Асасио -классная подводная лодка
![]() Арашио вместе с гавани Апра 1 апреля 1984 года
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Асасио Класс |
Строители | |
Операторы | ![]() |
Предшествует | Ōshio class |
Преуспевает | Класс класса |
Построенный | 1964−1969 |
В комиссии | 1966−1986 |
Запланировано | 4 |
Завершенный | 4 |
Ушедший на пенсию | 4 |
Общие характеристики | |
Тип | Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 88 м (288 футов 9 дюймов) |
Луч | 8,2 м (26 футов 11 дюймов) |
Черновик | 4,9 м (16 футов 1 дюйма) |
Движитель |
|
Скорость |
|
Дополнение | 80 |
Вооружение |
|
Подводная лодка Asashio состоящая -класс -это подводная подводная лодка японской морской сил самообороны, из четырех лодок. Этот класс является преемником ōshio . Класс был первыми подводными лодками, построенными для послевоенной Японии. Первая подводная лодка была разрешена в рамках программы судостроения 1963 года. Их дизайн улучшился на предыдущих классах японцев, будучи большим, чтобы получить лучшую морюрность с большей торпедной топкой. Класс вступил в службу в конце 1960-х годов и оставался таковым до середины 1980-х годов, когда они были выведены из службы.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Основываясь на предыдущем ōshio , класс Asashio был аналогичным дизайном, но с другой формой луком и улучшенным сонаром . Они считаются первыми подводными лодками, построенными для Японии в эпоху после Второй мировой войны. [ 1 ] Подводные лодки, построенные с двойным корпусом , [ 2 ] измерено 88 метров (288 футов 9 дюймов) длиной с пучком 8,2 м (26 футов 11 дюймов) и черновиком 4,9 м (16 футов 1 дюймов). Сосуды имели стандартное смещение в 1650 тонн (1680 т ), и погруженное смещение 2150 тонн (2180 т). [ 1 ] У класса Asashio был дополнение 80. [ 3 ] Класс Asashio был продвинут двумя пропеллерами, приводимыми в действие дизель-электрической системой, содержащей два Kawasaki, дизельных двигателя создающие 2900 тормозных лошадиных сил (2200 кВт ) и два электродвигателя, создающие 6300 лошадиных сил вала (4700 кВт). Это дало подводным лодкам максимальную скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) погруженных и 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час), пока всплыли. [ 3 ]
Сосуды были оснащены восемью торпедными трубками , шестью в луке и двумя в корме. [ 1 ] [ 3 ] Источники не согласны с вооружением торпеды, с двумя источниками, заявив, что все восемь были на 533-миллиметровые (21,0 дюйма) торпеды, [ 1 ] [ 3 ] В то время как другой утверждает, что только передняя шестерка была для 533 мм торпеды, а корровые трубки были для 320 мм (12,7 дюйма). [ 2 ] Мур [ 2 ] и Gardiner, Chumbley и Budzbon [ 1 ] Укажите, что кормы были для торпеды «плавать» с Gardiner, Chumbley и Budzbon, добавляя, что они были для борьбы с субмариной (ASW) и что передние трубки предназначались для нас, отмечают торпеды Mark 54 . [ 1 ] Они несли в общей сложности 20 торпед. [ 4 ] Класс Asahio установил ZPS-3 радар , Active Sonar SQS-4 и JQS-3A и JQQ-2A Passive Sonars. Они также были оснащены оборудованием для перехвата BLR-1. [ 3 ]
Лодки
[ редактировать ]Asashio Данные по строительству класса [ 1 ] [ 2 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Вымпел нет. | Имя | Строитель | Заложено | Запущен | Введено в эксплуатацию | Судьба |
SS-562 | Asashio (あさしおАсасио | Kawasaki Shipbuilding Corporation | 15 октября 1964 года | 27 ноября 1965 года | 13 октября 1966 года | Выводят из эксплуатации 30 марта 1983 г. |
SS-563 | Harushio (はるしおХарушио | Mitsubishi Heavy Industries | 12 октября 1965 года | 25 февраля 1967 года | 1 декабря 1967 года | Выводят из эксплуатации 30 марта 1984 г. |
SS-564 | Michishio (みちしおМичишио | Kawasaki Shipbuilding Corporation | 26 июля 1966 г. | 5 декабря 1967 года | 29 августа 1968 | Выводят из эксплуатации 27 марта 1985 г. |
SS-565 | Arashio (あらしおАрашио | Mitsubishi Heavy Industries | 5 июля 1967 года | 24 октября 1968 года | 25 июля 1969 года | Выводят из эксплуатации 27 марта 1986 г. |
Строительство и карьера
[ редактировать ]Первая подводная лодка Asashio была заказана в рамках программы судостроения 1963 года. [ 2 ] Строительство было разделено между ярдами Кавасаки и Мицубиши в Кобе . Подводные лодки использовались для тренировок ASW для поверхностных кораблей в военно -морских упражнениях . Класс был удален в середине 1980-х годов. [ 1 ] [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- JDS Kuroshio - Первая подводная лодка, приобретенная JMSDF, через его предоставление США в рамках Программы военной помощи .
- JDS OYASHIO - Первая военно -морская подводная лодка, построенная в послевоенной Японии.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Гарднер, 1995 Будцбон и Будцбон , с. 235.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Мур 1982 , с. 257
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Couhat 1986 , p. 285
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мур 1984 , с. 281.
Ссылки
[ редактировать ]- Кухат, Жан Лабайл, изд. (1986). Боевые флоты мира 1986/87 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85368-860-5 .
- Гардинер, Роберт; Chumbley, Stephen & Budzbon, Przemyslaw, eds. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-132-7 .
- Мур, Джон, изд. (1982). Боевые корабли Джейн 1981–82 (85 -е изд.). Лондон: издательство Джейн включена. ISBN 0-86720-617-9 .
- Мур, Джон, изд. (1984). Боевые корабли Джейн 1984–85 . Нью -Йорк: издательство Джейн включена. ISBN 0-7106-0795-4 .