Jump to content

Тайгей Подводная лодка класса

Профиль класса Тайгей
Дж. С. Тайгей
Обзор класса
Имя Тайгей Класс
Строители
Операторы  Морские силы самообороны Японии
Предшественник Сорю Класс
Расходы йен 69,7 млрд [ 1 ] (Около 635 миллионов долларов США)
Построен 2018-настоящее время
В комиссии 2022-
Планируется 7 [ 1 ]
Активный 3
Общие характеристики
Тип Ударная подводная лодка
Смещение Площадь: 3000 тонн
Длина 84,0 м (275 футов 7 дюймов )
Луч 9,1 м (29 футов 10 дюймов)
Черновик 10,4 м (34 фута 1 дюйм)
Дополнение 70
Датчики и
системы обработки
  • надводного/малого воздушного поиска ЗПС-6Н РЛС
  • Oki ZQQ-8 Сонар
Вооружение

Подводные «Тайгей» лодки класса ( 29SS ) ( яп . たいげい , «Большой кит») — новый класс ударных подводных лодок после 2022 года, разработанный для Морских сил самообороны Японии . Это преемник Сорю класса .

Класс «Тайгей» оснащен большим количеством литий-ионных батарей , как и одиннадцатая и двенадцатая подводные лодки класса Сорю ( Орю и Торю ), что позволяет подводному аппарату двигаться дольше и с более высокими скоростями под водой. чем обычные дизель-электрические подводные лодки.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка класса «Тайгей» велась на основе различных исследований, направленных на разработку новых и улучшенных компонентов подводных лодок для улучшения возможностей «подводных лодок следующего поколения», которые будут эксплуатироваться в 2020-х годах и в последующий период.

Ранние исследования (2004)

[ редактировать ]

В 2004 году была проведена оценка исследования систем подводных лодок следующего поколения с учетом требований к возможностям: скорости погружения, скрытности и т. д. Исследования включали использование технологий моделирования для оптимизации наиболее эффективной конструкции подводной лодки и анализа ее экономической эффективности. Полученные технические данные будут использованы при проектировании и строительстве подводных лодок нового класса. В проекте отражено, что подводные лодки будут введены в эксплуатацию в 2020-х годах и что исследования будут проводиться в период с 2005 по 2008 год, а внутренние испытания пройдут в период с 2007 по 2009 год. На финансирование проекта было использовано в общей сложности 800 миллионов йен. [ 3 ] [ 4 ]

подводных лодок следующего поколения В 2005 году были начаты оценки гидролокатора и воздухонезависимой двигательной установки (AIP). Первый проект был направлен на разработку новой гидроакустической группы с улучшениями в снижении веса, энергосбережении и способности обнаружения в ответ на повышение бесшумности будущих кораблей и подводных лодок. Второй проект был направлен на разработку новой системы AIP для повышения подводной устойчивости будущих подводных лодок. Новые гидролокаторы должны были быть установлены на подводных лодках следующего поколения, эксплуатируемых с 2020-х годов. Аналогичным образом, новые системы AIP позволят подводным лодкам расширить зону действия, включая реагирование на мелководье. Исследования обоих компонентов проводились в период с 2006 по 2008 год и тестировались в период с 2008 по 2009 год. Всего на проекты гидролокатора и системы AIP было выделено 1,5 и 2,5 миллиарда иен. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Оценка будущего оборудования (2006 г.)

[ редактировать ]

В 2006 году была проведена оценка конструкции подводной лодки противообнаружительной/ударной стойкости. Проект включал исследование конструкции гребного винта и корпуса для снижения уровня шума, а также конструкции подводной лодки для улучшения снижения шума и ударопрочности. Исследование требует, чтобы в подводной лодке следующего поколения использовалась конструкция плавающего пола; половицы прикреплены к внутренней оболочке через буферный механизм, чтобы предотвратить попадание вибрации внутри подводной лодки в воду, где она может быть обнаружена. Вторичная цель этого исследования буфера — защитить и смягчить удары, возникающие извне и попадающие в подводную лодку. Прототип был разработан в период с 2007 по 2011 год и испытан в период с 2010 по 2014 год. На финансирование проекта было использовано в общей сложности 400 миллионов йен. [ 9 ] [ 10 ]

