Японский ледокол Фудзи (AGB-5001)
35 ° 05'26 "N 136 ° 52'50" E / 35,0906580 ° N 136,8805070 ° E
![]() Фудзи как корабль-музей
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Гора Фудзи |
Строитель | Ниппон Кокан , Иокогама |
Заложен | 28 августа 1964 г. |
Запущен | 18 марта 1965 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 июля 1965 г. |
Выведен из эксплуатации | 11 апреля 1984 г. |
Порт приписки | Йокосука |
Идентификация | Номер вымпела : AGB-5001. |
Статус | Корабль-музей в Антарктическом музее и бывшем исследовательском корабле «Фудзияма» , Нагоя |
Обзор класса | |
Предшественник | Соя класс |
Преемник | Класс Ширасе (1981) |
Общие характеристики | |
Тип | Ледокол |
Смещение |
|
Длина | 100 м (328 футов 1 дюйм ) |
Луч | 22 м (72 фута 2 дюйма) |
Черновик | 8,3 м (27 футов 3 дюйма) |
Глубина | 11,8 м (38 футов 9 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 17,2 узла (31,9 км / ч; 19,8 миль в час) |
Диапазон | 1500 миль (2800 км) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 235 |
Датчики и системы обработки | |
Вооружение |
|
Самолет перевезен |
|
Авиационные объекты | Ангар и вертолетная площадка |
Fuji (AGB-5001) — ледокол Морских сил самообороны Японии (JMSDF) в середине 1960-х годов. Сейчас это корабль-музей в Нагое .
Строительство и карьера
[ редактировать ]Fuji был заложен 28 августа 1964 года и спущен на воду 18 марта 1965 года на верфи Nippon Kokan Yokohama Shipyard. Он был введен в эксплуатацию 15 июля 1965 года и находился в порту приписки в Йокосуке .
20 ноября 1965 года он покинул Токио на пирсе Харуми и получил контейнер с сообщениями и газетами, сброшенный 1-м авиационным корпусом P2V-7 в юго-восточном море Амами Осима . [ 1 ] В ходе рейса, при проведении ведомственной подготовки, у берегов Филиппин была проведена панихида по погибшим во Второй мировой войне . 5 декабря она зашла во Фримантл . Во время захода в порт были проведены мероприятия по техническому обслуживанию, снабжению, отдыху и доброй воле, и 11-го числа судно ушло. 17-го числа он прошел 55° ю.ш. и вошел за Южный полярный круг . 20 числа была снята защита от ржавчины самолета, а 27 числа начался отступ от дрейфующего льда у станции Сёва и заход в зону дрейфующего льда. 30-го числа он достиг температуры припая 31 градус 38 морских миль от станции Сёва и начал полномасштабные воздушные перевозки 3 января 1966 года, а 20-го числа станция Сёва была вновь открыта. С 25-го числа параллельно с воздушным транспортом мы вошли во внутреннюю часть залива Лузохольм, а 27-го пришвартовались на станции Сёва, высадили снегоходы и крупные запасы и завершили перевозку всех 435 тонн припасов. 1 февраля Создан 7-й зимовочный корпус. В тот же день, Фудзи покинул станцию Сёва, покинул кромку дрейфующего льда 2-го числа, посетил базу Советского Союза 3-го числа, встретился с «Оби» в тот же день, покинул базу 6-го числа, двинулся в западном направлении и покинул Нижний борт. Одна база в Бельгии 10-го числа. Посетил, покинул Антарктиду 13-го числа и направился в Кейптаун . Прохождение 55° ю.ш. 18-го, прибытие в Кейптаун 24-го, вылет 3 марта, прибытие в Коломбо 19-го, вылет 23-го. [ 2 ] Вернулась на пирс Харуми в Токио 8 апреля. Она находилась в экспедиции 140 дней.
3 июля 1978 года она участвовала в церемонии спуска на воду « Сойи» . раздался телефонный звонок, 31 декабря того же года, во время 29-й Красно-белой Песенной битвы, внутри Фудзи прежде чем Хачиро Касуга спел прощание. [ 3 ]
25 ноября 1982 года, получив свисток Сои перед Музеем морской науки , она была направлена в Сирасе и 37-ю эскортную флотилию ( Аясэ и Титосэ ), занявшую свой пост 12 ноября в Токийском заливе и отправившуюся в последний путь. Антарктическая линия. Это была первая миссия корабля самообороны Ширасе. [ 4 ] В декабре 1982 года он занял 12-е место в мире по количеству ледоколов, предусмотренное канадскими правилами. [ 5 ]
20 апреля 1983 года во время рейса к пристани Харуми роль антарктического исследовательского корабля была передана Ширасе , и роль антарктического исследовательского корабля второго поколения была завершена.
Количество дней действий составило 2869, численность транспортного персонала - 800 человек, объем перевозок - 8529,5 тонн, количество зарядов в ледовом море - 23416.
Фудзи был больше, чем его предшественник Соя , и имел лучшие ледокольные характеристики, но столкнулся со многими трудностями во время суровой исследовательской миссии в Антарктике. [ 6 ] С 7-го по 11-е нам удалось пришвартоваться подряд, но на обратном пути 11-го действия, после аварии тотальной поломки 4-х правых маршевых крыльев, стало проявляться старение, и после этого мы пришвартовались в Сёве. Станция. Стал лишь 19-м наблюдательным и оставался на стоянке 6 раз из 18, но даже если не смог причалить, то действовал по плану и выполнил миссию. [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Антарктическая порода, найденная Фудзи на горе Фудзи .
-
Якорь Фудзи
-
Пропеллер Фудзи
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «P2V-7 (5) | Channel Nippon» www.jpsn.org Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Антарктическая исследовательская экспедиция: 25-летняя история, раздел 302
- ^ World Ships, сентябрь 1978 г., выпуск
- ^ World Ships, выпуск за февраль 1983 г. Новый и старый контраст, 14 экземпляров, встречный рейс Фудзи Тоширасе, 124 экземпляра.
- ^ Ширасе был 4,1, пятым по величине в мире на тот момент, а февральский выпуск мировых кораблей 1983 года, позиция 82.
- ↑ Сою называли «чудо-кораблем», потому что ему посчастливилось добиться успеха во многих миссиях, несмотря на то, что он был небольшим старым кораблем с низкими характеристиками и плохой ледокольной способностью.
- ^ https://www.mext.go.jp/b_menu/houdou/25/01/__icsFiles/afieldfile/2013/01/11/1329758_1_3.pdf [ только URL-адрес PDF ]