Jump to content

Японский ледокол Фудзи (AGB-5001)

Координаты : 35 ° 05'26 "N 136 ° 52'50" E  /  35,0906580 ° N 136,8805070 ° E  / 35,0906580; 136.8805070

35 ° 05'26 "N 136 ° 52'50" E  /  35,0906580 ° N 136,8805070 ° E  / 35,0906580; 136.8805070

История
Япония
Имя
  • Фудзи
  • (Фудзи)
Тезка Гора Фудзи
Строитель Ниппон Кокан , Иокогама
Заложен 28 августа 1964 г.
Запущен 18 марта 1965 г.
Введен в эксплуатацию 15 июля 1965 г.
Выведен из эксплуатации 11 апреля 1984 г.
Порт приписки Йокосука
Идентификация Номер вымпела : AGB-5001.
Статус Корабль-музей в Антарктическом музее и бывшем исследовательском корабле «Фудзияма» , Нагоя
Обзор класса
Предшественник Соя класс
Преемник Класс Ширасе (1981)
Общие характеристики
Тип Ледокол
Смещение
Длина 100 м (328 футов 1 дюйм )
Луч 22 м (72 фута 2 дюйма)
Черновик 8,3 м (27 футов 3 дюйма)
Глубина 11,8 м (38 футов 9 дюймов)
Движение
Скорость 17,2 узла (31,9 км / ч; 19,8 миль в час)
Диапазон 1500 миль (2800 км) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 235
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Самолет перевезен
Авиационные объекты Ангар и вертолетная площадка

Fuji (AGB-5001) ледокол Морских сил самообороны Японии (JMSDF) в середине 1960-х годов. Сейчас это корабль-музей в Нагое .

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Fuji был заложен 28 августа 1964 года и спущен на воду 18 марта 1965 года на верфи Nippon Kokan Yokohama Shipyard. Он был введен в эксплуатацию 15 июля 1965 года и находился в порту приписки в Йокосуке .

20 ноября 1965 года он покинул Токио на пирсе Харуми и получил контейнер с сообщениями и газетами, сброшенный 1-м авиационным корпусом P2V-7 в юго-восточном море Амами Осима . [ 1 ] В ходе рейса, при проведении ведомственной подготовки, у берегов Филиппин была проведена панихида по погибшим во Второй мировой войне . 5 декабря она зашла во Фримантл . Во время захода в порт были проведены мероприятия по техническому обслуживанию, снабжению, отдыху и доброй воле, и 11-го числа судно ушло. 17-го числа он прошел 55° ю.ш. и вошел за Южный полярный круг . 20 числа была снята защита от ржавчины самолета, а 27 числа начался отступ от дрейфующего льда у станции Сёва и заход в зону дрейфующего льда. 30-го числа он достиг температуры припая 31 градус 38 морских миль от станции Сёва и начал полномасштабные воздушные перевозки 3 января 1966 года, а 20-го числа станция Сёва была вновь открыта. С 25-го числа параллельно с воздушным транспортом мы вошли во внутреннюю часть залива Лузохольм, а 27-го пришвартовались на станции Сёва, высадили снегоходы и крупные запасы и завершили перевозку всех 435 тонн припасов. 1 февраля Создан 7-й зимовочный корпус. В тот же день, Фудзи покинул станцию ​​Сёва, покинул кромку дрейфующего льда 2-го числа, посетил базу Советского Союза 3-го числа, встретился с «Оби» в тот же день, покинул базу 6-го числа, двинулся в западном направлении и покинул Нижний борт. Одна база в Бельгии 10-го числа. Посетил, покинул Антарктиду 13-го числа и направился в Кейптаун . Прохождение 55° ю.ш. 18-го, прибытие в Кейптаун 24-го, вылет 3 марта, прибытие в Коломбо 19-го, вылет 23-го. [ 2 ] Вернулась на пирс Харуми в Токио 8 апреля. Она находилась в экспедиции 140 дней.

3 июля 1978 года она участвовала в церемонии спуска на воду « Сойи» . раздался телефонный звонок, 31 декабря того же года, во время 29-й Красно-белой Песенной битвы, внутри Фудзи прежде чем Хачиро Касуга спел прощание. [ 3 ]

25 ноября 1982 года, получив свисток Сои перед Музеем морской науки , она была направлена ​​в Сирасе и 37-ю эскортную флотилию ( Аясэ и Титосэ ), занявшую свой пост 12 ноября в Токийском заливе и отправившуюся в последний путь. Антарктическая линия. Это была первая миссия корабля самообороны Ширасе. [ 4 ] В декабре 1982 года он занял 12-е место в мире по количеству ледоколов, предусмотренное канадскими правилами. [ 5 ]

20 апреля 1983 года во время рейса к пристани Харуми роль антарктического исследовательского корабля была передана Ширасе , и роль антарктического исследовательского корабля второго поколения была завершена.

Количество дней действий составило 2869, численность транспортного персонала - 800 человек, объем перевозок - 8529,5 тонн, количество зарядов в ледовом море - 23416.

Фудзи был больше, чем его предшественник Соя , и имел лучшие ледокольные характеристики, но столкнулся со многими трудностями во время суровой исследовательской миссии в Антарктике. [ 6 ] С 7-го по 11-е нам удалось пришвартоваться подряд, но на обратном пути 11-го действия, после аварии тотальной поломки 4-х правых маршевых крыльев, стало проявляться старение, и после этого мы пришвартовались в Сёве. Станция. Стал лишь 19-м наблюдательным и оставался на стоянке 6 раз из 18, но даже если не смог причалить, то действовал по плану и выполнил миссию. [ 7 ]

  1. ^ «P2V-7 (5) | Channel Nippon» www.jpsn.org Проверено 4 июня 2021 г.
  2. ^ Антарктическая исследовательская экспедиция: 25-летняя история, раздел 302
  3. ^ World Ships, сентябрь 1978 г., выпуск
  4. ^ World Ships, выпуск за февраль 1983 г. Новый и старый контраст, 14 экземпляров, встречный рейс Фудзи Тоширасе, 124 экземпляра.
  5. ^ Ширасе был 4,1, пятым по величине в мире на тот момент, а февральский выпуск мировых кораблей 1983 года, позиция 82.
  6. Сою называли «чудо-кораблем», потому что ему посчастливилось добиться успеха во многих миссиях, несмотря на то, что он был небольшим старым кораблем с низкими характеристиками и плохой ледокольной способностью.
  7. ^ https://www.mext.go.jp/b_menu/houdou/25/01/__icsFiles/afieldfile/2013/01/11/1329758_1_3.pdf [ только URL-адрес PDF ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb0313b11abe199a7cbf14b34b805982__1712872380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/82/fb0313b11abe199a7cbf14b34b805982.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese icebreaker Fuji (AGB-5001) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)