Jump to content

ДжДС Кемпинг

ДжДС Кемпинг
История
Япония
Имя
  • Фусими
  • (Фусими)
Тезка Фусими
Заказал 1967
Строитель Сумитомо , Токио
Заложен 5 ноября 1968 г.
Запущен 10 сентября 1969 г.
Введен в эксплуатацию 10 февраля 1970 г.
Выведен из эксплуатации 24 марта 2000 г.
Порт приписки
Идентификация Номер вымпела : ASR-402.
Статус Выведен из эксплуатации
Обзор класса
Предшественник Чихая (1960) Класс
Преемник Класс Тиёда (1983)
Общие характеристики
Тип Спасательный корабль подводных лодок
Смещение 1430–1950 длинных тонн (1453–1981 т ) при полной загрузке
Длина 76,0 м (249 футов 4 дюйма)
Луч 12,5 м (41 фут 0 дюймов)
Черновик 3,8 м (12 футов 6 дюймов)
Глубина 6,7 м (22 фута 0 дюймов)
Движение
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнить 100
Датчики и
системы обработки

JDS Fushimi (ASR-402) спасательное судно подводных лодок Морских сил самообороны Японии .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Морские силы самообороны построили JDS Chihaya в 1959 году и начали эксплуатацию корабля-спасателя подводных лодок. В то время подводные лодки Морских сил самообороны централизованно дислоцировались на базе Куре , а корабль также поддерживал подразделение подводных лодок, имевшее Куре в качестве порта приписки. Однако после этого, по мере увеличения количества подводных лодок, на базе Йокосука была создана и база подводных лодок , поэтому этот корабль был построен как второй корабль-спасатель подводных лодок, который будет дислоцироваться здесь. [ 1 ]

По сути, этот корабль представляет собой усовершенствованную версию JDS Chihaya, но было сказано, что некоторые части были вынуждены снять из-за нехватки бюджета. Как и в случае с JDS Chihaya, метод проектирования представляет собой конструкцию коммерческого судна из-за необходимости снижения затрат, а тип судна представляет собой тип палубы с препятствиями с двухслойной палубой, но с двумя дымоходами. Он также был оснащен противораскачивающим баком (ART) для облегчения работы на море.

В качестве основного двигателя на одну ось гребного винта приводится дизельный двигатель Kawasaki Shipyard MAN V6 V22/30ATL, представляющий собой 6-цилиндровый двигатель V-образного типа, связанный с линией серии VV22/30, которая была распространена на вспомогательных кораблях этого периода. То же самое касается и воздушного винта изменяемого шага. [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Fushimi был заложен 5 ноября 1968 года на верфи Sumitomo Heavy Industries в Токио и спущен на воду 10 сентября 1969 года. Судно вошло в строй 10 февраля 1970 года.

16 октября 1973 года 2-я группа подводных лодок была вновь сформирована в составе Флота самообороны и вошла в состав корабля под непосредственным контролем.

27 марта 1985 года JDS Chihaya, принадлежавший 1-й группе подводных лодок, был преобразован в корабль специального назначения, поэтому он был реорганизован в ту же группу и порт приписки также был переведен в Куре .

24 марта 2000 года выведен из эксплуатации в связи с вводом в строй JS Chihaya .

  1. ^ История подводных лодок Морских сил самообороны, кораблей мира . Том. 665. Гайдзинша. Октябрь 2006 г., стр. 82–85.
  2. ^ Абэ, Ясуо (август 2004 г.). Двигатель (Технические особенности корабля самообороны), Корабли мира . Том. 630. Гайдзинша. стр. 238–245.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fc51b3335cd8b8580bfd94e70c98393__1714624980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/93/3fc51b3335cd8b8580bfd94e70c98393.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JDS Fushimi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)