Дж. С. Чиёда (2016)
JS Chiyoda в Кобе , 11 ноября 2017 г.
| |
История | |
---|---|
Япония | |
Имя |
|
Тезка | Йод |
Заказал | 2014 |
Строитель | Мицуи , Тамано |
Заложен | 13 октября 2015 г. |
Запущен | 17 октября 2016 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 марта 2018 г. |
Порт приписки | Йокосука |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Обзор класса | |
Предшественник | Чихая (1998) Класс |
Преемник | Н/Д |
Общие характеристики | |
Тип | Спасательный корабль подводных лодок |
Смещение | 5 600–7 100 длинных тонн (5 690–7 214 т ) при полной загрузке |
Длина | 128,0 м (419 футов 11 дюймов) |
Луч | 20,0 м (65 футов 7 дюймов) |
Черновик | 9,0 м (29 футов 6 дюймов) |
Глубина | 5,1 м (16 футов 9 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Диапазон | 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось |
|
Дополнить | 125 |
Датчики и системы обработки |
|
Авиационные объекты | Вертолетная площадка |
JS Chiyoda (ASR-404) — спасательный корабль подводных сил Морских сил самообороны Японии .
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Он был построен в качестве замены более старому ветхому судну-спасателю подводных лодок с таким же названием: JS Chiyoda (AS 405). По конструкции это расширенная версия более позднего, более современного корабля-спасателя подводных лодок JS Chihaya (ASR 403).
Внешний вид почти такой же, как у Чихайи, но мачта изменена на башенную. И установленные DSRV, и ROV являются новыми, а количество людей, которых можно спасти за одно погружение, увеличено с 12 до 16 на лодке, оснащенной Chihaya, а аккумулятор подводного аппарата заменен на аккумуляторную батарею из соединения серебра и цинка. к литий-ионной вторичной батарее. Мы изменили его, чтобы сократить время зарядки. ROV обладают значительно лучшей мобильностью и поисковыми возможностями, чем предыдущее оборудование, что позволяет точно проверять состояние терпящих бедствие подводных лодок, улучшая то, что традиционно делали DSRV.
Как и более старые «Чиода» и «Чихая», корабль оснащен глубоководным спасательным аппаратом (DSRV) для спасения экипажа подводной лодки, а также новым аппаратом с дистанционным управлением (ROV). Он также будет оснащен полным комплектом погружных спасательных средств (DSRS) и включать в себя необитаемые подводные аппараты (ROV). Судно оборудовано тремя рекомпрессионными (гипербарическими) камерами для лечения водолазных заболеваний и послеспасательного реагирования.
Однако комплекс тендерных функций подводной лодки, таких как: дозаправка подводных лодок, дополнительные торпеды, запасы, запасные части и пресная вода, а также помещения для проживания и отдыха экипажа подводной лодки, которые были встроены в более старую «Чиода», были опущены.
Кроме того, в случае крупномасштабной катастрофы он будет использоваться в качестве базы для оказания медицинской помощи, обеспечения средств к существованию для жертв стихийного бедствия и поддержки купания. Как и Chiyoda (56AS) / Chihaya (08ASR), его возможности будут дополнительно усилены. Для этого установлены две хирургические койки и около 10 коек.
Главный двигатель — тот же дизель, что и Chihaya, но топливный бак был увеличен, чтобы иметь достаточный запас хода даже на высоких скоростях, и стало возможным быстро добраться до таких пунктов назначения, как спасательные районы.
Строительство и карьера
[ редактировать ]Chiyoda был заложен 13 октября 2015 года на верфи Mitsui Engineering and Shipbuilding , Тамано и спущен на воду 17 октября 2016 года. Судно было введено в эксплуатацию 20 марта 2018 года.
После 15:00 1 мая 2018 года пятеро мужчин и женщин упали с проплывавшего в окрестностях прогулочного катера, стоящего на якоре у побережья порта Ито в префектуре Сидзуока для временного пребывания для индивидуальной подготовки на судне на севере Хацусимы , залив Сагами . Экипаж визуально это распознал и для спасения тонущего спустил с корабля рабочий катер и провел спасательно-спасательные мероприятия. 14 июня того же года были проведены совместные японо-американские учения по гигиене с госпиталем Сил самообороны Йокосука, госпиталем ВМС США в Йокосуке и ВМС США госпитальным кораблем класса «Мерси» USNS Mercy .
Перед рассветом 26 мая 2019 года два грузовых корабля столкнулись в море примерно в 11 км к югу от Инубосаки в городе Тёси префектуры Тиба . Капитан, который был спасен примерно через два часа после затопления судна Chikatsu Maru (5-местное, 499 тонн), принадлежавшего Кацумару Каюну, в городе Имабари , префектура Эхимэ , сказал: «Все были на борту, когда произошло столкновение». Один из них был найден на борту корабля 26-го числа и был подтвержден мертвым, но в ходе расследования второго дайвера Береговой охраны Японии звук был слышен примерно в 0:30 вечера 27-го числа, и даже после пяти погружений в помещении. Я подтвердил звук возле определенной кормы. При трех-четырех ударах водолаза пластиковым молотком по корпусу через несколько секунд раздается легкий постукивающий звук, и пропавший человек может оказаться в месте, где на корабле остается воздух. Вскоре человека спасают. [ 1 ]
С 16 октября по 7 декабря того же года он был направлен для участия в 8-м учениях по спасению подводных лодок в Западной части Тихого океана (Pacific Reach 2019), спонсируемых Королевским военно-морским флотом Австралии . Обучение будет проводиться с 4 по 15 ноября в водах к западу от Перта , Австралия , а странами-участницами будут США , Австралийская Федерация , Республика Корея , Республика Сингапур , Малайзия и 20 стран-наблюдателей. помимо Японии. Обучение спасению подводных лодок, демонстрации поиска и спасения терпящих бедствие подводных лодок и т. д. [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
JS Chiyoda в Кобе , 2 сентября 2017 г.
-
JS Chiyoda в Кобе , 11 ноября 2017 г.
-
JS Chiyoda в Кобе , 11 ноября 2017 г.
-
JS Chiyoda в Кобе , 11 ноября 2017 г.
-
JS Chiyoda в Кобе , 11 ноября 2017 г.
-
JS Chiyoda в Кобе , 11 ноября 2017 г.
-
JS Chiyoda в Кобе , 11 ноября 2017 г.
-
JS Chiyoda в Кобе , 11 ноября 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ INC, SANKEI DIGITAL (28 мая 2019 г.). «MSDF отправляет спасательное судно подводной лодки, прибывшее вечером, чтобы помочь при столкновении грузового корабля» . Sankei News (на японском языке) Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ https://www.mod.go.jp/msdf/release/201910/20191015-2.pdf. [ только URL-адрес PDF ]