Jump to content

JDS Хаясе

JDS Хаясе в 1986 году
История
Япония
Имя
  • Хаясе
  • (Быстрый)
Заказал 1969
Строитель IHI , Токио
Заложен 16 сентября 1970 г.
Запущен 21 июня 1971 г.
Введен в эксплуатацию 6 ноября 1971 г.
Выведен из эксплуатации 11 декабря 2002 г.
реклассифицирован АСУ-7020
Порт приписки Далеко
Идентификация Номер вымпела : MST-462.
Судьба Списано
Обзор класса
Предшественник Хаятомо Класс
Преемник Урага класс
Общие характеристики
Тип Тральщик
Смещение
  • 2000 т (2000 длинных тонн ) стандарт
  • 3050 т (3000 длинных тонн) при полной загрузке
Длина 99 м (325 футов)
Луч 14,5 м (48 футов)
Черновик 4,2 м (14 футов)
Глубина 8,4 м (27 футов 7 дюймов)
Движение
  • 4 × Kawasaki MAN V6 V22 30ATL Дизель
  • 2 × оси
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Дополнить 180
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Авиационные объекты Ангар

JDS Hayase (MST-462) тральщик Морских сил самообороны Японии .

Разработка

[ редактировать ]

Морские силы самообороны приобрели танко-десантный корабль класса LST-542 USS Hamilton County , который был выведен из состава ВМС США и после внесения некоторых модификаций с июня 1960 года работает в качестве тендера-тральщика JDS Hayatomo. Корабль был полезен в качестве тендера, за исключением того, что внутри него было много места и он был неповоротливым, но он был построен в 1944 году и был старым кораблем, и можно было надеяться, что его сменный корабль будет построен. [ 1 ]

Таким образом, новый тендер тральщиков должен был быть построен в плане 1969 года в рамках Третьего плана строительства обороны.

С точки зрения дизайна, JDS Sōya имеет много общего, построенного по плану того же года, за исключением того, что у этого корабля две палубы. У нее ровная палуба с сильными ножницами на носу и корме. Кроме того, в целях экономии затрат на строительство конструкция корпуса опирается на стандарты проектирования кораблей Министерства обороны, но метод работы принимает стандарты работы верфи, а в большинстве конструкционных материалов корпуса используются стандартные материалы NK. Однако частично прекращено использование высокопрочной стали, а стоимость судна снижена за счет использования в качестве аксессуаров общеморских изделий. [ 1 ] [ 2 ]

Говорят, что ее задняя палуба представляет собой вертолетную площадку, что соответствует прибытию и вылету вертолета-тральщика КВ-107II-3, находившегося на вооружении JMSDF на момент планирования. Хотя он и не обладал вертолетной грузоподъемностью, он был оснащен источником питания для запуска, устройством дозаправки в воздухе, устройством пожаротушения, устройством для очистки двигателя и баком для авиационного топлива (JP-5). Ниже во второй половине второй палубы был установлен минный склад, а также он имел возможность постановки мин с помощью устройства минной постановки Тип 2. [ 1 ] Всего имеется 5 мин, укладывающих рельсы, 3 по левому борту и 2 по правому борту, а количество загруженных мин составило 115 для мин 3000-фунтового класса и заякоренных мин типа 66. В случае с (К-15) их было 250. [ 3 ] [ 4 ]

Что касается вооружения, то помимо отводной спаренной скорострельной пушки 3-дюймового калибра 68 калибра 68 , которая была установлена ​​на списанном JDS Wakaba , он был оснащен двумя 20-мм одноствольными пушками Mk.10 для разминирования. Он также имел ограниченные противолодочные возможности из-за среднечастотного гидролокатора SQS-11A и тройного короткого торпедного аппарата типа 68 . [ 5 ]

В качестве тендера-тральщика, который был первоначальной миссией Хаясе , считалось, что в то время один корабль мог поддерживать пять сил противоминной борьбы. Пополнение тральщиков предполагается производить в гавани и не соответствует высоким рубежам. Перерывной кран грузоподъемностью 5 тонн установлен непосредственно перед кормовой палубой и служит для пополнения запасов тральщиков на оба борта и для перемещения тральщиков. В качестве снабжения, свойственного тендеру-тральщику, имелись тросы типа тендера-тральщика, которые наматывались на катушки с обеих сторон задней верхней конструкции. Внутри корабля оборудованы мастерская, кузнечная, электротехническая, склад вспомогательного оборудования для ремонта деталей главного двигателя тральщика и генератора тральщика, а также для настройки радиолокационной станции и миноискателя. Также была установлена ​​рекомпрессионная камера на случай, если у водолаза возникнет кессонная болезнь. [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

«Хаясе» был заложен 16 сентября 1970 года и спущен на воду 21 июня 1971 года на верфи IHI Corporation Tokyo Shipyard. Он был введен в эксплуатацию 6 ноября 1971 года, был включен в состав 1-й группы противоминной борьбы в качестве флагмана и переброшен в Куре .

В 1988 году она заменила два 20-мм одноствольных пулемета на два 20-мм многоствольных пулемета JM61-M.

В апреле 1991 года он был отправлен в качестве флагмана тральщика в миссию по тралению в Персидском заливе после войны в Персидском заливе , которая стала первой зарубежной отправкой Сил самообороны после войны, и участвовал в операциях по управлению и поддержке тральщиков.

20 марта 1998 года он был реклассифицирован в миссионерский корабль, а его регистрационный номер был изменен на АСУ-7020. Его перевели в 1-ю группу подводных лодок как корабль непосредственного управления.

В связи с устареванием оборудования и корабля противоминной защиты класса «Урага» началось строительство и эксплуатация. «Хаясе» был выведен из эксплуатации 11 декабря 2002 года после ввода в эксплуатацию JDS Bungo . Общий ее маршрут на момент ввода в эксплуатацию составил 414 164,1 морских миль, что составляет около 20 кругов земного шара.

Ее якорь хранится в святилище Котохира .

  1. ^ Перейти обратно: а б с История всех кораблей Морских сил самообороны Японии, Корабли мира , Том 630. Япония: Кайдзинша, август 2004 г., стр. 1–261. {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  2. ^ Такао, Исибаши (2002). Иллюстрировано все корабли Морских сил самообороны. 1952–2002 гг. — 50-летняя история создания Морских сил самообороны Японии: Намики Сёбо.
  3. ^ Цунэхидэ, Мори (1991). 5. Тендеры тральщиков и минные заградители, продолжение Иллюстрированная книга о механизмах кораблей . Япония: издательство Grand Prix Publishing.
  4. ^ Перейти обратно: а б Протокол 91-го заседания Бюджетного комитета Палаты представителей № 6
  5. ^ Вертхайм, Эрик (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы . Издательство Военно-морского института. ISBN  9781591149552 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5603aed7520424c199314973ec16856__1694983860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/56/f5603aed7520424c199314973ec16856.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JDS Hayase - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)