JDS Inazuma (DE-203)
![]() JDS Inazum
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Заказано | 1953 |
Строитель | Мицуи , Тамано |
Заложено | 25 декабря 1954 года |
Запущен | 4 августа 1955 года |
Введено в эксплуатацию | 5 марта 1956 года |
Выведено из эксплуатации | 15 марта 1977 года |
Поражен | 30 марта 1983 года |
Homeport | |
Идентификация | Вымпечный номер : DE-203, YAC-31 |
Судьба | Сбил с толку |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Иказучи -класс |
Смещение | 1080 длинных тонн (1097 т) стандарт |
Длина | 87,5 м (287 футов 1 дюйма) |
Луч | 8,7 м (28 футов 7 дюймов) |
Черновик | 3,01 м (9 футов 11 дюймов) |
Движитель | 2 × дизельные двигатели , 2 вала |
Скорость | 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) |
Дополнение | 160 |
Датчики и Системы обработки | Ops-2 Darar Radar , Ops-3 Surface Search Radar, Sonar Search, QDA Attacle |
Вооружение |
|
JDS Inazuma (DE-203) является вторым кораблем Иказучи эскортов эсскорителя эсминца Японской сил самообороны (JMSDF).
Разработка и дизайн
[ редактировать ]В 1953 году правительство Японии приказало три эскорта эсминцев , JDS Akebono и два корабля класса Иказучи . Эти суда были первыми японскими эскортами разрушителями Второй мировой войны после Второй мировой войны , но их движущие силы были различными, потому что JMSDF пытался найти лучший способ в двигательных системах для своих будущих поверхностных комбатантов. Акебоно был паровым сосудом , но класс Иказучи был дизельным судами. [ 1 ]
Оборудование класса Иказучи было почти таким же, как и у Акбобоно , с двумя американскими 3 "/50 калибрскими орудиями 21 (или тип 54, японской версии) в двух однократных креплениях 22, контролируемых директором Mark 51 каждый, четыре бофора 40 мм зенитные орудия в двух двойных креплениях, экраинг- анти-субмаренного раствора и восемь K-Gun метателей заряда глубины . [ 2 ] В 1959 году все орудия Mark 21 были заменены на 22-огни-огневые орудия Mark 22 с отдельными креплениями Mark 34 и GFC Mark 63, введенными при обмене сокращения орудий Bofors на 40 мм. [ 3 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Иназума была заложена 25 декабря 1954 года инженерной и судостроительностью Mitsui на их дворе в Тамано и запущено 4 августа 1955 года. Судно поручено 5 марта 1956 года. Она была введена в эксплуатацию и была включена в силы округа Куре .
1 августа 1956 года 7 -й Корпус эскорта был недавно сформирован в рамках 1 -й группы эскорта, и Иназума был включен с Акбобоно и сестринским кораблем Иказучи .
Специальная работа по ремонту была проведена Heavy Industries Kawasaki на их верфи Kobe в период с 11 декабря 1958 года по 25 марта 1959 года, и 3-дюймовый 3-дюймовый (76 мм) калибр 50 типа 50 типа дюйм единственный пистолет . Передний 40 мм (1,6 дюйма) двойной пистолет был удален, система управления огнем на мосту была изменена с Mk.51 на Mk.63, а также был установлен радар для стрельбы Mk.34. Кроме того, кондиционеры были установлены в комнатах боевого отсека.
10 декабря 1964 года 7 -й Корпус эскорта был реорганизован в рамках 3 -й группы эскортов. 15 марта 1969 года 7 -й Корпус эскорта был реорганизован под силами округа Куре.
31 марта 1976 года судно было изменено на хранилище, а регистрационный номер корабля был изменен на YAC-31. Иназума был пришвартован в 1-й школе службы морской силы самообороны в Этаджиме и использовал в качестве тренировочного корабля .
Она была поражена 30 марта 1983 года. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эйб, Ясуо (июнь 2011 г.). «2. Система двигателя (оборудование эсминцев JMSDF)». Корабли мира (на японском языке) (742). Кайджин-Ша: 106–111.
- ^ «3. Подводное оружие (судовое оружие JMSDF 1952-2010)». Корабли мира (на японском языке) (721). Кайджин-Ша: 94–99. Март 2010 г.
- ^ «2. оружие (судоходное оружие JMSDF 1952-2010)». Корабли мира (на японском языке) (721). Кайджин-Ша: 88–93. Март 2010 г.
- ^ Ishibashi, Takao (2002 ) .
- ^ самообороны World Ships Special Edition № 66 Морской Гайджинша. 2004.