Jump to content

Хацуюки Эсминец класса

Исоюки (DD-127)
Обзор класса
Имя Хацуюки Класс
Строители
Операторы  Морские силы самообороны Японии
Предшественник Ямагумо Класс
Преемник Асагири Класс
Построен 1979–1986
В комиссии 1980–2021
Завершенный 12
Ушедший на пенсию 12
Общие характеристики
Тип Эсминец общего назначения (ЭД)
Смещение
  • 2950 тонн стандарт,
  • Нагрузка на корпус 4000 тонн
Длина 130 м (430 футов)
Луч 13,6 м (44 фута 7 дюймов)
Черновик
  • 4,2 м (13 футов 9 дюймов)
  • 4,4 м (14 футов 5 дюймов) (от DD 129 до DD 132)
Движение
Скорость 30 узлов (35 миль в час; 56 км / ч)
Дополнить 200
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
Вооружение
Самолет перевезен 1 × HSS-2B или SH-60J вертолет

Эсминец Хацуюки класса ( はつゆき型護衛艦 , Хацуюки-гата-гоэй-кан ) — класс эсминцев , входящих в состав Морских сил самообороны Японии (JMSDF). Это был первый класс эсминцев общего назначения первого поколения JMSDF. [ 1 ]

Эсминцы JMSDF были разделены на две серии: эсминцы зенитного огня (DDA) и эсминцы противолодочной обороны (DDK). возникла необходимость радикального пересмотра флота Однако в 1970-е годы в связи с усилением советского подводного флота и усилением противокорабельных ракет . После рассмотрения исследованиями эксплуатации в качестве новой организации флота была принята концепция восьми кораблей/восьми вертолетов. Согласно этой концепции, каждая флотилия будет состоять из одного эсминца вертолетов (DDH) , пяти эсминцев общего назначения (DD) и двух эсминцев управляемых ракет (DDG). [ 2 ]

Эсминцы общего назначения ( 汎用護衛艦 , Hanyou-goei-kan ) представляют собой новый тип эсминцев для этой концепции, сочетающий в себе зенитные возможности DDA и противолодочные возможности DDK, а также способные нести ракеты и вертолеты . Это был первый класс, построенный на основе этой концепции. [ 1 ]

ИС Исоюки (DD-127)

Конструкция корпуса была основана на стиле укрытия, принятом в Isuzu классе , а также был принят стиль длинного бака, усеченный в задней части. Форма под ватерлинией напоминает JDS Amatsukaze . В целях снижения шума Prairie-Masker был установлен после 3-го корабля и позднее был модернизирован на 1-м и 2-м кораблях. [ 1 ]

Начиная с DD-129, сталь заменила алюминий в ключевых элементах надстройки, включая мост, для повышения прочности и долговечности. Однако из-за такого изменения конструкции пришлось установить балласт, увеличилось водоизмещение классов и ухудшились маневренные качества. [ 1 ]

Это был первый класс, в котором использовалась комбинированная газовая или газовая двигательная установка (COGOG) в JMSDF. Полностью газотурбинная силовая установка состоит из двух Kawasaki - Rolls-Royce Tyne RM1C газовых турбин для крейсерского хода и двух газовых турбин Kawasaki -Rolls-Royce Olympus TM3B для работы на высоких оборотах. [ 1 ]

Такая комбинация и способ установки этих двигателей аналогичны фрегатам Тип 21 Британского Королевского флота как у обычного эсминца JMSDF, не удалось , поэтому принять попеременное расположение машинного отделения, , указывалось на отсутствие резервирования. [ 1 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Ядром боевой системы является система тактической обработки данных (TDPS) OYQ-5 , состоящая из одного компьютера AN/UYK-20 OJ-194B и пяти рабочих станций и способная автоматически получать данные от других кораблей через Link-14 ( STANAG 5514). ). [ 1 ]

Это первый класс эсминцев в составе JMSDF, оснащенный базовым ракетным комплексом точечной обороны Sea Sparrow Improved . IBPDMS этого класса использует FCS-2 системы управления огнем японского производства и одну восьмиместную пусковую установку на кормовой палубе. А в JMSDF компактная 76-мм пушка OTO Melara и Boeing Harpoon ракета класса «земля-земля» приняты на вооружение с кораблей 1977 финансового года, включая этот класс. [ 1 ] Кроме того, корабли, построенные в 1979 финансовом году и позже, имели Phalanx CIWS и были модернизированы на предыдущие корабли. [ 3 ]

