Яэяма Тральщик класса
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
JDS Яэяма (MSO-301)
| |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | ![]() |
Преемник | Авадзи класса Тральщик |
Планируется | 6 |
Завершенный | 3 |
Отменено | 3 |
Ушедший на пенсию | 3 |
Общие характеристики | |
Смещение |
|
Длина | 67 м (220 футов) |
Луч | 11,8 м (38,7 футов) |
Черновик | 3,1 м (10,2 фута) |
Глубина | 5,2 м (17 футов) |
Движение |
|
Скорость | 14 узлов (26 км/ч) |
Дополнить | 60 |
Вооружение |
|
Класс Яэяма» « — самый крупный класс Морских сил самообороны Японии тральщиков , предназначенный для операций по разминированию в открытом море . В этом классе было построено три корабля, еще три корабля планировались, но были отменены. Корабли используют деревянные корпуса для уменьшения магнитной сигнатуры и являются одними из крупнейших кораблей с деревянным корпусом, спроектированных сегодня.
Jane's Fighting Ships отмечает их сходство с американскими Avenger тральщиками класса .
Дизайн
[ редактировать ]Бак был растянут более чем на 3/4 общей длины, чтобы подавить увеличение удерживаемых элементов и габаритов продольной прочности. [ 1 ]
Чтобы справиться с увеличением напряжения сдвига, сопровождающего увеличение корабля и увеличение толщины, внешняя пластинчатая конструкция имеет трехслойную конструкцию с двойными стреловидными лезвиями, в которой пластины внутреннего слоя наклонены под прямым углом друг к другу и вертикальный ламинат. Говорят, что внешний слой растягивается до этого. В случае применения той же конструкции лопасти с двойной стрелой, что и у обычного катера-тральщика, предполагалось, что толщина внутреннего слоя борта составит 47 мм, но благодаря этому она снижается до 20 мм.
Использование различных пород деревьев, представленных в списке ниже, такое же, как и на тральщиках класса Увадзима .
- Пихта Дугласа - киль скег, нижний стрингер, материал скулы, шпангоут, наружная плита-палуба
- Кеяки - фрикционный материал киля
- Масличные - фанера
Главный двигатель оснащен 4-тактными немагнитными дизельными двигателями Mitsubishi Heavy Industries той же конструкции, что и на Uwajimas , но большей мощности (1200 л.с./1000 об/мин), установленными через двойное антивибрационное устройство. Это первый тральщик в японском военно-морском флоте, оснащенный носовым подруливающим устройством, GPS, оснащенным высокоточным навигационным оборудованием и автоматическим аппаратом Сокан для улучшения способности корабля удерживать позицию.
Корабли в классе
[ редактировать ]Вымпел №. | Имя | Заложен | Запущен | Верфь | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Порт приписки | Единица |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
МСО-301 | Яэяма | 30 августа 1990 г. | 29 августа 1991 г. | Хитачи , Канагава | 16 марта 1993 г. | 28 июня 2016 г. | Йокосука | 51-я дивизия тральщиков |
МСО-302 | Цусима | 20 июля 1990 г. | 20 сентября 1991 г. | Никко , Цуруми | 23 марта 1993 г. | 1 июля 2016 г. | Йокосука | 51-я дивизия тральщиков |
МСО-303 | Хатидзё | 17 мая 1991 г. | 15 декабря 1992 г. | Никко , Цуруми | 24 марта 1994 г. | 6 июня 2017 г. | Йокосука | 51-я дивизия тральщиков |
Сопоставимые корабли
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпус (разбор современных тральщиков)». Корабли мира (427): 76–79.
- 51-я дивизия тральщиков (см. выше)
- Силы противоминной борьбы JMSDF (японский, официальный)
- Боевые корабли Джейн 2005–2006 гг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]