Jump to content

Дж. С. Чихая

Дж. С. Чихая , 9 сентября 2019 г.
История
Япония
Имя
  • Чихая
  • (Чихая)
Тезка Чихая
Заказал 1996
Строитель Мицуи , Тамано
Заложен 13 октября 1997 г.
Запущен 8 октября 1998 г.
Введен в эксплуатацию 17 марта 2000 г.
Порт приписки Далеко
Идентификация
Статус Активный
Обзор класса
Предшественник Класс Тиёда (1983)
Преемник Класс Тиёды (2016)
Общие характеристики
Тип Спасательный корабль подводных лодок
Смещение 5 540–6 900 длинных тонн (5 629–7 011 т ) при полной загрузке
Длина 128,0 м (419 футов 11 дюймов)
Луч 20,0 м (65 футов 7 дюймов)
Черновик 9,0 м (29 футов 6 дюймов)
Глубина 5,1 м (16 футов 9 дюймов)
Движение 2 × дизельных двигателя (16 000 л.с., 12 000 кВт)
Скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час)
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Дополнить 125
Датчики и
системы обработки
  • 2 х эхолота
  • АН/SQQ-25 (Дж)
  • АН/SQS-36D (Дж)
  • Водолазное устройство под атмосферным давлением
  • Автоматическое устройство удержания положения судна (ДПС)
Авиационные объекты Вертолетная площадка

JS Chihaya (ASR-403) спасательное судно подводных лодок Морских сил самообороны Японии .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Она была построена в качестве замены полуразрушенного JDS Fushimi . С точки зрения конструкции, он считается расширенной и улучшенной версией плавбазы-базы подводных лодок JS Chiyoda , и, отменив функцию плавбазы-базы подводных лодок, он усиливает медицинское оборудование. [ 1 ]

Для эксплуатации DSRV базовая конфигурация с лунным бассейном в центре корпуса такая же, как у 56AS, но ютовая палуба была расширена в район конструкции мостика , а стандартное водоизмещение увеличено на 1800 тонн. . В результате оборудование, ранее хранившееся в открытой части, теперь может быть размещено внутри корабля. Кроме того, было уделено внимание скоростному плаванию, чтобы судно могло быстро выдвинуться к месту бедствия, была принята луковичная носовая часть для уменьшения волнового сопротивления, а в нижней части центра установлено устройство закрытия днища судна. хорошо . Это метод открытия и закрытия закрывающей пластины, разделенной на две части с помощью гидравлического давления, и были исследованы такие конструкции, как раздвижной тип и тип открывания внутрь, но из-за уверенности, необходимой для спасательной операции, метод двойной двери было принято открытие наружу.

Главный двигатель оснащен двумя Mitsui Engineering & Shipbuilding 12V42M-A дизелями . Это та же серия, что и рядный 8-цилиндровый двигатель, который был основным двигателем в Тиёде , но мощность была увеличена за счет использования 12-цилиндрового двигателя V-образного типа. В качестве движителя помимо двух осей винтов изменяемого шага предусмотрены два бортовых подруливающих устройства на носу и корме . Как и Чиёда , они оснащены системой динамического позиционирования (DPS), которая позволяет им стоять на месте в любой точке океана.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Chihaya был заложен 13 октября 1997 года на верфи Mitsui Engineering and Shipbuilding, Тамано , спущен на воду 8 октября 1998 года. Судно было введено в эксплуатацию 17 марта 2000 года.

Правительство, получившее от префектуры Эхимэ запрос на поиск выживших после в Эхимэ Мару инцидента , произошедшего 10 февраля 2001 года, запросило ответ у Агентства обороны. Чихая начал поиски в августе 2001 года. [ 2 ] [ 3 ]

Корабль участвовал в международных учениях по спасению подводных лодок Pacific Reach 2002, проходивших в апреле 2002 года. Помимо успешных операций, несмотря на штормовую погоду, DSRV преуспел не только в первоначально запланированном мягком помощнике (прибытие к затонувшей подводной лодке), но и в жестком помощник (открытие люка, более практическая тренировка по спасению). К этому моменту транспортный вертолет MH-53E Sea Dragon успешно совершил тренировочную посадку.

В мае 2008 года член отряда по обезвреживанию взрывчатых веществ на борту установил рекорд глубины в 450 метров (1480 футов) благодаря погружению с насыщением, установив второй по величине (на тот момент) рекорд в мире после 534 м (1752 фута). во Франции .

В ответ на Великое землетрясение в Восточной Японии, вызванное землетрясением в Тохоку и Тихом океане, произошедшим 11 марта 2011 года, корабль был отправлен у Санрику в рамках оказания помощи при стихийном бедствии. Чихая выполнял эту обязанность с 26 июня по 3 июля.

С 13 июля 2018 года оказывала помощь в ликвидации последствий наводнения в июле 2018 года.

  1. ^ КОРАБЛИ МИРА, специальное издание 66-х морских сил самообороны Вся история кораблей . Гайджинша. 2004.
  2. ^ «Спасательное судно подводных лодок «Чихая»» www.clearing.mod.go.jp Проверено 19 ноября 2020 г. .
  3. ^ «Обзор столкновения Эхиме Мару» www.mofa.go.jp Проверено 19 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be148f44d32d562e9cd5752d90c2dcb3__1687564080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/b3/be148f44d32d562e9cd5752d90c2dcb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JS Chihaya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)