ДжДС Кемпинг
![]() ДжДС Кемпинг
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Фусими |
Заказал | 1967 |
Строитель | Сумитомо , Токио |
Заложен | 5 ноября 1968 г. |
Запущен | 10 сентября 1969 г. |
Введен в эксплуатацию | 10 февраля 1970 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 марта 2000 г. |
Порт приписки | |
Идентификация | Номер вымпела : ASR-402. |
Статус | Выведен из эксплуатации |
Обзор класса | |
Предшественник | Чихая (1960) Класс |
Преемник | Класс Тиёда (1983) |
Общие характеристики | |
Тип | Спасательный корабль подводных лодок |
Смещение | 1430–1950 длинных тонн (1453–1981 т ) при полной загрузке |
Длина | 76,0 м (249 футов 4 дюйма) |
Луч | 12,5 м (41 фут 0 дюймов) |
Черновик | 3,8 м (12 футов 6 дюймов) |
Глубина | 6,7 м (22 фута 0 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Дополнить | 100 |
Датчики и системы обработки |
|
JDS Fushimi (ASR-402) — спасательное судно подводных лодок Морских сил самообороны Японии .
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Морские силы самообороны построили JDS Chihaya в 1959 году и начали эксплуатацию корабля-спасателя подводных лодок. В то время подводные лодки Морских сил самообороны централизованно дислоцировались на базе Куре , а корабль также поддерживал подразделение подводных лодок, имевшее Куре в качестве порта приписки. Однако после этого, по мере увеличения количества подводных лодок, на базе Йокосука была создана и база подводных лодок , поэтому этот корабль был построен как второй корабль-спасатель подводных лодок, который будет дислоцироваться здесь. [ 1 ]
По сути, этот корабль представляет собой усовершенствованную версию JDS Chihaya, но было сказано, что некоторые части были вынуждены снять из-за нехватки бюджета. Как и в случае с JDS Chihaya, метод проектирования представляет собой конструкцию коммерческого судна из-за необходимости снижения затрат, а тип судна представляет собой тип палубы с препятствиями с двухслойной палубой, но с двумя дымоходами. Он также был оснащен противораскачивающим баком (ART) для облегчения работы на море.
В качестве основного двигателя на одну ось гребного винта приводится дизельный двигатель Kawasaki Shipyard MAN V6 V22/30ATL, представляющий собой 6-цилиндровый двигатель V-образного типа, связанный с линией серии VV22/30, которая была распространена на вспомогательных кораблях этого периода. То же самое касается и воздушного винта изменяемого шага. [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Fushimi был заложен 5 ноября 1968 года на верфи Sumitomo Heavy Industries в Токио и спущен на воду 10 сентября 1969 года. Судно вошло в строй 10 февраля 1970 года.
16 октября 1973 года 2-я группа подводных лодок была вновь сформирована в составе Флота самообороны и вошла в состав корабля под непосредственным контролем.
27 марта 1985 года JDS Chihaya, принадлежавший 1-й группе подводных лодок, был преобразован в корабль специального назначения, поэтому он был реорганизован в ту же группу и порт приписки также был переведен в Куре .
24 марта 2000 года выведен из эксплуатации в связи с вводом в строй JS Chihaya .