Класс - -класс подводная лодка
![]() Подписка (SS-566)
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | ПОДДЕРЖИВАТЬ |
Строители | |
Операторы | ![]() |
Предшествует | Асасио Класс |
Преуспевает | Юшио Класс |
Построенный | 1968–1978 |
В комиссии | 1971–1996 |
Запланировано | 8 |
Завершенный | 7 |
Отменен | 1 |
Ушедший на пенсию | 7 |
Общие характеристики | |
Тип | Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 72,0 м (236 футов 3 дюйма) с. |
Луч | 9,9 м (32 фута 6 дюймов) |
Черновик | 7,5 м (24 фута 7 дюймов) макс. |
Движитель | |
Скорость |
|
Глубина испытания | 200 м (660 футов) |
Дополнение | 80 |
Датчики и Системы обработки | |
Электронная война и приманки | ZLA-5 ESM |
Вооружение |
|
Узушио была Подводная лодка серией из семи подводных лодок на службе с японскими морскими силами самообороны во время холодной войны между 1972 и серединой 1990 -х годов. Они были первым поколением подводной лодки типа слез типа традиции Asashio , которая ценила подводные результаты против результатов предыдущего класса . Многие были преобразованы в тренировочные подводные лодки (ATSS) к концу своей жизни.
Общие характеристики
[ редактировать ]Класс Узушио был первым сил самообороны Японии, дизайном подводной лодки которая включила в себя корпус слез . S У Uzushio была двойная конструкция корпуса NS-63 , которая использовала высоковязшую сталь , чтобы обеспечить более глубокую глубину дайвинга 200 метров (660 футов). Подводные лодки измеряли длину 72,0 метра (236 футов 3 дюймов) между перпендикулярами и 9,9 м (32 фута 6 дюймов) на балке . У них был максимальный черновик 7,5 м (24 фута 7 дюймов) и имел стандартное смещение 1850 тонн (1820 тонн ) и 3600 т (3500 тонн) при погружении. [ 1 ] [ 2 ] [ А ]
Подводные лодки питались дизельной электрической системой, состоящей из двух дизельных двигателей Kawasaki- Man V8V24/30TL, и двух электродвигателей, превращающих один вал , создавая 3400 тормозных лошадиных сил (2500 кВт ), и 7200 лошадиных сил вала (5400 кВт). [ 1 ] [ B ] Это дало лодкам максимальную скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час), и 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час) погружались. [ 1 ] [ 2 ] Подводные лодки включали отдельную систему аварийного выдувания ко всем сосудам для быстрого поверхности и имели трехмерную автоматическую систему рулевого управления, которая объединила автоматическую глубину и автоматические системы обслуживания направления. [ 1 ]
Uzushio расположенных S были вооружены японскими торпедами типа 89, выпущенными из шести 533-миллиметровых (21 дюймов) торпедных трубок, на корте. [ 3 ] У подводных лодок была их сонарная массива, расположенная в луче , который состоял из поискового поискового сонара ZPS-4, ZQQ-2, ZQQ-3 или ZQQ-4 пассивного/активного поискового набора и SQS-36J [ 2 ] [ 3 ] или SQS-4 Active Sonar. [ 3 ]
Лодки
[ редактировать ]Проект №. | Здание нет. | Вымпел нет. | Имя | Заложено | Запущен | Введено в эксплуатацию | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
S118 | 8081 | SS-566 | Uzushio (うずしおУзушио | 25 сентября 1968 года | 11 марта 1970 года | 21 января 1971 года | Вырвано из эксплуатации 24 марта 1987 года, отказался от |
8082 | SS-567 | Makishio (まきしおМакисио | 21 июня 1969 года | 27 января 1971 года | 2 февраля 1972 года | Вырвано из эксплуатации 11 марта 1988 года, отказался от | |
S119 | 8083 | SS-568/ ATSS-8001 |
Isoshio (いそしおИзосио | 9 июля 1970 года | 18 марта 1972 года | 25 ноября 1972 года | Преобразован в вспомогательную подводную подводную лодку (ATSS-8001) 24 марта 1989 года, выведена из эксплуатации 25 марта 1992 года, погрузившись в качестве Target Off Izu ōshima август 1994 г. |
8084 | SS-569/ ATSS-8002 |
Narushio (なるしおНарушио | 8 мая 1971 года | 22 ноября 1972 года | 28 сентября 1973 года | Преобразована в вспомогательную подводную лодку (ATSS-8002) 8 июня 1990 года, выведена из эксплуатации 15 марта 1993 года, отказался от | |
8085 | SS-570/ ATSS-8003 |
Kuroshio (くろしおКуросио | 5 июля 1972 года | 22 февраля 1974 года | 27 ноября 1974 года | Преобразована в вспомогательную подводную лодку (ATSS-8003) 20 марта 1991 года, выведена из эксплуатации 1 марта 1994 года, отказался от | |
S119A | 8086 | SS-571/ ATSS-8004 |
Takashio (たかしおТакашио | 6 июля 1973 года | 30 июня 1975 года | 30 января 1976 года | Преобразована в вспомогательную подводную лодку (ATSS-8004) 6 июня 1992 года, выведена из эксплуатации 26 июля 1995 г. |
8087 | SS-572/ ATSS-8005 |
Yaeshio (やえしおЯшио | 14 апреля 1975 года | 19 мая 1977 года | 7 марта 1978 года | Преобразована в вспомогательную подводную лодку (ATSS-8005) 14 августа 1994 года, выведена из эксплуатации 1 августа 1996 года, отказался от | |
~ | Один корпус отменен из -за нефтяного кризиса в 1973 году , военно -морской бюджет использовался для чикуго эскорта эсминца и других. |
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Гарднер, 1995 Будцбон и Будцбон , с. 236
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Prézelin 1990 , p. 302
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Sharpe 1991 , p. 322.
Ссылки
[ редактировать ]- Гардинер, Роберт; Chumbley, Stephen & Budzbon, Przemyslaw, eds. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-132-7 .
- Prézelin, Bernard, ed. (1990). Руководство Военно -морского института по боевым флотам мира 1990/1991 гг.: Их корабли, самолеты и вооружение . Перевод Baker III, AD Annapolis, Maryland: Press Naval Institute Press. ISBN 0-87021-250-8 .
- Шарп, Ричард, изд. (1991). Боевые корабли Джейн 1991–92 (94 Ed.). Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-0960-4 .