Дж. С. Чихая
![]() Дж. С. Чихая , 9 сентября 2019 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Чихая |
Заказал | 1996 |
Строитель | Мицуи , Тамано |
Заложен | 13 октября 1997 г. |
Запущен | 8 октября 1998 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 марта 2000 г. |
Порт приписки | Далеко |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Обзор класса | |
Предшественник | Класс Тиёда (1983) |
Преемник | Класс Тиёды (2016) |
Общие характеристики | |
Тип | Спасательный корабль подводных лодок |
Смещение | 5 540–6 900 длинных тонн (5 629–7 011 т ) при полной загрузке |
Длина | 128,0 м (419 футов 11 дюймов) |
Луч | 20,0 м (65 футов 7 дюймов) |
Черновик | 9,0 м (29 футов 6 дюймов) |
Глубина | 5,1 м (16 футов 9 дюймов) |
Движение | 2 × дизельных двигателя (16 000 л.с., 12 000 кВт) |
Скорость | 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) |
Диапазон | 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось |
|
Дополнить | 125 |
Датчики и системы обработки |
|
Авиационные объекты | Вертолетная площадка |
JS Chihaya (ASR-403) — спасательное судно подводных лодок Морских сил самообороны Японии .
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Она была построена в качестве замены полуразрушенного JDS Fushimi . С точки зрения конструкции, он считается расширенной и улучшенной версией плавбазы-базы подводных лодок JS Chiyoda , и, отменив функцию плавбазы-базы подводных лодок, он усиливает медицинское оборудование. [ 1 ]
Для эксплуатации DSRV базовая конфигурация с лунным бассейном в центре корпуса такая же, как у 56AS, но ютовая палуба была расширена в район конструкции мостика , а стандартное водоизмещение увеличено на 1800 тонн. . В результате оборудование, ранее хранившееся в открытой части, теперь может быть размещено внутри корабля. Кроме того, было уделено внимание скоростному плаванию, чтобы судно могло быстро выдвинуться к месту бедствия, была принята луковичная носовая часть для уменьшения волнового сопротивления, а в нижней части центра установлено устройство закрытия днища судна. хорошо . Это метод открытия и закрытия закрывающей пластины, разделенной на две части с помощью гидравлического давления, и были исследованы такие конструкции, как раздвижной тип и тип открывания внутрь, но из-за уверенности, необходимой для спасательной операции, метод двойной двери было принято открытие наружу.
Главный двигатель оснащен двумя Mitsui Engineering & Shipbuilding 12V42M-A дизелями . Это та же серия, что и рядный 8-цилиндровый двигатель, который был основным двигателем в Тиёде , но мощность была увеличена за счет использования 12-цилиндрового двигателя V-образного типа. В качестве движителя помимо двух осей винтов изменяемого шага предусмотрены два бортовых подруливающих устройства на носу и корме . Как и Чиёда , они оснащены системой динамического позиционирования (DPS), которая позволяет им стоять на месте в любой точке океана.
Строительство и карьера
[ редактировать ]Chihaya был заложен 13 октября 1997 года на верфи Mitsui Engineering and Shipbuilding, Тамано , спущен на воду 8 октября 1998 года. Судно было введено в эксплуатацию 17 марта 2000 года.
Правительство, получившее от префектуры Эхимэ запрос на поиск выживших после в Эхимэ Мару инцидента , произошедшего 10 февраля 2001 года, запросило ответ у Агентства обороны. Чихая начал поиски в августе 2001 года. [ 2 ] [ 3 ]
Корабль участвовал в международных учениях по спасению подводных лодок Pacific Reach 2002, проходивших в апреле 2002 года. Помимо успешных операций, несмотря на штормовую погоду, DSRV преуспел не только в первоначально запланированном мягком помощнике (прибытие к затонувшей подводной лодке), но и в жестком помощник (открытие люка, более практическая тренировка по спасению). К этому моменту транспортный вертолет MH-53E Sea Dragon успешно совершил тренировочную посадку.
В мае 2008 года член отряда по обезвреживанию взрывчатых веществ на борту установил рекорд глубины в 450 метров (1480 футов) благодаря погружению с насыщением, установив второй по величине (на тот момент) рекорд в мире после 534 м (1752 фута). во Франции .
В ответ на Великое землетрясение в Восточной Японии, вызванное землетрясением в Тохоку и Тихом океане, произошедшим 11 марта 2011 года, корабль был отправлен у Санрику в рамках оказания помощи при стихийном бедствии. Чихая выполнял эту обязанность с 26 июня по 3 июля.
С 13 июля 2018 года оказывала помощь в ликвидации последствий наводнения в июле 2018 года.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ КОРАБЛИ МИРА, специальное издание 66-х морских сил самообороны Вся история кораблей . Гайджинша. 2004.
- ^ «Спасательное судно подводных лодок «Чихая»» www.clearing.mod.go.jp Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Обзор столкновения Эхиме Мару» www.mofa.go.jp Проверено 19 ноября 2020 г.