Энергетические системы (2009)

[ редактировать ]

В 2009 году были оценены исследования системы генерации энергии для подводного плавания и гидролокатора. Новая система выработки электроэнергии для шноркеля должна была стать более компактной, тихой и генерировать более высокую выходную мощность, чтобы повысить работоспособность, живучесть и скрытность подводных лодок. Сопоставимые альтернативные системы производства электроэнергии, которые были исследованы, включают дизельные двигатели MTU 16V396SE, используемые на подводной лодке Тип 212 , и SEMT Pielstick дизельный двигатель PA4V200SM. Однако было сочтено, что мощность обоих двигателей ниже требуемой, и поэтому была начата разработка новой системы выработки электроэнергии. Гидроакустическая система была разработана для улучшения возможностей обнаружения и обработки информации подводной лодки нового поколения, улучшения ее боевых возможностей и работоспособности на мелководье. Прототип гидролокационной системы был разработан в 2010–2014 годах и испытан в 2014–2015 годах. Прототип гидроакустической системы был разработан в 2010–2013 годах и испытан в 2013–2014 годах. На финансирование системы подводного плавания было выделено в общей сложности 1,3 миллиарда йен. проект системы генерации и 4,9 миллиарда йен на гидроакустическую систему. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Конструкция и корпус (2012 г.)

[ редактировать ]

В 2012 году проводились исследования конструктивного режима подводных лодок. Обычно при добавлении нового оборудования в существующую конструкцию подводной лодки решением его интеграции является увеличение длины отсека подводной лодки; что в свою очередь увеличивает габариты, армирование материалов и цену. Цель исследования – уменьшить размеры и цену будущей подводной лодки за счет оптимизации конструктивного режима герметичного корпуса подводной лодки и получить технические данные для разработки конструкции будущей подводной лодки. Прототип исследования был разработан в период с 2013 по 2015 год, а внутренние испытания проводились в период с 2014 по 2015 год. На финансирование исследования было использовано в общей сложности 1,1 миллиарда йен. [ 15 ] [ 16 ]

В 2016 году были оценены предлагаемые исследования новой конструкции корпуса для снижения шума жидкости и новой гидроакустической системы, обеспечивающей бесшумность будущих иностранных кораблей и подводных лодок. В исследованиях по снижению шума жидкости будут реализованы технологии снижения помех от корпуса и гребного винта, а также уменьшения низкочастотных составляющих шума, вызванных помехами, возникающими между потоком вокруг корпуса и гребным винтом. Оценка новой гидролокационной системы предполагает, что иностранные надводные корабли и подводные лодки, действующие в 2030-х годах, улучшат свою бесшумность и смогут работать в сложных и разнообразных морских условиях; таким образом, были исследованы улучшения в возможностях обнаружения и отслеживания. Первые исследования были начаты в период с 2017 по 2020 год, а испытания - в период с 2019 по 2022 год. Разработка новой гидролокационной системы ведется в период с 2017 по 2020 год, после чего в 2020 году будут проведены немедленные испытания. На исследование новой гидролокационной системы было потрачено в общей сложности 1,2 миллиарда йен. дизайн корпуса, а 5,1 миллиарда йен было потрачено на исследование гидроакустической системы. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Бесшумный привод и энергонакопитель (2017)

[ редактировать ]

В 2017 году была проведена оценка исследования бесшумной системы привода. Система бесшумного привода используется для дальнейшего снижения шума, издаваемого подводной лодкой, в ответ на усовершенствования гидроакустических технологий, внесенные другими странами. Исследования проводились в период с 2018 по 2021 год, а испытания будут проводиться в период с 2021 по 2022 год. Всего на этот проект было выделено 5,7 миллиарда йен. [ 21 ] [ 22 ]

В 2018 году проведена оценка высокоэффективной системы накопления и питания электроэнергии. Проект был направлен на повышение эффективности и энергопотребления системы накопления и подачи энергии за счет достижения высокой эффективности и миниатюризации системы электропитания, а также увеличения емкости и плотности системы накопления энергии. Создание прототипа происходит в период с 2019 по 2022 год, а внутренние испытания для имитации установки на подводную лодку пройдут в 2023 году. На его разработку использовано в общей сложности 4,4 миллиарда йен. [ 23 ] [ 24 ]

