Дж. С. Аска
Дж. С. Аска
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Аска |
Заказал | 1992 |
Строитель | Сумитомо , Токио |
Заложен | 21 апреля 1993 г. |
Запущен | 21 июня 1994 г. |
Введен в эксплуатацию | 22 марта 1995 г. |
Порт приписки | Йокосука |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Обзор класса | |
Предшественник | Курихама Класс |
Преемник | Н/Д |
Общие характеристики | |
Тип | Экспериментальный корабль |
Смещение | 4250–6200 длинных тонн (4318–6299 т ) при полной загрузке |
Длина | 151,0 м (495 футов 5 дюймов) |
Луч | 17,3 м (56 футов 9 дюймов) |
Черновик | 5,0 м (16 футов 5 дюймов) |
Глубина | 10,0 м (32 фута 10 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | лодки 2 х 9 м (30 футов) |
Дополнить | 72-100 |
Датчики и системы обработки | |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 1 х вертолет |
Авиационные объекты | Ангар и вертолетная площадка |
JS Asuka (ASE-6102) — экспериментальный корабль Морских сил самообороны Японии . Судно было построено компанией Sumitomo Heavy Industries из Токио , Япония, и спущено на воду 21 июня 1994 года. Asuka была введена в эксплуатацию 22 марта 1995 года и с тех пор проводит испытания для подтверждения характеристик интегрированных навигационных систем.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Корпус представляет собой корпус блокирующего палубного типа. После того, как новый гидролокатор надводного корабля (OQS-XX) был установлен на носу и днище, носовую часть необходимо было держать подальше от OQS-XX, чтобы избежать помех во время постановки на якорь и переместить положение генерации прибойной волны как можно дальше назад. . Он резко выступает. OQS-XX состоит из цилиндрической решетки носового купола (CA) и длинной фланговой решетки (FA) на днище корабля, но из-за бюджетных ограничений ТВС была оборудована только с одной стороны. Конструкция мостика состояла из четырех ярусов, наверху которых располагалась радиолокационная аппаратная с четырьмя антеннами с активной фазированной решеткой (АФАР) для системы управления огнем типа 3 (FCS-3) прототипа . После испытаний части прототипа FCS-3 были переброшены на два «Хюга» класса вертолетных эсминца , причем все, включая антенну с АФАР , были удалены, а помещение с радиолокационным оборудованием закрыто. Кроме того, с 2014 года будет установлен прототип многофункциональной РЛС Х-диапазона, разработанной в рамках мероприятий по повышению эффективности многофункциональной РЛС (FCS-3), и пройдут морские испытания. Ожидается, что часть подготовительной работы уже началась. [ 1 ] [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Asuka была заложена 21 апреля 1993 года на верфи Sumitomo Heavy Industries , Токио , и спущена на воду 21 июня 1994 года. Судно было введено в эксплуатацию 22 марта 1995 года. С 1995 года оно проводит испытания для подтверждения работоспособности интегрированных навигационных систем. С 1995 по 1998 год проходили испытания гидролокатор OQQ-XX (позже OQQ-21), двигательная установка COGLAG и FCS-3. В 1998 году она испытала инфракрасный детектор.
С 1999 по 2000 год проходило испытания новое устройство обработки тактической информации (позже OYQ-10). 22 марта 2002 года Группа руководства развитием была упразднена, а Группа группы развития была вновь сформирована и переведена в ту же группу. С 2003 по 2004 год проводились испытания проекционных статических помех и самоходных ложных целей. новый ASROC С 2003 по 2007 год проходил испытания (позже Type 07 VLA).
С 2007 по 2011 год проходили испытания новой противопогружной торпеды (позже торпеды Тип 12). В ходе тренинга PSI по морской безопасности, проведенного в октябре 2007 года, была проведена тренировка по проверке на месте эскортного корабля « Икадзути» с участием этого корабля в качестве подозрительного судна. В ответ на Великое землетрясение в Восточной Японии, вызванное землетрясением Тохоку-Тихий океан, которое произошло 11 марта 2011 года, она совершила экстренный вылет в 15:45, через 53 минуты после землетрясения, чтобы предотвратить катастрофу. Судно работало до 21 марта, возобновилось 26 марта и продолжало заниматься оказанием помощи при стихийных бедствиях до 8 апреля.
В 2012 году были проведены испытания новой подводной самоходной мишени. В 2014 году он был оснащен радаром (позже ОПС-48) для установки на «Асахи» эсминцы класса и радаром, прототип которого был создан в «Исследованиях по повышению эффективности многофункциональной радиолокационной станции (FCS-3)». 25 мая 2015 года были проведены авианосные испытания на пригодность с использованием демонстратора (макета) MQ-8C .
В 2017 году прошли испытания палубной управляемой ракеты класса «земля-корабль» «Тип 12». В 2019 году будет надстроена часть задней палубы для испытаний системы VDS+ТАСС, установленной на эскортном корабле типа 3900 тонн. 1 апреля 2020 года корабль был реорганизован из прямого управления Корпуса развития в управление Корпуса развития кораблей. [ 3 ]
По данным Агентства по закупкам, технологиям и логистике (ATLA), в декабре 2022 года состоялись испытания «новой управляемой ракеты класса «корабль-воздух» (A-SAM). [ 4 ] корабельные огневые испытания рельсотрона проведены В октябре 2023 года ATLA объявила, что на Аске . [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
JS Asuka на ходу, 29 октября 2006 г.
-
Дж. С. Аска в Йокосуке , 17 июня 2007 г.
-
JS Asuka в Йокосуке, 12 июня 2010 г.
-
JS Аска в Осиме 1 апреля 2011 года.
-
Дж. С. Аска и Дж. С. Онами в Йокосуке, 18 сентября 2011 г.
-
Дж. С. Аска, 9 декабря 2015 г.
-
JS Asuka в Йокосуке, 22 февраля 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Того, Юки (май 2013 г.). Носитель оценки морских испытаний: Испытательные корабли, Корабли Мира . Том. 778. Гайдзинша. стр. 98–103.
- ^ Взгляните на новый испытательный корабль «Аска»! Корабли мира . Том. 497. Гайдзинша. Июнь 1995. стр. 12–15.
- ^ Реорганизация в конце года . Асагумо Синбун, 2 апреля 2020 г.
- ^ Инаба, Ёсихиро (30 марта 2023 г.). «Япония испытывает на море новую систему противовоздушной обороны» . Военно-морские новости . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Такахаси, Косукэ (19 октября 2023 г.). «Япония проводит первые в истории испытания рельсотрона с корабля в море» . Военно-морские новости . Проверено 13 мая 2024 г.