Икадзути Эскортный эсминец класса
![]() JDS Икадзути
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Икадзути класс |
Операторы | |
Предшественник | Акебоно Класс |
Преемник | Исузу класс |
Построен | 1954–1956 |
В комиссии | 1956–1977 |
Завершенный | 2 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Эскорт эсминца |
Смещение | Стандартная грузоподъемность 1080 длинных тонн (1097 т) |
Длина | 87,5 м (287,1 футов) |
Луч | 8,7 м (28,5 футов) |
Черновик | 3,01 м (9,9 футов) |
Движение | 2 × дизельных двигателя , 2 вала |
Скорость | 25 узлов |
Дополнение | 160 |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Эсминец «Икадзути» класса ( эсминец класса «Икадзути» , Ikazuchigata goeikan ) — эсминец класса эскорта (или фрегат ), построенный для Береговых сил безопасности (позже — Морских сил самообороны Японии , JMSDF) в конце 1950-х годов.
В 1953 финансовом году японское правительство заказало три эскортных эсминца: JDS Akebono и этого класса. Эти корабли были первыми японскими эсминцами сопровождения после Второй мировой войны , но их двигательные системы были другими, поскольку JMSDF пытались найти лучший вариант в двигательных системах будущих надводных боевых кораблей. Акебоно было судном с паровым двигателем , но этот класс принадлежал судам с дизельным двигателем. [ 1 ]
Итак, оснащение этого класса было почти таким же, как у Акебоно : две американские пушки Mark 21 калибра 3"/50 (или Type 54, японская версия) с двумя одиночными установками Mark 22, управляемыми директором Mark 51 каждая, два Bofors 40. миллиметровые зенитные орудия в двойной установке, противолодочный миномет «Еж» и восемь бомб «К-пушка» метателей глубинных . [ 2 ] А в 1959 году все орудия Mark 21 были заменены скорострельными пушками Mark 22 с одиночными установками Mark 34 и внедрены Mark 63 GFCS взамен редукционных 40-мм орудий Bofors. [ 3 ]
Этот класс имел двухвальную машинную установку с двумя дизельными двигателями (по 6000 л.с. каждый). Эта силовая установка была менее мощной, чем паровая турбина Акебоно , но она все же могла развивать корабль с максимальной скоростью 26 узлов (48 км/ч; 30 миль в час). В JMSDF оценили более низкую стоимость обслуживания техники этого класса, поэтому на всех японских эсминцах эскорта использовалась дизельная силовая установка до эпохи судов с газотурбинными двигателями . [ 1 ]
Корабли
[ редактировать ]Вымпел №. | Имя | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | пораженный |
---|---|---|---|---|---|---|
ДЕ-202 | Икадзути | 18 декабря 1954 г. | 6 сентября 1955 г. | 29 мая 1956 г. | 31 марта 1976 г. | 30 марта 1983 г. |
ДЕ-203 | Иназума | 25 декабря 1954 г. | 4 августа 1955 г. | 5 марта 1956 г. | 15 марта 1977 г. | 30 марта 1983 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ясуо Абэ (июнь 2011 г.). «2. Двигательная установка (Аппаратное обеспечение эсминцев JMSDF)». Корабли мира (на японском языке) (742). Кайдзин-ша: 106–111.
- ^ «3. Подводное вооружение (Корабельное вооружение JMSDF 1952-2010 гг.)». Корабли мира (на японском языке) (721). Кайдзин-ша: 94–99. Март 2010.
- ^ «2. Пушки (Корабельное вооружение JMSDF 1952-2010 гг.)». Корабли мира (на японском языке) (721). Кайдзин-ша: 88–93. Март 2010.