Jump to content

Сдача судна в эксплуатацию

Послушайте эту статью
(Перенаправлено с Списанный (корабль) )

Ввод судна в эксплуатацию представляет собой акт или церемонию ввода судна в действительную эксплуатацию и может рассматриваться как конкретное применение общих концепций и практик ввода в эксплуатацию проекта . Этот термин чаще всего применяется к размещению военного корабля на действительной службе в вооруженных силах своей страны. Церемонии часто уходят корнями в многовековые военно-морские традиции.

Присвоение имени кораблю и спуск на воду придают корпусу корабля его индивидуальность, но еще предстоит пройти много вех, прежде чем он будет завершен и будет считаться готовым к сдаче в эксплуатацию корабля. Установлены и испытаны машиностроительный завод, вооружение и электронные системы, камбуз и другое оборудование, необходимое для превращения нового корпуса в работоспособный и обитаемый боевой корабль. Будущий командир, офицеры корабля, старшины и моряки, которые составят отчет экипажа для обучения и ознакомления со своим новым кораблем.

Перед вводом в эксплуатацию новый корабль проходит ходовые испытания для выявления недостатков, требующих устранения. Время подготовки и готовности между крещением, спуском на воду и вводом в эксплуатацию может составлять от трех лет для атомного авианосца до двадцати дней для времен Второй мировой войны десантного корабля . USS Monitor , известный во время Гражданской войны в США , был введен в эксплуатацию менее чем через три недели после запуска.

пусконаладочные работы

[ редактировать ]

Независимо от типа корабля, путь судна к вводу в состав ВМС страны начинается с процесса, известного как ходовые испытания. Ходовые испытания обычно проводятся через несколько лет после закладки судна и отмечают промежуточный этап между завершением строительства корабля и его официальной приемкой на вооружение ВМС страны.

В 1999 году французский авианосец «Шарль де Голль» начал этап ходовых испытаний, который выявил необходимость расширения кабины экипажа для безопасной эксплуатации E2C Hawkeye.

Ходовые испытания начинаются, когда корабль выводится из сухого дока (или, реже, перемещается на транспортном средстве в море из строительного ангара, как это было в случае с подводной лодкой USS Virginia ), и в это время формируется первоначальный экипаж корабля. (обычно скелетный экипаж, состоящий из рабочих верфи и военно-морского персонала; в современную эпоху все более сложных кораблей в состав экипажа войдут технические представители судостроителя и основные субподрядчики системы) возьмет на себя командование данным судном. Затем судно отправляется в прибрежные воды для проверки конструкции, оборудования и других судовых систем, чтобы убедиться, что они работают правильно и могут работать с оборудованием, которое они будут использовать в будущем. Испытания на этом этапе могут включать запуск ракет из ракетных магазинов, стрельбу из корабельной пушки (если таковая имеется), проведение базовых летных испытаний с вертолетами и самолетами, которые будут закреплены за кораблем, а также различные испытания электронного и двигательного оборудования. . Часто на этом этапе испытаний возникают проблемы, связанные с состоянием оборудования на судне, что может потребовать возвращения на верфь строителя для решения этих проблем.

Помимо проблем с корабельным вооружением, вооружением и оборудованием, этап ходовых испытаний, который проходит корабль перед вводом в эксплуатацию, может выявить проблемы в конструкции корабля, которые, возможно, потребуется устранить, прежде чем он будет принят на вооружение. Во время ходовых испытаний в 1999 году представители ВМС Франции определили, что французский авианосец «Шарль де Голль» слишком мал для безопасной эксплуатации E2C Hawkeye , в результате чего его вернули на верфь строителя для расширения.

После того как корабль успешно пройдет ходовые испытания, он будет официально принят на вооружение ВМС страны. На этом этапе рассматриваемый корабль подвергнется процессу размагничивания и/или размагничивания , чтобы уменьшить магнитную сигнатуру корабля.

ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]
Сотни людей присутствуют на церемонии ввода в эксплуатацию атомного авианосца USS Ronald Reagan . Нэнси Рейган , жена тезки корабля, дала экипажу корабля традиционный первый приказ как действующего подразделения ВМФ: «Управляйте кораблем и оживите его».

После успешного завершения ходовых испытаний корабля начнут формироваться планы церемонии ввода его в эксплуатацию. В зависимости от военно-морских традиций рассматриваемой страны церемония ввода в эксплуатацию может быть тщательно спланированным мероприятием с участием гостей, будущего экипажа корабля и других заинтересованных лиц, или страна может отказаться от церемонии и административно ввести корабль в строй. .

Как минимум, в день сдачи корабля в строй экипаж явится на дежурство на корабле, а командир зачитает приказы, отданные кораблю и его личному составу. Если корабельная церемония является общественным мероприятием, капитан может произнести речь перед публикой вместе с другими VIP-персонами, как того требует церемония. Также могут проводиться религиозные церемонии, такие как благословение корабля или пение традиционных гимнов или песен.

После того, как корабль введен в эксплуатацию, его последним шагом на пути к тому, чтобы стать действующим подразделением военно-морского флота, которому он служит, является явка в порт приписки и официальная загрузка или принятие любого оставшегося оборудования (например, боеприпасов).

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Списание корабля означает прекращение его службы в вооруженных силах страны. В отличие от потерь кораблей во время войны, когда судно, потерянное в результате действий противника, считается пораженным, вывод из эксплуатации означает, что корабль достиг конца своего срока службы и выводится из состава ВМС страны. В зависимости от военно-морских традиций страны может состояться церемония вывода корабля из эксплуатации или же судно может быть выведено в административном порядке с минимальной помпой. Термин «оплаченный» альтернативно используется в контекстах Великобритании и Содружества , беря свое начало в существующей в эпоху парусного спорта практике прекращения службы офицера и выплаты заработной платы экипажу после завершения плавания корабля. [ 1 ]

Вывод корабля из эксплуатации обычно происходит через несколько лет после его ввода в эксплуатацию и призван служить средством, с помощью которого судно, ставшее слишком старым или морально устаревшим, может быть с честью выведено из вооруженных сил страны. Вывод судна из эксплуатации может также произойти по договорным соглашениям (например, Вашингтонский военно-морской договор ) или по соображениям безопасности (например, корабельный ядерный реактор и связанные с ним части заканчивают свой срок службы), в зависимости от типа выводимого из эксплуатации корабля. . В ограниченном числе случаев судно может быть выведено из эксплуатации, если будет признано, что данное судно повреждено и не подлежит экономическому ремонту, как это было в случае с военным кораблем USS Hugh W. Hadley . [ 2 ] или военный корабль США « Палтус» . [ 3 ] В редких случаях военно-морской флот или ассоциированная с ним страна могут повторно ввести в строй или оставить старый или устаревший корабль в эксплуатации регулярными силами вместо того, чтобы выводить из эксплуатации соответствующее судно из-за исторического значения или общественного мнения по поводу рассматриваемого корабля. Так обстоит дело с кораблями USS « Конституция». [ 4 ] и HMS Victory . [ 5 ] Суда, сохраненные таким образом, обычно не передают свои названия другим, более современным кораблям, которые могут находиться на этапе проектирования, планирования или строительства военно-морского флота материнской страны.

Члены экипажа и гости отдают честь во время парада флагов на церемонии вывода из эксплуатации аварийно-спасательного корабля «Грасп».

