Jump to content

Класс - -класс подводная лодка

Подписка (SS-566)
Обзор класса
Имя ПОДДЕРЖИВАТЬ
Строители
Операторы  Япония морская сила самообороны
Предшествует Асасио Класс
Преуспевает Юшио Класс
Построенный 1968–1978
В комиссии 1971–1996
Запланировано 8
Завершенный 7
Отменен 1
Ушедший на пенсию 7
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
Длина 72,0 м (236 футов 3 дюйма) с.
Луч 9,9 м (32 фута 6 дюймов)
Черновик 7,5 м (24 фута 7 дюймов) макс.
Движитель
  • 1-кранный дизельный электрический
  • 2 × Kawasaki- Man V8V24/30AMTL Дизельные двигатели
  • 3400 л.с. (2500 кВт ) (всплыл)
  • 7200 SHP (5400 кВт) (погруженное)
Скорость
  • 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
  • 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час) погружены
Глубина испытания 200 м (660 футов)
Дополнение 80
Датчики и
Системы обработки
  • ZPS-4 Поверхностный поиск радара
  • ZQQ-1, ZQQ-2, ZQQ-3 Пассивный сонар
  • SQS-4, SQS-36J Active Sonar
Электронная война
и приманки
ZLA-5 ESM
Вооружение

Узушио была Подводная лодка серией из семи подводных лодок на службе с японскими морскими силами самообороны во время холодной войны между 1972 и серединой 1990 -х годов. Они были первым поколением подводной лодки типа слез типа традиции Asashio , которая ценила подводные результаты против результатов предыдущего класса . Многие были преобразованы в тренировочные подводные лодки (ATSS) к концу своей жизни.

Общие характеристики

[ редактировать ]

Класс Узушио был первым сил самообороны Японии, дизайном подводной лодки которая включила в себя корпус слез . S У Uzushio была двойная конструкция корпуса NS-63 , которая использовала высоковязшую сталь , чтобы обеспечить более глубокую глубину дайвинга 200 метров (660 футов). Подводные лодки измеряли длину 72,0 метра (236 футов 3 дюймов) между перпендикулярами и 9,9 м (32 фута 6 дюймов) на балке . У них был максимальный черновик 7,5 м (24 фута 7 дюймов) и имел стандартное смещение 1850 тонн (1820 тонн ) и 3600 т (3500 тонн) при погружении. [ 1 ] [ 2 ] [ А ]

Подводные лодки питались дизельной электрической системой, состоящей из двух дизельных двигателей Kawasaki- Man V8V24/30TL, и двух электродвигателей, превращающих один вал , создавая 3400 тормозных лошадиных сил (2500 кВт ), и 7200 лошадиных сил вала (5400 кВт). [ 1 ] [ B ] Это дало лодкам максимальную скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час), и 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час) погружались. [ 1 ] [ 2 ] Подводные лодки включали отдельную систему аварийного выдувания ко всем сосудам для быстрого поверхности и имели трехмерную автоматическую систему рулевого управления, которая объединила автоматическую глубину и автоматические системы обслуживания направления. [ 1 ]

Uzushio расположенных S были вооружены японскими торпедами типа 89, выпущенными из шести 533-миллиметровых (21 дюймов) торпедных трубок, на корте. [ 3 ] У подводных лодок была их сонарная массива, расположенная в луче , который состоял из поискового поискового сонара ZPS-4, ZQQ-2, ZQQ-3 или ZQQ-4 пассивного/активного поискового набора и SQS-36J [ 2 ] [ 3 ] или SQS-4 Active Sonar. [ 3 ]

Проект №. Здание нет. Вымпел нет. Имя Заложено Запущен Введено в эксплуатацию Примечание
S118 8081 SS-566 Uzushio (うずしおУзушио 25 сентября 1968 года 11 марта 1970 года 21 января 1971 года Вырвано из эксплуатации 24 марта 1987 года, отказался от
8082 SS-567 Makishio (まきしおМакисио 21 июня 1969 года 27 января 1971 года 2 февраля 1972 года Вырвано из эксплуатации 11 марта 1988 года, отказался от
S119 8083 SS-568/
ATSS-8001
Isoshio (いそしおИзосио 9 июля 1970 года 18 марта 1972 года 25 ноября 1972 года Преобразован в вспомогательную подводную подводную лодку (ATSS-8001) 24 марта 1989 года, выведена из эксплуатации 25 марта 1992 года, погрузившись в качестве Target Off Izu ōshima август 1994 г.
8084 SS-569/
ATSS-8002
Narushio (なるしおНарушио 8 мая 1971 года 22 ноября 1972 года 28 сентября 1973 года Преобразована в вспомогательную подводную лодку (ATSS-8002) 8 июня 1990 года, выведена из эксплуатации 15 марта 1993 года, отказался от
8085 SS-570/
ATSS-8003
Kuroshio (くろしおКуросио 5 июля 1972 года 22 февраля 1974 года 27 ноября 1974 года Преобразована в вспомогательную подводную лодку (ATSS-8003) 20 марта 1991 года, выведена из эксплуатации 1 марта 1994 года, отказался от
S119A 8086 SS-571/
ATSS-8004
Takashio (たかしおТакашио 6 июля 1973 года 30 июня 1975 года 30 января 1976 года Преобразована в вспомогательную подводную лодку (ATSS-8004) 6 июня 1992 года, выведена из эксплуатации 26 июля 1995 г.
8087 SS-572/
ATSS-8005
Yaeshio (やえしおЯшио 14 апреля 1975 года 19 мая 1977 года 7 марта 1978 года Преобразована в вспомогательную подводную лодку (ATSS-8005) 14 августа 1994 года, выведена из эксплуатации 1 августа 1996 года, отказался от
~ Один корпус отменен из -за нефтяного кризиса в 1973 году , военно -морской бюджет использовался для чикуго эскорта эсминца и других.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Sharpe имеет стандарт TONNAGE в размере 1850 т (1820 тонн), 1 900 т (1900 тонн), и 2430 т (2 390 тонн) погружены. [ 3 ]
  2. ^ Шарп имеет подводные лодки только с одним электродвигателем. [ 3 ]
  • Гардинер, Роберт; Chumbley, Stephen & Budzbon, Przemyslaw, eds. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Prézelin, Bernard, ed. (1990). Руководство Военно -морского института по боевым флотам мира 1990/1991 гг.: Их корабли, самолеты и вооружение . Перевод Baker III, AD Annapolis, Maryland: Press Naval Institute Press. ISBN  0-87021-250-8 .
  • Шарп, Ричард, изд. (1991). Боевые корабли Джейн 1991–92 (94 Ed.). Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-0960-4 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5da9ba8e8bd37cc1d35e49837bdae291__1723008180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/91/5da9ba8e8bd37cc1d35e49837bdae291.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uzushio-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)