конструкция корпуса класса Taigei Говорят, что не слишком сильно отличается от класса Sōryū , но будет на 100 тонн тяжелее, чем его предшественник. Однако подводные лодки класса «Тайгей» будут более совершенными, поскольку они оснащены более новым оборудованием, таким как гидроакустические системы и система выработки энергии с трубкой . Класс «Тайгей» будет использовать литий-ионные батареи, как и подводные лодки JS Ōryū и JS Tōryū . [ 25 ] Подводные лодки используют торпеду Тип 18 ( ja ), преемницу торпеды Тип 89 . [ 2 ] [ 26 ] [ 27 ]

Оперативное использование

[ редактировать ]

Первая подводная лодка этого класса, «Тайгей» , будет переоборудована в испытательную подводную лодку. Причина изменения связана с необходимостью приобретения специальной испытательной подводной лодки вместо вывода обычной подводной лодки из эксплуатации для проведения испытаний. Таким образом, JMSDF может увеличить количество рабочих дней и усилить деятельность по мониторингу своих ударных подводных лодок, в то время как испытательная подводная лодка ускорит исследования и разработки. [ 28 ]

№ здания. Вымпел №. Имя японский Тезка Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Порт приписки
8128 СС-513 Дом очень тяжело Большой Кит 16 марта 2018 г. 14 октября 2020 г. 9 марта 2022 г. Йокосука
8129 СС-514 Он не меняется Хакугей Белый Кит 25 января 2019 г. 14 октября 2021 г. 20 марта 2023 г. Далеко [ 29 ]
8130 СС-515 Дзингей Гэнгэй Стремительный кит 24 апреля 2020 г. 12 октября 2022 г. 8 марта 2024 г. ?
8131 СС-516 Райгей Большой Громовой Кит 26 марта 2021 г. 17 октября 2023 г. [ 30 ] (март 2025 г.)
8132 СС-517 ? ? ? (2022) (2024) (март 2026 г.)

Преемник

[ редактировать ]

Компания Kawasaki Heavy Industries (KHI) 29 декабря 2023 года получила от Министерства обороны контракт на исследования и разработки (НИОКР) на проектирование нового класса дизель-электрических подводных лодок (ССК). [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]