Этот класс представил возможность управления корабельными вертолетами. В то время как у JMSDF уже был «Харуна класса «вертолетный эсминец» », класс «Хатсуюки» был первым классом эсминцев общего назначения, способных летать. Несмотря на небольшую авиационную палубу, благодаря системе «медвежьей ловушки» этот класс может Mitsubishi HSS-2B безопасно эксплуатировать противолодочный вертолет в более широком диапазоне погодных условий. Позже HSS-2B был заменен на Mitsubishi SH-60J , но места для установки большого устройства передачи данных для SH-60J не было, поэтому был установлен упрощенный тип. [ 1 ]

Первоначально планировалось осуществлять пассивную работу с гидроакустическими буями, установленными вертолетами, и гидроакустической системой с буксируемой антенной решеткой (ТАСС) в качестве датчиков, но поскольку разработка ТАСС затянулась, позднее ими были модернизированы только четыре корабля. [ 1 ] Корпусный гидролокатор OQS-4 был японским эквивалентом американского AN/SQS-56, а OQR-1 ТАСС — AN/SQR-19. [ 3 ]

Подкласс

[ редактировать ]

Четыре корабля этого класса перепрофилированы в учебные суда: JS Shimayuki (1999 г.), JS Shirayuki (2011 г.), JS Setoyuki (2012 г.) и JS Yamayuki (2016 г.). Эти корабли были переоборудованы для обучения, однако их системы вооружения остались нетронутыми. Они упоминаются после головного корабля как: Симаюки Класс . [ нужна ссылка ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Вымпел
нет.
Имя Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Верфь Дом
порт
Примечание
ДД-122 Хацуюки 14 марта 1979 г. 7 ноября 1980 г. 23 марта 1982 г. 25 июня 2010 г. Sumitomo Heavy Industries , Урага Йокосука
ДД-123
ТВ-3517
Шираюки 3 декабря 1979 г. 4 августа 1981 г. 8 февраля 1982 г. 27 апреля 2016 г. Хитачи, Маузуру Йокосука Переоборудован в учебное судно (ТВ-3517) 16 марта 2011 г.
ДД-124 Минеюки 7 мая 1981 г. 19 октября 1982 г. 26 января 1984 г. 7 марта 2013 г. Мицубиси Хэви Индастриз Майдзуру
ДД-125 Саваюки 22 апреля 1981 г. 21 июня 1982 г. 15 февраля 1984 г. 1 апреля 2013 г. Корпорация IHI Йокосука
ДД-126 Хамаюки 4 февраля 1981 г. 27 мая 1982 г. 18 ноября 1983 г. 14 марта 2012 г. Mitsui Engineering & Shipbuilding , Тамано Майдзуру
ДД-127 Исоюки 20 апреля 1982 г. 19 сентября 1983 г. 23 января 1985 г. 13 марта 2014 г. Корпорация IHI Сасебо
ДД-128 Харуюки 11 марта 1982 г. 6 сентября 1983 г. 14 марта 1985 г. 13 марта 2014 г. Sumitomo Heavy Industries , Урага Сасебо
ДД-129
ТВ-3519
Ямаюки 25 февраля 1983 г. 10 июля 1984 г. 3 декабря 1985 г. 19 марта 2020 г. Хитачи, Маузуру Далеко Переоборудован в учебное судно (ТВ-3519) 27 апреля 2016 г.
ДД-130 Мацуюки 7 апреля 1983 г. 25 октября 1984 г. 19 марта 1986 г. 7 апреля 2021 г. Корпорация IHI Далеко
ДД-131
ТВ-3518
Setoyuki 26 января 1984 г. 3 июля 1985 г. 11 декабря 1986 г. 23 декабря 2021 г. Mitsui Engineering & Shipbuilding , Тамано Далеко Переоборудован в учебное судно (ТВ-3518) 14 марта 2012 г.
ДД-132 Асаюки 22 декабря 1983 г. 16 октября 1985 г. 20 февраля 1987 г. 16 ноября 2020 г. Sumitomo Heavy Industries , Урага Сасебо
ДД-133
ТВ-3513
Симаюки 8 мая 1984 г. 29 января 1986 г. 17 февраля 1987 г. 19 марта 2021 г. Мицубиси Хэви Индастриз Далеко Переоборудован в учебное судно (ТВ-3513) 18 марта 1999 г.
  • Вертхайм, Эрик (2013). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира, 16-е издание . Издательство Военно-морского института . ISBN  978-1591149545 .
  • Кода, Ёдзи [на простом английском языке] (декабрь 2015 г.). «История эсминцев отечественной постройки JMSDF». Корабли мира (на японском языке) (827). Кайджин-ша . НАИД   40020655404 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с эсминцами класса Хацуюки , на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bca8ca96393e1904380c231667b3458__1699847340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/58/8bca8ca96393e1904380c231667b3458.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hatsuyuki-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)