Перед формальным выводом из эксплуатации соответствующий корабль начнет процесс вывода из эксплуатации, пройдя предварительный этап, называемый инактивацией или деактивацией. На этом этапе корабль явится на военно-морской объект, принадлежащий стране, чтобы позволить экипажу корабля выгрузить, удалить и демонтировать корабельное оружие, боеприпасы, электронику и другие материалы, которые будут сочтены пригодными для дальнейшего использования нацией. . Удаленный материал с корабля обычно либо передается на другой корабль того же класса с аналогичным вооружением и/или возможностями, либо хранится в ожидании решения о судьбе оборудования. В течение этого времени экипаж корабля может быть сокращен за счет переводов и переназначений, поскольку продолжающееся удаление оборудования делает определенный персонал (например, техники-ракетчики или артиллерийские расчеты) неспособным выполнять свои обязанности на соответствующем корабле. Определенные аспекты деактивации корабля – такие как деактивация корабля с ядерным оружием – могут регулироваться международными договорами, что может привести к присутствию иностранных должностных лиц, уполномоченных инспектировать оружие или систему вооружения для обеспечения соблюдения договоров. Другие аспекты вывода корабля из эксплуатации, такие как переработка ядерного топлива корабля, использующего ядерный реактор, или удаление опасных материалов с корабля, решаются правительством в соответствии с внутренней политикой страны. Когда корабль завершает вывод из эксплуатации, его официально выводят из эксплуатации, после чего корабль обычно буксируют на склад.

В дополнение к экономическим преимуществам вывода из эксплуатации корабля, который требует интенсивного обслуживания или устарел, вывод из эксплуатации освобождает название, используемое кораблем, позволяя судам, которые в настоящее время находятся на стадии планирования или строительства, унаследовать имя этого военного корабля. Часто, но не всегда, списанные корабли проводят следующие несколько лет в резервном флоте, прежде чем их окончательная судьба будет решена.

Практика по странам

[ редактировать ]
Корабли могут быть отправлены на консервацию в качестве кораблей-музеев после вывода из эксплуатации, как показано здесь на военном корабле « Висконсин» , выставленном в Наутикусе в Норфолке, штат Вирджиния .

Ввод в эксплуатацию первых парусных ВМС США не сопровождался никакой церемонией. Офицер, назначенный командовать новым кораблем, получил приказы, аналогичные тем, которые были отданы капитану Томасу Трукстуну в 1798 году: [ 6 ]

Сэр, президент Соединенных Штатов поручил вам со всей возможной скоростью провести ремонт на борту корабля «Созвездие», стоящего в Балтиморе . Требуется, чтобы, не теряя времени, перенесли Корабль на глубокую воду, взяв на борт его пушки, боеприпасы, воду, провиант и запасы любого рода, завершив ту работу, которую еще предстоит выполнить, доставив его дополнительный состав моряков и морской пехоты, и президента готовит ее во всех отношениях к выходу в море ... Это прямой приказ : вы должны приложить самые энергичные усилия для достижения этих нескольких целей и как можно быстрее привести свой корабль в состояние, позволяющее отплыть в кратчайшие сроки. [ 6 ]

Во времена Трукстуна будущий командир отвечал за надзор за ходом строительства, оснащением корабля и набором команды. Когда капитан определил, что его новый корабль готов выйти в море, он собрал команду на палубе, зачитал приказы, сломал национальный флаг и отличительный вымпел ввода в эксплуатацию , приказал вахту поставить и сделать первую запись в журнал . Таким образом, корабль был введен в строй.

Введение в эксплуатацию не было общественным делом и, в отличие от церемоний крещения и запуска, не фиксировалось в газетах. Первое конкретное упоминание о вводе в эксплуатацию, обнаруженное в военно-морских записях, - это письмо министра военно-морского флота Гидеона Уэллса от 6 ноября 1863 года всем военно-морским верфям и станциям. Секретарь распорядился: «В дальнейшем коменданты военно-морских верфей и станций будут информировать Департамент специальным докладом о дате, когда каждое судно, готовящееся к морской службе по их соответствующему командованию, будет введено в строй». [ 7 ]

Впоследствии в различных редакциях устава ВМФ акт сдачи корабля в строй упоминался, но подробности церемонии ввода корабля в строй не прописывались. Благодаря обычаям и обычаям возникла довольно стандартная практика, основы которой изложены в действующих правилах ВМФ. Суда, закрепленные за военно-морскими округами и береговыми базами для местного использования, такие как портовые буксиры и плавучие сухие доки, обычно не вводятся в эксплуатацию, а вместо этого получают статус «в эксплуатации». У них есть национальный флаг , но не вымпел ввода в эксплуатацию.