Подводные лодки аналогичного типа

  1. ^ Jump up to: а б «DSEI Japan 2019: KHI строит вторую 3000-тонную подводную лодку для JMSDF» . Ассоциация армии США . 18 ноября 2019 года . Проверено 24 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Новейшая подводная лодка «Тайгей» Морских сил самообороны Японии сдана в эксплуатацию – сейчас в эксплуатации находятся 22 подводные лодки (на японском языке). Yahoo Новости Японии. Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года.
  3. ^ «Список предварительных документов по оценке бизнеса на 2004 год: Исследование подводной системы нового поколения (Корпус)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2004 . Проверено 31 июля 2020 г.
  4. ^ «Список предварительных документов по оценке бизнеса на 2004 год: Исследование подводной системы нового поколения (ссылка)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2004 . Проверено 3 августа 2020 г.
  5. ^ «Список документов предпроектной оценки на 2005 финансовый год: исследования гидролокатора подводной лодки следующего поколения (корпус)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2005 . Проверено 3 августа 2020 г.
  6. ^ «Список документов предпроектной оценки на 2005 финансовый год: Исследования гидролокатора подводных лодок следующего поколения (ссылка)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2005 . Проверено 3 августа 2020 г.
  7. ^ «Список документов предпроектной оценки на 2005 финансовый год: Исследования системы AIP для подводных лодок следующего поколения (Корпус)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2005 . Проверено 3 августа 2020 г.
  8. ^ «Список документов предпроектной оценки на 2005 финансовый год: Исследования системы AIP для подводных лодок следующего поколения (ссылка)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2005 . Проверено 3 августа 2020 г.
  9. ^ «Список документов предпроектной оценки на 2006 финансовый год: Исследования противообнаружительной/ударопрочной конструкции подводной лодки (текст)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2006 год . Проверено 3 августа 2020 г.
  10. ^ «Список документов предпроектной оценки на 2006 финансовый год: Исследования противообнаружимой/ударопрочной конструкции подводной лодки (ссылка)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2006 год . Проверено 3 августа 2020 г.
  11. ^ «Перечень предпроектных оценок на 2009 год: Система выработки электроэнергии шноркелем (Текст)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2009 . Проверено 3 августа 2020 г.
  12. ^ «Перечень предпроектных оценок на 2009 год: Система выработки электроэнергии шноркелем (Справочник)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2009 . Проверено 3 августа 2020 г.
  13. ^ «Перечень предпроектных оценок на 2009 год: Гидроакустическая система для подводных лодок нового поколения (Текст)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2009 . Проверено 3 августа 2020 г.
  14. ^ «Перечень предпроектных оценок на 2009 год: Гидроакустическая система для подводных лодок нового поколения (Справочник)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2009 . Проверено 3 августа 2020 г.
  15. ^ «Список оценок предварительной бизнес-оценки 2012 года: исследование конструктивного стиля подводной лодки (полный текст)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2012 . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  16. ^ «Список оценок предварительной бизнес-оценки 2012 года: исследование конструктивного стиля подводной лодки (ссылка)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2012 . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  17. ^ «Перечень оценочных документов по предварительной бизнес-оценке за 2016 год: Исследование и опытное производство подводного корабля типа с пониженным шумом жидкости (полный текст)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2016 . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  18. ^ «Перечень оценочных документов по предварительной бизнес-оценке за 2016 год: Исследование и опытное производство подводного корабля типа с пониженным шумом жидкости (ссылка)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2016 . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  19. ^ «Перечень оценочных документов по предварительной бизнес-оценке за 2016 год: Исследование и опытное производство гидролокационной системы для будущей подводной лодки (полный текст)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2016 . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  20. ^ «Перечень оценочных документов по предварительной бизнес-оценке за 2016 год: Исследование и опытное производство гидролокационной системы для будущей подводной лодки (ссылка)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2016 . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  21. ^ «Список бизнес-оценок перед 2017 годом: Исследование и опытное производство бесшумной системы привода для подводной лодки (полный текст)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2017 . Проверено 6 декабря 2019 г.
  22. ^ «Список бизнес-оценок перед 2017 годом: Исследование и опытное производство бесшумной системы привода для подводных лодок (ссылка)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2017 . Проверено 6 декабря 2019 г.
  23. ^ «Список бизнес-оценок перед 2018 годом: Исследование и опытное производство высокоэффективной системы накопления и подачи энергии для подводных лодок (полный текст)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2018 . Проверено 6 декабря 2019 г.
  24. ^ «Список бизнес-оценок перед 2018 годом: Исследование и опытное производство высокоэффективной системы накопления и подачи энергии для подводных лодок (Справочник)» (PDF) . Министерство обороны (Япония) . 2018 . Проверено 6 декабря 2019 г.
  25. ^ «MHI спустила на воду первую подводную лодку нового класса для JMSDF, оснащенную литий-ионными батареями» .
  26. ^ «Военные мелочи | Сможет ли новая японская подводная лодка водоизмещением 3000 тонн превзойти подводную лодку класса Сорю?» . .Aviation Versatility GF Архивировано из оригинала 11 ноября 2019 года . Проверено 11 января 2020 года .
  27. ^ обороны планирует построить новую подводную лодку с топливными элементами, новым гидролокатором и новыми длинными торпедами для улучшения характеристик. « Министерство Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Проверено 11 января 2020 года .
  28. ^ «Схема плана обороны: Среднесрочный план развития обороны» (PDF) . Министерство обороны (Япония) , 2019 г. Проверено 11 января 2020 г. .
  29. ^ «Япония ввела в эксплуатацию вторую подводную лодку класса «Тайгей» «Хакугей » Военно-морские новости . марта 20 Получено 20 марта.
  30. ^ «Япония спустила на воду четвертую подводную лодку класса «Тайгей» для JMSDF» . Военно-морские новости . 17 октября 2023 г. Проверено 17 октября 2023 г.
  31. ^ «Кавасаки подтверждает контракт на проектирование подводных лодок нового поколения» . Архивировано из оригинала 8 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4af50638e1baccff6552c68d50d382da__1721854200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/da/4af50638e1baccff6552c68d50d382da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taigei-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)