Jump to content

ОПС-18

ОПС-18
ОПС-18 на борту JS Kashima
Страна происхождения Япония
Производитель Японская радиокомпания
Представлено 1976
Тип 2D
Частота Группа C
Азимут Безлимитный
Власть 150 ~ 200 кВт

OPS-18 — двухмерный радар производства Japan Radio Company . Устанавливается в качестве противоводной поисковой РЛС на эскортном корабле Морских сил самообороны . [ 1 ] Варианты включают ОПС-18-1 и ОПС-18-3 .

Номера моделей электронных устройств Морских сил самообороны, включая эту машину, обычно основаны на правилах наименования военных электронных устройств вооруженных сил США. Он для РЛС, устанавливаемых на надводные корабли, для обнаружения/измерения направления/поиска. [ 1 ]

ОПС-3/ОПС-5

[ редактировать ]

Береговые силы безопасности Агентства национальной безопасности получили радар AN/SPS-5B в качестве оборудования для тральщика класса Bluebird ( тральщик класса Yashima ), предоставленного Соединенными Штатами по плану 1958 года.

В Японии OPS-3 был разработан на основе этого AN/SPS-5 и начал устанавливаться на JDS Akebono , первый отечественный сторожевой корабль для охраны Агентства национальной безопасности, и эскортный эсминец класса Ikazuchi . Разработанный впоследствии ОПС-5 был установлен на первый эсминец типа «Акидзуки» . [ 2 ]

ОПС-5 на борту JDS Онами

На борту кораблей

[ редактировать ]

ОПС-16/ОПС-17

[ редактировать ]

В 1960-е годы была разработана РЛС ОПС-16 как второго поколения на базе ОПС-3 и ОПС-5. Они использовали немного более высокие частоты и имели улучшенные свойства ECCM.

Он претерпел небольшую модернизацию, которая позволила ему переключаться между истинной и относительной ориентацией, а также имеет видеовыход и выходные разъемы триггера. Кроме того, тип OPS-16D был превращен в полупроводниковый элемент на основе типа OPS-16C , а ширина импульса и частота повторения импульсов были изменены для улучшения характеристик. Кроме того, основная версия обновления OPS-17 имеет две полосы пропускания промежуточных частот и две полосы пропускания видео. [ 2 ]

ОПС-16 на борту JS Harima

На борту кораблей

[ редактировать ]

ОПС-18 разрабатывался с 1970-х по 1980-е годы путем внедрения метода перестройки частоты. ОПС-18 имеет два встроенных передатчика, функцию широкополосной автоматической настройки и функцию автоматической помощи при предотвращении столкновений (ARPA) и может отображать до 10 целей одновременно.

С другой стороны, при удалении функции САРП в ОПС-18-1 он имеет функцию целеуказания с улучшенной минимальной чувствительностью и играет роль маловысотного радара предупреждения на эсминце типа «Хатсуюки». Кроме того, в ОПС-18-3 используется антенна параболического цилиндрического типа вместо традиционно используемой в этой серии антенны параболического типа тора. [ 2 ]

ОПС-18-1 на борту JS Isoyuki

На борту кораблей

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ежегодник оборудования сил самообороны, 2006–2007 гг . Информационное агентство Чаоюнь. 15 июля 2006 г. с. 367. ИСБН  4-7509-1027-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с Нагаи, Арахито (март 1991 г.). Действующая корабельная РЛС Морских сил самообороны, Корабли мира . Том. 433. Япония: Гайдзинша. стр. 84–89.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b059c02009d59d60f5d1518f5345081a__1677027720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/1a/b059c02009d59d60f5d1518f5345081a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OPS-18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)