В наше время офицеры и члены экипажа нового военного корабля собираются на квартердеке или другом подходящем месте. Официальная передача корабля потенциальному командиру осуществляется начальником военно-морских операций или его представителем. эксплуатацию . Звучит государственный гимн, передающий офицер зачитывает директиву о вводе в эксплуатацию, поднимается прапорщик и ломается вымпел о вводе в Будущий командир зачитывает свои приказы, принимает на себя командование и ставится первая вахта. Далее спонсору традиционно предлагается отдать первый заказ корабельной компании: «Управляйте нашим кораблем и оживите его!» [ 8 ] после чего назначенная команда корабля выбегала на борт и становилась на рельсы корабля.

В последние годы ввод в эксплуатацию стал более публичным событием. Чаще всего при содействии группы поддержки ввода в эксплуатацию (CST) будущий командир и экипаж корабля, руководители судостроителей и старшие представители ВМФ собираются на официальную церемонию ввода корабля в действительную эксплуатацию (ввод в эксплуатацию). корабля гости, в том числе спонсор На мероприятие часто приглашаются , а видная личность выступает с речью при вводе в эксплуатацию. 3 мая 1975 года более 20 000 человек стали свидетелями ввода в эксплуатацию военного корабля США « Нимиц» в Норфолке, штат Вирджиния . [ 9 ] Был представлен спонсор авианосца, дочь адмирала флота Честера Нимица , а президент США Джеральд Р. Форд главным докладчиком был .

Независимо от типа корабля, краткая церемония ввода в эксплуатацию завершает цикл от крещения и спуска на воду до придания кораблю полного статуса военного корабля своей страны.

См. также

[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 6 минут )
Продолжительность: 5 минут 33 секунды.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 5 мая 2005 г. ( 2005-05-05 ) и не отражает последующие изменения.
  1. ^ «DHH Том 2, Часть 1: Сохранившиеся в эксплуатацию корабли» . Официальные родословные . Управление истории и наследия канадских вооруженных сил. 7 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 7 января 2014 г.
  2. ^ «Хью В. Хэдли (DD-774)» .
  3. ^ «Палтус I (СС-232)» .
  4. ^ «Старый Айронсайдс: история государственного корабля Америки» . 31 августа 2018 г.
  5. ^ «ГМС Победа» .
  6. ^ Перейти обратно: а б Рейли, Джон К. (23 июня 2014 г.). «Крещение, спуск на воду и ввод в эксплуатацию кораблей ВМС США» . Командование военно-морской истории и наследия . п. 5.
  7. ^ Томпсон, М.С., изд. (1887). Общие приказы и циркуляры, изданные Военно-морским ведомством: с 1863 по 1887 год . Вашингтон: Государственная типография. стр. 11 , 12.
  8. ^ «Авианосец ВМФ Рональд Рейган (CVN 76) - выпуск №: 473-03» (пресс-релиз). Министерство обороны США. 1 июля 2003 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
  9. ^ Келли, Джейсон (20 июня 2013 г.). «Командир военного корабля США Нимиц делится наследием корабля» . ВМС США . Проверено 15 февраля 2015 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : ВМС США (1975) Корабли ВМС США: Крещение, спуск на воду и ввод в эксплуатацию, второе издание ; подготовлено и опубликовано Отделом военно-морской истории Министерства военно-морского флота , Вашингтон, округ Колумбия.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47b05c05f604686cf8fb2cfa7bbf1272__1718929980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/72/47b05c05f604686cf8fb2cfa7bbf1272.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ship commissioning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)