новая японская подводная лодка-невидимка» . Национальный интерес .
  7. Инструкция № 30 Морских сил самообороны. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine , Морские силы самообороны Японии.
  8. ^ 1868–1938 : Уильямсон Дж. , Данные о номинальной заработной плате, стоимости жизни, реальной заработной плате и арендной плате за землю для Японии 1831–1938 , 1939–1945 : Банка Японии Историческая статистика . Впоследствии, исторические цифры индекса потребительских цен в Японии, основанные на данных, доступных из Японское статистическое бюро. Исторический индекс потребительских цен Японии (ИПЦ) - с 1970 по 2014 год. Получено 30 июля 2014 года. За период с 1946 по 1970 год данные взяты из «Послевоенная история Сёва» Проверено 24 января 2015 г.
  9. ^ «Веб-сайт Министерства обороны Японии, Оборонный бюджет на 2015 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 9 мая 2015 г.
  10. ^ «Японские СМИ теперь открыто говорят о сделке Сорю между Японией и Австралией» . Азиатская служба безопасности . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 15 мая 2016 г.
  11. ^ «Правительство изо всех сил пытается найти замену подводным лодкам класса Коллинз: министр обороны» . Новости АВС . 9 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2016 г.
  12. ^ «Франция выигрывает контракт на 50 миллиардов долларов на помощь в строительстве новых подводных лодок Австралии» . Возраст . 26 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 15 мая 2016 г.
  13. ^ https://nationalinterest.org/blog/buzz/japans-soryu-class-submarines-are-among-best-stealth-subs-ever-212140 [ только URL ]
  14. ^ «Индия просит Японию предложить подводные лодки Soryu для нужд проекта 75I — IHS Jane's 360» . Архивировано из оригинала 31 января 2015 г. Проверено 3 апреля 2015 г.
  15. ^ «Подводная лодка Унрю доставлена» . Kawasaki Heavy Industries, Ltd. 25 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 г. Проверено 14 февраля 2010 г.
  16. ^ Япония получает ударную подводную лодку класса Сорю. Архивировано 24 апреля 2017 г. на Wayback Machine , Brahmand.com, 16 марта 2017 г., по состоянию на 24 апреля 2017 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8bce4614b869f01c485fa858865fbe6__1724660940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/e6/f8bce4614b869f01c485fa858865fbe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sōryū-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)